Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Сделать ограничение на меню.

, Сделать ограничение на меню. [РЕШЕНО]
Статус пользователя nedonebo
сообщение 14.2.2019, 21:51
Сообщение #1


Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 50
Благодарностей: 1
Полезность: 18

Кто может подсказать как сделать чтобы меню можно было открыть с 3 раунда допустим??
Код

#include <amxmodx>
#include <aes_main>
#include <azp_weapons>

#define PLUGIN "cso_weapons"
#define VERSION "0"
#define AUTHOR "kostya-lord"

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
register_clcmd("cso", "server_menu")
register_clcmd("/cso", "server_menu")
register_clcmd("cso", "server_menu" )
register_clcmd("cso_weapons", "server_menu" )
}

public server_menu(id)
{
new i_Menu = menu_create("[CSO] Покупка оружия за кредиты", "MMENU" )

menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wГитара\ - [10]" , "1", 0)
menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wУничтожитель\ - [11]", "2", 0)
menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wМега Фамас\ - [9]", "3", 0)
menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wМега Береты\ - [7]", "4", 0)
menu_additem(i_Menu, "Thompson\r[CSO]\ - [11]", "5", 0)
menu_additem(i_Menu, "K1ASE\r[CSO]\ - [9]", "6", 0)
menu_additem(i_Menu, "VSK-94\r[CSO]\ - [10]", "7", 0)
menu_additem(i_Menu, "Winchester M1887\r[CSO]\ - [6]", "8", 0)
menu_additem(i_Menu, "SPAS-12\r[CSO]\ - [13]", "9", 0)
menu_additem(i_Menu, "M95\r[CSO]\ - [14]", "10", 0)

menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперед")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")

menu_display(id, i_Menu, 0)

return PLUGIN_HANDLED
}

public MMENU(id, menu, item)
{
if (item == MENU_EXIT)
{
menu_destroy(menu)

return PLUGIN_HANDLED
}

new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback

menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

new i_Key = str_to_num(s_Data)

new rt[4]
new bool:status = aes_get_player_stats(id,rt) != 0 ? true : false

if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] <= 0){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] <= 10) {
aes_add_player_bonus(id,-10)

}
}

switch(i_Key)
{
case 1:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 10){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 10) {
aes_add_player_bonus(id,-10)
give_weapon_guitar(id)
}
}
}
case 2:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) {
aes_add_player_bonus(id,-11)
give_weapon_pkm(id)
}
}
}
case 3:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 9){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 9) {
aes_add_player_bonus(id,-9)
give_weapon_qbb95ex(id)
}
}
}
case 4:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 7){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 7) {
aes_add_player_bonus(id,-7)
give_weapon_infi(id)
}
}
}
case 5:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) {
aes_add_player_bonus(id,-11)
give_weapon_thompson(id)
}
}
}
case 6:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 9){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 9) {
aes_add_player_bonus(id,-9)
give_weapon_k1ase(id)
}
}
}
case 7:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 10){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 10) {
aes_add_player_bonus(id,-10)
give_weapon_vsk94(id)
}
}
}
case 8:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 6){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 6) {
aes_add_player_bonus(id,-6)
give_weapon_m1887(id)
}
}
}
case 9:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) {
aes_add_player_bonus(id,-11)
give_weapon_spas12(id)
}
}
}
case 10:
{
if(status)
{
if(rt[AES_ST_BONUSES] < 14){
client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
return PLUGIN_CONTINUE
} else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 14) {
aes_add_player_bonus(id,-14)
give_weapon_m95(id)
}
}
}
}

menu_destroy(menu)
return PLUGIN_HANDLED
}


Why do they all expect something from me?
Cause I'm just playing myself in this life.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя R0mz1k
сообщение 14.2.2019, 23:48
Сообщение #2
Стаж: 9 лет

Сообщений: 6
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Код
Код
#include <amxmodx>
#include <aes_main>
#include <azp_weapons>

#define PLUGIN    "cso_weapons"
#define VERSION    "0"
#define AUTHOR    "kostya-lord"

new const STARTMENU 3 // 3 - раунд с которого открыт доступ к меню
new start_menu = 0

public plugin_init()
{
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_event("HLTV", "NewRound", "a", "1=0", "2=0")
    register_clcmd("cso", "server_menu")
    register_clcmd("/cso", "server_menu")
    register_clcmd("cso", "server_menu" )
    register_clcmd("cso_weapons", "server_menu" )
}

public NewRound()
{
    if(start_menu < STARTMENU)
            start_menu++
}

public server_menu(id)
{
    if(start_menu == STARTMENU)
    {
        client_print(id, print_chat, "Доступ к покупке открыт с %i раунда.", id, STARTMENU)
        return PLUGIN_HANDLED;
    }
    else cso_menu(iPlayer);
    
    return PLUGIN_HANDLED;
}

public cso_menu(id)
{
    new i_Menu = menu_create("[CSO] Покупка оружия за кредиты", "MMENU" )

    menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wГитара\ - [10]" , "1", 0)
    menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wУничтожитель\ - [11]", "2", 0)
    menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wМега Фамас\ - [9]", "3", 0)
    menu_additem(i_Menu, "\r[CSO] \wМега Береты\ - [7]", "4", 0)
    menu_additem(i_Menu, "Thompson\r[CSO]\ - [11]", "5", 0)
    menu_additem(i_Menu, "K1ASE\r[CSO]\ - [9]", "6", 0)
    menu_additem(i_Menu, "VSK-94\r[CSO]\ - [10]", "7", 0)
    menu_additem(i_Menu, "Winchester M1887\r[CSO]\ - [6]", "8", 0)
    menu_additem(i_Menu, "SPAS-12\r[CSO]\ - [13]", "9", 0)
    menu_additem(i_Menu, "M95\r[CSO]\ - [14]", "10", 0)

    menu_setprop(i_Menu, MPROP_NEXTNAME, "Вперед")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
    menu_setprop(i_Menu, MPROP_EXITNAME, "Выход")

    menu_display(id, i_Menu, 0)

    return PLUGIN_HANDLED
}

public MMENU(id, menu, item)
{
    if (item == MENU_EXIT)
    {
        menu_destroy(menu)

        return PLUGIN_HANDLED
    }

    new s_Data[6], s_Name[64], i_Access, i_Callback

    menu_item_getinfo(menu, item, i_Access, s_Data, charsmax(s_Data), s_Name, charsmax(s_Name), i_Callback)

    new i_Key = str_to_num(s_Data)

    new rt[4]
    new bool:status = aes_get_player_stats(id,rt) != 0 ? true : false

    if(status)
    {
        if(rt[AES_ST_BONUSES] <= 0){
            client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
            return PLUGIN_CONTINUE
        } else if(rt[AES_ST_BONUSES] <= 10) {
            aes_add_player_bonus(id,-10)

        }
    }

    switch(i_Key)
    {
    case 1:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 10){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 10) {
                    aes_add_player_bonus(id,-10)
                    give_weapon_guitar(id)
                }
            }
        }
    case 2:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) {
                    aes_add_player_bonus(id,-11)
                    give_weapon_pkm(id)
                }
            }
        }
    case 3:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 9){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 9) {
                    aes_add_player_bonus(id,-9)
                    give_weapon_qbb95ex(id)
                }
            }
        }
    case 4:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 7){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 7) {
                    aes_add_player_bonus(id,-7)
                    give_weapon_infi(id)
                }
            }
        }
    case 5:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) {
                    aes_add_player_bonus(id,-11)
                    give_weapon_thompson(id)
                }
            }
        }
    case 6:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 9){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 9) {
                    aes_add_player_bonus(id,-9)
                    give_weapon_k1ase(id)
                }
            }
        }
    case 7:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 10){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 10) {
                    aes_add_player_bonus(id,-10)
                    give_weapon_vsk94(id)
                }
            }
        }
    case 8:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 6){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 6) {
                    aes_add_player_bonus(id,-6)
                    give_weapon_m1887(id)
                }
            }
        }
    case 9:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 11){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 11) {
                    aes_add_player_bonus(id,-11)
                    give_weapon_spas12(id)
                }
            }
        }
    case 10:
        {
            if(status)
            {
                if(rt[AES_ST_BONUSES] < 14){
                    client_print(id,print_chat,"Недостаточно бонусов!")
                    return PLUGIN_CONTINUE
                } else if(rt[AES_ST_BONUSES] >= 14) {
                    aes_add_player_bonus(id,-14)
                    give_weapon_m95(id)
                }
            }
        }    
    }

    menu_destroy(menu)
    return PLUGIN_HANDLED
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя unit
сообщение 14.2.2019, 23:59
Сообщение #3


Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 821
Благодарностей: 280
Полезность: 300

Держи: ТЫК
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Grable
сообщение 15.2.2019, 0:27
Сообщение #4


Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 99
Благодарностей: 12
Полезность: 12

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mOdest
сообщение 15.2.2019, 1:03
Сообщение #5


Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1255
Благодарностей: 255
Полезность: 79

автор, поделись плагинами/линками пушек, если не трудно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя nedonebo
сообщение 15.2.2019, 23:57
Сообщение #6


Стаж: 6 лет 3 месяца

Сообщений: 50
Благодарностей: 1
Полезность: 18

R0mz1k, Вылезают ошибки.
Cкрытый текст
// C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(9) : error 001: expected token: ";", but found "-integer value-"
// C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(15) : warning 217: loose indentation
// C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(16) : warning 217: loose indentation
// C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(35) : error 017: undefined symbol "iPlayer"
// C:\Users\..\Desktop\Compiler 1.8.2\menu_cso_weapons.sma(35) : error 088: number of arguments does not match definition


Why do they all expect something from me?
Cause I'm just playing myself in this life.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя energydance
сообщение 16.2.2019, 12:01
Сообщение #7


Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 2809
Благодарностей: 737
Полезность: 212

так как у меня нет azp_weapons инклюида
скину код сюда, ибо проверить не получилось )

Отредактировал: energydance, - 16.2.2019, 12:29
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  cso_weapons.sma ( 6,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Press enter to exit ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: