Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Информационная доска

Данный раздел предназначен для обсуждения, а также решения технических проблем связанных с серверной частью. Обсуждения касательно игровых клиентов ведутся здесь.

1. Во время создания новой темы аккуратно оформляйте её, не допускайте грамматических ошибок.
2. Описывая проблему старайтесь, как можно больше рассказать о ней, а так же о действиях с сервером после которых она возникла, по возможности подкрепите информацию логами.
3. Если вопрос касается проблемы в работе сервера, то обязательно прикрепляйте список плагинов (введите в консоли сервера: meta list и amxx plugins), настройки server.cfg, логи. Так же указывайте операционную систему, версию HLDS (введите к консоли сервера: version) и где хостится сервер.

Длинную информацию скрывайте под спойлер.
2 страниц V   1 2

Dproto & Моя Сборка

, Срочно нужно подружить
Статус пользователя $@NyA
сообщение 26.9.2018, 21:29
Сообщение #1


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

Столкнулся с серьезной проблемой.Кто знает что-то...

Поставил я Dproto.Он я так понял прочитывает все плагины из plugins.ini
Но у меня на каждый мод отдельные ini.Пример: wc-plugins , dm-plugins и .т.п.

Хотя в plugins.ini стоит главный плагин multimod.amxx , но почемуто при его же загрузки он незагружает на каждый мод соответствующий ini с плагинами.

Ето только в Онлайн режиме.Что делать?Отказаться от его?

И если его неставить.То какие могут клиенты подключаться комне,если у меня 48 ? Только Стимовские?


МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 26.9.2018, 22:45
Сообщение #2


Стаж: 11 лет

Сообщений: 3147
Благодарностей: 1431
Полезность: 486

$@NyA, Dproto отвечает за коннект/авторизацию игроков, причем тут плагины?


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 26.9.2018, 23:00
Сообщение #3


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

dehost,
так,как обьяснить то,что с им у меня нехочет ничего работать ( в плане модов ),работают только те плагины,что прописаны в plugins.ini
Как только отключить Dproto - все моды работают.


МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 26.9.2018, 23:07
Сообщение #4


Стаж: 11 лет

Сообщений: 3147
Благодарностей: 1431
Полезность: 486

Цитата($@NyA @ 27.9.2018, 0:00) *
dehost,
так,как обьяснить то,что с им у меня нехочет ничего работать ( в плане модов ),работают только те плагины,что прописаны в plugins.ini
Как только отключить Dproto - все моды работают.

Цитата
Требования:
- Чистые (не патченные) файлы движка (swds.dll для Windows; engine_i686.so для Linux).
- Metamod 1.19-1.20, 1.21p37 или 1.21.1-am
- Любой билд сервера 48-го протокола.


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 28.9.2018, 10:36
Сообщение #5
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Дпрото вообще ничего не знает о plugins.ini.
plugins.ini - это аммх, а дпрото работает из под метамода, то есть до амхх
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 29.9.2018, 2:27
Сообщение #6
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

plugins-название.ini

Код
void ParseAndOrAdd(CStack<ke::AString *> & files, const char *name)
{
    if (strncmp(name, "plugins-", 8) == 0)
    {
#if !defined WIN32
        size_t len = strlen(name);
        if (strcmp(&name[len-4], ".ini") == 0)
        {
#endif
            ke::AString *pString = new ke::AString(name);
            files.push(pString);
#if !defined WIN32
        }
#endif
    }
}


Цитата
Пример: wc-plugins , dm-plugins и .т.п.


Так работать не будет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 29.9.2018, 13:53
Сообщение #7


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

SISA,
Спасибо за дельный совет,попробую и отпишусь

Отредактировал: $@NyA, - 29.9.2018, 13:54


МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 30.9.2018, 19:01
Сообщение #8


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

Работает,так
plugins-название.ini

Но всё-же загружает он сразу все .ini ( 7 штук ).Соответственно предел ресурсов.И лимит в 512.

Опять таки ,почему сразу все прочитывает,а не отдельно конкретный ini на Мод?




МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 30.9.2018, 19:22
Сообщение #9


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

И Добавлю:

Выходит так.Если в одной папке configs будут все файлы plugins-название.ini со станд. plugins-.ini - то с Dproto Моды работают ( грузяться ) - но - 512 лимит ( т.к.подгруж. все ini )

Если поставить назначение ini Модов в другую папку - всё работает,но Без Dproto


МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 1.10.2018, 11:40
Сообщение #10
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

plugins.ini - это основной конфиг АМХХ плагинов
далее например
plugins-atac.ini - это дополнительный конфиг плагина АТАС, внутри которого может быть список своих плагинов

Сделано это чтоб не засирать основной конфиг многочисленными записями, когда какой-то плагин состоит из пакета разных мелких плагинов. Например функции наказания АТАС как раз так реализованы. Вместо 1 большого плагина наказаний, сделано 10 мелких - каждый на свою функцию.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 1.10.2018, 14:44
Сообщение #11
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

$@NyA,

Цитата
Если поставить назначение ini Модов в другую папку


В какую "другую папку" ? Какое название "ini модов" ?

Цитата
Хотя в plugins.ini стоит главный плагин multimod.amxx , но почемуто при его же загрузки он незагружает на каждый мод соответствующий ini с плагинами.


Значит этот плагин не работает должным образом. Дпрото и ваша сборка тут вообще не при чем.

Отредактировал: SISA, - 1.10.2018, 14:53
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
podbot
сообщение 1.10.2018, 15:06
Сообщение #12
Стаж: 9 лет

Сообщений: 1242
Благодарностей: 366
Полезность: < 0

непонимаю в чем проблема скопировать из модовых ini в plugins.ini
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 1.10.2018, 15:28
Сообщение #13
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата(podbot @ 1.10.2018, 17:06) *
непонимаю в чем проблема скопировать из модовых ini в plugins.ini


Суть проблемы в другом. ТС, вместо того, чтобы разбираться в не корректной работе плагина "multimod", полез отключать всё подряд и каким-то чудом вылез на сопутствующий багу момент с дпрото. Вместо того, чтобы начать фиксить клагин "multimod", он решил "пофиксить Dproto" smile.gif

Отредактировал: SISA, - 1.10.2018, 15:31
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 1.10.2018, 19:03
Сообщение #14


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

Цитата(podbot @ 1.10.2018, 15:06) *
непонимаю в чем проблема скопировать из модовых ini в plugins.ini

И что тогда будет?Загрузка 185 плагинов...

SISA

Цитата
В какую "другую папку" ? Какое название "ini модов" ?


Цитата
"addons/amxmodx/configs/multimod"

plugins-название.ini

С другими версиями всё также.Я имею ввиду не етот плагин,а другие аналоги.

Всё сводиться к тому ,что читает только станд. plugins.ini.Если добавить ещё такой-же то (plugins-название.ini) читает сразу два

Цитата
Хотя в plugins.ini стоит главный плагин multimod.amxx , но почемуто при его же загрузки он незагружает на каждый мод соответствующий ini с плагинами.


Цитата
Значит этот плагин не работает должным образом. Дпрото и ваша сборка тут вообще не при чем.


Ещё раз повторюсь,....или вы хотите сказать ,что сам плагин должным образом вместе с Dproto неработает?

Я думаю JoRoPiTo неупустил бы такой нюанс.
Хотя лично у его спрашу))




МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
podbot
сообщение 1.10.2018, 19:37
Сообщение #15
Стаж: 9 лет

Сообщений: 1242
Благодарностей: 366
Полезность: < 0

$@NyA, да, будет подгрузка 185 плагинов, или ты думаешь они не подгружаются из други .ini? просто так там написаны? или я чет непонял huh.gif в каком-то amx кстати этот баг был помнится, может его обновить?

Отредактировал: podbot, - 1.10.2018, 19:45
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 1.10.2018, 23:00
Сообщение #16
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

Цитата
С другими версиями всё также.Я имею ввиду не етот плагин,а другие аналоги.


Для начала, поставьте билд сервер >=61xx, последний метамод и амх. Если плагин не заработает, начинайте его разбирать. Когда разберете, напишите уже свой, рабочий. Никто вам не обещал, что плагин с крайне сомнительным кодом от 2009 года, будет корректно работать на новых версиях амх. Вполне возможно, что в новых версиях амх изменился подрядок подгрузки файлов с плагинами.

Отредактировал: SISA, - 1.10.2018, 23:07
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 1.10.2018, 23:09
Сообщение #17


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

podbot,
Так мне не нужно играть в 7 Модов на одной карте. smile.gif
Опред.карты с опред.плагинами ( модами )

Отредактировал: $@NyA, - 1.10.2018, 23:10


МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
podbot
сообщение 1.10.2018, 23:34
Сообщение #18
Стаж: 9 лет

Сообщений: 1242
Благодарностей: 366
Полезность: < 0

на определенных картах запустить определенные плагины можно создав configs/maps файл допустим plugins-de_dust.ini и туда напихать че тебе на этой мапе запускать...
или опять не то?)))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
podbot
сообщение 2.10.2018, 0:20
Сообщение #19
Стаж: 9 лет

Сообщений: 1242
Благодарностей: 366
Полезность: < 0

помоему там буговка p пропущена в том мультимоде, нук попробуй
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  multimod.sma ( 10,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 2.10.2018, 14:32
Сообщение #20


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

Цитата(podbot @ 1.10.2018, 23:34) *
на определенных картах запустить определенные плагины можно создав configs/maps файл допустим plugins-de_dust.ini и туда напихать че тебе на этой мапе запускать...
или опять не то?)))

Да ето я знал давно.Ето не то что нужно)). Нужно всё ето из голосованием.Ну ты понял)
Цитата(podbot @ 2.10.2018, 0:20) *
помоему там буговка p пропущена в том мультимоде, нук попробуй

Ето где ты там такое отыскал?)))Попробовал - та же песня.)

Отредактировал: $@NyA, - 2.10.2018, 14:32


МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: