шлейф за последним игроком |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
шлейф за последним игроком |
Xydojke |
1.6.2020, 21:04
Сообщение
|
Всем ку)
Парни как сделать что бы шлейф убийства был только когда умирает последний игрок в раунде, а не во всех убийствах Cкрытый текст Код #include <amxmodx> #define TE_BEAMPOINTS 0 new m_spriteTexture public death(){ new player_num = 0 // A Player incrementer. new maxpl = get_maxplayers()+1 // Max players. new killer_id = read_data(1) // Killer's player ID. new victim_id = read_data(2) // Victim's player ID. new killer_team = get_user_team(killer_id) // The team the killer's on. if (get_cvar_num("amx_deathbeams_enabled") == 1) { if (killer_id!=victim_id && killer_id) { new k_origin[3] new v_origin[3] get_user_origin(killer_id,k_origin) get_user_origin(victim_id,v_origin) for(player_num = 1;player_num < maxpl; player_num++) { if(is_user_alive(player_num)==0 && get_user_time(player_num)!= 0) { message_begin(MSG_ONE, SVC_TEMPENTITY,{0,0,0},player_num) write_byte( TE_BEAMPOINTS ) write_coord(k_origin[0]) write_coord(k_origin[1]) write_coord(k_origin[2]) write_coord(v_origin[0]) write_coord(v_origin[1]) write_coord(v_origin[2]) write_short( m_spriteTexture ) write_byte( 1 ) // framestart write_byte( 1 ) // framerate write_byte( 100 ) // life in 0.1's write_byte( 25 ) // width write_byte( 0 ) // noise // Set the color of the beam. if (get_cvar_num("amx_deathbeams_randcolor") == 1) { write_byte( random_num(50,255) ) // red write_byte( random_num(50,255) ) // green write_byte( random_num(50,255) ) // blue } else { if (killer_team == 1) { // Terrorist write_byte( 255 ) // red write_byte( 0 ) // green write_byte( 0 ) // blue } else { // Counter-terrorist write_byte( 0 ) // red write_byte( 255 ) // green write_byte( 0 ) // blue } } write_byte( 255 ) // brightness write_byte( 40 ) // speed message_end() } } } } } public plugin_precache() m_spriteTexture = precache_model("sprites/animglow01.spr") public plugin_init() { register_plugin("All Death Beams","0.9","SpaceDude") register_event("DeathMsg","death","a") register_cvar("amx_deathbeams_enabled","1") register_cvar("amx_deathbeams_randcolor","0") }
Отредактировал: Xydojke, - 1.6.2020, 22:31
|
|
|
|
csnet |
1.6.2020, 22:27
Сообщение
|
отформатируй код для начала. не в том теге
go v cs:go
|
|
|
|
Xydojke |
1.6.2020, 22:32
Сообщение
|
|
|
ThePhoenix |
2.6.2020, 8:08
Сообщение
|
|
|
|
|
Xydojke |
2.6.2020, 9:28
Сообщение
|
|
|