Сделать ограничение на меню., Сделать ограничение на меню. [РЕШЕНО] |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Сделать ограничение на меню., Сделать ограничение на меню. [РЕШЕНО] |
nedonebo |
14.2.2019, 21:51
Сообщение
|
|
Кто может подсказать как сделать чтобы меню можно было открыть с 3 раунда допустим??
Код #include <amxmodx> #include <aes_main> #include <azp_weapons> #define PLUGIN "cso_weapons" #define VERSION "0" #define AUTHOR "kostya-lord" public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("cso", "server_menu") register_clcmd("/cso", "server_menu") register_clcmd("cso", "server_menu" ) register_clcmd("cso_weapons", "server_menu" ) } public server_menu(id) { new i_Menu = menu_create("[CSO] Покупка оружия за кредиты", "MMENU" ) menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wГитара\ - [10]" , "1", 0) menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wУничтожитель\ - [11]", "2", 0) menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wМега Фамас\ - [9]", "3", 0) menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wМега Береты\ - [7]", "4", 0) menu_additem(i_Menu, "Thompson\r[CSO]\ - [11]", "5", 0) menu_additem(i_Menu, "K1ASE\r[CSO]\ - [9]", "6", 0) menu_additem(i_Menu, "VSK-94\r[CSO]\ - [10]", "7", 0) menu_additem(i_Menu, "Winchester M1887\r[CSO]\ - [6]", "8", 0) menu_additem(i_Menu, "SPAS-12\r[CSO]\ - [13]", "9", 0) menu_additem(i_Menu, "M95\r[CSO]\ - [14]", "10", 0) menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперед") menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад") menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход") menu_display(id, i_Menu, 0) return PLUGIN_HANDLED } public MMENU(id, menu, item) { if (item == MENU_EXIT) { menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback) new i_Key = str_to_num(s_Data) new rt[4] new bool:status = aes_get_player_stats(id,rt) != 0 ? true : false if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] <= 0){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] <= 10) { aes_add_player_bonus(id,-10) } } switch(i_Key) { case 1: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 10){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 10) { aes_add_player_bonus(id,-10) give_weapon_guitar(id) } } } case 2: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) { aes_add_player_bonus(id,-11) give_weapon_pkm(id) } } } case 3: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 9){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 9) { aes_add_player_bonus(id,-9) give_weapon_qbb95ex(id) } } } case 4: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 7){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 7) { aes_add_player_bonus(id,-7) give_weapon_infi(id) } } } case 5: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) { aes_add_player_bonus(id,-11) give_weapon_thompson(id) } } } case 6: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 9){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 9) { aes_add_player_bonus(id,-9) give_weapon_k1ase(id) } } } case 7: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 10){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 10) { aes_add_player_bonus(id,-10) give_weapon_vsk94(id) } } } case 8: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 6){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 6) { aes_add_player_bonus(id,-6) give_weapon_m1887(id) } } } case 9: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) { aes_add_player_bonus(id,-11) give_weapon_spas12(id) } } } case 10: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 14){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 14) { aes_add_player_bonus(id,-14) give_weapon_m95(id) } } } } menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } Why do they all expect something from me? Cause I'm just playing myself in this life. |
|
|
R0mz1k |
14.2.2019, 23:48
Сообщение
|
Код Код #include <amxmodx> #include <aes_main> #include <azp_weapons> #define PLUGIN "cso_weapons" #define VERSION "0" #define AUTHOR "kostya-lord" new const STARTMENU 3 // 3 - раунд с которого открыт доступ к меню new start_menu = 0 public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_event("HLTV", "NewRound", "a", "1=0", "2=0") register_clcmd("cso", "server_menu") register_clcmd("/cso", "server_menu") register_clcmd("cso", "server_menu" ) register_clcmd("cso_weapons", "server_menu" ) } public NewRound() { if(start_menu < STARTMENU) start_menu++ } public server_menu(id) { if(start_menu == STARTMENU) { client_print(id, print_chat, "Доступ к покупке открыт с %i раунда.", id, STARTMENU) return PLUGIN_HANDLED; } else cso_menu(iPlayer); return PLUGIN_HANDLED; } public cso_menu(id) { new i_Menu = menu_create("[CSO] Покупка оружия за кредиты", "MMENU" ) menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wГитара\ - [10]" , "1", 0) menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wУничтожитель\ - [11]", "2", 0) menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wМега Фамас\ - [9]", "3", 0) menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wМега Береты\ - [7]", "4", 0) menu_additem(i_Menu, "Thompson\r[CSO]\ - [11]", "5", 0) menu_additem(i_Menu, "K1ASE\r[CSO]\ - [9]", "6", 0) menu_additem(i_Menu, "VSK-94\r[CSO]\ - [10]", "7", 0) menu_additem(i_Menu, "Winchester M1887\r[CSO]\ - [6]", "8", 0) menu_additem(i_Menu, "SPAS-12\r[CSO]\ - [13]", "9", 0) menu_additem(i_Menu, "M95\r[CSO]\ - [14]", "10", 0) menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперед") menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад") menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход") menu_display(id, i_Menu, 0) return PLUGIN_HANDLED } public MMENU(id, menu, item) { if (item == MENU_EXIT) { menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback) new i_Key = str_to_num(s_Data) new rt[4] new bool:status = aes_get_player_stats(id,rt) != 0 ? true : false if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] <= 0){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] <= 10) { aes_add_player_bonus(id,-10) } } switch(i_Key) { case 1: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 10){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 10) { aes_add_player_bonus(id,-10) give_weapon_guitar(id) } } } case 2: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) { aes_add_player_bonus(id,-11) give_weapon_pkm(id) } } } case 3: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 9){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 9) { aes_add_player_bonus(id,-9) give_weapon_qbb95ex(id) } } } case 4: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 7){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 7) { aes_add_player_bonus(id,-7) give_weapon_infi(id) } } } case 5: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) { aes_add_player_bonus(id,-11) give_weapon_thompson(id) } } } case 6: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 9){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 9) { aes_add_player_bonus(id,-9) give_weapon_k1ase(id) } } } case 7: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 10){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 10) { aes_add_player_bonus(id,-10) give_weapon_vsk94(id) } } } case 8: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 6){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 6) { aes_add_player_bonus(id,-6) give_weapon_m1887(id) } } } case 9: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) { aes_add_player_bonus(id,-11) give_weapon_spas12(id) } } } case 10: { if(status) { if(rt[AES_ST_BONUSES] < 14){ client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!") return PLUGIN_CONTINUE } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 14) { aes_add_player_bonus(id,-14) give_weapon_m95(id) } } } } menu_destroy(menu) return PLUGIN_HANDLED } |
|
|
|
unit |
14.2.2019, 23:59
Сообщение
|
|
Держи:
|
|
|
Grable |
15.2.2019, 0:27
Сообщение
|
|
|
|
|
mOdest |
15.2.2019, 1:03
Сообщение
|
|
автор, поделись плагинами/линками пушек, если не трудно
|
|
|
nedonebo |
15.2.2019, 23:57
Сообщение
|
|
R0mz1k, Вылезают ошибки.
Cкрытый текст // C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(9) : error 001: expected token: ";", but found "-integer value-" // C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(15) : warning 217: loose indentation // C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(16) : warning 217: loose indentation // C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(35) : error 017: undefined symbol "iPlayer" // C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(35) : error 088: number of arguments does not match definition Why do they all expect something from me? Cause I'm just playing myself in this life. |
|
|
energydance |
16.2.2019, 12:01
Сообщение
|
|
так как у меня нет azp_weapons инклюида
скину код сюда, ибо проверить не получилось )
Отредактировал: energydance, - 16.2.2019, 12:29
Прикрепленные файлы:
Press enter to exit ...
|
Поблагодарили 1 раз
|
|