просадка фпс |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
просадка фпс |
Immunity |
12.6.2019, 11:30
Сообщение
|
Столкнулся с проблемой просадки фпс в доте, в кс не наблюдается таких фризов.
Именно фризы, на секунду падает фпс до 50, стабильно 100. Замечал в дискорде подлагивания собеседника, проблема на моей стороне. Не знаю в чем проблема, уже всё пробывал, тестил. Переустанавливал доту полностью, дрова, на вирусы чекал куреитом Винду переустанавливать не особо хочется, может кто-то подскажет че сделать. бп 450 вт, ради теста ставил на 600 вт. Вот характеристики компа 4 планки по 4 гб, 2 разных сорта Вытаскивал 2 планки - тестил, тоже самое. Скорость интернета нормальная, пинг так же. Версия биос последняя, жд покупал недавно, месяц-два назад. Отключал в биосе turbocore, никак не реагирует. Кста в хддскан на жд пишет вот такую залупу Менял шнур, всё делал, нихуа, ноль эффекта. |
|
|
|
csuser |
12.6.2019, 12:12
Сообщение
|
Может винт паркуется из-за неактивности. Не "зеленой" серии часом?
|
|
|
|
ssx |
12.6.2019, 13:06
Сообщение
|
|
Промониторь такими утилитками как dpclat.exe и LatencyMon
Так же попробуй выставить квар hpk_maxsize 0.1 (100кБайт) - у меня часто были микро-фризы когда стандарт значения 4 (4МБ) . Так же пересмотри прочие параметры.. подбери под себя userconfig.cfg Код // Конфиг закинуть в папку \steamapps\common\Half-Life\cstrike // Сетевые настройки rate 100000 // На стиме 100000. На нон-стиме максимум 25000. 25000 в наше время мало . cl_resend 2 // Стандарт 6. Вpемя в мсек, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел. cl_cmdbackup 2 // Стандарт 2. Количество пакетов будет послано заново если предыдущие не пришли в течении cl_resend времени. cl_cmdrate 60 // При плохом инете понижать до 60. cl_updaterate 60 // При плохом инете понижать до 60. cl_crosshair_size small // Маленький прицел чтобы лучше целится. cl_dlmax 1024 // Размер фрагментации пакетов. Не верьте дебилам которые говорят что это на стрельбу влияет. Чем выше значение тем меньше нагрузка на разделение и склейку сетевых пакетов. cl_rate 25000 // В Steam cs 1.6 давно уже нет этой команды. Работает только у нищебродов со старыми пиратками. Ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду. cl_lc 1 // Компенсация лагов на стороне сервера . cl_lw 1 // Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Если 0, то будем слышать звуки выстрелов с задержкой. ex_interp 0.1 // 0.065 Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1 cl_smoothtime 0.1 // Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1 net_graph 3 // 1 и 2 = чем шире тем больше ФПС жрет. 3 = не жрет ФПС и вся нужная инфа есть. net_graphpos 1 // 1 = Справа, 2 = по центру , 3 = слева net_graphwidth 200 // ширина net_graph graphheight 115 // Высота net_graph hpk_maxsize 0.1 // Размер файла временных спрайтов в МБ. 0.1 = 100Кбайт . Чем больше файл тем больше микро-фризы (лаги). joystick 0 // Графика/FPS ati_npatch 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION = 1 . "ATI TRUform" - гугл в помощь. Пишут что даже на ATI/Radeon нужно выкл для макс ФПС. ati_subdiv 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION = 1 . Значения 0-7 cl_himodels 0 // Высокое (HD) качество моделей игроков. Если ФПС просадки ниже 100 = ставим 0 cl_minmodels 0 // Ставить 1 если вы гей. cl_corpsestay 10 // 0 Сразу убирать трупы на земле. 10 = Через 10сек. cl_radartype 1 // 0 = Прозрачный радар, видно хуже точки. cl_righthand 1 // Дрочим правой рукой. cl_weather 0 // 0 = Выключаем дождь и снег дабы ФПС не просаживать лишний раз. cl_shadows 0 // 0 = Выключаем тени. gl_fog 0 // Выключаем тупан cl_nosmooth 1 // 0 = сглаживание вкл , 1 = выкл cl_gaitestimation 0 // 0 = Быстрая и плохого качества прорисовка движений игроков. developer 0 // Раньше (и до сих пор non-steam) 1 ставили чтобы больше 100 фпс можно было ставить командой fps_max. На стиме fps_override 1 нужно ставить. fps_max 100 fps_override 0 // Чтобы командой fps_max можно было выставить больше 100 фпс . gl_affinemodels 0 // включает правильное отображение текстур на карте относительно модели. Если ФПС просаживает меньше 100 то ставим 0 gl_ansio 0 // 2,4,8,16 Режимы сглаживания (анизотропная фильтрация). В видеокарте так же нужно выставить нужное значение. По ФПС настраивайте. gl_dither 0 // 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает и дает лучшую картинку с меньшим ФПС. gl_max_size 64 // Максимальный размер текстуры. КС 1.6 может не более 512х512. 2048х128=512х512. Если уж очень плохо с ФПС то ставим 128 или 256. Если всё хорошо то 512/1024/2048 gl_overbright 1 // Включает насыщенное освещение gl_round_down 10 // 0 = Лучшее качество . Значения 0-5 (Но скорее всего 0-3). Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визулизация, но хуже качество) _set_vid_level 0 // 1 если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.Но лучше ставить 0 и юзать gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST для макс ФПС. gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR = Трилинейная графика высокого качества. GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST = билинейная плохого качества. GL_КАЧЕСТВО_MIPMAP_ТИП gl_palette_tex 1 // ВКЛ плоские модели . gl_ztrick 1 gl_ztrick_old 1 // 1 = может мерцать монитор. Если у вас не мерцает - ставьте 1, говорят что чётче ФПС будет. У меня лично мерцает при 1. gl_zmax 1024 // 4096/8192 = для большей дальности прорисовки карты\игроков. gl_clear 1 // очищать буфер цветов. gl_keeptjunctions 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей. gl_lightholes 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей. gl_reporttjunctionss 0 // еще немного про фиксы сшития текстур gl_wateramp 0 // 0 = выкл волны на воде gl_cull 1 // 1 = включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps) gl_polyoffset 0.1 // 4 = Повышенная детализированность. Значение 0.1 самая маленькая детализированность. Если проседает ФПС ставить 0.1, но могут декали мерцать. gl_picmip 3 // (На стиме вылет кс если 1/2/3) Размытие текстур. 0 = без размытия графика, 1 = немного размытая, 2 = размытая, 3 = кошмар розмытая . max_shells 0 // Отображение отсреляных гильз. Если совсем туго с ФПС - ставьте 0-20 max_smokepuffs 0 // количество клубов дыма. Если в дыму просадка ФПС - уменьшайте значение. тестируйте. Не забывайте о качестве дыма fastsprites fastsprites 2 // 0 = Лучшее качество, полупрозрачный дым если сглаживание высокое. 1 = среднее качество. 2 = плохое. Если ФПС просаживает - ставьте 1 или 2. d_spriteskip 1 // 1 = быстрая визуализация спрайтов - лучше производительность. 0 = лучше качество gl_spriteblend 0 // 0 = Выключить сглаживание спрайтов mp_decals 0 // Кол-во следов от пуль на стенке. Если высокое значение то (особо на ДМ серверах заметно) просаживает ФПС прилично. r_decals 0 // Как и mp_decals - Число декалей в игре. Если совсем туго с ФПС - ставьте 0-20 r_detailtextures 0 // детализированные текстуры r_detailtexturessupported 0 // подержка детализированых текстур r_mirroralpha 0 // 0 = Отключает текстуры отражающие свет. r_dymanic 0 // 0 = выкл динамичный свет r_wateralpha 0 // 0 = хуже прорисовка водыы r_novis 1 // хуже прорисовка .. уточнить чего именно ибо пишут что воды но нужно перепроверить.. r_shadows 0 // 0 = Отключение теней r_traceglow 0 // отключить контурное освещение монстров gunsmoke 0 // 0 = выкл дым при выстреле violence_ablood 0 // 0 - отключение крови violence_agibs 0 // 0 - отключение крови violence_hblood 0 // 0 - отключение крови violence_hgibs 0 // 0 - отключение крови snd_noextraupdate 0 // Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука. r_dynamic 0 //Прочее sensitivity 0.5 // В идеале должно быть 1.0 для истинной информации. Но если DPI на мыши все равно больше чем нужно - ставим меньше 1.0 setinfo "_vgui_menus" "0" // Включает нормальный режим меню закупки для быстроты закупа и доп пушет (АК47 за КТ , М4А1 за ТР и т д) hud_fastswitch 1 // Быстрое переключение между слотами оружия. _cl_autowepswitch 0 // Не переключать на подобранное оружие. hud_saytext_time 25 // Сколько времени сообщение чата отображается на экране. hud_centerid 0 // Сервер с помощью АМХХ рисует вам HUD с информацией об игроке по центру экрана. При 1 будет КС рисовать текст с инфой об игроке. m_filter 1 // Фильтр мыши для сглаживания движений. m_mousethread_sleep 0 // Использовать максимум частоту опроса мыши. m_rawinput 1 // Опрашивать напрямую мышку, мимо системы/драйверов мыши для истинной точности и меньших задержек. cl_bob 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе. cl_bobup 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе. cl_bobcycle 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
Отредактировал: ssx, - 12.6.2019, 13:08
[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
Immunity |
12.6.2019, 13:10
Сообщение
|
Может винт паркуется из-за неактивности. Не "зеленой" серии часом? Что значит "зеленой" серии? Да и если бы парковался - проблема была бы и в кс тоже. ssx, в кс всё нормально, в доте только просадка. Я заметил, что проц как-то странно показывает свою активность. Ниче не делаю - у ядер активность прыгает. на компе ниче не делается, ниче толком не запущено тяжелого
Отредактировал: Immunity, - 12.6.2019, 13:16
|
|
|
|
ssx |
12.6.2019, 13:19
Сообщение
|
|
Immunity,
Зелёный = Green серия HDD - создана для хранения инфы больше чем для активных задротоюзеров. 5200 оборотов , уменьшенное потребление энергии, часто паркуют головки и останавливают блины. Ну и стоимость ниже - часто не опытные пользователи берут именно их ибо кроме как на ГБайты ни на что не смотрят. Само проще проверить или паркует головки - на звук слышен щелчок (или хруст) кратковременный. А если еще и останавливает блины то по звуку так же можно определить момент раскрутки . Цитата Я заметил, что проц как-то странно показывает свою активность. Ниче не делаю - у ядер активность прыгает. Жто потому что частота ядер постоянно меняется. Ничего не делаешь - понижается частота ядер (а могут некоторые вовсе отключатся). К примеру понизилось ядро до 800Мгц в простое ... а тут опа и процесс что-то начал делать - подскочила нагрузка до 100% .. потом система поняла что 800Мгц мало - подняла частоту = и уже не 100% нагрузка а 40% к примеру ..
Отредактировал: ssx, - 12.6.2019, 13:25
[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
ddsyarik |
12.6.2019, 14:22
Сообщение
|
Immunity, о перегревах не думали ? и да последнее время в доте и так много фризов, опять Апи накрылось.
Дрова обновляли ? бывает ставишь новые дрова на сетевуху и страдаешь. У самого имеется фикус, с ним вечно трабла особенно летом, при больших температурах Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
|
|
|
|
Immunity |
12.6.2019, 14:50
Сообщение
|
ssx,
ssx,
вряд ли, у моего 7200 оборотов и началось недели две уже. вот код HDWD110UZSVA
Immunity, о перегревах не думали ? и да последнее время в доте и так много фризов, опять Апи накрылось. Дрова обновляли ? бывает ставишь новые дрова на сетевуху и страдаешь. У самого имеется фикус, с ним вечно трабла особенно летом, при больших температурах Ну 65 в игре не такая уж и большая температура) Ну может 70 максимум, да и если запущу на холодную всё равно будет фризить. Дрова на видеокарту обновлял, директх переустанавливал, все обновы виндоус 10 скачал, ниче не помогает.
Отредактировал: Immunity, - 12.6.2019, 14:52
|
|
|
|
csuser |
12.6.2019, 15:01
Сообщение
|
|
|
adva |
12.6.2019, 15:57
Сообщение
|
|
Immunity, Вообще, поставил бы ты семерку.... чтобы система слушалась тебя как хозяина. Понаставляют блин всяких десяток, которые живут своей жизнью, а потом возмущаются что система апдейты сама подкачала, драйвера переустановила и теперь все работает не так. не пробовал в туалет с такими советами ходить? по факту возможно не справляется видюха в тяжелых моментах + я бы проверил на потери интернет. |
Поблагодарили 1 раз
|
|
ddsyarik |
12.6.2019, 16:00
Сообщение
|
csuser, семерка не так и хороша, 10 хорошая система, главное не ставить кривые сборки.
Immunity, проверять доту на наличие битых файлов пробовали ? с настройками графики игрались ? Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
|
|
|
|
Immunity |
12.6.2019, 17:18
Сообщение
|
|
|
ddsyarik |
12.6.2019, 17:24
Сообщение
|
Immunity, это случайно случилось не после очередного обновления ?
так же как вариант, если вы используете dota chess и тому подобные дополнения, попробуйте их удалить. Попробуйте поиграть без дискорда. Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
|
|
|
|
Immunity |
12.6.2019, 17:27
Сообщение
|
|
|
Immunity |
12.6.2019, 21:21
Сообщение
|
Цитата Жто потому что частота ядер постоянно меняется. Ничего не делаешь - понижается частота ядер (а могут некоторые вовсе отключатся). К примеру понизилось ядро до 800Мгц в простое ... а тут опа и процесс что-то начал делать - подскочила нагрузка до 100% .. потом система поняла что 800Мгц мало - подняла частоту = и уже не 100% нагрузка а 40% к примеру .. Может в этом и проблема? Проц снижает частоту, что-то происходит в доте и он не успевает разогнаться из-за этого и фриз? Но я отключал всякие системы cool n quiet, всё что связано с уменьшением энергопотребления. забыл добавить. Бывает еще звук жестко троит в доте, а то и пропадает вовсе, раньше каждую игру такое - сейчас вроде не замечал.
Отредактировал: Immunity, - 12.6.2019, 21:30
|
|
|
|
ssx |
13.6.2019, 6:59
Сообщение
|
|
[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
Immunity |
13.6.2019, 8:48
Сообщение
|
http://prntscr.com/o17iod напрягает дпс на юсб, отключал все юсб девайсы - дпс остался. upd ну и такое еще http://prntscr.com/o17vbu upd2 зашел в доту, растет) http://prntscr.com/o17p45 отключил юсб клаву и наушники, фпс выровнялся в доте, но ненадолго)) *** знает че происходит, бесит. Буду наверное сносить всё.
Отредактировал: Immunity, - 13.6.2019, 10:08
|
|
|
|
csuser |
13.6.2019, 11:18
Сообщение
|
ddsyarik,
Цитата csuser, семерка не так и хороша, 10 хорошая система, главное не ставить кривые сборки. Знаем, трaxaлись... Под семеркой ты пользователь и сам решаешь как она работает, под десяткой ты арендатор, система живет свей жизнью и выбрасывает фокусы, понятные только ей. Конечно с редакцией LTSB/С дела немного по лучше, но всё равно.... |
|
|
|
ddsyarik |
13.6.2019, 11:25
Сообщение
|
Immunity, Тут уже явно тротлинг, проверьте свою систему. Тротлинг просто так не бывает, недостаток питания перегревы мостов, разберите систему проверьте хорошенько, датчики могут врать, смотрите так же температуру с помощью евереста, возможно у вас несколько ядер жарятся.
Отредактировал: ddsyarik, - 13.6.2019, 11:26
Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
|
|
|
|
Immunity |
13.6.2019, 13:26
Сообщение
|
Immunity, Тут уже явно тротлинг, проверьте свою систему. Тротлинг просто так не бывает, недостаток питания перегревы мостов, разберите систему проверьте хорошенько, датчики могут врать, смотрите так же температуру с помощью евереста, возможно у вас несколько ядер жарятся. был бы тротлин - лагало бы и в ксе тоже, он больше жрет чем дота |
|
|
|
ssx |
13.6.2019, 22:05
Сообщение
|
|
[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|