Замена спрайта на модель[РЕШЕНО] |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Замена спрайта на модель[РЕШЕНО] |
$@NyA |
22.5.2018, 17:39
Сообщение
|
|
Собственно как заменить спрайт на свою модель ( .mdl ).
Есть кусок кода.При наведении прицела на игрока,показываеться вот такой спрайт ( ульт Ночных Ельфов ) Ето срабатывает вот от сюда Cкрытый текст Код:
public NE_ULT_EntangleEffect( id ) Сам спрайт Код: g_iSprites[SPR_BEAM] Весь исход Ельфа Cкрытый текст Код:
/*ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё.ґЇ`·.ёё. Спасибо за помощь и внимание Сама модель по размерам выглядит почти как и спрайт ( игрок туда влезает полностью ) Пример: ( и ето конечный результат ) Если всё выйдет, я потом покажу какой красивый результат с анимацией получиться в игре :-)
Отредактировал: $@NyA, - 22.5.2018, 17:55
• МультиМод CS •
|
|
|
csnet |
22.5.2018, 20:17
Сообщение
|
найди прекеш и замени спрайт на модель.
go v cs:go
|
|
|
|
$@NyA |
22.5.2018, 20:23
Сообщение
|
|
csnet,
Та да,ещё бы всё было бы так просто) Пробовал уже.Там видишь заданные кординаты для спрайта,а у меня модель готовая.Надо без их. • МультиМод CS •
|
|
|
daywer |
22.5.2018, 20:44
Сообщение
|
|
csnet, Та да,ещё бы всё было бы так просто) Пробовал уже.Там видишь заданные кординаты для спрайта,а у меня модель готовая.Надо без их. Как entity ставь его и все.(Удалять его через N секунд(действия ульты)) Написание плагинов на заказ.(sql,sqlite,nvault)
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
$@NyA |
22.5.2018, 20:55
Сообщение
|
|
daywer,
Ето на таком примере? Код: new Ent = create_entity("info_target") • МультиМод CS •
|
|
|
SISA |
22.5.2018, 22:56
Сообщение
|
2$@NyA
У меня к вам вопрос: Зачем мне, как человеку, имеющему желание вам помочь, надо ковыряться в каком-то мусоре ? Предоставьте код, который вы используете для установки модели и вам скажут, в чем проблема (если он не работает). Код на создание объекта (в данном случае, модели): Код new ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, engfunc(EngFunc_AllocString, "info_target")); if(!pev_valid(ent)) return; set_pev(ent, pev_classname, "megoelf"); engfunc(EngFunc_SetModel, ent, sz_MODEL); new Float:fOrigin[3] pev(id, pev_origin, fOrigin) engfunc(EngFunc_SetOrigin, ent, fOrigin);
Отредактировал: SISA, - 22.5.2018, 23:00
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
$@NyA |
23.5.2018, 1:19
Сообщение
|
|
SISA,
Получилось следующее.Ладно модель можно потом уменьшить и перевернуть ( уже анимацию поставил вращения ) Cкиншоты Осталось последнее,что-бы исчезала модель.ENTANGLE_TIME - отвечает в секундах,когда пропадёт.В данном случаи 10 сек. Код: #define ENTANGLE_TIME 10.0 Код: Create_TE_BEAMPOINTS( iStart, iEnd, g_iSprites[SPR_BEAM], 0, 0, ( fl Мой результат Код: public NE_ULT_EntangleEffect( id ) • МультиМод CS •
|
|
|
daywer |
23.5.2018, 8:12
Сообщение
|
|
$@NyA, Через Таск(set_task) можешь удаление сделать.Удаление обьектов еще нужно сделать в новом раунде.(events.cpp > EVENT_NewRound)
Написание плагинов на заказ.(sql,sqlite,nvault)
|
|
|
$@NyA |
23.5.2018, 14:00
Сообщение
|
|
Решено
Код:
• МультиМод CS •
|
|
|
$@NyA |
20.8.2018, 18:13
Сообщение
|
|
Вернусь.
При срабатывании ультимейта модель показываеться через раз.Бывает что с 5 раза покажеться.При этом сама способность срабатывает,игрок обездвижен - а модели нет.Незнаете в чём дело? Код: #define ENTANGLE_TIME 10.0 • МультиМод CS •
|
|
|
OLAF |
20.8.2018, 18:57
Сообщение
|
|
|
|
|
$@NyA |
20.8.2018, 22:50
Сообщение
|
|
OLAF,
Модель перевернули и уменьшили.Там как-бы ничего нет интересного)Ну в будущем можно игрока подкинуть вверх с моделей,как-бы в смерч попал)) А то что ты сказал,то по таску убираеться модель ( это не то ) • МультиМод CS •
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
$@NyA |
21.8.2018, 19:56
Сообщение
|
|
Вот ещё заметил.Если модель неотображаеться с первого раза на игроку,то она отображаеться по середине карты сверху.
Незнаю,может этим помог • МультиМод CS •
|
|
|
$@NyA |
22.8.2018, 12:28
Сообщение
|
|
Это
Код: new num = random_num(0,1) Этим Код: new Float:flOrigin[3] И всё. • МультиМод CS •
|
|
|
$@NyA |
10.10.2018, 1:36
Сообщение
|
|
Помогите домучать,что-бы модель исчезалась плавно при убийстве противника.
Там она исчезает резко по Таску. И есть уже готовый пример плавного исчезновения по окончании 10 секунд. Вот его я немогу подстроить после убийства Вот здесь Код: public Task_EntFind(taskid) Пример уже готовый "плавного" Код: public UltimateThink(ent) { Весь код Код: #define ENTANGLE_TIME 10.0 // Время исчезновения модели Ультимейта • МультиМод CS •
|
|
|