Протектор cs 1.6 / Белый список команд |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
! | В разделе запрещено создавать темы связанные с раскруткой игровых серверов |
|
Протектор cs 1.6 / Белый список команд |
ETO_BYLO_LETOM |
25.4.2020, 0:54
Сообщение
|
|
Давно назревала тема.
Все протекторы блокируют любые команды отправляемые на клиент, но это не выход, есть действительно необходимые команды для полноценного геймплея. Давайте совместно решим эту проблему в направлении: Админы серверов <-> Админы мониторингов. Я думаю многие админы мониторингов пойдут на встречу и разрешат в белом списке действительно необходимые команды. Собственно вопрос к админам серверов - Какие команды вы хотите отправлять на клиент и почему? Давайте вместе составим общий белый список. Текущий список cl_minmodels connect (среди серверов мониторинга) cl_forwardspeed cl_backspeed cl_sidespeed gl_fog cl_weather
Отредактировал: ETO_BYLO_LETOM, - 25.4.2020, 18:40
😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
sergggzi |
25.4.2020, 1:17
Сообщение
|
|
connect - белый список адресов.
У многих несколько серверов. Разрешить connect между всеми серверами в мс. Тогда можно ставить плагины и через меню на сервере переходить между своими серверами. |
Поблагодарили 2 раз
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
25.4.2020, 1:20
Сообщение
|
|
😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
ThePhoenix |
25.4.2020, 2:00
Сообщение
|
|
Возможно ли разрешить изменение команд скорости cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_sidespeed. Ибо, если на сервере надо увеличить скорость игроку, а у него залочено на 4 сотках, приходится мудрить, ибо протектор заблочит изменение))
Отредактировал: ThePhoenix, - 25.4.2020, 2:01
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
sergggzi |
25.4.2020, 2:05
Сообщение
|
|
|
|
|
ThePhoenix |
25.4.2020, 2:10
Сообщение
|
|
ThePhoenix, я думаю можно многое разрешить. Только надо продумать такую систему, чтобы команда отправлялась временно, тюе пока игрок у вас на сервере. Как только он вышел, все вернулось обратно. А иначе если каждый начнет подстраивать клиент под себя, то делов нормальных не будет. Разве можно сделать изменение временно?) В моём случае, клиент ничего не потеряет, абсолютно, если конечно другой админ сервера не решит изменить эти команды меньше 400... Я думаю, никто не додумается :) |
|
|
sergggzi |
25.4.2020, 2:13
Сообщение
|
|
|
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
25.4.2020, 2:21
Сообщение
|
|
😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
mazdan |
25.4.2020, 12:04
Сообщение
|
|
можно, например, перед входом на сервер сохранять актуальный конфиг, при выходе восстанавливать.
Можно, к примеру, и для каждого сервера конфиг тоже сохранять и при входе на сервер его восстанавливать. Условно если игрок на одном сервере под одним ником, на другом под другим, или ещё лучше с разными админками\паролями и всё такое прочее. Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
25.4.2020, 13:10
Сообщение
|
|
mazdan,
ну я похожее предложил sergggzi в скуйпе. это уже проблемы протекторов как и тд. сейчас главное понять что необходимо разрешить для выполнения на клиенте. 😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
25.4.2020, 13:18
Сообщение
|
|
😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Salpson |
25.4.2020, 13:36
Сообщение
|
|
Изменить конфиг игроку(от сервера) при выходе не удастся, игрок к тому времени уже не будет на сервере, во всяком случае, такие проблемы я наблюдал, поэтому идея о том, что бы протектор при входе на сервере сохранял актуальный конфиг и при выходе его возвращал более менее годная идея, но не весь кфг, а только те параметры, которые мы разрешили. Но и тут нужно учитывать, что игрок может сам поменять квар в течении игры, главное это понять и не возвращать исходное значение при выходе.
|
|
|
mOdest |
25.4.2020, 13:46
Сообщение
|
|
желательно дать понять админу сервера, что игрок именно с твоего клиента. иначе отправишь ему коннект, а он с какого-нибудь фуллсервера пришёл и твой сервер улетает в бан на мониторинге
Отредактировал: mOdest, - 25.4.2020, 13:48
|
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
25.4.2020, 13:52
Сообщение
|
|
mOdest,
уже никто не банит за разные команды, если это не что-то говняное. банят всякие логгеры с автобаном в сборках портала. 😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
csnet |
25.4.2020, 15:18
Сообщение
|
Я изначально не делал блоках всех команд ибо бесмысленно, зомби менюшки, випки и прочее, невозможно все добавить в белый список ( особенно кастомные команды которые лепят в плагины ). Поэтому актуальности темы не вижу, возможно вы просто с самого начала концепцию неверную приняли.
Cкрытый текст банисть смысла нет, люди реально хотят на банах бабла поднять за разбан ( отсюда и берутся очереди и аукционы втридорога - хотя 80% хотят очереди тоже что и у тебя на serverov.net прям таки мозги выедают. ). некоторые ( по умнее ) отрубают и чекают лог , с кнопкой добавить бан, реализовано и так и так. здесь на вкус и цвет. Cкрытый текст у меня проблемы со словесным потоком и знаками препинания
Отредактировал: csnet, - 25.4.2020, 15:32
go v cs:go
|
|
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
25.4.2020, 16:32
Сообщение
|
|
😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
r1nk0 |
25.4.2020, 18:01
Сообщение
|
|
cl_weather
Создание и редактирование карт ($) - vk.com/id476857873
Настройка и техническое обслуживание ваших игровых серверов - vk.com/id476857873 |
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
25.4.2020, 18:40
Сообщение
|
|
😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
csnet |
25.4.2020, 19:25
Сообщение
|
gl_texturemode , если мод нагружен то можно делать менее качественную графику
cl_corpsestay чтобы трупы исчезали быстрей, хотя можно конечно энтити "bodyque" поискать
Отредактировал: csnet, - 25.4.2020, 19:26
go v cs:go
|
|
|
|
Xelson |
25.4.2020, 20:54
Сообщение
|
Так расширение клиента как протекторы будут фигурировать в теме в итоге? Просто очевидно одно — менять клиентские настройки игроков ни в коем случае нельзя, если не будет существовать специального sandbox для этого. Квары со стороны сервера восстановить не получится, если клиент неожиданно отключиться. В последствии игроку придется постоянно возвращать прежние значение квара (вот с cl_minmodels явный пример, это команду меняют, как правило, самостоятельно через консоль) и это не круто. Листинг кваров можно составить только из кваров, нестандартные значения которых использовать нечестно, так что квары такие как cl_minmodels, cl_forwardspeed/cl_backspeed/cl_sidespeed (несбалансированные значения могут повлиять на качество передвижения, к которому игрок не привык и не будет привыкать), gl_fog и cl_weather в принципе менять нельзя. Последние два еще можно было бы оставить, но неужели нужды сервера важнее чем комфортная игра игрока, у которого малопроизводительное железо? Если на сервере требуется туман для игрового режима, то пускай игрок ставится перед фактом — либо ты играешь с туманом, меняя значение квара самостоятельно, либо ты на сервере не играешь. Либо пускай для серверов разрабатывают диалоговые интерфейсы для изменения кваров, через которые можно было бы привлечь игрока изменить их, перекладывая ответственность за измененное значение квара на самого игрока. Только в этом случае придется проверять сервера на факт автоматического изменения значений кваров, к примеру, запустив бота, который, соответственно, ни на что не согласиться.
К примеру квара, нестандартное значение которого является нечестным, можно привести gl_monolights 0 (проигнорирует изменение яркости освещения на сервере, если это было обусловлено игровым режимом или картой). Не смотря на то, что этот квар можно отнести к пользовательским, которые якобы поднимают производительность, его нечестность в отключении полной темноты на сервере колоссальная и не сравнимая с cl_weather 0 или gl_fog 0 (хотя по поводу тумана немного спорно, зависит от ситуации). По поводу команд: могу предложить _restart. Эта команда перезапустит клиент и автоматически подключит клиент на сервер, на котором он только что был. Очень полезно для таких вещей как TutorText, ресурсы для которого отсутствуют по умолчанию на клиентах и при загрузке которых требуется перезапуск для вступления изменений в силу. Диалоговые окна были бы тоже очень кстати для исполнения такой команды, но считаю, что это в этом случае это сугубо дело сервера, если ответственные готовы распугать игроков нештатными перезагрузками без оповещений. |
|
|
|