Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

просадка фпс

Статус пользователя Immunity
сообщение 12.6.2019, 11:30
Сообщение #1
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 444
Благодарностей: 119
Полезность: 139

Столкнулся с проблемой просадки фпс в доте, в кс не наблюдается таких фризов.
Именно фризы, на секунду падает фпс до 50, стабильно 100.
Замечал в дискорде подлагивания собеседника, проблема на моей стороне.
Не знаю в чем проблема, уже всё пробывал, тестил.
Переустанавливал доту полностью, дрова, на вирусы чекал куреитом
Винду переустанавливать не особо хочется, может кто-то подскажет че сделать.
бп 450 вт, ради теста ставил на 600 вт.
Вот характеристики компа
http://prntscr.com/o0thc1
4 планки по 4 гб, 2 разных сорта
Вытаскивал 2 планки - тестил, тоже самое.
Скорость интернета нормальная, пинг так же.
Версия биос последняя, жд покупал недавно, месяц-два назад.
Отключал в биосе turbocore, никак не реагирует.
Кста в хддскан на жд пишет вот такую залупу
http://prntscr.com/o0tjq6
Менял шнур, всё делал, нихуа, ноль эффекта.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
csuser
сообщение 12.6.2019, 12:12
Сообщение #2
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Может винт паркуется из-за неактивности. Не "зеленой" серии часом?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 12.6.2019, 13:06
Сообщение #3


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Промониторь такими утилитками как dpclat.exe и LatencyMon
Так же попробуй выставить квар hpk_maxsize 0.1 (100кБайт) - у меня часто были микро-фризы когда стандарт значения 4 (4МБ) .

Так же пересмотри прочие параметры.. подбери под себя

userconfig.cfg
Код
// Конфиг закинуть в папку \steamapps\common\Half-Life\cstrike

// Сетевые настройки
rate 100000 // На стиме 100000. На нон-стиме максимум 25000. 25000 в наше время мало .
cl_resend 2 // Стандарт 6. Вpемя в мсек, чеpез котоpое бyдет снова послан пакет, если пpедыдyщий не дошел.
cl_cmdbackup 2 // Стандарт 2. Количество пакетов будет послано заново если предыдущие не пришли в течении cl_resend времени.
cl_cmdrate 60    // При плохом инете понижать до 60.
cl_updaterate 60    // При плохом инете понижать до 60.
cl_crosshair_size small    // Маленький прицел чтобы лучше целится.
cl_dlmax 1024 // Размер фрагментации пакетов. Не верьте дебилам которые говорят что это на стрельбу влияет. Чем выше значение тем меньше нагрузка на разделение и склейку сетевых пакетов.
cl_rate 25000 // В Steam cs 1.6 давно уже нет этой команды. Работает только у нищебродов со старыми пиратками. Ограничивает исходящий трафик к серверу в байтах в секунду.
cl_lc 1 // Компенсация лагов на стороне сервера .
cl_lw 1 // Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Если 0, то будем слышать звуки выстрелов с задержкой.
ex_interp 0.1        // 0.065 Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1
cl_smoothtime 0.1        // Если пинг не выше 65. Если выше то ставь 0.1
net_graph 3        // 1 и 2 = чем шире тем больше ФПС жрет. 3 = не жрет ФПС и вся нужная инфа есть.
net_graphpos 1 // 1 = Справа, 2 = по центру , 3 = слева
net_graphwidth 200 // ширина net_graph
graphheight 115 // Высота net_graph
hpk_maxsize 0.1 // Размер файла временных спрайтов в МБ. 0.1 = 100Кбайт . Чем больше файл тем больше микро-фризы (лаги).
joystick 0

// Графика/FPS
ati_npatch 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION    = 1    .     "ATI TRUform" - гугл в помощь.    Пишут что даже на ATI/Radeon нужно выкл для макс ФПС.
ati_subdiv 0 // Nvidia/Intel = 0 | AMD/ATI/RADION    = 1 .     Значения 0-7
cl_himodels 0 // Высокое (HD) качество моделей игроков. Если ФПС просадки ниже 100 = ставим 0
cl_minmodels 0 // Ставить 1 если вы гей.
cl_corpsestay 10 // 0 Сразу убирать трупы на земле. 10 = Через 10сек.
cl_radartype 1 // 0 = Прозрачный радар, видно хуже точки.
cl_righthand 1 // Дрочим правой рукой.
cl_weather 0 // 0 = Выключаем дождь и снег дабы ФПС не просаживать лишний раз.
cl_shadows 0 // 0 = Выключаем тени.
gl_fog 0 // Выключаем тупан
cl_nosmooth 1 // 0 = сглаживание вкл , 1 = выкл
cl_gaitestimation 0 // 0 = Быстрая и плохого качества прорисовка движений игроков.
developer 0 // Раньше (и до сих пор non-steam) 1 ставили чтобы больше 100 фпс можно было ставить командой fps_max. На стиме fps_override 1 нужно ставить.
fps_max 100
fps_override 0 // Чтобы командой fps_max можно было выставить больше 100 фпс .
gl_affinemodels 0 // включает правильное отображение текстур на карте относительно модели. Если ФПС просаживает меньше 100 то ставим 0
gl_ansio 0 // 2,4,8,16 Режимы сглаживания (анизотропная фильтрация). В видеокарте так же нужно выставить нужное значение. По ФПС настраивайте.
gl_dither 0 // 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает и дает лучшую картинку с меньшим ФПС.
gl_max_size 64 // Максимальный размер текстуры. КС 1.6 может не более 512х512. 2048х128=512х512. Если уж очень плохо с ФПС то ставим 128 или 256. Если всё хорошо то 512/1024/2048
gl_overbright 1 //    Включает насыщенное освещение
gl_round_down 10 // 0 = Лучшее качество . Значения 0-5 (Но скорее всего 0-3). Устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визулизация, но хуже качество)
_set_vid_level 0 // 1 если Вы обладаете встроенной видеокартой и испытываете сильные проблемы с падением fps. меняет значение переменной с GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR на GL_LINEAR_MIPMAP_NEAREST, заменяя, тем самым, трилинеарную фильтрацию высокого качества на билинеарную низкого.Но лучше ставить 0 и юзать gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST для макс ФПС.
gl_texturemode GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST // GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR = Трилинейная графика высокого качества. GL_NEAREST_MIPMAP_NEAREST = билинейная плохого качества.    GL_КАЧЕСТВО_MIPMAP_ТИП
gl_palette_tex 1 // ВКЛ плоские модели .
gl_ztrick 1
gl_ztrick_old 1 // 1 = может мерцать монитор. Если у вас не мерцает - ставьте 1, говорят что чётче ФПС будет. У меня лично мерцает при 1.
gl_zmax 1024 // 4096/8192 = для большей дальности прорисовки карты\игроков.
gl_clear 1 // очищать буфер цветов.
gl_keeptjunctions 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей.
gl_lightholes 0 // 1 = Убирает некоторые баги 3D моделей.
gl_reporttjunctionss 0 // еще немного про фиксы сшития текстур
gl_wateramp 0 // 0 = выкл волны на воде
gl_cull 1 // 1 = включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_polyoffset 0.1 // 4 = Повышенная детализированность. Значение 0.1 самая маленькая детализированность. Если проседает ФПС ставить 0.1, но могут декали мерцать.
gl_picmip 3 // (На стиме вылет кс если 1/2/3) Размытие текстур. 0 = без размытия графика, 1 = немного размытая, 2 = размытая,  3 = кошмар розмытая .
max_shells 0 // Отображение отсреляных гильз. Если совсем туго с ФПС - ставьте 0-20
max_smokepuffs 0 // количество клубов дыма. Если в дыму просадка ФПС - уменьшайте значение. тестируйте. Не забывайте о качестве дыма fastsprites
fastsprites 2    // 0 = Лучшее качество, полупрозрачный дым если сглаживание высокое. 1 = среднее качество. 2 = плохое. Если ФПС просаживает - ставьте 1 или 2.
d_spriteskip 1 // 1 = быстрая визуализация спрайтов - лучше производительность. 0 = лучше качество
gl_spriteblend 0 // 0 = Выключить сглаживание спрайтов
mp_decals 0 // Кол-во следов от пуль на стенке. Если высокое значение то (особо на ДМ серверах заметно) просаживает ФПС прилично.
r_decals 0 // Как и mp_decals - Число декалей в игре. Если совсем туго с ФПС - ставьте 0-20
r_detailtextures 0 // детализированные текстуры
r_detailtexturessupported 0 // подержка детализированых текстур
r_mirroralpha 0 // 0 = Отключает текстуры отражающие свет.
r_dymanic 0 // 0 = выкл динамичный свет
r_wateralpha 0 // 0 = хуже прорисовка водыы
r_novis 1 // хуже прорисовка .. уточнить чего именно ибо пишут что воды но нужно перепроверить..
r_shadows 0 // 0 = Отключение теней
r_traceglow 0 // отключить контурное освещение монстров
gunsmoke 0 // 0 = выкл дым при выстреле
violence_ablood 0 // 0 - отключение крови
violence_agibs 0 // 0 - отключение крови
violence_hblood 0 // 0 - отключение крови
violence_hgibs 0 // 0 - отключение крови
snd_noextraupdate 0 // Есть еще одна переменная, связанная с качеством звука, влияющая на fps: snd_noextraupdate, по-умолчанию теперь равная 1. Для улучшения производительности на старых ПК можно выставить значение, равное 0, что сильно ухудшит качество звука.
r_dynamic 0

//Прочее
sensitivity 0.5 // В идеале должно быть 1.0 для истинной информации. Но если DPI на мыши все равно больше чем нужно - ставим меньше 1.0
setinfo "_vgui_menus" "0" // Включает нормальный режим меню закупки для быстроты закупа и доп пушет (АК47 за КТ , М4А1 за ТР и т д)
hud_fastswitch 1 // Быстрое переключение между слотами оружия.
_cl_autowepswitch 0 // Не переключать на подобранное оружие.
hud_saytext_time 25 // Сколько времени сообщение чата отображается на экране.
hud_centerid 0 // Сервер с помощью АМХХ рисует вам HUD с информацией об игроке по центру экрана. При 1 будет КС рисовать текст с инфой об игроке.
m_filter 1 // Фильтр мыши для сглаживания движений.
m_mousethread_sleep 0 // Использовать максимум частоту опроса мыши.
m_rawinput 1 // Опрашивать напрямую мышку, мимо системы/драйверов мыши для истинной точности и меньших задержек.
cl_bob 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
cl_bobup 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.
cl_bobcycle 0 // Вырубает визуальную отдачу (тряску) при стрельбе.


Отредактировал: ssx, - 12.6.2019, 13:08


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Immunity
сообщение 12.6.2019, 13:10
Сообщение #4
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 444
Благодарностей: 119
Полезность: 139

Цитата(csuser @ 12.6.2019, 12:12) *
Может винт паркуется из-за неактивности. Не "зеленой" серии часом?

Что значит "зеленой" серии? Да и если бы парковался - проблема была бы и в кс тоже.
ssx, в кс всё нормально, в доте только просадка.


Я заметил, что проц как-то странно показывает свою активность.
Ниче не делаю - у ядер активность прыгает.
https://c.radikal.ru/c28/1906/1e/896483e20c31.png

https://c.radikal.ru/c22/1906/d6/01d705ffcf09.png

на компе ниче не делается, ниче толком не запущено тяжелого

Отредактировал: Immunity, - 12.6.2019, 13:16
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 12.6.2019, 13:19
Сообщение #5


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Immunity,
Зелёный = Green серия HDD - создана для хранения инфы больше чем для активных задротоюзеров.
5200 оборотов , уменьшенное потребление энергии, часто паркуют головки и останавливают блины.
Ну и стоимость ниже - часто не опытные пользователи берут именно их ибо кроме как на ГБайты ни на что не смотрят.


Само проще проверить или паркует головки - на звук слышен щелчок (или хруст) кратковременный. А если еще и останавливает блины то по звуку так же можно определить момент раскрутки .

Цитата
Я заметил, что проц как-то странно показывает свою активность.
Ниче не делаю - у ядер активность прыгает.


Жто потому что частота ядер постоянно меняется. Ничего не делаешь - понижается частота ядер (а могут некоторые вовсе отключатся). К примеру понизилось ядро до 800Мгц в простое ... а тут опа и процесс что-то начал делать - подскочила нагрузка до 100% .. потом система поняла что 800Мгц мало - подняла частоту = и уже не 100% нагрузка а 40% к примеру ..

Отредактировал: ssx, - 12.6.2019, 13:25


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ddsyarik
сообщение 12.6.2019, 14:22
Сообщение #6
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1004
Благодарности: выкл.

Immunity, о перегревах не думали ? и да последнее время в доте и так много фризов, опять Апи накрылось.
Дрова обновляли ? бывает ставишь новые дрова на сетевуху и страдаешь.
У самого имеется фикус, с ним вечно трабла особенно летом, при больших температурах


Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Immunity
сообщение 12.6.2019, 14:50
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 444
Благодарностей: 119
Полезность: 139

ssx, ssx,
вряд ли, у моего 7200 оборотов и началось недели две уже.
вот код
HDWD110UZSVA
Цитата(ddsyarik @ 12.6.2019, 14:22) *
Immunity, о перегревах не думали ? и да последнее время в доте и так много фризов, опять Апи накрылось.
Дрова обновляли ? бывает ставишь новые дрова на сетевуху и страдаешь.
У самого имеется фикус, с ним вечно трабла особенно летом, при больших температурах

Ну 65 в игре не такая уж и большая температура)
Ну может 70 максимум, да и если запущу на холодную всё равно будет фризить.
Дрова на видеокарту обновлял, директх переустанавливал, все обновы виндоус 10 скачал, ниче не помогает.

Отредактировал: Immunity, - 12.6.2019, 14:52
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 12.6.2019, 15:01
Сообщение #8
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Immunity,

Вообще, поставил бы ты семерку.... чтобы система слушалась тебя как хозяина.
Понаставляют блин всяких десяток, которые живут своей жизнью, а потом возмущаются что система апдейты сама подкачала, драйвера переустановила и теперь все работает не так.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 12.6.2019, 15:57
Сообщение #9


Иконка группы

Стаж: 10 лет

Сообщений: 2543
Благодарностей: 1676
Полезность: 819

Меценат Меценат

Цитата(csuser @ 12.6.2019, 16:01) *
Immunity,

Вообще, поставил бы ты семерку.... чтобы система слушалась тебя как хозяина.
Понаставляют блин всяких десяток, которые живут своей жизнью, а потом возмущаются что система апдейты сама подкачала, драйвера переустановила и теперь все работает не так.

не пробовал в туалет с такими советами ходить?

по факту возможно не справляется видюха в тяжелых моментах
+ я бы проверил на потери интернет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ddsyarik
сообщение 12.6.2019, 16:00
Сообщение #10
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1004
Благодарности: выкл.

csuser, семерка не так и хороша, 10 хорошая система, главное не ставить кривые сборки.


Immunity, проверять доту на наличие битых файлов пробовали ? с настройками графики игрались ?


Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Immunity
сообщение 12.6.2019, 17:18
Сообщение #11
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 444
Благодарностей: 119
Полезность: 139

adva,
Было же всё нормально, всегда справлялась да и нагрузка на нее не такая уж и большая.
Потери вряд ли, кс так же жрет инета, но там всё нормально. Но на всякий, как это можно сделать? Пинговать что-то при игре?
ddsyarik,
Проверял, с настройками игрался.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ddsyarik
сообщение 12.6.2019, 17:24
Сообщение #12
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1004
Благодарности: выкл.

Immunity, это случайно случилось не после очередного обновления ?
так же как вариант, если вы используете dota chess и тому подобные дополнения, попробуйте их удалить. Попробуйте поиграть без дискорда.


Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Immunity
сообщение 12.6.2019, 17:27
Сообщение #13
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 444
Благодарностей: 119
Полезность: 139

Цитата(ddsyarik @ 12.6.2019, 17:24) *
Immunity, это случайно случилось не после очередного обновления ?
так же как вариант, если вы используете dota chess и тому подобные дополнения, попробуйте их удалить. Попробуйте поиграть без дискорда.

Никак дискорд не влияет на игру, в шахматы не играю.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Immunity
сообщение 12.6.2019, 21:21
Сообщение #14
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 444
Благодарностей: 119
Полезность: 139

Цитата
Жто потому что частота ядер постоянно меняется. Ничего не делаешь - понижается частота ядер (а могут некоторые вовсе отключатся). К примеру понизилось ядро до 800Мгц в простое ... а тут опа и процесс что-то начал делать - подскочила нагрузка до 100% .. потом система поняла что 800Мгц мало - подняла частоту = и уже не 100% нагрузка а 40% к примеру ..


Может в этом и проблема? Проц снижает частоту, что-то происходит в доте и он не успевает разогнаться из-за этого и фриз?
Но я отключал всякие системы cool n quiet, всё что связано с уменьшением энергопотребления.


забыл добавить.
Бывает еще звук жестко троит в доте, а то и пропадает вовсе, раньше каждую игру такое - сейчас вроде не замечал.

Отредактировал: Immunity, - 12.6.2019, 21:30
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 13.6.2019, 6:59
Сообщение #15


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Immunity,
если звук заикается то мониторь утилитами dpclat.exe и LatencyMon


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Immunity
сообщение 13.6.2019, 8:48
Сообщение #16
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 444
Благодарностей: 119
Полезность: 139

Цитата(ssx @ 13.6.2019, 6:59) *
Immunity,
если звук заикается то мониторь утилитами dpclat.exe и LatencyMon

http://prntscr.com/o17iod
напрягает дпс на юсб, отключал все юсб девайсы - дпс остался.

upd ну и такое еще
http://prntscr.com/o17vbu

upd2
зашел в доту, растет)
http://prntscr.com/o17p45


отключил юсб клаву и наушники, фпс выровнялся в доте, но ненадолго))
*** знает че происходит, бесит. Буду наверное сносить всё.

Отредактировал: Immunity, - 13.6.2019, 10:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
csuser
сообщение 13.6.2019, 11:18
Сообщение #17
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

ddsyarik,

Цитата
csuser, семерка не так и хороша, 10 хорошая система, главное не ставить кривые сборки.


Знаем, трaxaлись... Под семеркой ты пользователь и сам решаешь как она работает, под десяткой ты арендатор, система живет свей жизнью и выбрасывает фокусы, понятные только ей. Конечно с редакцией LTSB/С дела немного по лучше, но всё равно....
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ddsyarik
сообщение 13.6.2019, 11:25
Сообщение #18
Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 1004
Благодарности: выкл.

Immunity, Тут уже явно тротлинг, проверьте свою систему. Тротлинг просто так не бывает, недостаток питания перегревы мостов, разберите систему проверьте хорошенько, датчики могут врать, смотрите так же температуру с помощью евереста, возможно у вас несколько ядер жарятся.

Отредактировал: ddsyarik, - 13.6.2019, 11:26


Забудь о PROCESSCMD #cs-developer
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Immunity
сообщение 13.6.2019, 13:26
Сообщение #19
Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 444
Благодарностей: 119
Полезность: 139

Цитата(ddsyarik @ 13.6.2019, 11:25) *
Immunity, Тут уже явно тротлинг, проверьте свою систему. Тротлинг просто так не бывает, недостаток питания перегревы мостов, разберите систему проверьте хорошенько, датчики могут врать, смотрите так же температуру с помощью евереста, возможно у вас несколько ядер жарятся.

был бы тротлин - лагало бы и в ксе тоже, он больше жрет чем дота
http://prntscr.com/o1bm7o
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 13.6.2019, 22:05
Сообщение #20


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Immunity, так дота многопоточная а кс 1.6 однопоточный


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: