ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

> Правила форума

Этот раздел, как вы могли заметить по названию, предназначен для решения вопросов по поводу уже существующих модов и плагинов.
Пожалуйста, если у вас проблема с написанием плагина, не путайте этот раздел с разделом по скриптингу.
Для поиска плагинов и модов существует соответствующий раздел.

Название темы должно соответствовать содержанию. Темы с названием типа "Помогите", "Вопрос", "парни подскажите..." - будут удалены.
Все темы, не относящиеся к "Вопросам по модам и плагинам", будут удалены или перемещены в соответствующий раздел.

Правила оформления темы:
1. Помимо заголовка не забудьте верно сформулировать свой вопрос.
2. Выложите исходник (в тег кода + ) или ссылку на плагин который вызывает у вас вопросы.
3. Выложите лог с ошибками (если имеется) под спойлер
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Измененные руки для всех на сервере

Статус пользователя s1ngle
сообщение 30.7.2019, 12:24
Сообщение #1
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 209
Благодарностей: 33
Полезность: 130

Всем привет , как мне сделать так , чтобы у всех на сервере и с разным оружием были такие руки?
Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 30.7.2019, 12:44
Сообщение #2


Стаж: 12 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 487
Благодарностей: 243
Полезность: 623

s1ngle,
Эти руки нужно вешать на всё оружие ( на каждую модель ) - к примеру в Милке это делаться

Хотя ты можешь сделать проще.
Эсли ето стандартные руки и текстура попросту перекрашена - то просто взять и заменить на всех оружиях её стандартных

Скинь сюда модель - я посмотрю,что можно сделать


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 30.7.2019, 12:45
Сообщение #3
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 209
Благодарностей: 33
Полезность: 130

$@NyA,
http://cs-strikez.org/load/cs_16/hands_per...fe/108-1-0-5496
Я в этом полный нуб)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 30.7.2019, 13:02
Сообщение #4


Стаж: 12 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 487
Благодарностей: 243
Полезность: 623

s1ngle,
Да,так я и думал.Это стандартные руки и текстуры совпадают.
Проверил на Калаше


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 30.7.2019, 13:14
Сообщение #5
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 209
Благодарностей: 33
Полезность: 130

Цитата($@NyA @ 30.7.2019, 14:02) *
s1ngle,
Да,так я и думал.Это стандартные руки и текстуры совпадают.
Проверил на Калаше

Эта информация мне ничего не дала , как мне их плагином на сервер поставить для всех не подскажешь?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 30.7.2019, 13:24
Сообщение #6


Стаж: 12 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 487
Благодарностей: 243
Полезность: 623

Так для начала займись руками ( текстурами ), а потом переходи далее

Подменить всё оружие глобально всем этим плагином к примеру
Код:

#define VERSION "0.2.3"

// #define DONT_BLOCK_PRECACHE

#include <amxmodx>
#include <fakemeta_stocks>
#include <hamsandwich>

#pragma semicolon 1

const MAX_MODEL_LENGTH = 64;

new const m_rgpPlayerItems_CBasePlayer[6] = {367, 368, ...};
const m_pActiveItem = 373;

const XO_WEAPON = 4;
const m_pPlayer = 41;

new Trie:g_tszWorldModels; // handles new models strings (all excepted v_ and w_ models)
new Trie:g_tiPrecacheReturns; // handles all new models precache returns integers
new Trie:g_tiszViewModels;
new Trie:g_tiszWeaponModels;

public plugin_precache()
{
new szModelsFile[128];
get_localinfo("amxx_configsdir", szModelsFile, charsmax(szModelsFile));
add(szModelsFile, charsmax(szModelsFile), "/new_weapons_HD.ini");

new iFile = fopen(szModelsFile, "rt");
if(!iFile)
{
return;
}

new szDatas[192], szOldModel[MAX_MODEL_LENGTH], szNewModel[MAX_MODEL_LENGTH];
new szWeaponClass[32], Trie:tRegisterWeaponDeploy = TrieCreate(), iId;

new Trie:tWeaponsIds = TrieCreate();
TrieSetCell(tWeaponsIds, "p228", CSW_P228);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "scout", CSW_SCOUT);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "hegrenade", CSW_HEGRENADE);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "xm1014", CSW_XM1014);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "c4", CSW_C4);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "mac10", CSW_MAC10);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "aug", CSW_AUG);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "smokegrenade", CSW_SMOKEGRENADE);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "elite", CSW_ELITE);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "fiveseven", CSW_FIVESEVEN);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "ump45", CSW_UMP45);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "sg550", CSW_SG550);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "galil", CSW_GALIL);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "famas", CSW_FAMAS);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "usp", CSW_USP);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "glock18", CSW_GLOCK18);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "awp", CSW_AWP);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "mp5navy", CSW_MP5NAVY);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "m249", CSW_M249);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "m3", CSW_M3);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "m4a1", CSW_M4A1);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "tmp", CSW_TMP);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "g3sg1", CSW_G3SG1);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "flashbang", CSW_FLASHBANG);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "deagle", CSW_DEAGLE);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "sg552", CSW_SG552);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "ak47", CSW_AK47);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "knife", CSW_KNIFE);
TrieSetCell(tWeaponsIds, "p90", CSW_P90);

new c, bool:bServerDeactivateRegistered, iExtPos, bShieldModel;
while(!feof(iFile))
{
fgets(iFile, szDatas, charsmax(szDatas));
trim(szDatas);
if(!(c=szDatas[0]) || c == ';' || c == '#' || (c == '/' && szDatas[1] == '/'))
{
continue;
}

if( parse(szDatas, szOldModel, charsmax(szOldModel), szNewModel, charsmax(szNewModel)) == 2
&& file_exists(szNewModel) )
{
// models/[p/v]_
// models/shield/[p/v]_shield_
bShieldModel = equal(szOldModel, "models/shield/", 14);
if( ( (c=szOldModel[bShieldModel ? 14 : 7]) == 'p' || c == 'v' ) && szOldModel[bShieldModel ? 15 : 8] == '_' )
{
if( equal(szOldModel[9], "mp5", 3 ) )
{
copy(szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass), "weapon_mp5navy");
}
else
{
iExtPos = strlen(szOldModel) - 4;
szOldModel[ iExtPos ] = EOS;
formatex(szWeaponClass, charsmax(szWeaponClass), "weapon_%s", szOldModel[bShieldModel ? 23 : 9]);
szOldModel[ iExtPos ] = '.';
}

if( !TrieGetCell(tWeaponsIds, szWeaponClass[7], iId) )
{
continue;
}

if( c == 'v' )
{
if( !g_tiszViewModels )
{
g_tiszViewModels = TrieCreate();
}

TrieSetCell(g_tiszViewModels, szOldModel, EF_AllocString( szNewModel ) );
}
else
{
if( !g_tiszWeaponModels )
{
g_tiszWeaponModels = TrieCreate();
}

TrieSetCell(g_tiszWeaponModels, szOldModel, EF_AllocString( szNewModel ) );
}

if( !TrieKeyExists(tRegisterWeaponDeploy, szWeaponClass) )
{
TrieSetCell
(
tRegisterWeaponDeploy,
szWeaponClass,
RegisterHam(Ham_Item_Deploy, szWeaponClass, "OnCBasePlayerWeapon_Deploy_P", true)
);
}
}
else
{
if( !bServerDeactivateRegistered && equal(szOldModel, "models/w_backpack.mdl") )
{
bServerDeactivateRegistered = true;
register_forward(FM_ServerDeactivate, "OnServerDeactivate");
}

if( !g_tszWorldModels )
{
g_tszWorldModels = TrieCreate();
}
else if( TrieKeyExists(g_tszWorldModels, szOldModel) )
{
new szModel[MAX_MODEL_LENGTH];
TrieGetString(g_tszWorldModels, szOldModel, szModel, charsmax(szModel));
log_amx("%s world model is already set to %s, can't set it to %s !!", szWeaponClass, szModel, szNewModel);
continue;
}
TrieSetString(g_tszWorldModels, szOldModel, szNewModel);
}

if( !g_tiPrecacheReturns )
{
g_tiPrecacheReturns = TrieCreate();
}
TrieSetCell(g_tiPrecacheReturns, szOldModel, EF_PrecacheModel(szNewModel));
#if defined DONT_BLOCK_PRECACHE
EF_PrecacheModel(szOldModel);
#endif
}
}
fclose(iFile);

TrieDestroy(tRegisterWeaponDeploy);
TrieDestroy(tWeaponsIds);

if( g_tiPrecacheReturns )
{
register_forward(FM_PrecacheModel, "OnPrecacheModel");

if( g_tszWorldModels )
{
register_forward(FM_SetModel, "OnSetModel");
}
}
}

public plugin_init()
{
register_plugin("Weapons Models", VERSION, "ConnorMcLeod");
}

public OnServerDeactivate()
{
static bool:bDontPassThisTwice = false;
if( bDontPassThisTwice ) // unregister this would be waste of time
{
return;
}
bDontPassThisTwice = true;

new id, c4 = FM_NULLENT;
while( (c4 = EF_FindEntityByString(c4, "classname", "weapon_c4")) > 0 )
{
id = get_pdata_cbase(c4, m_pPlayer);
if( id > 0 )
{
// can't use set_pdata_cbase on players at this point
set_pdata_int(id, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer[5], 0);
set_pdata_int(id, m_pActiveItem, 0);
// tried to remove c4 entity but server just stucks
}
}
}

public OnPrecacheModel(const szModel[])
{
static iReturn;
if( TrieGetCell(g_tiPrecacheReturns, szModel, iReturn) )
{
forward_return(FMV_CELL, iReturn);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
return FMRES_IGNORED;
}

public OnCBasePlayerWeapon_Deploy_P( iWeapon )
{
new id = get_pdata_cbase(iWeapon, m_pPlayer, XO_WEAPON);
if( pev_valid(id) == 2 && get_pdata_cbase(id, m_pActiveItem) == iWeapon )
{
new iszNewModel, szOldModel[MAX_MODEL_LENGTH];
if( g_tiszViewModels )
{
pev(id, pev_viewmodel2, szOldModel, charsmax(szOldModel));
if( TrieGetCell(g_tiszViewModels, szOldModel, iszNewModel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel, iszNewModel);
}
}
if( g_tiszWeaponModels )
{
pev(id, pev_weaponmodel2, szOldModel, charsmax(szOldModel));
if( TrieGetCell(g_tiszWeaponModels, szOldModel, iszNewModel) )
{
set_pev(id, pev_weaponmodel, iszNewModel);
}
}
}
}

public OnSetModel(const iEnt, const szModel[])
{
new szNewModel[MAX_MODEL_LENGTH];
if( TrieGetString(g_tszWorldModels, szModel, szNewModel, charsmax(szNewModel)) )
{
EF_SetModel(iEnt, szNewModel);
return FMRES_SUPERCEDE;
}
return FMRES_IGNORED;
}


Далее в addons\amxmodx\configs
Создаешь new_weapons_HD.ini
И вставляешь туда
Код
"models/v_ak47.mdl" "models/models_HD/v_ak47.mdl
"models/w_ak47.mdl" "models/models_HD/w_ak47.mdl
"models/p_ak47.mdl" "models/models_HD/p_ak47.mdl


Где "models/v_ak47.mdl" - старая модель ( стандартная )
"models/models_HD/v_ak47.mdl - новая модель ( на подмену )

И так для всего оружия


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 30.7.2019, 13:51
Сообщение #7
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 209
Благодарностей: 33
Полезность: 130

$@NyA,
Так про плагин я понял а как сами текстуры делать я не знаю , можешь пример привести?

Цитата(s1ngle @ 30.7.2019, 14:48) *
$@NyA,
Так про плагин я понял а как сами текстуры делать я не знаю , можешь пример привести?

Мне надо не на все оружее , а на определенное
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 30.7.2019, 14:50
Сообщение #8


Стаж: 12 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 487
Благодарностей: 243
Полезность: 623

Программа Half-Life Model Viewer
Вкладка Текстуры - там и заменяй на то оружие,которые хочешь
Видео-уроки есть - неужто так сейчас всё влом(
Там реально даже начинающий поймет / розберёться

Я непойму конкретики -
Цитата
"чтобы у всех на сервере и с разным оружием ", "на сервер поставить для всех" , "Мне надо не на все оружее , а на определенное"


В .ini файле,прописуй только на то оружие,которое хочешь подменить

Отредактировал: $@NyA, - 30.7.2019, 14:56


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 30.7.2019, 15:33
Сообщение #9
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 209
Благодарностей: 33
Полезность: 130

$@NyA,
Там надо проделывать только с файлом v_ правильно?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 30.7.2019, 15:47
Сообщение #10
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 209
Благодарностей: 33
Полезность: 130

Цитата(s1ngle @ 30.7.2019, 16:33) *
$@NyA,
Там надо проделывать только с файлом v_ правильно?

Можешь хотя-бы с ак привести пример как ты сделал ? Не доходит до меня и по урокам тоже плз
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 30.7.2019, 18:58
Сообщение #11


Стаж: 12 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 487
Благодарностей: 243
Полезность: 623

s1ngle,
Как показывает практика,люди нехотят ити до конца,если чёт неполучаеться))
Пиши здесь список всех моделей,которые тебе нужно,каким моделям нужно заменить текстуру - я всё зделаю,что-бы закрыть побыстрее эту тему.
Пока желание / настроение есть


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 30.7.2019, 19:25
Сообщение #12
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 209
Благодарностей: 33
Полезность: 130

Цитата($@NyA @ 30.7.2019, 19:58) *
s1ngle,
Как показывает практика,люди нехотят ити до конца,если чёт неполучаеться))
Пиши здесь список всех моделей,которые тебе нужно,каким моделям нужно заменить текстуру - я всё зделаю,что-бы закрыть побыстрее эту тему.
Пока желание / настроение есть

ак, м4, все гранаты , фамас , галил , юсп глок дигл , авп , пулемет и пукалка(б32) заранее спасибо
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 30.7.2019, 20:00
Сообщение #13


Стаж: 12 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 487
Благодарностей: 243
Полезность: 623

s1ngle
Твои "Пукалки"


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 30.7.2019, 20:03
Сообщение #14
Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 209
Благодарностей: 33
Полезность: 130

$@NyA, Спасибо огромное!)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Sinom
сообщение 3.8.2019, 3:53
Сообщение #15
Стаж: 1 год 5 месяцев

Сообщений: 28
Благодарностей: 4
Полезность: 102

$@NyA, Добрый ты человек))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: