[ReAPI] GunDrop |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
[ReAPI] GunDrop |
NightFury406 |
2.10.2018, 13:11
Сообщение
|
Плагин меняет физику выброса оружия на более реалистичное и добавляет подсветку модели как из CSO
Cкриншот Код: #include <amxmodx>
Прикрепленные файлы:
resources.zip ( 62,93 килобайт )
Кол-во скачиваний: 124 gundrop.sma ( 2,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115 |
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Maksumus |
3.10.2018, 9:37
Сообщение
|
и как?
|
|
|
|
cs7RG |
3.10.2018, 10:42
Сообщение
|
|
ЧТо то не компилируется .
Прикрепленные файлы:
Помог ? Нажми спасибку »
|
|
|
adva |
3.10.2018, 10:56
Сообщение
|
|
|
|
|
SISA |
3.10.2018, 14:44
Сообщение
|
|
|
Xopowo |
4.10.2018, 18:55
Сообщение
|
|
Спасибо за плагин, но можно ли сделать, чтобы лазер-мины не учитывались за объект и не имели подсветку? К примеру, вот эти..
zp_lasermine_282.sma ( 37,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 |
|
|
NightFury406 |
4.10.2018, 22:57
Сообщение
|
Спасибо за плагин, но можно ли сделать, чтобы лазер-мины не учитывались за объект и не имели подсветку? К примеру, вот эти.. zp_lasermine_282.sma ( 37,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25 Я не знаю почему мины подсвечиваються, конфликта в вашем плагене с моим я не нашла.. Что именно происходит? |
|
|
|
Xopowo |
5.10.2018, 11:35
Сообщение
|
|
При установке лазеров они выглядят примерно вот так
|
|
|
NightFury406 |
6.10.2018, 0:19
Сообщение
|
|
|
panda08 |
7.10.2018, 18:03
Сообщение
|
|
Под 1.8.2 никак?
|
|
|
SISA |
14.8.2019, 15:53
Сообщение
|
Вопрос к автору.
Каким образом удаляется кастомная энтити, при удалении оружия по таймауту или в конце раунда ? Ham_Item_Kill на веапонбокс не вызывается как бэ. Единственно, что можно хукнуть, это Think и FM_FreeEntPrivateData По факту плагин создает пустые энтити и они валяются где-то в нулевых оригинах карты. При чем, они остаются привязанными к определенным номерам энтити через мувтайп... К чему это в итоге приведет, можно лишь гадать.
Отредактировал: SISA, - 14.8.2019, 15:57
|
|
Поблагодарили 2 раз
|
|