ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 3500 руб/мес^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

> Правила форума

В данном разделе обсуждаются вопросы, связанные с клиентской частью. Темы не относящиеся к тематике раздела будут перемещены или удалены, а авторы наказаны.
При создании темы кратко опишите проблему в ее названии! Темы с названиями "Как сделать?", "Помогите", "Вопрос" и т.п. будут удалятся!
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Рваная графика на нон-стиме

Статус пользователя MDMA20
сообщение 3.7.2018, 19:52
Сообщение #1


Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 1184
Благодарностей: 440
Полезность: 511

Знаю, что я криворукий, но все же. Играю со стим кс, и там все отлично с графикой.

Включаю нон-стим любую сборку, и там всё паршиво, начиная от графики (изображение какое-то рваное чтоли), заканчивая всеми шрифтами.
На стиме все по другому, прям идеально.
В чем может быть проблема? мб еще настроить что-то надо?
Пример на скринах. Разрешение игры 1024х768

скрины нон-стим для примера
Cкрытый текст
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Так лучше видно:
Нон-стим

стим:


Отредактировал: MDMA20, - 3.7.2018, 20:01
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 3.7.2018, 20:48
Сообщение #2


Иконка группы

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2198
Благодарностей: 1267
Полезность: 1014

Меценат Меценат

Мб дело в том, что на стиме включен gl_vsync 1 ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dishonored
сообщение 3.7.2018, 21:14
Сообщение #3
Стаж: 2 года 2 месяца

Сообщений: 32
Благодарностей: 2
Полезность: 43

По ходу это сглаживание. В стиме есть, а в нон-стиме нету. Нужно смотреть в панели управления графикой
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MDMA20
сообщение 3.7.2018, 21:43
Сообщение #4


Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 1184
Благодарностей: 440
Полезность: 511

Цитата(adva @ 3.7.2018, 21:48) *
Мб дело в том, что на стиме включен gl_vsync 1 ?

В стиме отключена вертикальная синхронизация, это же совсем не то скорее.
Нашел в стиме такую кнопку "низкое качество графики, для слабых видеокарт" если ее включить, то текстуры будут неочень как на нон-стиме.
По идее для нон-стима должна быть подобная команда, для консоли, чтобы отключить это
Cкрытый текст
Прикрепленное изображение


Отредактировал: MDMA20, - 3.7.2018, 21:43
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 3.7.2018, 23:00
Сообщение #5


Иконка группы

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 2198
Благодарностей: 1267
Полезность: 1014

Меценат Меценат

MDMA20, Переменная Low video quality.
В опциях игры после обновления теперь добавился еще один флажок: Low video quality.
Не используйте этот параметр, если Вы не испытываете трудности с запуском игры на обновленном графическом режиме.
В параметрах запуска можно использовать переменную +_set_vid_level 1, если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps.
Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки.
Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.

Вместо этого можно так же использовать следующие параметры запуска (через +gl...) или через консоль:
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация низкого качества,
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST - билинеарная фильтрация высокого качества,
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация низкого качества,
gl_texturemode GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR - трилинеарная фильтрация высокого качества.
Для лучшей производительности видео можно добавить параметр gl_ansio 0 в userconfig отвечающий за анизотропную фильтрацию.
Эта переменная может использовать максимально то значение, которое поддерживает Ваша видеокарта (0, 2, 4, 8, 16)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 4.7.2018, 0:06
Сообщение #6


Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 2177
Благодарностей: 1319
Полезность: 838

Вот мои настройки для максимальной производительности.
userconfig.cfg
Код
// Конфиг закинуть в папку \steamapps\common\Half-Life\cstrike

// Сетевые настройки
rate 100000 // На стиме 100000. На нон-стиме максимум 25000. 25000 в наше время мало .
cl_resend 3 // Стандарт 6. Вpемя, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел.
cl_cmdbackup 2 // Стандарт 2. Количество пакетов будет послано заново если предыдущие не пришли в течении cl_resend времени.
cl_cmdrate 102    // При плохом инете понижать до 60.
cl_updaterate 102    // При плохом инете понижать до 60.
cl_crosshair_size small    // Маленький прицел чтобы лучше целится.
cl_dlmax 1024 // Размер фрагментации пакетов. Не верьте дебилам которые говорят что это на стрельбу влияет. Чем выше значение тем меньше нагрузка на разделение и склейку сетевых пакетов.
cl_rate 25000 // В Steam cs 1.6 давно уже нет этой команды. Работает только у нищебродов со старыми пиратками. Ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду.
cl_lc 1 // Компенсация лагов на стороне сервера .
cl_lw 1 // Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Если 0, то будем слышать звуки выстрелов с задержкой.
ex_interp 0.065        // Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1
cl_nosmooth 1 // Определяет будут ли исправляться ошибки предсказаний в течение времени cl_smoothtime
cl_smoothtime 0.065        // Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1
net_graph 3        // 1 и 2 = чем шире тем больше ФПС жрет. 3 = не жрет ФПС и вся нужная инфа есть.
net_graphpos 1 // 1 = Справа, 2 = по центру , 3 = слева
net_graphwidth 200 // ширина net_graph
graphheight 115 // Высота net_graph
hpk_maxsize 0.1 // Размер файла временных спрайтов в МБ. 0.1 = 100Кбайт . Чем больше файл тем больше микро-фризы (лаги).
joystick 0

// Графика/FPS
ati_npatch 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION    = 1    .     "ATI TRUform" - гугл в помощь.    Пишут что даже на ATI/Radeon нужно выкл для макс ФПС.
ati_subdiv 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION    = 1 .     Значения 0-7
cl_himodels 0 // Высокое (HD) качество моделей игроков. Если ФПС просадки ниже 100 = ставим 0
cl_minmodels 0 // Ставить 1 если вы гей.
cl_corpsestay 10 // 0 Сразу убирать трупы на земле. 10 = Через 10сек.
cl_radartype 1 // 0 = Прозрачный радар, видно хуже точки.
cl_righthand 1 // Дрочим правой рукой.
cl_weather 0 // 0 = Выключаем дождь и снег дабы ФПС не просаживать лишний раз.
cl_shadows 0 // 0 = Выключаем тени.
gl_fog 0 // Выключаем тупан
cl_gaitestimation 0 // 0 = Быстрая и плохого качества прорисовка движений игроков.
developer 0 // Раньше (и до сих пор non-steam) 1 ставили чтобы больше 100 фпс можно было ставить командой fps_max. На стиме fps_override 1 нужно ставить.
fps_max 100
fps_override 0 // Чтобы командой fps_max можно было выставить больше 100 фпс .
gl_affinemodels 0 // включает правильное отображение текстур на карте относительно модели. Если ФПС просаживает меньше 100 то ставим 0
gl_ansio 0 // 2,4,8,16 Режимы сглаживания (анизотропная фильтрация). В видеокарте так же нужно выставить нужное значение. По ФПС настраивайте.
gl_dither 1 // 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает и дает лучшую картинку с меньшим ФПС.
gl_max_size 64 // Максимальный размер текстуры. КС 1.6 может не более 512х512. 2048х128=512х512. Если уж очень плохо с ФПС то ставим 128 или 256. Если всё хорошо то 512/1024/2048
gl_overbright 1 //    Включает насыщенное освещение
gl_round_down 5 // 0 = Лучшее качество . Значения 0-5 (Но скорее всего 0-3). Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визулизация, но хуже качество)
_set_vid_level 0 // 1 если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. Этот параметр изменит качество текстур в игре в худшую сторону, что даст прирост fps, но очень сильно ухудшит качество картинки. Он меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.Но лучше ставить 0 и юзать gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST для макс ФПС.
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR = Трилинейная графика высокого качества. GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST = билинейная плохого качества
gl_palette_tex 0 // ВКЛ плоские модели .
gl_ztrick_old 0 // 1 = может мерцать монитор. Если у вас не мерцает - ставьте 1, говорят что чётче ФПС будет. У меня лично мерцает при 1.
gl_zmax 1024 // 4096/8192 = для большей дальности прорисовки карты\игроков.
gl_clear 1 // очищать буфер цветов.
gl_keeptjunctions 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей.
gl_lightholes 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей.
gl_reporttjunctionss 0 // еще немного про фиксы сшития текстур
gl_wateramp 0 // 0 = выкл волны на воде
gl_cull 1 // 1 = включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_polyoffset 0.1 // 4 = Повышенная детализированность. Значение 0.1 самая маленькая детализированность. Если проседает ФПС ставить 0.1, но могут декали мерцать.
gl_picmip 1 // Размытие текстур. 0 = без размытия графика, 1 = немного размытая, 2 = размытая,  3 = кошмар розмытая .
max_shells 0 // Отображение отсреляных гильз. Если совсем туго с ФПС - ставьте 20
max_smokepuffs 0 // количество клубов дыма. Если в дыму просадка ФПС - уменьшайте значение. тестируйте. Не забывайте о качестве дыма fastsprites
fastsprites 2    // 0 = Лучшее качество, полупрозрачный дым если сглаживание высокое. 1 = среднее качество. 2 = плохое. Если ФПС просаживает - ставьте 1 или 2.
d_spriteskip 1 // 1 = быстрая визуализация спрайтов - лучше производительность. 0 = лучше качество
gl_spriteblend 0 // 0 = Выключить сглаживание спрайтов
mp_decals 0 // Кол-во следов от пуль на стенке. Если высокое значение то (особо на ДМ серверах заметно) просаживает ФПС прилично.
r_decals 0 // Как и mp_decals - Число декалей в игре
r_detailtextures 0 // детализированные текстуры
r_detailtexturessupported 0 // подержка детализированых текстур
r_mirroralpha 0 // 0 = Отключает текстуры отражающие свет.
r_dymanic 0 // 0 = выкл динамичный свет
r_wateralpha 0 // 0 = хуже прорисовка водыы
r_novis 1 // хуже прорисовка .. уточнить чего именно ибо пишут что воды но нужно перепроверить..
r_shadows 0 // 0 = Отключение теней
r_traceglow 0 // отключить контурное освещение монстров
gunsmoke 0 // 0 = выкл дым при выстреле
violence_ablood 0 // 0 - отключение крови
violence_agibs 0 // 0 - отключение крови
violence_hblood 0 // 0 - отключение крови
violence_hgibs 0 // 0 - отключение крови
snd_noextraupdate 0 // Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.

//Прочее
sensitivity 1.0 // В идеале должно быть 1.0 для истинной информации. Но если DPI на мыши все равно больше чем нужно - ставим меньше 1.0
setinfo "_vgui_menus" "0" // Включает нормальный режим меню закупки для быстроты закупа и доп пушет (АК47 за КТ , М4А1 за ТР и т д)
hud_fastswitch 1 // Быстрое переключение между слотами оружия.
_cl_autowepswitch 0 // Не переключать на подобранное оружие.
hud_saytext_time 25 // Сколько времени сообщение чата отображается на экране.
hud_centerid 0 // Сервер с помощью АМХХ рисует вам HUD с информацией об игроке по центру экрана. При 1 будет КС рисовать текст с инфой об игроке.
m_filter 1 // Фильтр мыши для сглаживания движений.
m_mousethread_sleep 0 // Использовать максимум частоту опроса мыши.
m_rawinput 1 // Опрашивать напрямую мышку, мимо систему/драйверов мыши для истинной точности и меньших задержек.
cl_bob 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
cl_bobup 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
cl_bobcycle 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
sys_ticrate 100 // Кол-во обработок игрового процесса в сек. 1000 раз в сек для более точной инфы (и может стрельбы) и хз или у вас это заработает.

// Сохранить
writecfg


Единственное - если gl_picmip не = 0 то на линуксе (debian, deepin) через стим кс не заходит на некоторые сервера.

Если где-то в параметрах не так описал "как нужно" - просто напишите в комментах свой вариант.


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 4.7.2018, 3:36
Сообщение #7
Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 4293
Благодарностей: 3628
Полезность: 706

cl_resend 3 // Стандарт 6. Вpемя, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел.

неверно, это количество секунд, в течении которых делается переподключение к серверу когда он недоступен ( retry )


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 4.7.2018, 16:06
Сообщение #8


Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 2177
Благодарностей: 1319
Полезность: 838

Цитата(csnet @ 4.7.2018, 3:36) *
cl_resend 3 // Стандарт 6. Вpемя, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел.

неверно, это количество секунд, в течении которых делается переподключение к серверу когда он недоступен ( retry )


Вот много где пишут
Цитата
cl_resend "x" (в конфиге не пpописана, подключается отдельно) — вpемя, чеpез
котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел. Чем меньше,
тем быстpее бyдет испpавлена ошибка пpи пеpедаче пакета данных, но иногда
стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3, т.к. если на линии есть шyмы и
следyющий пакет тоже не дойдет, бyдет кpитическая ошибка и вылет с сеpвеpа
(в пpавом-веpхнем yглy сообщение Connection Problem).


Хотя я склонен верить вот этому
Цитата
cl_resend - вpемя, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел. Чем меньше, тем лучше. Ставим 1, если постоянно возникает ошибка Connection Problem, то увеличиваем значение. (По умолчанию: 6) Ни в коем случае не ставим в 0!!! На плохих соединениях получится эффект стрельбы холостыми патронами.


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя hehsander
сообщение 8.7.2018, 20:54
Сообщение #9
Стаж: 1 год 4 месяца

Сообщений: 27
Благодарностей: 13
Полезность: 354

ssx,
Лично я склонен верить коду, который прописан в движке игры, а в нём прописано, что диапазон возможных значений переменной cl_resend равняется от 1.5 до 20.0 и значение 0, которое ставить крайне не рекомендуют во второй цитате, поставить ну никак не получится. Это первое. Второе, так это то, что всё, что описано в обеих цитатах - полнейшая глупость, потому что переменная cl_resend задаёт интервал повторной отправки пакетов до того момента, пока клиент не получит от сервера challenge ответ и не отправит команду new. Признак её отправки - печать в консоль текста "Connection accepted." при developer 1. До этого момента клиент пытаться подключиться к серверу, а мы будем видеть текст "Retrying connection to server". Повторная попытка будет повторяться через интервал, который и указывается в cl_resend. О каких шумах и критических ошибках там идёт речь - ума не приложу.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя MDMA20
сообщение 9.7.2018, 0:48
Сообщение #10


Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 1184
Благодарностей: 440
Полезность: 511

Кстати, так и не решилось. все паршиво и неприятно на этих пиратках. Разные конфиги и команды с настройками не помогли, из-за них все только хуже становиться + дикие лаги появляются.
Буду дальше сидеть на стиме (собсна хотелось просто побегать на какой нибудь сборке с крутыми модельками оружия, но не судьба dntknw.gif )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: