Dproto & Моя Сборка, Срочно нужно подружить |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Dproto & Моя Сборка, Срочно нужно подружить |
$@NyA |
26.9.2018, 21:29
Сообщение
|
|
Столкнулся с серьезной проблемой.Кто знает что-то...
Поставил я Dproto.Он я так понял прочитывает все плагины из plugins.ini Но у меня на каждый мод отдельные ini.Пример: wc-plugins , dm-plugins и .т.п. Хотя в plugins.ini стоит главный плагин multimod.amxx , но почемуто при его же загрузки он незагружает на каждый мод соответствующий ini с плагинами. Ето только в Онлайн режиме.Что делать?Отказаться от его? И если его неставить.То какие могут клиенты подключаться комне,если у меня 48 ? Только Стимовские? • МультиМод CS •
|
|
|
dehost |
26.9.2018, 22:45
Сообщение
|
|
Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." |
|
|
$@NyA |
26.9.2018, 23:00
Сообщение
|
|
dehost,
так,как обьяснить то,что с им у меня нехочет ничего работать ( в плане модов ),работают только те плагины,что прописаны в plugins.ini Как только отключить Dproto - все моды работают. • МультиМод CS •
|
|
|
dehost |
26.9.2018, 23:07
Сообщение
|
|
dehost, так,как обьяснить то,что с им у меня нехочет ничего работать ( в плане модов ),работают только те плагины,что прописаны в plugins.ini Как только отключить Dproto - все моды работают. Цитата Требования:
- Чистые (не патченные) файлы движка (swds.dll для Windows; engine_i686.so для Linux). - Metamod 1.19-1.20, 1.21p37 или 1.21.1-am - Любой билд сервера 48-го протокола. Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе." |
|
|
csuser |
28.9.2018, 10:36
Сообщение
|
Дпрото вообще ничего не знает о plugins.ini.
plugins.ini - это аммх, а дпрото работает из под метамода, то есть до амхх |
|
|
|
SISA |
29.9.2018, 2:27
Сообщение
|
plugins-название.ini
Код void ParseAndOrAdd(CStack<ke::AString *> & files, const char *name) { if (strncmp(name, "plugins-", 8) == 0) { #if !defined WIN32 size_t len = strlen(name); if (strcmp(&name[len-4], ".ini") == 0) { #endif ke::AString *pString = new ke::AString(name); files.push(pString); #if !defined WIN32 } #endif } } Цитата Пример: wc-plugins , dm-plugins и .т.п. Так работать не будет. |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
$@NyA |
29.9.2018, 13:53
Сообщение
|
|
• МультиМод CS •
|
|
|
$@NyA |
30.9.2018, 19:01
Сообщение
|
|
Работает,так
plugins-название.ini Но всё-же загружает он сразу все .ini ( 7 штук ).Соответственно предел ресурсов.И лимит в 512. Опять таки ,почему сразу все прочитывает,а не отдельно конкретный ini на Мод? • МультиМод CS •
|
|
|
$@NyA |
30.9.2018, 19:22
Сообщение
|
|
И Добавлю:
Выходит так.Если в одной папке configs будут все файлы plugins-название.ini со станд. plugins-.ini - то с Dproto Моды работают ( грузяться ) - но - 512 лимит ( т.к.подгруж. все ini ) Если поставить назначение ini Модов в другую папку - всё работает,но Без Dproto • МультиМод CS •
|
|
|
csuser |
1.10.2018, 11:40
Сообщение
|
plugins.ini - это основной конфиг АМХХ плагинов
далее например plugins-atac.ini - это дополнительный конфиг плагина АТАС, внутри которого может быть список своих плагинов Сделано это чтоб не засирать основной конфиг многочисленными записями, когда какой-то плагин состоит из пакета разных мелких плагинов. Например функции наказания АТАС как раз так реализованы. Вместо 1 большого плагина наказаний, сделано 10 мелких - каждый на свою функцию. |
|
|
|
SISA |
1.10.2018, 14:44
Сообщение
|
$@NyA,
Цитата Если поставить назначение ini Модов в другую папку В какую "другую папку" ? Какое название "ini модов" ? Цитата Хотя в plugins.ini стоит главный плагин multimod.amxx , но почемуто при его же загрузки он незагружает на каждый мод соответствующий ini с плагинами. Значит этот плагин не работает должным образом. Дпрото и ваша сборка тут вообще не при чем.
Отредактировал: SISA, - 1.10.2018, 14:53
|
|
|
|
podbot |
1.10.2018, 15:06
Сообщение
|
непонимаю в чем проблема скопировать из модовых ini в plugins.ini
|
|
|
|
SISA |
1.10.2018, 15:28
Сообщение
|
непонимаю в чем проблема скопировать из модовых ini в plugins.ini Суть проблемы в другом. ТС, вместо того, чтобы разбираться в не корректной работе плагина "multimod", полез отключать всё подряд и каким-то чудом вылез на сопутствующий багу момент с дпрото. Вместо того, чтобы начать фиксить клагин "multimod", он решил "пофиксить Dproto"
Отредактировал: SISA, - 1.10.2018, 15:31
|
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
$@NyA |
1.10.2018, 19:03
Сообщение
|
|
непонимаю в чем проблема скопировать из модовых ini в plugins.ini И что тогда будет?Загрузка 185 плагинов... SISA Цитата В какую "другую папку" ? Какое название "ini модов" ? Цитата "addons/amxmodx/configs/multimod" plugins-название.ini С другими версиями всё также.Я имею ввиду не етот плагин,а другие аналоги. Всё сводиться к тому ,что читает только станд. plugins.ini.Если добавить ещё такой-же то (plugins-название.ini) читает сразу два Цитата Хотя в plugins.ini стоит главный плагин multimod.amxx , но почемуто при его же загрузки он незагружает на каждый мод соответствующий ini с плагинами. Цитата Значит этот плагин не работает должным образом. Дпрото и ваша сборка тут вообще не при чем. Ещё раз повторюсь,....или вы хотите сказать ,что сам плагин должным образом вместе с Dproto неработает? Я думаю JoRoPiTo неупустил бы такой нюанс. Хотя лично у его спрашу)) • МультиМод CS •
|
|
|
podbot |
1.10.2018, 19:37
Сообщение
|
|
|
SISA |
1.10.2018, 23:00
Сообщение
|
Цитата С другими версиями всё также.Я имею ввиду не етот плагин,а другие аналоги. Для начала, поставьте билд сервер >=61xx, последний метамод и амх. Если плагин не заработает, начинайте его разбирать. Когда разберете, напишите уже свой, рабочий. Никто вам не обещал, что плагин с крайне сомнительным кодом от 2009 года, будет корректно работать на новых версиях амх. Вполне возможно, что в новых версиях амх изменился подрядок подгрузки файлов с плагинами.
Отредактировал: SISA, - 1.10.2018, 23:07
|
|
|
|
$@NyA |
1.10.2018, 23:09
Сообщение
|
|
podbot,
Так мне не нужно играть в 7 Модов на одной карте. Опред.карты с опред.плагинами ( модами )
Отредактировал: $@NyA, - 1.10.2018, 23:10
• МультиМод CS •
|
|
|
podbot |
1.10.2018, 23:34
Сообщение
|
на определенных картах запустить определенные плагины можно создав configs/maps файл допустим plugins-de_dust.ini и туда напихать че тебе на этой мапе запускать...
или опять не то?))) |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
podbot |
2.10.2018, 0:20
Сообщение
|
помоему там буговка p пропущена в том мультимоде, нук попробуй
Прикрепленные файлы:
|
|
|
|
$@NyA |
2.10.2018, 14:32
Сообщение
|
|
на определенных картах запустить определенные плагины можно создав configs/maps файл допустим plugins-de_dust.ini и туда напихать че тебе на этой мапе запускать... или опять не то?))) Да ето я знал давно.Ето не то что нужно)). Нужно всё ето из голосованием.Ну ты понял) помоему там буговка p пропущена в том мультимоде, нук попробуй Ето где ты там такое отыскал?)))Попробовал - та же песня.)
Отредактировал: $@NyA, - 2.10.2018, 14:32
• МультиМод CS •
|
|
|