ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

> Правила форума

Этот раздел, как вы могли заметить по названию, предназначен для решения вопросов по поводу уже существующих модов и плагинов.
Пожалуйста, если у вас проблема с написанием плагина, не путайте этот раздел с разделом по скриптингу.
Для поиска плагинов и модов существует соответствующий раздел.

Название темы должно соответствовать содержанию. Темы с названием типа "Помогите", "Вопрос", "парни подскажите..." - будут удалены.
Все темы, не относящиеся к "Вопросам по модам и плагинам", будут удалены или перемещены в соответствующий раздел.

Правила оформления темы:
1. Помимо заголовка не забудьте верно сформулировать свой вопрос.
2. Выложите исходник (в тег кода + ) или ссылку на плагин который вызывает у вас вопросы.
3. Выложите лог с ошибками (если имеется) под спойлер
2 страниц V   1 2
Раскрутка Counter-Strike 1.6

замена надписей на карте.

Статус пользователя zxuser
сообщение 14.3.2019, 18:05
Сообщение #1
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

замена надписей на свой текст на карте. как сделать?
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 14.3.2019, 21:07
Сообщение #2
Стаж: 6 лет 6 месяцев

Сообщений: 4422
Благодарностей: 3691
Полезность: 702

wally скачай подправь текстуры


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 14.3.2019, 22:23
Сообщение #3
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(csnet @ 15.3.2019, 0:07) *
wally скачай подправь текстуры

Скачал. почему-то wally не видит bsp .
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 7:31
Сообщение #4
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(csnet @ 15.3.2019, 0:07) *
wally скачай подправь текстуры

можно тут поподробней?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 15.3.2019, 10:58
Сообщение #5


Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 461
Благодарностей: 736
Полезность: 1474

zxuser,
Не увидит валли текстуры, если они вшиты в карту, это если бы они шли отдельным вад файлом к карте, тогда да. А так только декомпилировать карту и потом исправляя попутно кучу багов в карте, заменить надписи на свои и после собрать. Есть вариант аккуратно с помощью плагина какого нибудь по установке моделей, наложить сверху модели с надписями так что бы они накрывали те вывески - тогда будет то что нужно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 11:39
Сообщение #6
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

действовал по 1 варианту. с помошью BSPTwoMAP файл разложился на map и de_westwood_btm.wad.
с прогой wally обработал de_westwood_btm.wad. .
теперь в думках как склеить их обратно и перевести в bsp расширение.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Tiproni
сообщение 15.3.2019, 11:41
Сообщение #7


Стаж: 2 года 2 месяца
Город: Пермь

Сообщений: 220
Благодарностей: 88
Полезность: 236

Цитата(zxuser @ 14.3.2019, 18:05) *
замена надписей на свой текст на карте. как сделать?

Набор для маппинга
1) Valve Hammer Editor 3.5 (beta)

- Бета-версия официального редактора карт для игр на движке Half-Life от фирмы Valve.

2) CS Expert FGD 0.8.0 (by Dmitrich!)

- Расширенный Game Definition File, необходимый для создания объектов на CS картах. Файл подключается к редактору карт Hammer. В данный FGD включены новые объекты из CS 1.6 (дождь, снег и др.), а также имеется поддержка показа моделей прямо в редакторе карт и плюс ко всему поддерживаются все новые возможности как редактора Hammer, так и утилит ZHLT.



Компиляция

1) Zoner's Half-Life Tools 2.5.3 (Custom Build 1.7)

- Лучший на сегодняшний день набор компиляторов для преобразования карты в понятный для Half-Life формат (BSP). Помимо официальных утилит Зонера существует набор компиляторов, разработанный на основе ZHLT. Набор носит название ZHLT Custom Build. Данные компиляторы обладают рядом преимуществ перед официальными ZHLT.

2) Ripent

- Утилита для экспорта/импорта из BSP-карты информации об энтити-объектах (утилита входит в состав официальных компиляторов ZHLT 2.5.3). При помощи этой программы можно изменить свойства любого энтити-объекта, не компилируя карту заново. Для работы программы утилиты ZHLT не нужны.

Работа с текстурами
1) Wally 1.55b

- Программа для создания и редактирования текстур и текстурных библиотек (WAD-файлов), понимает большое количество графических форматов, также может выполнять роль PAK-эксплорера (*.pak — это архив, в котором содержится большое количество файлов (звуки, модели, спрайты), необходимых для Half-Life).

2) Textract

- Утилита для извлечения текстур из BSP карт (если карта была скомпилирована с параметром –wadinclude).

Декомпиляция

1) WinBSPC 1.3

- Декомпилятор карт. Позволяет преобразовать карту из формата BSP в MAP для последующего ее открытия в редакторе. Как и любая подобная программа, WinBSPC работает с ошибками (невыровненные текстуры, битые браши, отсутствие CLIP-брашей и пр.).

2) MBSPC

- Декомпилятор для карт Quake 3, который подходит и для карт CS 1.6. Из плюсов: наличие исходного кода, поддержка размера более 4 МБ.

Создание и просмотр спрайт ов

1) Sprite Explorer 2.0

- Лучшая программа для просмотра и создания спрайтов. Умеет показывать спрайты прямо из pak-архивов (нет необходимости экспортировать спрайты из архива).

Разное

1) ResGen 2.0 (beta 3)

- Утилита, создающая RES-файл для Вашей карты. В этом файле содержится информация о всех нестандартных файлах, используемых на Вашей карте. Если при подключении к серверу у клиента не достает необходимых файлов, сервер считывает информацию из RES-файла и передает нужные файлы клиенту.

2) BSPEdit

- Программа для редактирования энтитей в карте формата *.bsp без ее декомпиляции. Поможет добавить точечную энтитю (модель, спрайт), изменить некоторые параметры брашевых и точечных энтить (прозрачность, имя, прочность). Возможно удаление точечных энтить для отключения эффекта дождя/снега/тумана, уничтожения моделей, отключения звуков.

3) Prefabs (Более 500 объектов,от кружек до зданий)

- Префаб - объект-заготовка, хранящаяся в специальном *.ol файле. Примерами префабов являются столы, стулья, шкафы, мусорки, прожекторы, машины - в общем все те объекты, которые применяются на карте многократно.
Вы можете создать свой собственный префаб, записать его в OL-файл, а затем многократно использовать на различных картах, таким образом, отпадает необходимость создавать объект заново.

Скачать: https://yadi.sk/d/6l2ILytSmFtOAQ
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 11:42
Сообщение #8
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

2 Ваш вариант незнаю какой плагин пользоваться, подскажите. спасибо.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя devilman
сообщение 15.3.2019, 12:32
Сообщение #9
Стаж: 4 года

Сообщений: 581
Благодарностей: 239
Полезность: 277

замена вшитых текстур в .bsp не требует знаний в маппинге и гемора, которым надо заниматься после декомпилирования карты

quark + wally

лайфхак:

1. открыть карту через quark и перейти во вкладку MipTex
2. найти в списке нужную текстуру, дальше два варианта:
_2.1 если ее надо немного подправить, то сохраняем ее (save object as file > .bmp) и делаем с текстурой что нужно в любом удобном редакторе
_2.2 если текстуру надо полностью заменить, то записываем ее оригинальные размеры, делаем свою текстуру, сохраняем в .bmp и переходим к пункту 3
3. открываем wally, перетаскиваем в новый файл отредактированную/новую текстуру(.bmp) (обязательно с тем-же названием), сохраняем в .wad
4. импортируем (import files > import (copy) files...) во вкладку MipTex свой .wad, внутри MipTex создается новый каталог
5. текстуру из нового каталога перетаскиваем внутри MipTex так, чтобы она оказалась рядом с той, которую надо заменить (важно)
6. удаляем старую текстуру (ПКМ > CUT) и тоже самое делаем с новым каталогом от нашей текстуры внутри MipTex, который осталась пустым
7. сохраняем карту(.bsp) с новым названием (обязательно) и проверяем результат

ps без смены названия карты вшитые текстуры не заменить, только если карта не для личного пользования
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 13:44
Сообщение #10
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Спасибо Девилман!!! и всем кто помогал. получилось.

п.с. не вижу кнопки "спасибо" где он прячется?
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 15.3.2019, 19:31
Сообщение #11


Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 461
Благодарностей: 736
Полезность: 1474

devilman, Прикольно, не знал про quark , но почему не заменить без смены названия?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 15.3.2019, 19:33
Сообщение #12


Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 1293
Благодарностей: 659
Полезность: 423

Цитата(OLAF @ 15.3.2019, 20:31) *
devilman, Прикольно, не знал про quark , но почему не заменить без смены названия?


размер дефолтной в данном случае de_westwood не совпадет и изменённым,и клиент будет ругаться что на сервере другая версия карты.


Создание и редактирование карт ($) - vk.com/r1nk0
Настройка и техническое обслуживание ваших игровых серверов - vk.com/r1nk0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя devilman
сообщение 15.3.2019, 19:38
Сообщение #13
Стаж: 4 года

Сообщений: 581
Благодарностей: 239
Полезность: 277

Цитата(OLAF @ 15.3.2019, 20:31) *
devilman, Прикольно, не знал про quark , но почему не заменить без смены названия?

можно и не менять название, если нужно для личного пользования. есть дасты, инферны и прочие с кастомными текстурами, и карты в связке клиент+сервер работают. но если нужно изменить текстуру карты на сервере и чтобы она у игроков сменилась, то только через смену названия, ибо заменить текстуру на клиенте у игрока невозможно. ну или для этого использовать плагины.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 15.3.2019, 20:24
Сообщение #14


Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 461
Благодарностей: 736
Полезность: 1474

Цитата(devilman @ 15.3.2019, 19:38) *
можно и не менять название, если нужно для личного пользования. есть дасты, инферны и прочие с кастомными текстурами, и карты в связке клиент+сервер работают. но если нужно изменить текстуру карты на сервере и чтобы она у игроков сменилась, то только через смену названия, ибо заменить текстуру на клиенте у игрока невозможно. ну или для этого использовать плагины.


А что мешает поставить ее на сервер с уже измененными текстурами и тем же названием, что бы она стянулась клиенту?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя devilman
сообщение 15.3.2019, 21:26
Сообщение #15
Стаж: 4 года

Сообщений: 581
Благодарностей: 239
Полезность: 277

OLAF, если карта на клиенте уже есть, то игрок будет видеть те текстуры, которые у него, а не серверные. ничего там не стянется клиенту)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя zxuser
сообщение 15.3.2019, 22:53
Сообщение #16
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 11
Благодарностей: 1
Полезность: 0

спасибо. получилось.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 15.3.2019, 22:59
Сообщение #17


Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 461
Благодарностей: 736
Полезность: 1474

Цитата(devilman @ 15.3.2019, 21:26) *
OLAF, если карта на клиенте уже есть, то игрок будет видеть те текстуры, которые у него, а не серверные. ничего там не стянется клиенту)


Ну это само собой, только удалять на клиенте, я думал ты говоришь о обязательной замене имени после редактирования в программе, я же говорю о первой установке, отредактировал карту - поставил на сервер и все.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя devilman
сообщение 15.3.2019, 23:38
Сообщение #18
Стаж: 4 года

Сообщений: 581
Благодарностей: 239
Полезность: 277

OLAF, но ты ведь не будешь просить всех игроков удалять стандартную карту и скачивать измененную с сервера? никто этим заниматься не будет, тогда и смысла что-то менять нет) если чисто кастомную делать и потом раздавать отдельным файлом, чтобы кому надо те качали, тогда можно ничего и не менять в названии. а если обязательно что-то убрать надо, типа чужой нежелательной рекламы, тогда только замена названия
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя RAM
сообщение 16.3.2019, 10:50
Сообщение #19
Стаж: 1 год 3 месяца
Город: Баку

Сообщений: 108
Благодарностей: 21
Полезность: 132

Если хозяин сервера хочет уникальные карты со своей рекламой,надписями и т д. Лучше создать свой пак карт со своими уникальными названиями файлов карт. Это намного эффективнее чем ставить на сервер какой то плагин или скрипты и т д..которые будут лишний раз нагружать сервер.

Метод
Вы берёте любую карту ...к примеру de_dust2_2x2 ..... все вшитые в карту текстуры удаляете и вместо них вписываете пути к аналогичным текстурам в стандартном wad файле.
Потом выбираете место для своей рекламы устанавливаете её а саму текстуру рекламы вшиваете в файл карты. В итоге карта лёгкая с одной лишь вшитой текстурой вашей рекламы ..все остальные текстуры используются стандартные из wad . Название самого файла карты должно быть уникальным отличимое от стандартного названия. например de_dust2_2x2_название вашего сервера.bsp
Когда игрок подключается к вашему серверу скачивается лишь файл карты с вашей рекламой который весит очень мало за счёт того что в нём всего лишь одна текстура рекламы. wad файл скачиваться не будет потому что он используется стандартный....


Разработка ланчера. Дизайн сборок. https://vk.com/csoptima
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя OLAF
сообщение 16.3.2019, 12:16
Сообщение #20


Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 461
Благодарностей: 736
Полезность: 1474

Цитата(devilman @ 15.3.2019, 23:38) *
OLAF, но ты ведь не будешь просить всех игроков удалять стандартную карту и скачивать измененную с сервера? никто этим заниматься не будет, тогда и смысла что-то менять нет) если чисто кастомную делать и потом раздавать отдельным файлом, чтобы кому надо те качали, тогда можно ничего и не менять в названии. а если обязательно что-то убрать надо, типа чужой нежелательной рекламы, тогда только замена названия


Да такой фичи как сравнение по размеру или чексуммы увы нет, поэтому такие грабли.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: