Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

переделать вип меню

UpMs
сообщение 31.5.2020, 12:59
Сообщение #1
Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 8
Полезность: 93

Добрый день, ребята кто может помочь убрать несколько функции с вип меню?
Убрать отображение в таб меню VIP
Добавить чтобы выдавалось автоматом флешки и дым

Буду весьма благодарен, сам не шарю
Cкрытый текст
Код:
/**
* Modified by Safety1st
* 11/20/2013
*
* Changes are:
* - VIP tag is assigned for VIPs on every map
* - added reset for round counter after Game Commencing / Game Restart
* - some fixes and optimizations
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <fakemeta_util>

#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_D // flag 'p'

new pistols[5] = {CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_USP, CSW_GLOCK18}

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)

new giRoundCounter, g_round, giMenu

new bool:gbBombMap // whether there is bomb objective on the map
new giIsUsed // whether player has used VIP menu in the current round

// macro; %1 - variable being modified, %2 - player id
#define CheckUsed(%1) ( giIsUsed & ( 1 << (%1-1) ) )
#define SetUsed(%1) ( giIsUsed |= ( 1 << (%1-1) ) )

#define VIP_TAG (1<<2)

public plugin_init() {
register_plugin("Vip_weapon", "1.50", "7eVen")

register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be")
register_event( "HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0" )
register_event( "TextMsg", "Event_NewGame", "a", "2=#Game_will_restart_in", "2=#Game_Commencing" )
register_message( get_user_msgid( "ScoreAttrib" ), "msgScoreAttrib" )

register_clcmd("vipmenu", "vip_menu")
register_clcmd("say /vipmenu", "vip_menu")

register_clcmd("say /adminka", "adminka")
register_clcmd("say /vip","vipka")

g_round = register_cvar("amx_vip_give", "3")

if( engfunc( EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "func_bomb_target" ) )
gbBombMap = true
else if( engfunc( EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "info_bomb_target" ) )
gbBombMap = true

// build menu
giMenu = menu_create("\r INGSPORT \w[\y V.I.P \w]", "show_vipmenu")

menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y Famas \r]\r", "1")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y M4A1 \r]\r", "2")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y AK47 \r]\r", "3")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y AWP \r]\r", "4")

menu_setprop(giMenu, MPROP_NUMBER_COLOR, "\y" )
menu_setprop(giMenu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop(giMenu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(giMenu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_setprop(giMenu, MPROP_EXIT,MEXIT_ALL)
}

drop_weapon(id) {
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)

for(i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]

if( ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM) )
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}

public vip_menu(id) {
if( !is_user_alive(id) )
return PLUGIN_HANDLED

if( !( get_user_flags(id) & VIP_FLAG ) ) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Только для ^4[V.I.P]")
return PLUGIN_HANDLED
}

if( is_mapname( "awp_" ) || is_mapname("35hp_") || is_mapname("aim_")) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 На текущей карте оружейка отключена!" )
return PLUGIN_HANDLED
}

if( CheckUsed(id) ) {
ChatColor( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Вы уже использовали. Подождите..." )
return PLUGIN_HANDLED
}

new pRound = get_pcvar_num(g_round)
if ( giRoundCounter < pRound ) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Доступно с %d раунда!", pRound )
return PLUGIN_HANDLED
}

menu_display( id, giMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}

public show_vipmenu(id, giMenu, item)
{
if( item == MENU_EXIT || !is_user_alive(id) )
return PLUGIN_HANDLED

drop_weapon(id)

switch( ++item ) {
case 1:
{
give_item( id, "weapon_famas" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_FAMAS, 90 )
}
case 2:
{
give_item( id, "weapon_m4a1" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_M4A1, 90 )
}
case 3:
{
give_item( id, "weapon_ak47" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AK47, 90 )
}
case 4:
{
give_item( id, "weapon_awp" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AWP, 30 )
}
}

SetUsed(id)
return PLUGIN_HANDLED
}

public Event_NewRound() {
giRoundCounter++
giIsUsed = 0 // reset uses
}

public Event_NewGame() {
giRoundCounter = 0
}

public adminka(id) {
show_motd( id, "adminka.txt", "Покупка - Админки!" )
}

public vipka(id) {
show_motd( id, "vip.txt", "Покупка - V.I.P" )
}

public ResetHUD(id) {
if( is_mapname( "awp_" ) || is_mapname("35hp_") || is_mapname("aim_") )
return

if( get_user_flags(id) & VIP_FLAG )
set_task( 0.5, "EquipVIP", id )
}

public EquipVIP(id) {
if( is_user_alive(id) ) {
cs_set_user_armor( id, 100, CsArmorType:CS_ARMOR_VESTHELM )
if ( cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT && gbBombMap && !cs_get_user_defuse(id) )
cs_set_user_defuse( id, .defusekit = 1 )

for ( new i = 0; i < 5; i++ ) {
if( fm_strip_user_gun(id, pistols[i]) )
break
}
give_item( id, "weapon_hegrenade" )

give_item( id, "weapon_deagle")
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
}
}

public msgScoreAttrib(const MsgId, const MsgType, const MsgDest) { //xpaw's code
if ( get_user_flags(get_msg_arg_int(1)) & VIP_FLAG && !get_msg_arg_int(2) )
set_msg_arg_int( 2, ARG_BYTE, VIP_TAG )
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...) {
new count = 1, players[32], iPlayer
static msg[192], iMsgSayText
vformat(msg, 191, input, 3)

if ( !iMsgSayText )
iMsgSayText = get_user_msgid("SayText")

if (id)
players[0] = id
else
get_players(players, count, "ch")

for( new i = 0; i < count; i++) {
iPlayer = players[i]
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, iMsgSayText, _, iPlayer)
write_byte(iPlayer)
write_string(msg)
message_end()
}
}

stock is_mapname( const szNameMap[ ] ) {
new szMap[ 32 ]
get_mapname( szMap , charsmax( szMap ) )
if( containi ( szMap , szNameMap ) != -1 )
return 1

return 0
}


Отредактировал: UpMs, - 31.5.2020, 13:00
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
UpMs
сообщение 31.5.2020, 13:39
Сообщение #2
Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 8
Полезность: 93

слепки добавил Код:
give_item(id, "weapon_flashbang");
give_item(id, "weapon_flashbang");

теперь мне бы удалить строку вывода вип из таб меню


Отредактировал: UpMs, - 31.5.2020, 14:16
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 31.5.2020, 14:54
Сообщение #3


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

UpMs,
Код
register_message( get_user_msgid( "ScoreAttrib" ), "msgScoreAttrib" )

public msgScoreAttrib(const MsgId, const MsgType, const MsgDest) { //xpaw's code
   if ( get_user_flags(get_msg_arg_int(1)) & VIP_FLAG && !get_msg_arg_int(2) )
      set_msg_arg_int( 2, ARG_BYTE, VIP_TAG )
}

Этот код отвечает за ВИП в ТАБе
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
UpMs
сообщение 31.5.2020, 15:35
Сообщение #4
Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 8
Полезность: 93

ThePhoenix, получается верхний код в начале плагина
Код:
register_message( get_user_msgid( "ScoreAttrib" ), "msgScoreAttrib" )

Код:
public msgScoreAttrib(const MsgId, const MsgType, const MsgDest) { //xpaw's code
if ( get_user_flags(get_msg_arg_int(1)) & VIP_FLAG && !get_msg_arg_int(2) )
set_msg_arg_int( 2, ARG_BYTE, VIP_TAG )
}

и нижний вот этот надо удалить я правильно понял?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
UpMs
сообщение 31.5.2020, 15:59
Сообщение #5
Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 8
Полезность: 93

удалил код которые выше подсказали, но при открытии меню половина текста не видно, исчезло
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 31.5.2020, 16:22
Сообщение #6


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(UpMs @ 31.5.2020, 16:59) *
удалил код которые выше подсказали, но при открытии меню половина текста не видно, исчезло

Значит, Вы что-то удалили лишнее, т.к мой вариант работает:
https://pastenow.ru/969E5

код

Код:
/**
* Modified by Safety1st
* 11/20/2013
*
* Changes are:
* - VIP tag is assigned for VIPs on every map
* - added reset for round counter after Game Commencing / Game Restart
* - some fixes and optimizations
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <fakemeta_util>

#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_D // flag 'p'

new pistols[5] = {CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_USP, CSW_GLOCK18}

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)

new giRoundCounter, g_round, giMenu

new bool:gbBombMap // whether there is bomb objective on the map
new giIsUsed // whether player has used VIP menu in the current round

// macro; %1 - variable being modified, %2 - player id
#define CheckUsed(%1) ( giIsUsed & ( 1 << (%1-1) ) )
#define SetUsed(%1) ( giIsUsed |= ( 1 << (%1-1) ) )

//#define VIP_TAG (1<<2)

public plugin_init() {
register_plugin("Vip_weapon", "1.50", "7eVen")

register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be")
register_event( "HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0" )
register_event( "TextMsg", "Event_NewGame", "a", "2=#Game_will_restart_in", "2=#Game_Commencing" )
//register_message( get_user_msgid( "ScoreAttrib" ), "msgScoreAttrib" )

register_clcmd("vipmenu", "vip_menu")
register_clcmd("say /vipmenu", "vip_menu")

register_clcmd("say /adminka", "adminka")
register_clcmd("say /vip","vipka")

g_round = register_cvar("amx_vip_give", "3")

if( engfunc( EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "func_bomb_target" ) )
gbBombMap = true
else if( engfunc( EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "info_bomb_target" ) )
gbBombMap = true

// build menu
giMenu = menu_create("\r INGSPORT \w[\y V.I.P \w]", "show_vipmenu")

menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y Famas \r]\r", "1")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y M4A1 \r]\r", "2")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y AK47 \r]\r", "3")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y AWP \r]\r", "4")

menu_setprop(giMenu, MPROP_NUMBER_COLOR, "\y" )
menu_setprop(giMenu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop(giMenu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(giMenu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_setprop(giMenu, MPROP_EXIT,MEXIT_ALL)
}

drop_weapon(id) {
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)

for(i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]

if( ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM) )
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}

public vip_menu(id) {
if( !is_user_alive(id) )
return PLUGIN_HANDLED

if( !( get_user_flags(id) & VIP_FLAG ) ) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Только для ^4[V.I.P]")
return PLUGIN_HANDLED
}

if( is_mapname( "awp_" ) || is_mapname("35hp_") || is_mapname("aim_")) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 На текущей карте оружейка отключена!" )
return PLUGIN_HANDLED
}

if( CheckUsed(id) ) {
ChatColor( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Вы уже использовали. Подождите..." )
return PLUGIN_HANDLED
}

new pRound = get_pcvar_num(g_round)
if ( giRoundCounter < pRound ) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Доступно с %d раунда!", pRound )
return PLUGIN_HANDLED
}

menu_display( id, giMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}

public show_vipmenu(id, giMenu, item)
{
if( item == MENU_EXIT || !is_user_alive(id) )
return PLUGIN_HANDLED

drop_weapon(id)

switch( ++item ) {
case 1:
{
give_item( id, "weapon_famas" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_FAMAS, 90 )
}
case 2:
{
give_item( id, "weapon_m4a1" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_M4A1, 90 )
}
case 3:
{
give_item( id, "weapon_ak47" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AK47, 90 )
}
case 4:
{
give_item( id, "weapon_awp" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AWP, 30 )
}
}

SetUsed(id)
return PLUGIN_HANDLED
}

public Event_NewRound() {
giRoundCounter++
giIsUsed = 0 // reset uses
}

public Event_NewGame() {
giRoundCounter = 0
}

public adminka(id) {
show_motd( id, "adminka.txt", "Покупка - Админки!" )
}

public vipka(id) {
show_motd( id, "vip.txt", "Покупка - V.I.P" )
}

public ResetHUD(id) {
if( is_mapname( "awp_" ) || is_mapname("35hp_") || is_mapname("aim_") )
return

if( get_user_flags(id) & VIP_FLAG )
set_task( 0.5, "EquipVIP", id )
}

public EquipVIP(id) {
if( is_user_alive(id) ) {
cs_set_user_armor( id, 100, CsArmorType:CS_ARMOR_VESTHELM )
if ( cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT && gbBombMap && !cs_get_user_defuse(id) )
cs_set_user_defuse( id, .defusekit = 1 )

for ( new i = 0; i < 5; i++ ) {
if( fm_strip_user_gun(id, pistols[i]) )
break
}
give_item( id, "weapon_hegrenade" )

give_item( id, "weapon_deagle")
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
}
}
/*
public msgScoreAttrib(const MsgId, const MsgType, const MsgDest) { //xpaw's code
if ( get_user_flags(get_msg_arg_int(1)) & VIP_FLAG && !get_msg_arg_int(2) )
set_msg_arg_int( 2, ARG_BYTE, VIP_TAG )
}
*/
stock ChatColor(const id, const input[], any:...) {
new count = 1, players[32], iPlayer
static msg[192], iMsgSayText
vformat(msg, 191, input, 3)

if ( !iMsgSayText )
iMsgSayText = get_user_msgid("SayText")

if (id)
players[0] = id
else
get_players(players, count, "ch")

for( new i = 0; i < count; i++) {
iPlayer = players[i]
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, iMsgSayText, _, iPlayer)
write_byte(iPlayer)
write_string(msg)
message_end()
}
}

stock is_mapname( const szNameMap[ ] ) {
new szMap[ 32 ]
get_mapname( szMap , charsmax( szMap ) )
if( containi ( szMap , szNameMap ) != -1 )
return 1

return 0
}



p.s. Ещё это удалить нужно, т.к оно не будет использоваться:
Код:
#define VIP_TAG (1<<2)


Отредактировал: ThePhoenix, - 31.5.2020, 16:28
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 31.5.2020, 16:32
Сообщение #7


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Все ваши хотелки должны выглядеть так. Пробуйте ;)
флэшки, смок и без ВИП в ТАБе

Код:

/**
* Modified by Safety1st
* 11/20/2013
*
* Changes are:
* - VIP tag is assigned for VIPs on every map
* - added reset for round counter after Game Commencing / Game Restart
* - some fixes and optimizations
*/

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <cstrike>
#include <fun>
#include <fakemeta_util>

#define VIP_FLAG ADMIN_LEVEL_D // flag 'p'

new pistols[5] = {CSW_P228, CSW_ELITE, CSW_FIVESEVEN, CSW_USP, CSW_GLOCK18}

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)

new giRoundCounter, g_round, giMenu

new bool:gbBombMap // whether there is bomb objective on the map
new giIsUsed // whether player has used VIP menu in the current round

// macro; %1 - variable being modified, %2 - player id
#define CheckUsed(%1) ( giIsUsed & ( 1 << (%1-1) ) )
#define SetUsed(%1) ( giIsUsed |= ( 1 << (%1-1) ) )

public plugin_init() {
register_plugin("Vip_weapon", "1.50", "7eVen")

register_event("ResetHUD", "ResetHUD", "be")
register_event( "HLTV", "Event_NewRound", "a", "1=0", "2=0" )
register_event( "TextMsg", "Event_NewGame", "a", "2=#Game_will_restart_in", "2=#Game_Commencing" )

register_clcmd("vipmenu", "vip_menu")
register_clcmd("say /vipmenu", "vip_menu")

register_clcmd("say /adminka", "adminka")
register_clcmd("say /vip","vipka")

g_round = register_cvar("amx_vip_give", "3")

if( engfunc( EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "func_bomb_target" ) )
gbBombMap = true
else if( engfunc( EngFunc_FindEntityByString, -1, "classname", "info_bomb_target" ) )
gbBombMap = true

// build menu
giMenu = menu_create("\r INGSPORT \w[\y V.I.P \w]", "show_vipmenu")

menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y Famas \r]\r", "1")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y M4A1 \r]\r", "2")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y AK47 \r]\r", "3")
menu_additem(giMenu, "\wВзять \r[\y AWP \r]\r", "4")

menu_setprop(giMenu, MPROP_NUMBER_COLOR, "\y" )
menu_setprop(giMenu, MPROP_NEXTNAME, "Дальше")
menu_setprop(giMenu, MPROP_BACKNAME, "Назад")
menu_setprop(giMenu, MPROP_EXITNAME, "Выход")
menu_setprop(giMenu, MPROP_EXIT,MEXIT_ALL)
}

drop_weapon(id) {
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)

for(i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]

if( ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM) )
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}

public vip_menu(id) {
if( !is_user_alive(id) )
return PLUGIN_HANDLED

if( !( get_user_flags(id) & VIP_FLAG ) ) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Только для ^4[V.I.P]")
return PLUGIN_HANDLED
}

if( is_mapname( "awp_" ) || is_mapname("35hp_") || is_mapname("aim_")) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 На текущей карте оружейка отключена!" )
return PLUGIN_HANDLED
}

if( CheckUsed(id) ) {
ChatColor( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Вы уже использовали. Подождите..." )
return PLUGIN_HANDLED
}

new pRound = get_pcvar_num(g_round)
if ( giRoundCounter < pRound ) {
ChatColor ( id, "^3[^4 V.I.P^3 ] ^1 Доступно с %d раунда!", pRound )
return PLUGIN_HANDLED
}

menu_display( id, giMenu )
return PLUGIN_HANDLED
}

public show_vipmenu(id, giMenu, item)
{
if( item == MENU_EXIT || !is_user_alive(id) )
return PLUGIN_HANDLED

drop_weapon(id)

switch( ++item ) {
case 1:
{
give_item( id, "weapon_famas" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_FAMAS, 90 )
}
case 2:
{
give_item( id, "weapon_m4a1" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_M4A1, 90 )
}
case 3:
{
give_item( id, "weapon_ak47" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AK47, 90 )
}
case 4:
{
give_item( id, "weapon_awp" )
cs_set_user_bpammo( id , CSW_AWP, 30 )
}
}

SetUsed(id)
return PLUGIN_HANDLED
}

public Event_NewRound() {
giRoundCounter++
giIsUsed = 0 // reset uses
}

public Event_NewGame() {
giRoundCounter = 0
}

public adminka(id) {
show_motd( id, "adminka.txt", "Покупка - Админки!" )
}

public vipka(id) {
show_motd( id, "vip.txt", "Покупка - V.I.P" )
}

public ResetHUD(id) {
if( is_mapname( "awp_" ) || is_mapname("35hp_") || is_mapname("aim_") )
return

if( get_user_flags(id) & VIP_FLAG )
set_task( 0.5, "EquipVIP", id )
}

public EquipVIP(id) {
if( is_user_alive(id) ) {
cs_set_user_armor( id, 100, CsArmorType:CS_ARMOR_VESTHELM )
if ( cs_get_user_team(id) == CS_TEAM_CT && gbBombMap && !cs_get_user_defuse(id) )
cs_set_user_defuse( id, .defusekit = 1 )

for ( new i = 0; i < 5; i++ ) {
if( fm_strip_user_gun(id, pistols[i]) )
break
}

give_item( id, "weapon_hegrenade" )
give_item( id, "weapon_flashbang" )
give_item( id, "weapon_flashbang" )
give_item( id, "weapon_smokegrenade" )

give_item( id, "weapon_deagle")
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
give_item( id, "ammo_50ae" )
}
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...) {
new count = 1, players[32], iPlayer
static msg[192], iMsgSayText
vformat(msg, 191, input, 3)

if ( !iMsgSayText )
iMsgSayText = get_user_msgid("SayText")

if (id)
players[0] = id
else
get_players(players, count, "ch")

for( new i = 0; i < count; i++) {
iPlayer = players[i]
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, iMsgSayText, _, iPlayer)
write_byte(iPlayer)
write_string(msg)
message_end()
}
}

stock is_mapname( const szNameMap[ ] ) {
new szMap[ 32 ]
get_mapname( szMap , charsmax( szMap ) )
if( containi ( szMap , szNameMap ) != -1 )
return 1

return 0
}

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
UpMs
сообщение 31.5.2020, 16:47
Сообщение #8
Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 8
Полезность: 93

ThePhoenix, благодарю друг) все отлично работает) можно закрывать
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
UpMs
сообщение 31.5.2020, 18:30
Сообщение #9
Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 8
Полезность: 93

ThePhoenix, Плагин работает не корректно, все также в менюшке пропадают тексты и показывается точками, что может быть?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 31.5.2020, 18:39
Сообщение #10


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Цитата(UpMs @ 31.5.2020, 19:30) *
ThePhoenix, Плагин работает не корректно, все также в менюшке пропадают тексты и показывается точками, что может быть?

Проверьте наличие ошибок в логах
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
UpMs
сообщение 31.5.2020, 19:06
Сообщение #11
Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 48
Благодарностей: 8
Полезность: 93

ThePhoenix,
Cкрытый текст
L 05/31/2020 - 15:05:13: [AMXX] Run time error 19 (plugin "vip.amxx") - debug not enabled!
L 05/31/2020 - 15:05:13: [AMXX] To enable debug mode, add "debug" after the plugin name in plugins.ini (without quotes).
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dehost
сообщение 31.5.2020, 19:12
Сообщение #12


Стаж: 11 лет

Сообщений: 3147
Благодарностей: 1431
Полезность: 486

UpMs,
Цитата
add "debug" after the plugin name in plugins.ini


Золотое правило нравственности:
"Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе."
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 31.5.2020, 19:13
Сообщение #13


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

UpMs, подключите дебаг к плагину, чтобы было понятнее, в чём суть. Подождите пока появится ещё раз уже более подробная ошибка и скиньте :)
Код
vip.amxx debug


Отредактировал: ThePhoenix, - 31.5.2020, 19:13
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: