Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Ослепление id

[РЕШЕНО]
Статус пользователя Slavik
сообщение 8.2.2019, 21:52
Сообщение #1


Стаж: 10 лет

Сообщений: 185
Благодарностей: 13
Полезность: < 0

При введение команды в чате чтобы меня ослепляло на 1-2 секунды, можно имитировать флэш гранату или чтобы экран трясся 1-2 секунды.. хочу сделать такую штуку, если тебя бьют с ножа, то как-то эффект появляется у игрока получаемого урон..
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 9.2.2019, 4:47
Сообщение #2
Стаж: 13 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2956
Полезность: 994

gmsgFade = REG_USER_MSG("ScreenFade");

void UTIL_ScreenFadeWrite(const ScreenFade &fade, CBaseEntity *pEntity)
{
if (!pEntity || !pEntity->IsNetClient())
return;

MESSAGE_BEGIN(MSG_ONE, gmsgFade, NULL, pEntity->edict());
WRITE_SHORT(fade.duration);
WRITE_SHORT(fade.holdTime);
WRITE_SHORT(fade.fadeFlags);
WRITE_BYTE(255);
WRITE_BYTE(255);
WRITE_BYTE(255);
WRITE_BYTE(fade.a);
MESSAGE_END();
}

Отредактировал: SISA, - 9.2.2019, 4:51
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: