Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

шлейф за последним игроком

Статус пользователя Xydojke
сообщение 1.6.2020, 21:04
Сообщение #1
Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 97
Благодарностей: 19
Полезность: 112

Всем ку)
Парни как сделать что бы шлейф убийства был только когда умирает последний игрок в раунде, а не во всех убийствах
Cкрытый текст
Код
#include <amxmodx>

#define TE_BEAMPOINTS 0

new m_spriteTexture

public death(){
new player_num = 0 // A Player incrementer.
new maxpl = get_maxplayers()+1 // Max players.
new killer_id = read_data(1) // Killer's player ID.
new victim_id = read_data(2) // Victim's player ID.
new killer_team = get_user_team(killer_id) // The team the killer's on.

if (get_cvar_num("amx_deathbeams_enabled") == 1)
{
if (killer_id!=victim_id && killer_id)
{
new k_origin[3]
new v_origin[3]
get_user_origin(killer_id,k_origin)
get_user_origin(victim_id,v_origin)

for(player_num = 1;player_num < maxpl; player_num++)
{
if(is_user_alive(player_num)==0 && get_user_time(player_num)!= 0)
{
message_begin(MSG_ONE, SVC_TEMPENTITY,{0,0,0},player_num)
write_byte( TE_BEAMPOINTS )
write_coord(k_origin[0])
write_coord(k_origin[1])
write_coord(k_origin[2])
write_coord(v_origin[0])
write_coord(v_origin[1])
write_coord(v_origin[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte( 1 ) // framestart
write_byte( 1 ) // framerate
write_byte( 100 ) // life in 0.1's
write_byte( 25 ) // width
write_byte( 0 ) // noise

// Set the color of the beam.
if (get_cvar_num("amx_deathbeams_randcolor") == 1)
{
write_byte( random_num(50,255) ) // red
write_byte( random_num(50,255) ) // green
write_byte( random_num(50,255) ) // blue
}
else
{
if (killer_team == 1)
{ // Terrorist
write_byte( 255 ) // red
write_byte( 0 ) // green
write_byte( 0 ) // blue
}
else
{ // Counter-terrorist
write_byte( 0 ) // red
write_byte( 255 ) // green
write_byte( 0 ) // blue
}
}
write_byte( 255 ) // brightness
write_byte( 40 ) // speed
message_end()
}
}
}
}
}

public plugin_precache()
m_spriteTexture = precache_model("sprites/animglow01.spr")

public plugin_init()
{
register_plugin("All Death Beams","0.9","SpaceDude")
register_event("DeathMsg","death","a")
register_cvar("amx_deathbeams_enabled","1")
register_cvar("amx_deathbeams_randcolor","0")
}


Отредактировал: Xydojke, - 1.6.2020, 22:31
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 1.6.2020, 22:27
Сообщение #2
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

отформатируй код для начала. не в том теге


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Xydojke
сообщение 1.6.2020, 22:32
Сообщение #3
Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 97
Благодарностей: 19
Полезность: 112

Цитата(csnet @ 1.6.2020, 23:27) *
отформатируй код для начала. не в том теге

извиняюсь, перезалил
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThePhoenix
сообщение 2.6.2020, 8:08
Сообщение #4


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 2723
Благодарностей: 533
Полезность: 40

Xydojke, Посмотрите плагин "последний игрок" что-то там и добавьте проверку оттуда себе, что мол, если игрок не последний, то return;
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Xydojke
сообщение 2.6.2020, 9:28
Сообщение #5
Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 97
Благодарностей: 19
Полезность: 112

Цитата(ThePhoenix @ 2.6.2020, 9:08) *
Xydojke, Посмотрите плагин "последний игрок" что-то там и добавьте проверку оттуда себе, что мол, если игрок не последний, то return;

пытался я тоже да вытянуть с похожих плагинов но исход не положительный
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: