Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Ошибка при поиске вхождения entity id в массив

Статус пользователя hacker63
сообщение 31.8.2019, 15:02
Сообщение #1


Стаж: 11 лет

Сообщений: 368
Благодарностей: 42
Полезность: < 0

Имеется следующий код, задача которого найти entity id и заменить модель для него:
Код:

for (new i = 0; i < sizeof(g_ak_models); i++)
{
if (g_ak_models[i] == entityId)
{
// Установка v_ модели, которая отображается в руках игрока
entity_set_string(id, EV_SZ_viewmodel, VIEW_MODEL)
// Установка p_ модели, которая отображается, когда мы смотрим на игрока
entity_set_string(id, EV_SZ_weaponmodel, PLAYER_MODEL)
}
}


Из if условия у меня падает ошибка при компиляции:
Код:

stderr: terminate called after throwing an instance of 'std::bad_alloc'
what(): std::bad_alloc

Я только учусь, так что прошу помощи, а может быть и совета как лучше найти вхождение entityId?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: