Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила форума

Раздел для общения на любые темы, для которых не нашлось места в остальных разделах. Если Вашу тему можно отнести по смыслу к другому разделу, лучше создайте её там, иначе Вас накажут.

В данном форуме немного понижены требования к Общим правилам форума, а именно:
1. Информативность темы
2. Отходить от первоначального смысла темы

!
В разделе запрещено создавать темы связанные с раскруткой игровых серверов
2 страниц V   1 2

Протектор cs 1.6 / Белый список команд

Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 25.4.2020, 0:54
Сообщение #1


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

Давно назревала тема.
Все протекторы блокируют любые команды отправляемые на клиент, но это не выход, есть действительно необходимые команды для полноценного геймплея.

Давайте совместно решим эту проблему в направлении: Админы серверов <-> Админы мониторингов.
Я думаю многие админы мониторингов пойдут на встречу и разрешат в белом списке действительно необходимые команды.

Собственно вопрос к админам серверов - Какие команды вы хотите отправлять на клиент и почему?
Давайте вместе составим общий белый список.

Текущий список

cl_minmodels
connect (среди серверов мониторинга)
cl_forwardspeed
cl_backspeed
cl_sidespeed
gl_fog
cl_weather


Отредактировал: ETO_BYLO_LETOM, - 25.4.2020, 18:40


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя sergggzi
сообщение 25.4.2020, 1:17
Сообщение #2
Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6536
Благодарностей: 6221
Полезность: 806

connect - белый список адресов.
У многих несколько серверов. Разрешить connect между всеми серверами в мс. Тогда можно ставить плагины и через меню на сервере переходить между своими серверами.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 25.4.2020, 1:20
Сообщение #3


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

sergggzi,
+
добавил


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 25.4.2020, 2:00
Сообщение #4


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(ETO_BYLO_LETOM @ 25.4.2020, 2:20) *
sergggzi,
+
добавил

Возможно ли разрешить изменение команд скорости cl_forwardspeed, cl_backspeed, cl_sidespeed.
Ибо, если на сервере надо увеличить скорость игроку, а у него залочено на 4 сотках, приходится мудрить, ибо протектор заблочит изменение))

Отредактировал: ThePhoenix, - 25.4.2020, 2:01
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergggzi
сообщение 25.4.2020, 2:05
Сообщение #5
Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6536
Благодарностей: 6221
Полезность: 806

ThePhoenix, я думаю можно многое разрешить. Только надо продумать такую систему, чтобы команда отправлялась временно, тюе пока игрок у вас на сервере. Как только он вышел, все вернулось обратно. А иначе если каждый начнет подстраивать клиент под себя, то делов нормальных не будет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 25.4.2020, 2:10
Сообщение #6


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(sergggzi @ 25.4.2020, 3:05) *
ThePhoenix, я думаю можно многое разрешить. Только надо продумать такую систему, чтобы команда отправлялась временно, тюе пока игрок у вас на сервере. Как только он вышел, все вернулось обратно. А иначе если каждый начнет подстраивать клиент под себя, то делов нормальных не будет.

Разве можно сделать изменение временно?) В моём случае, клиент ничего не потеряет, абсолютно, если конечно другой админ сервера не решит изменить эти команды меньше 400... Я думаю, никто не додумается :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sergggzi
сообщение 25.4.2020, 2:13
Сообщение #7
Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 6536
Благодарностей: 6221
Полезность: 806

ThePhoenix, думаю что можно. Может чего разрабы rehlds придумают, толковые же люди там) Тема на самом деле важная, даст больше возможностей для модов, а не пилить что-то костылями. Но как я говорю, важно не вредить при этом клиенту.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 25.4.2020, 2:21
Сообщение #8


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

sergggzi,
ну можно и без серверной части.
я тебе писал примерно как это вижу.


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mazdan
сообщение 25.4.2020, 12:04
Сообщение #9


Иконка группы

Стаж: 13 лет

Сообщений: 7566
Благодарностей: 5436
Полезность: 1305

можно, например, перед входом на сервер сохранять актуальный конфиг, при выходе восстанавливать.
Можно, к примеру, и для каждого сервера конфиг тоже сохранять и при входе на сервер его восстанавливать.
Условно если игрок на одном сервере под одним ником, на другом под другим, или ещё лучше с разными админками\паролями и всё такое прочее.


Не пишите мне в ЛС. Пишите на почту. В ЛС я пропускаю сообщения.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 25.4.2020, 13:10
Сообщение #10


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

mazdan,
ну я похожее предложил sergggzi в скуйпе.
это уже проблемы протекторов как и тд.
сейчас главное понять что необходимо разрешить для выполнения на клиенте.


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 25.4.2020, 13:18
Сообщение #11


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

ThePhoenix,
добавил в первый пост


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Salpson
сообщение 25.4.2020, 13:36
Сообщение #12


Иконка группы

Стаж: 11 лет
Город: Ульяновск

Сообщений: 1214
Благодарностей: 759
Полезность: 1065

Изменить конфиг игроку(от сервера) при выходе не удастся, игрок к тому времени уже не будет на сервере, во всяком случае, такие проблемы я наблюдал, поэтому идея о том, что бы протектор при входе на сервере сохранял актуальный конфиг и при выходе его возвращал более менее годная идея, но не весь кфг, а только те параметры, которые мы разрешили. Но и тут нужно учитывать, что игрок может сам поменять квар в течении игры, главное это понять и не возвращать исходное значение при выходе.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя mOdest
сообщение 25.4.2020, 13:46
Сообщение #13


Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1255
Благодарностей: 255
Полезность: 79

желательно дать понять админу сервера, что игрок именно с твоего клиента. иначе отправишь ему коннект, а он с какого-нибудь фуллсервера пришёл и твой сервер улетает в бан на мониторинге

Отредактировал: mOdest, - 25.4.2020, 13:48
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 25.4.2020, 13:52
Сообщение #14


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

mOdest,
уже никто не банит за разные команды, если это не что-то говняное.
банят всякие логгеры с автобаном в сборках портала.


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 25.4.2020, 15:18
Сообщение #15
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

Я изначально не делал блоках всех команд ибо бесмысленно, зомби менюшки, випки и прочее, невозможно все добавить в белый список ( особенно кастомные команды которые лепят в плагины ). Поэтому актуальности темы не вижу, возможно вы просто с самого начала концепцию неверную приняли.
Cкрытый текст

банисть смысла нет, люди реально хотят на банах бабла поднять за разбан ( отсюда и берутся очереди и аукционы втридорога - хотя 80% хотят очереди тоже что и у тебя на serverov.net прям таки мозги выедают. ). некоторые ( по умнее ) отрубают и чекают лог , с кнопкой добавить бан, реализовано и так и так. здесь на вкус и цвет.


Cкрытый текст
у меня проблемы со словесным потоком и знаками препинания


Отредактировал: csnet, - 25.4.2020, 15:32


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 25.4.2020, 16:32
Сообщение #16


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

csnet,
"нормальные" люди все это с помощью хуков ловят и обрабатывают на сервере.


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 25.4.2020, 18:01
Сообщение #17


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1417
Благодарностей: 705
Полезность: 349

cl_weather


Создание и редактирование карт ($) - vk.com/id476857873
Настройка и техническое обслуживание ваших игровых серверов - vk.com/id476857873
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 25.4.2020, 18:40
Сообщение #18


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

r1nk0,
+


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 25.4.2020, 19:25
Сообщение #19
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

gl_texturemode , если мод нагружен то можно делать менее качественную графику
cl_corpsestay чтобы трупы исчезали быстрей, хотя можно конечно энтити "bodyque" поискать

Отредактировал: csnet, - 25.4.2020, 19:26


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Xelson
сообщение 25.4.2020, 20:54
Сообщение #20
Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 3
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Так расширение клиента как протекторы будут фигурировать в теме в итоге? Просто очевидно одно — менять клиентские настройки игроков ни в коем случае нельзя, если не будет существовать специального sandbox для этого. Квары со стороны сервера восстановить не получится, если клиент неожиданно отключиться. В последствии игроку придется постоянно возвращать прежние значение квара (вот с cl_minmodels явный пример, это команду меняют, как правило, самостоятельно через консоль) и это не круто. Листинг кваров можно составить только из кваров, нестандартные значения которых использовать нечестно, так что квары такие как cl_minmodels, cl_forwardspeed/cl_backspeed/cl_sidespeed (несбалансированные значения могут повлиять на качество передвижения, к которому игрок не привык и не будет привыкать), gl_fog и cl_weather в принципе менять нельзя. Последние два еще можно было бы оставить, но неужели нужды сервера важнее чем комфортная игра игрока, у которого малопроизводительное железо? Если на сервере требуется туман для игрового режима, то пускай игрок ставится перед фактом — либо ты играешь с туманом, меняя значение квара самостоятельно, либо ты на сервере не играешь. Либо пускай для серверов разрабатывают диалоговые интерфейсы для изменения кваров, через которые можно было бы привлечь игрока изменить их, перекладывая ответственность за измененное значение квара на самого игрока. Только в этом случае придется проверять сервера на факт автоматического изменения значений кваров, к примеру, запустив бота, который, соответственно, ни на что не согласиться.
К примеру квара, нестандартное значение которого является нечестным, можно привести gl_monolights 0 (проигнорирует изменение яркости освещения на сервере, если это было обусловлено игровым режимом или картой). Не смотря на то, что этот квар можно отнести к пользовательским, которые якобы поднимают производительность, его нечестность в отключении полной темноты на сервере колоссальная и не сравнимая с cl_weather 0 или gl_fog 0 (хотя по поводу тумана немного спорно, зависит от ситуации).
По поводу команд: могу предложить _restart. Эта команда перезапустит клиент и автоматически подключит клиент на сервер, на котором он только что был. Очень полезно для таких вещей как TutorText, ресурсы для которого отсутствуют по умолчанию на клиентах и при загрузке которых требуется перезапуск для вступления изменений в силу. Диалоговые окна были бы тоже очень кстати для исполнения такой команды, но считаю, что это в этом случае это сугубо дело сервера, если ответственные готовы распугать игроков нештатными перезагрузками без оповещений.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: