ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

^Место доступно для покупки - 3500 руб/мес^

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

> Правила форума

Раздел для общения на любые темы, для которых не нашлось места в остальных разделах. Если Вашу тему можно отнести по смыслу к другому разделу, лучше создайте её там, иначе Вас накажут.

В данном форуме немного понижены требования к Общим правилам форума, а именно:
1. Информативность темы
2. Отходить от первоначального смысла темы

!
В разделе запрещено создавать темы связанные с раскруткой игровых серверов
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Проверка сервера

Статус пользователя dimka198
сообщение 4.8.2019, 12:51
Сообщение #1
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 949
Благодарностей: 151
Полезность: < 0

Всем привет. В общем совсем какая - то беда с онлайном. Стоят раскрутки от gs-monitor , turbo-boost , top-ms (везде boost). На сервере онлайн 5х5 (3 из которых постояльцы).В чем может быть трабла? Кто может попробовать зайдите на сервер и отпишите инфу. IP 80.77.173.82:27015

meta
[ 1] Reunion RUN - reunion.so v0.1.0.133 ini Start Never
[ 2] ReAuthCheck RUN - reauthcheck.so v0.1.6 ini Start Never
[ 3] Rechecker RUN - rechecker.so v2.5 ini ANY
[ 4] VoiceTranscoder RUN - vtc.so v2017RC3 ini ANY
[ 5] ReSemiclip RUN - resemiclip.so v2.3.9 ini ANY
[ 6] WHBlocker RUN - whblocker.so v1.5.696 ini ANY
[ 7] SafeNameAndChat RUN - SafeNameAndChat.so v1.1 ini ANY
[ 8] AMX Mod X RUN - amxmodx.so v1.9.0.5249 ini Start ANY
[ 9] MySQL RUN - mysql_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY
[10] SQLite RUN - sqlite_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[11] Fun RUN - fun_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[12] Engine RUN - engine_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[13] FakeMeta RUN - fakemeta_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[14] GeoIP RUN - geoip_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[15] Ham Sandwich RUN - hamsandwich_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY
[16] ReAPI RUN - reapi_amxx_i386.so v5.9.0.171-dev pl8 ANY Never
[17] ReAimDetector RUN - reaimdetector_amxx_i386.so v0.2.2 pl8 ANY Never
[18] CStrike RUN - cstrike_amxx_i386.so v1.9.0.5249 pl8 ANY ANY

version
Protocol version 48
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
ReHLDS version: 3.6.0.675-dev
Build date: 17:01:39 Jul 30 2019 (1935)
Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/0c28b70

game version
ReGameDLL version: 5.9.0.362-dev
Build date: 20:19:32 Jun 21 2019
Build from: https://github.com/s1lentq/ReGameDLL_CS/commit/b669a39


Отредактировал: dimka198, - 4.8.2019, 12:51
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Izmayl7
сообщение 4.8.2019, 13:10
Сообщение #2
Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 767
Благодарностей: 272
Полезность: 274

dimka198, конфиги прикрепи:
Код:
game.cfg(games.cfg), reunion.cfg, reauthcheck.cfg


Отредактировал: Izmayl7, - 4.8.2019, 13:11
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dimka198
сообщение 4.8.2019, 13:24
Сообщение #3
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 949
Благодарностей: 151
Полезность: < 0

Izmayl7,
reauthcheck.cfg
# ========================================================
# ReAuthCheck Конфигурация
# ========================================================


# Уровень Логирования
# Числовое Значение (0 | 3)
# 0 - Выключить, 1 - Обнаружения, 2 - Дебаг, 3 - Дебаг Полный.
LogMode = 2

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #1
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod1 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #2
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod2 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #3
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod3 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #4
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod4 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #5
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod5 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #6
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod6 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #7
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod7 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #8
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod8 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #9
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod9 = 1

# Включить Метод Обнаружения Невалидных Игроков #10
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMethod10 = 1

# Включить Обнаружение XFake Players
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckXFake = 1

# Включить Обнаружение HLProxy
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckHLProxy = 1

# Включить Лимит для Игроков по IP Адресу
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxIp = 1

# Сколько Игроков с Одинаковым IP Могут Авторизоваться на Сервере
# Числовое Значение (1 | 31)
MaxIpNum = 3

# Включить Лимит для Игроков по Количеству Дисконнектов
# Числовое Значение (0 | 1)
CheckMaxDrop = 1

# Количество Максимальных Дисконнектов Для Наказания
# Числовое Значение (2 | 50)
MaxDropNum = 7

# За Какой Период Времени Считать Предупреждения Для "CheckMaxDrop"
# Дробное Значение (2.0 | 300.0)
MaxDropTime = 15.0

# Включить Отслеживание Состояния Соединения Игрока
# Числовое Значение (0 | 1)
StateTimeoutConnect = 1

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 1 Стадия (Начало Соединения Игрока)
# Дробное Значение (5.0 | 120.0)
IdleTime1 = 15.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 2 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #1)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime2 = 14.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 3 Стадия (Ожидание Команды От Игрока #2)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime3 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 4 Стадия (Ожидание Ответа От Игрока #3)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime4 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 5 Стадия (Проверка Ресурсов)
# Дробное Значение (10.0 | 180.0)
IdleTime5 = 70.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 6 Стадия (Загрузка Файлов)
# Дробное Значение (60.0 | 1800.0)
IdleTime6 = 900.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 7 Стадия (Валидация Игрока)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime7 = 8.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 8 Стадия (Игрок Авторизовался)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime8 = 10.0

# Время Для Обнаружения Простоя Авторизации 9 Стадия (Полная Авторизация)
# Дробное Значение (7.0 | 120.0)
IdleTime9 = 20.0

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Методов "#1, #2, #5, #6", "CheckXFake"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringXFake = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckHLProxy"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringHLProxy = addip 1440.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxIp"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxIP = addip 180.0 [ip]

# Дополнительная Строка Наказания за Обнаружение, Которая Будет Выполнена в Консоле Сервера
# Для Метода "CheckMaxDrop"
# Строковое Значение "Максимальной длиной до 96 символов"
PunishStringMaxDrop = addip 60.0 [ip]

#
# Примечание
#
# Для Всех Методов По Умолчанию Наказание Kick
# Для Выключения Дополнительной Строки Нужно Очистить Значение
#
# Форматирование Строк Для Дополнительного Наказания
# [name] - Имя Игрока
# [ip] - IP Адрес Игрока
# [userid] - Идентификатор Игрока
# [steamid] - SteamID Игрока
#

#
# Список IP Адресов для Игнорирования Настройки "CheckMaxIp" и "CheckMaxDrop"
# Отключение Строки ";"
#

[List White IP]
;127.0.0.1

game.cfg
// Вкл./Выкл. режима "Каждый сам за себя" (FFA mode)
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_freeforall 0

// Балансировка команд
// 0 - выключить
// 1 - Балансировка будет происходить через раунд (значение по умолчанию)
// 2 - Балансировка команд каждый раунд
// Значение по умолчанию: "2"
mp_autoteambalance 1

// Время закупки в каждом раунде. (в минутах
// -1 - нет ограничения по времени
// 0 - отключить закупку
// Значение по умолчанию: "1.5"
mp_buytime 0.25

// Максимальное кол-во денег
// ПРИМЕЧАНИЕ. Допустимый денежный лимит 999999.
//
// Значение по умолчанию: "16000"
mp_maxmoney 16000

// Блокировка окончания раунда
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить (раунд не кончается)
//
// Дополнительные флаги настройки (выбрать столько, сколько нужно)
// a - Заблокировать окончание раунда если время истекло
// b - Заблокировать окончание раунда если на сервере есть хотябы по 1 игроку в каждой команде
// c - Заблокировать окончание раунда при убийстве или спасении VIP
// d - Заблокировать окончание раунда при побеге из тюрьмы
// e - Заблокировать окончание раунда если бомба взорвана
// f - Заблокировать окончание раунда при убийстве команды соперника
// g - Заблокировать окончание раунда если заложники спасены
//
// Пример: "ae" - Заблокирует окончание раунда по истечению времени и взрыву бомбы
// Значение по умолчанию: "0"
mp_round_infinite 0

// Принудительное завершение раунда, по истечению времени, на картах без сценария
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_roundover 0

// Выдержка времени до начала нового раунда, после окончания текущего.
// Значение по умолчанию: "5"
mp_round_restart_delay 5

// Блокировка урона осколочной гранаты через стены
// 0 - выключено (урон проходит)
// 1 - включить
// Значение по умолчанию: "0"
mp_hegrenade_penetration 0

// Выбрасывать гранаты на землю, после смерти игрока
// 0 - выключено
// 1 - выбросить первую гранату (Если у игрока было 1 HE, 2 Flash, 1 Smoke, то на землю упадет только 1 HE)
// 2 - выбросить все гранаты
// Значение по умолчанию: "0"
mp_nadedrops 0

// Время, после начала раунда, когда игрок не сможет заспавниться и будет ждать нового раунда
//
// Значение по умолчанию: "20"
mp_roundrespawn_time 20

// Автоматическая перезарядка оружия после спавна
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_auto_reload_weapons "1"

// Пополнение патронов
// 0 - выключено (значение по умолчанию)
// 1 - пополнять запас патронов после спавна
// 2 - пополнять запас патронов после спавна и полная обойма, при покупке оружия
// 3 - пополнять запас патронов после каждой перезарядки ( Полезно для модов DeathMatch, GunGame, ZombieMod.)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_refill_bpammo_weapons 0

// Автоматическое присоединение к команде
// 0 - выключить
// 1 - включить (Используйте настройки humans_join_team any/CT/T)
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_auto_join_team 0

// Максимальное число убийств товарищей по команде, после чего последует kick
// Используйте, когда включен mp_autokick.
// 0 - выключить
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_max_teamkills 3

// Покажет кол-во фрагов в консоли, если включена настройка mp_fraglimit
mp_fragsleft

// Когда игрок наберет заданое число фрагов-карта сменится
// 0 - отключить настройку
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_fraglimit 0

// Время, между сменой карт
// 0 - нет ограничений
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_timelimit 25

// Автоматический респавн игрока после смерти
// 0 - выключить
// >0.00001 - время, после которого произойдет респавн игрока
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_forcerespawn 0

// Заложники могут получить урон.
// 0 - выключить
// 1 - От любой команды (Значение по умолчанию)
// 2 - От команды CT
// 3 - От команды T
mp_hostage_hurtable 0

// Отображение радио иконки над головой
// 0 - выключить
// 1 - включить (значение по умолчанию)
mp_show_radioicon 1

// Отладочная информация, для показа triggers.
// 0 - выключить (значение по умолчанию)
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "0"
showtriggers 0

//Как игроки слышат друг друга.
// 0 - живые не слышат мертвых и соперников
// 1 - без ограничений
// 2 - товарищи по команде слышат друг друга
// 3 - аналогично 2, но зрители слышат всех
// 4 - живые слышат всех живых, мертвые слышат живых и мертвых
//
// Значение по умолчанию "0"
sv_alltalk 4

// Установка режима игры для zBot
// 0 - выключить
// 1 - включить поддержку режима Deathmatch и не выполнять сценарий карты
//
// Значение по умолчанию: "0"
bot_deathmatch 0

// Режим заполнения сервера ботами
// normal - не зависит от кол-во игроков (значение по умолчанию)
// fill - сервер будет кикать количество ботов, равное кол-ву подключившихся игроков.
// match - сервер будет поддерживать соотношение людей к ботам 1: N, где N - bot_quota
bot_quota_mode "normal"

// Предотвращает присоединение ботов к серверу в течение заданного времени (секунд) после смены карты.
//
// Значение по умолчанию: "0"
bot_join_delay 0

// Время (секунды) для удаления предмета, который выбросил игрок
// Значение по умолчанию "300"
mp_item_staytime 300

// Проигрывать звук "Bomb has been defused" вместо "Counter-Terrorists win", когда бомбу разминировали
// 0 - выключить (стандартное поведение в hlds от valve)
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_old_bomb_defused_sound 1

// Устаревшая обработка касания для func_bomb_target. Новый подход более строгий.
// 0 - Новое поведение
// 1 - Устаревшее
//
// Значение по умолчанию: "1"
mp_legacy_bombtarget_touch 0


// Указывает время защиты игроков после респауна. (в секундах).
// 0 - выключить
// >0.00001 - задержка времени для снятия защиты
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_respawn_immunitytime 0

// Убивает игрока в точке возрождения, перед появлением нового игрока в этой точке (предотвращает застревание игроков друг в друге)
// Отключайте это, только если у вас есть semiclip или другие плагины, которые предотвращают застревание
// 0 - выключить
// 1 - включить
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_kill_filled_spawn 1

// Разрешить использование объектов point_servercommand на карте.
// 0 - запретить
// 1 - разрешить
// ПРИМЕЧАНИЕ: Потенциально опасно для ненадежных карт.
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_allow_point_servercommand 0

// Показать 'HP' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'HP'
// 1 - показать всем только 'HP' террористов
// 2 - показать всем только 'HP' контер-террористов
// 3 - показать 'HP' товарищам по команде
// 4 - показать 'HP' всех
// 5 - показать 'HP' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showhealth "3"

// Показать 'Money' в TAB
// 0 - не отправлять обновления для поля 'Money'
// 1 - показать всем только 'Money' террористов
// 2 - показать всем только 'Money' контер-террористов
// 3 - показать 'Money' товарищам по команде
// 4 - показать 'Money' всех
// 5 - показать 'Money' товарищам по команде и зрителям
//
// Значение по умолчанию: "3"
mp_scoreboard_showmoney "3"

// Уменьшение урона по товарищам при выстреле
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.35"
ff_damage_reduction_bullets "0.35"

// Уменьшение урона по товарищам гранатой
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_grenade "0.25"

// Уменьшение урона по себе от гранаты
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "1.0"
ff_damage_reduction_grenade_self "1.0"

// Уменьшение урона по товарищам другими типами урона (кроме выстрелов и гранат).
// Пределы от 0 до 1 (где 1 - это урон равный урону по врагу)
//
// Значение по умолчанию: "0.25"
ff_damage_reduction_other "0.25"

// Игрок, который не двигается, выбросит бомбу через указанное время (в секундах).
// 0 - отключить
// >0.00001 - задержка перед выбросом
//
// Значение по умолчанию: "0"
mp_afk_bomb_drop_time "15"]

reunion.cfg
# ========================================================
# REUNION CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

### AUTH CONTROL ###

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is Deprecated [5]
cid_SteamPending = 5

# for HLTV (default is Deprecated [5])
cid_HLTV = 5

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated [5])
cid_NoSteam47 = 5

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated [5])
cid_NoSteam48 = 5

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1


### AUTH SETTINGS ###

# Authorization protocols version. All steamdid's of non-steams players will be changed in common with this value.
# 1: DProto (deprecated)
# 2: Reunion 2015-2018
# 3: Reunion new (recommended)
AuthVersion = 2

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Prevents SteamID stealing.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied (AuthVersion < 3) or Reunion init will be failed (AuthVersion >= 3).
SteamIdHashSalt = QERoiJNMNBfdsaeE

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu. Can't be disabled with AuthVersion >= 3.
# Default: 1
SC2009_RevCompatMode = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
# Default: 0
EnableSXEIdGeneration = 0

# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (STEAM_*:0/1:****) for generated authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt. Can't be disabled with AuthVersion >= 3.
# Default: 0
EnableGenPrefix2 = 0

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


### AUTHID PREFIXES ###

# This config section will be ignored when AuthVersion > 2.

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 1;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 1;

# SC2009_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 1;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 2;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 3;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 4;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 5;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 6;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 7;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!



# ========================================================
# SERVER QUERIES MANAGEMENT
# ========================================================

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Steam) (recommended)
# 1 = Old Style (GoldSource Engine)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
# Default: 0
ServerInfoAnswerType = 0

# FixBuggedQuery (0 / 1)
# Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect.
# Default: 1
FixBuggedQuery = 1

# EnableQueryLimiter (0 / 1)
# Enable ratelimit for server queries (TSource, players, etc). You can use 0 if external protection solutions used.
# Default: 1
EnableQueryLimiter = 0

# QueryRateLimit (128/2048)
# Global rate limit for server queries in packets/sec.
# Default: 256
QueryRateLimit = 256

# QueryFloodBanTime (0 - 60).
# Ban time in minutes for server query flooding. Use 0 to disable bans (block only).
# Default: 10
QueryFloodBanTime = 10

# LogAttacks (0 / 1)
# Log attacks to reunion_attacks.log
# Default: 1
LogAttacks = 1

# AllowSplitPackets (0 / 1)
# Allow splitting of outgoing packets if they size are greater than 1400. Used in original steamclient, but does not supported by some monitorings.
# Default: 0
AllowSplitPackets = 0

# IPClientsLimit (0 - 32)
# Maximum number of clients from single ip. Useful for computer clubs.
# Default: 5
IPClientsLimit = 5


# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 3
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
zai
сообщение 4.8.2019, 13:29
Сообщение #4
Стаж: 2 месяца 27 дней

Сообщений: 127
Благодарностей: 27
Полезность: 139

fast ftp включено? ахаха, ну или просто спад сейчас сильный с раскрутками.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 4.8.2019, 14:59
Сообщение #5


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 2543
Благодарностей: 966
Полезность: 810

dimka198, в reunion.cfg выставить QueryFloodBanTime = 0
и скинуть server.cfg (без rcon) и rehlds.cfg если такой имеется


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mOdest
сообщение 4.8.2019, 15:31
Сообщение #6
Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 748
Благодарностей: 100
Полезность: < 0

ну я пытался подключиться со сборки ГСМ, однако из-за багов с регеймом меня выкинуло, что не странно
поставь плагин фикса, или откати регейм.
если другие проблемы есть, помогут
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dimka198
сообщение 4.8.2019, 16:24
Сообщение #7
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 949
Благодарностей: 151
Полезность: < 0

dehost,
server.cfg
hostname "EFFECTIVE SERVERS ®"
//Логи сервера
log "on" //вкл/выкл логи
sv_logecho "1"
sv_logfile "1" //писать логи в файл
mp_logdetail "3" //детализованность логов, 0-откл. 1,2,3-три самое детализованное
//Настройки mp_
mp_autokick "0"
mp_autocrosshair "0"
mp_autoteambalance "1" //автоматический баланс команд на следующий раунд
mp_buytime "0.15" //время на закупку
mp_consistency "0"
mp_c4timer "35" //таймер бомбы
mp_fadetoblack "0" //черный экран после смерти
mp_flashlight "0" //вкл/выкл фонарик
mp_forcechasecam "0"
mp_forcecamera "0"
mp_footsteps "1" //вкл/выкл звук шагов
mp_freezetime "0" //заморозка в начале раунда
mp_friendlyfire "0" //огонь по своим
mp_hostagepenalty "0" //наказание за убийство заложников
mp_limitteams "2"
mp_maxrounds "0" //ограничение по раундам на карту. 0-неограничено
mp_roundtime "2.20" //время раунда
mp_timelimit "25" //время карты
mp_tkpunish "0" //убивать на следующий раунд за убийство своего
mp_startmoney "850" //денег в начале карты
mp_playerid "1"
//Настройки sv_
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10" //ускорение в полете
sv_airmove "1" //вкл/выкл движение в полете
sv_allowdownload "1" //разрешить клиенту скачивать файлы с сервера
sv_allowupload "0" //разрешить клиенту закачивать файлы на сервер
sv_cheats "0"
sv_gravity "800" //гравитация
sv_maxrate "100000"
sv_maxspeed "520" //максимальная скорость
sv_maxupdaterate "102"
sv_minupdaterate "30"
sv_minrate "25000"
sv_proxies "1"
sv_send_logos "0"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_voiceenable "1" //вкл/выкл разговоры по микрофону
sv_alltalk "1" //вкл/выкл все слышат всех
sv_voicequality "5"
sv_voicecodec "voice_speex"
sv_rcon_banpenalty "10"
sv_rcon_maxfailures "2"
sv_rcon_minfailures "2"
sv_rcon_minfailuretime "30"
sys_ticrate "1100"
exec "banned.cfg" //подключаем список забаненых по стиму
exec "listip.cfg" //подключаем список забаненых по айпи адресу
exec rehlds.cfg
mapchangecfgfile "server.cfg"
servercfgfile "server.cfg"

sv_downloadurl "http://fastdl2.csserv.ru:81/cs613042"

rehlds.cfg
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "500"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "250"
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "5000"
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "1500"
sv_auto_precache_sounds_in_models​ "1"
sv_delayed_spray_upload​ "1"
sv_echo_unknown_cmd​ "0"
sv_rcon_condebug​ "0"
sv_rcon_condebug​ "1"
sv_rehlds_force_dlmax "1"
sv_rehlds_hull_centering​ "0"
sv_rehlds_send_mapcycle​ "0"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg​ "80"
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish​ "-1"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst​ "400"
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish​ "-1"
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix "0"
sv_rehlds_maxclients_from_single_ip "3"
sv_use_entity_file​ "0"
sv_rehlds_local_gametime​ "1"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergggzi
сообщение 4.8.2019, 16:35
Сообщение #8
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 5000
Благодарностей: 4759
Полезность: 791

mOdest, протектор обновлен, нет никаких багов, только что зашел на сервер без проблем.


Cкрытый текст
Код
Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike)
Exe build: 16:10:54 Aug 10 2018 (7960)
Protector: 20:44:21 08 3 2019 (1389) (9254028)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 4.8.2019, 16:43
Сообщение #9


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 2543
Благодарностей: 966
Полезность: 810

dimka198, Замени все квары, если они отличаются или добавь если таковых нет
rehlds.cfg
sv_rehlds_force_dlmax "1"
sv_rehlds_movecmdrate_avg_punish "-1"
sv_rehlds_movecmdrate_burst_punish "-1"
sv_rehlds_stringcmdrate_avg_punish "-1"
sv_rehlds_stringcmdrate_burst_punish "-1"
sv_rehlds_local_gametime "1"
sv_rehlds_attachedentities_playeranimationspeed_fix "1"
sv_delayed_spray_upload "1"
sv_force_ent_intersection "0"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_burst "10000"
sv_rehlds_stringcmdrate_max_avg "5000"
sv_rehlds_movecmdrate_max_burst "10000"
sv_rehlds_movecmdrate_max_avg "5000"
sv_echo_unknown_cmd "0"
sv_rehlds_userinfo_transmitted_fields ""
sv_use_entity_file "0"

Больше не вижу проблем, кроме регейма, о котором уже была речь.


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dimka198
сообщение 4.8.2019, 17:50
Сообщение #10
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 949
Благодарностей: 151
Полезность: < 0

mOdest, попробуйте ещё раз , пожалуйста.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dimka198
сообщение 4.8.2019, 23:17
Сообщение #11
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 949
Благодарностей: 151
Полезность: < 0

mOdest, https://dev-cs.ru/threads/134/post-60906 и https://dev-cs.ru/threads/134/post-61135 ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 4.8.2019, 23:22
Сообщение #12


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 2543
Благодарностей: 966
Полезность: 810

dimka198, Первый вариант, но уже пофиксили гсм и тб это


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dimka198
сообщение 5.8.2019, 12:13
Сообщение #13
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 949
Благодарностей: 151
Полезность: < 0

dehost, а для чего тогда 2 вариант?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 5.8.2019, 13:22
Сообщение #14


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 2543
Благодарностей: 966
Полезность: 810

Цитата(dimka198 @ 5.8.2019, 14:13) *
dehost, а для чего тогда 2 вариант?

Юзай первый и все.


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dimka198
сообщение 5.8.2019, 13:32
Сообщение #15
Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 949
Благодарностей: 151
Полезность: < 0

dehost, а всё же?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 5.8.2019, 13:53
Сообщение #16


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 2543
Благодарностей: 966
Полезность: 810

Цитата(dimka198 @ 5.8.2019, 15:32) *
dehost, а всё же?

Ты же ссылку эту скинул, спроси у автора.


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Izmayl7
сообщение 5.8.2019, 13:55
Сообщение #17
Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 767
Благодарностей: 272
Полезность: 274

Цитата(dimka198 @ 5.8.2019, 14:32) *
dehost, а всё же?

внимательно посмотри исходники:
1 вариант:
Небольшой фикс для тех кто пользуется regamedll с новыми кварами или же gamedll с последнего билда, либо же плагином fantom 'a.
(При использовании плагина от fantom данный плагин должен быть ниже по списку)
Плагин исправляет вылеты старых клиентов из-за отсутствия зарегистрированного типа пакет.
Должно подойти и для 47 патча.
Хотя по хорошему надо хукать SV_ConnectionlessPacket или SV_ClientConnect и там смотреть какой протокол.
Код:
#include <amxmodx>
new g_bwSend, bool:g_Enable=false;
new g_Step[32][3];//mb bw?
public plugin_init() {
register_plugin("49 44 49","20 4E 41","58 59 49"); // privet sok.
if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showhealth")){register_message(get_user_msgid("Account"), "Event");g_Enable=true;}
if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showmoney")){register_message(get_user_msgid("HealthInfo"), "Event");g_Enable=true;}
}

2 вариант:
Что мы получим если в пре заблокируем эвент? Ничего? В таком случае почему в описании event_ex есть что-то о condition?
И почему оно работало когда мы тестили, а когда выключали - вылетало, очень странно.
А у register_message нет post?
Ну и если есть reapi то можно использовать уже REU_GetProtocol
Можно и дальше поддерживать старые клиенты и попросту блочить новые msg.
Код:
//https://--.ru/threads/3941/#post-44087

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <reapi>

new g_bwSend, bool:g_Enable = false;

public plugin_init()
{
register_plugin("49 44 49", "20 4E 41", "58 59 49"); // privet sok.

if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showhealth"))
{
register_message(get_user_msgid("Account"), "Event");

g_Enable = true;
}

if(get_cvar_pointer("mp_scoreboard_showmoney"))
{
register_message(get_user_msgid("HealthInfo"), "Event");

g_Enable = true;
}
}
public Event(msg_id, msg_dest, id)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: