[Услуга] Таргетинг Вконтакте, Продвижение вашего продукта Вконтакте |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
[Услуга] Таргетинг Вконтакте, Продвижение вашего продукта Вконтакте |
soob |
13.9.2018, 6:32
Сообщение
|
Доброго времени суток.
Уже давненько занимаюсь продвижением продуктов по таргету Вконтакте. Цитата *Таргетинг или нацеливание — комплекс маркетинговых технологий, с помощью которого вы показываете рекламу только целевой аудитории. Работаю только с живой вовлеченной аудиторией. Никаких собак быть не может априори Как работает таргетинг Вконтакте и с чем его едят? Представьте, что рекламируете услуги ремонта авто в Смоленске. Вы можете показывать рекламу в самых популярных сообществах «ВКонтакте» и ждать отклика. Если в объявлении будет написано «Ремонт автомобилей в Смоленске», к вам наверняка обратятся клиенты. Проблема в том, что вы заплатите за показы рекламы жителям Пензы, Иркутска и Владивостока. Кроме того, вы потратите средства на показы рекламы пользователям из Смоленска и других городов, у которых нет автомобиля. Более того, вбухаете средства в рекламу услуг людям, которые ездят на дорогих неломающихся иномарках. А специализируетесь на ремонте отечественных машин, и у вас прямые поставки запчастей с «АвтоВАЗа». Чтобы расходовать средства эффективно и заключать сделки, вы должны показывать рекламу только жителям Смоленска, имеющим авто. Желательно, чтобы объявления видели люди с не очень новыми машинами, к которым подходят запчасти с «АвтоВАЗа». Эту задачу можно решить с помощью таргетинга целевой аудитории. Если интересная тематика продукта, то каждый подписчик может выйти по 0.5 - 0.8 копеек. Работаю следующим образом: - Поиск вашей целевой аудитории - Тестирование рекламной компании - Запуск точной рекламной компании - Ловим профит в вашем сообществе В частности работал с тематиками: игры / исполнители / другие тематические сообщества. Стандарты возрастов и ценник за подписчика (в зависимости от возраста аудитории ценник может меняться): - Возраст от 0 до 16 лет ~0.5-0.8р (1 активный переход) - Возраст от 18 до 25 ~ 1-1.5p (1 активный переход ) - Возраст 25 и старше ~2-2,5р (1 активный переход) Это мои статистические данные за время работы, ценник постоянно меняется и профит зависит от качества сообщества и тематики. Бывает так, что даже взрослые люди заходят по 1 рублю за человека. Сделаю для 5 активных читателей форума бесплатно (собственно использую только ваш бюджет на рекламу, за свою работу деньги не прошу). Скрины моих работ будут чуть позже. Вопросы общего характера можете задавать в теме - отвечу и проконсультирую с радостью. Цитата Так-же спешу сообщить, что для тестирования рекламных объявлений и поиск нужной аудитории уйдет порядка 1000 рублей. Эта небольшая сумма даёт возможность оценить стоит-ли вкладывать в дальнейшем большую сумму для продвижения или нет. Повторюсь ещё раз что большую роль играет ваш контент и продукт. Нужен-ли он потребителю? Приятное оформление сообщества и ежедневное ведение сообщества является так-же неотъемлемой частью успешного продвижения. Контакты: TELEGRAM: @sshmod ФОРУМ: soob
Отредактировал: soob, - 15.9.2018, 9:53
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
soob |
15.9.2018, 9:52
Сообщение
|
Собственно здесь скрин работы
с одним из музыкальных исполнителей Потрачено было 1550 рублей. Основной проблемой было то, что у исполнителя разноплановая музыка и попасть в аудиторию было довольно сложно. Исходя из этого стоимость за переход была порядка 1.7 рубля и это не плохой результат. Так-же прикрепляю к посту очень полезную информацию о том как вам можно увеличить охват ваших постов в группе Вконтакте. Цитата В группе 5 000 подписчиков, а охваты не доходят и до 100, - жалуются подписчики в личку и в предложку. Действительно, умная лента - дама капризная и посты для показов выбирает очень тщательно. Как помочь ей понять, что именно ваша публикация достойна большего? 1 - Больше постов! Идеальная на данный момент цифра: 4-5 уникальных постов в сутки. 2 - Тестируйте время публикаций. Не так давно лично заметила, что ночные публикации дают ощутимый плюс к охватам. Если вы привыкли постить в одно и то же время - просто измените расписание и замерьте результаты. 3 - Экспериментируйте с форматом. Даже если “неееее, лонгриды у нас не заходят” или “ой, как-то страшно видео снимать и лайвы проводить” - перешагните через это и пробуйте! 4 - Вовлекайте! Прикрепляйте опросы, задавайте открытые вопросы в комментариях, придумывайте интерактивы и игры, и сами не забывайте мелькать в комментариях и отвечать своим читателям. 5 - Контролируйте. Если в комментах разгорается спор, появляются “Научу, как набрать 1000 подписчиков за полчаса” или посторонние ссылки, тщательно чистите их. Такие сообщения отпугивают адекватных подписчиков, у которых пропадает желание не только комментить, но и вообще появляться в группе. 6 - Создавайте вирусные посты (о вирусных постах статью опубликую чуть позже). 7 - Ведите полезную рассылку из группы. Даже если в рассылке будет всего одно письмо в месяц: с дайджестом самых популярных постов за месяц, это будет значительно повышать охват уже вышедших постов. 8 - Мотивируйте подписываться на пуш-уведомления и активничать. Посты, набирающие активности в первые минуты после публикации, гораздо чаще показываются в умной ленте. 9 - Анализируйте. Поведение подписчиков, реакцию на тематику, формат, врем публикаций, чужие комментарии и вообще все, что связано с вашими постами. В соответствии с полученными данными корректируйте контент-план. Креативьте и не бойтесь попробовать что-то новенькое. Если дело совсем плохо, пересмотрите контент-план и настройте таргет по своим же подписчикам - это поможет реанимировать мертвую группу. Эти простые советы помогают поднять охваты в 2-3 раза, если не просто их читать, а применять в жизнь =) А как с низкими охватами боретесь вы?
Отредактировал: soob, - 15.9.2018, 10:00
|
|
|
|
stefkone |
17.9.2018, 7:56
Сообщение
|
|
|
|
|
soob |
17.9.2018, 14:58
Сообщение
|
stefkone, работал с городской автомойкой.
хозяин мойки дал на тест рекламы 500 рублей, я всё сделал и дальше он пропал. не отвечал на сообщения и прочее. хотя поигравшись с рекламными постами были не плохие переходы за 500 рублей. группа убогая была, без оформления. больше копа с комерсами дел не имел к сожалению. |
|
|
|
soob |
17.9.2018, 15:30
Сообщение
|
stefkone, работал с городской автомойкой.
хозяин мойки дал на тест рекламы 500 рублей, я всё сделал и дальше он пропал. не отвечал на сообщения и прочее. хотя поигравшись с рекламными постами были не плохие переходы за 500 рублей. группа убогая была, без оформления. больше копа с комерсами дел не имел к сожалению. |
|
|
|