ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

> Правила форума

Этот раздел, как вы могли заметить по названию, предназначен для решения вопросов по поводу уже существующих модов и плагинов.
Пожалуйста, если у вас проблема с написанием плагина, не путайте этот раздел с разделом по скриптингу.
Для поиска плагинов и модов существует соответствующий раздел.

Название темы должно соответствовать содержанию. Темы с названием типа "Помогите", "Вопрос", "парни подскажите..." - будут удалены.
Все темы, не относящиеся к "Вопросам по модам и плагинам", будут удалены или перемещены в соответствующий раздел.

Правила оформления темы:
1. Помимо заголовка не забудьте верно сформулировать свой вопрос.
2. Выложите исходник (в тег кода + ) или ссылку на плагин который вызывает у вас вопросы.
3. Выложите лог с ошибками (если имеется) под спойлер
2 страниц V   1 2
Раскрутка Counter-Strike 1.6

замена надписей на карте.

Статус пользователя zxuser
сообщение 14.3.2019, 18:05
Сообщение #1
Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

замена надписей на свой текст на карте. как сделать?
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 14.3.2019, 21:07
Сообщение #2
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 4320
Благодарностей: 3638
Полезность: 705

wally скачай подправь текстуры


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 14.3.2019, 22:23
Сообщение #3
Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(csnet @ 15.3.2019, 0:07) *
wally скачай подправь текстуры

Скачал. почему-то wally не видит bsp .
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 7:31
Сообщение #4
Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(csnet @ 15.3.2019, 0:07) *
wally скачай подправь текстуры

можно тут поподробней?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 15.3.2019, 10:58
Сообщение #5


Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 387
Благодарностей: 617
Полезность: 1427

zxuser,
Не увидит валли текстуры, если они вшиты в карту, это если бы они шли отдельным вад файлом к карте, тогда да. А так только декомпилировать карту и потом исправляя попутно кучу багов в карте, заменить надписи на свои и после собрать. Есть вариант аккуратно с помощью плагина какого нибудь по установке моделей, наложить сверху модели с надписями так что бы они накрывали те вывески - тогда будет то что нужно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 11:39
Сообщение #6
Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

действовал по 1 варианту. с помошью BSPTwoMAP файл разложился на map и de_westwood_btm.wad.
с прогой wally обработал de_westwood_btm.wad. .
теперь в думках как склеить их обратно и перевести в bsp расширение.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Tiproni
сообщение 15.3.2019, 11:41
Сообщение #7


Стаж: 1 год 7 месяцев
Город: Пермь

Сообщений: 185
Благодарностей: 68
Полезность: 216

Цитата(zxuser @ 14.3.2019, 18:05) *
замена надписей на свой текст на карте. как сделать?

Набор для маппинга
1) Valve Hammer Editor 3.5 (beta)

- Бета-версия официального редактора карт для игр на движке Half-Life от фирмы Valve.

2) CS Expert FGD 0.8.0 (by Dmitrich!)

- Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на CS картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В данный FGD включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и др.), а также имеется поддержка показа моделей прямо в редакторе карт и плюс ко всему поддерживаются все новые возможности как редактора Hammer, так и утилит ZHLT.



Компиляция

1) Zoner's Half-Life Tools 2.5.3 (Custom Build 1.7)

- Лучший на сегодняшний день набор компиляторов для преобразования карты в понятный для Half-Life формат (BSP). Помимо официальных утилит Зонера существует набор компиляторов, разработанный на основе ZHLT. Набор носит название ZHLT Custom Build. Данные компиляторы обладают рядом преимуществ перед официальными ZHLT.

2) Ripent

- Утилита для экспорта/импорта из BSP-карты информации об энтити-объектах (утилита входит в состав официальных компиляторов ZHLT 2.5.3). При помощи этой программы можно изменить свойства любого энтити-объекта, не компилируя карту заново. Для работы программы утилиты ZHLT не нужны.

Работа с текстурами
1) Wally 1.55b

- Программа для создания и редактирования текстур и текстурных библиотек (WAD-файлов), понимает большое количество графических форматов, также может выполнять роль PAK-эксплорера (*.pak — это архив, в котором содержится большое количество файлов (звуки, модели, спрайты), необходимых для Half-Life).

2) Textract

- Утилита для извлечения текстур из BSP карт (если карта была скомпилирована с параметром –wadinclude).

Декомпиляция

1) WinBSPC 1.3

- Декомпилятор карт. Позволяет преобразовать карту из формата BSP в MAP для последующего ее открытия в редакторе. Как и любая подобная программа, WinBSPC работает с ошибками (невыровненные текстуры, битые браши, отсутствие CLIP-брашей и пр.).

2) MBSPC

- Декомпилятор для карт Quake 3, который подходит и для карт CS 1.6. Из плюсов: наличие исходного кода, поддержка размера более 4 МБ.

Создание и просмотр спрайт ов

1) Sprite Explorer 2.0

- Лучшая программа для просмотра и создания спрайтов. Умеет показывать спрайты прямо из pak-архивов (нет необходимости экспортировать спрайты из архива).

Разное

1) ResGen 2.0 (beta 3)

- Утилита, создающая RES-файл для Вашей карты. В этом файле содержится информация о всех нестандартных файлах, используемых на Вашей карте. Если при подключении к серверу у клиента не достает необходимых файлов, сервер считывает информацию из RES-файла и передает нужные файлы клиенту.

2) BSPEdit

- Программа для редактирования энтитей в карте формата *.bsp без ее декомпиляции. Поможет добавить точечную энтитю (модель, спрайт), изменить некоторые параметры брашевых и точечных энтить (прозрачность, имя, прочность). Возможно удаление точечных энтить для отключения эффекта дождя/снега/тумана, уничтожения моделей, отключения звуков.

3) Prefabs (Более 500 объектов,от кружек до зданий)

- Префаб - объект-заготовка, хранящаяся в специальном *.ol файле. Примерами префабов являются столы, стулья, шкафы, мусорки, прожекторы, машины - в общем все те объекты, которые применяются на карте многократно.
Вы можете создать свой собственный префаб, записать его в OL-файл, а затем многократно использовать на различных картах, таким образом, отпадает необходимость создавать объект заново.

Скачать: https://yadi.sk/d/6l2ILytSmFtOAQ
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 11:42
Сообщение #8
Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

2 Ваш вариант незнаю какой плагин пользоваться, подскажите. спасибо.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя devilman
сообщение 15.3.2019, 12:32
Сообщение #9
Стаж: 3 года 5 месяцев
Город: Санкт-Петербург

Сообщений: 515
Благодарностей: 204
Полезность: 273

замена вшитых текстур в .bsp не требует знаний в маппинге и гемора, которым надо заниматься после декомпилирования карты

quark + wally

лайфхак:

1. открыть карту через quark и перейти во вкладку MipTex
2. найти в списке нужную текстуру, дальше два варианта:
_2.1 если ее надо немного подправить, то сохраняем ее (save object as file > .bmp) и делаем с текстурой что нужно в любом удобном редакторе
_2.2 если текстуру надо полностью заменить, то записываем ее оригинальные размеры, делаем свою текстуру, сохраняем в .bmp и переходим к пункту 3
3. открываем wally, перетаскиваем в новый файл отредактированную/новую текстуру(.bmp) (обязательно с тем-же названием), сохраняем в .wad
4. импортируем (import files > import (copy) files...) во вкладку MipTex свой .wad, внутри MipTex создается новый каталог
5. текстуру из нового каталога перетаскиваем внутри MipTex так, чтобы она оказалась рядом с той, которую надо заменить (важно)
6. удаляем старую текстуру (ПКМ > CUT) и тоже самое делаем с новым каталогом от нашей текстуры внутри MipTex, который осталась пустым
7. сохраняем карту(.bsp) с новым названием (обязательно) и проверяем результат

ps без смены названия карты вшитые текстуры не заменить, только если карта не для личного пользования


если убрать лимит! то надо добавить продление! если не будет продления эффекта не будет! © csparena
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 13:44
Сообщение #10
Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Спасибо Девилман!!! и всем кто помогал. получилось.

п.с. не вижу кнопки "спасибо" где он прячется?
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 15.3.2019, 19:31
Сообщение #11


Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 387
Благодарностей: 617
Полезность: 1427

devilman, Прикольно, не знал про quark , но почему не заменить без смены названия?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 15.3.2019, 19:33
Сообщение #12


Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 1207
Благодарностей: 611
Полезность: 698

Цитата(OLAF @ 15.3.2019, 20:31) *
devilman, Прикольно, не знал про quark , но почему не заменить без смены названия?


размер дефолтной в данном случае de_westwood не совпадет и изменённым,и клиент будет ругаться что на сервере другая версия карты.


Создание и редактирование карт ($) - vk.com/r1nk0
Настройка и техническое обслуживание ваших игровых серверов - vk.com/r1nk0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя devilman
сообщение 15.3.2019, 19:38
Сообщение #13
Стаж: 3 года 5 месяцев
Город: Санкт-Петербург

Сообщений: 515
Благодарностей: 204
Полезность: 273

Цитата(OLAF @ 15.3.2019, 20:31) *
devilman, Прикольно, не знал про quark , но почему не заменить без смены названия?

можно и не менять название, если нужно для личного пользования. есть дасты, инферны и прочие с кастомными текстурами, и карты в связке клиент+сервер работают. но если нужно изменить текстуру карты на сервере и чтобы она у игроков сменилась, то только через смену названия, ибо заменить текстуру на клиенте у игрока невозможно. ну или для этого использовать плагины.


если убрать лимит! то надо добавить продление! если не будет продления эффекта не будет! © csparena
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 15.3.2019, 20:24
Сообщение #14


Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 387
Благодарностей: 617
Полезность: 1427

Цитата(devilman @ 15.3.2019, 19:38) *
можно и не менять название, если нужно для личного пользования. есть дасты, инферны и прочие с кастомными текстурами, и карты в связке клиент+сервер работают. но если нужно изменить текстуру карты на сервере и чтобы она у игроков сменилась, то только через смену названия, ибо заменить текстуру на клиенте у игрока невозможно. ну или для этого использовать плагины.


А что мешает поставить ее на сервер с уже измененными текстурами и тем же названием, что бы она стянулась клиенту?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя devilman
сообщение 15.3.2019, 21:26
Сообщение #15
Стаж: 3 года 5 месяцев
Город: Санкт-Петербург

Сообщений: 515
Благодарностей: 204
Полезность: 273

OLAF, если карта на клиенте уже есть, то игрок будет видеть те текстуры, которые у него, а не серверные. ничего там не стянется клиенту)


если убрать лимит! то надо добавить продление! если не будет продления эффекта не будет! © csparena
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 22:53
Сообщение #16
Стаж: 7 месяцев

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

спасибо. получилось.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 15.3.2019, 22:59
Сообщение #17


Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 387
Благодарностей: 617
Полезность: 1427

Цитата(devilman @ 15.3.2019, 21:26) *
OLAF, если карта на клиенте уже есть, то игрок будет видеть те текстуры, которые у него, а не серверные. ничего там не стянется клиенту)


Ну это само собой, только удалять на клиенте, я думал ты говоришь о обязательной замене имени после редактирования в программе, я же говорю о первой установке, отредактировал карту - поставил на сервер и все.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя devilman
сообщение 15.3.2019, 23:38
Сообщение #18
Стаж: 3 года 5 месяцев
Город: Санкт-Петербург

Сообщений: 515
Благодарностей: 204
Полезность: 273

OLAF, но ты ведь не будешь просить всех игроков удалять стандартную карту и скачивать измененную с сервера? никто этим заниматься не будет, тогда и смысла что-то менять нет) если чисто кастомную делать и потом раздавать отдельным файлом, чтобы кому надо те качали, тогда можно ничего и не менять в названии. а если обязательно что-то убрать надо, типа чужой нежелательной рекламы, тогда только замена названия


если убрать лимит! то надо добавить продление! если не будет продления эффекта не будет! © csparena
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RAM
сообщение 16.3.2019, 10:50
Сообщение #19
Стаж: 9 месяцев
Город: Баку

Сообщений: 108
Благодарностей: 21
Полезность: 132

Если хозяин сервера хочет уникальные карты со своей рекламой,надписями и т д. Лучше создать свой пак карт со своими уникальными названиями файлов карт. Это намного эффективнее чем ставить на сервер какой то плагин или скрипты и т д..которые будут лишний раз нагружать сервер.

Метод
Вы берёте любую карту ...к примеру de_dust2_2x2 ..... все вшитые в карту текстуры удаляете и вместо них вписываете пути к аналогичным текстурам в стандартном wad файле.
Потом выбираете место для своей рекламы устанавливаете её а саму текстуру рекламы вшиваете в файл карты. В итоге карта лёгкая с одной лишь вшитой текстурой вашей рекламы ..все остальные текстуры используются стандартные из wad . Название самого файла карты должно быть уникальным отличимое от стандартного названия. например de_dust2_2x2_название вашего сервера.bsp
Когда игрок подключается к вашему серверу скачивается лишь файл карты с вашей рекламой который весит очень мало за счёт того что в нём всего лишь одна текстура рекламы. wad файл скачиваться не будет потому что он используется стандартный....


Разработка ланчера. Дизайн сборок. https://vk.com/csoptima
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 16.3.2019, 12:16
Сообщение #20


Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 387
Благодарностей: 617
Полезность: 1427

Цитата(devilman @ 15.3.2019, 23:38) *
OLAF, но ты ведь не будешь просить всех игроков удалять стандартную карту и скачивать измененную с сервера? никто этим заниматься не будет, тогда и смысла что-то менять нет) если чисто кастомную делать и потом раздавать отдельным файлом, чтобы кому надо те качали, тогда можно ничего и не менять в названии. а если обязательно что-то убрать надо, типа чужой нежелательной рекламы, тогда только замена названия


Да такой фичи как сравнение по размеру или чексуммы увы нет, поэтому такие грабли.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: