Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Информационная доска

Данный раздел предназначен для обсуждения, а также решения технических проблем связанных с серверной частью. Обсуждения касательно игровых клиентов ведутся здесь.

1. Во время создания новой темы аккуратно оформляйте её, не допускайте грамматических ошибок.
2. Описывая проблему старайтесь, как можно больше рассказать о ней, а так же о действиях с сервером после которых она возникла, по возможности подкрепите информацию логами.
3. Если вопрос касается проблемы в работе сервера, то обязательно прикрепляйте список плагинов (введите в консоли сервера: meta list и amxx plugins), настройки server.cfg, логи. Так же указывайте операционную систему, версию HLDS (введите к консоли сервера: version) и где хостится сервер.

Длинную информацию скрывайте под спойлер.

Помощь

Статус пользователя Mineslide
сообщение 28.12.2020, 3:01
Сообщение #1


Стаж: 3 года 3 месяца
Город: Луганск

Сообщений: 5
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Здравствуйте, такая вот проблема.
Хочел заменить стандартные звуки шагов на свои.
Пытался через get_user_button и emit sound, ничего не получилось.
Не подскажите какие ещё есть методы?
Может есть плагины? (new_weapon не тема)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Gecko
сообщение 28.12.2020, 4:30
Сообщение #2
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1115
Благодарностей: 464
Полезность: 348

Mineslide, я думаю стоит копать в сторону set_user_footsteps (сделать шаги бесшумными) ну а дальше отлов события скорость (velocity) и подставлять свои звуки. это чисто минимум.



Не отвечаю на ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Mineslide
сообщение 28.12.2020, 18:03
Сообщение #3


Стаж: 3 года 3 месяца
Город: Луганск

Сообщений: 5
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(Gecko @ 28.12.2020, 4:30) *
Mineslide, я думаю стоит копать в сторону set_user_footsteps (сделать шаги бесшумными) ну а дальше отлов события скорость (velocity) и подставлять свои звуки. это чисто минимум.



А можно подробнее по поводу отлова ?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gecko
сообщение 28.12.2020, 21:24
Сообщение #4
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1115
Благодарностей: 464
Полезность: 348

Mineslide,
тип того:
Код
static Float:velocity[3]; pev(id, pev_velocity, velocity)
if(get_distance_f(Float:{0.0, 0.0, 0.0}, velocity) == 0.0)




Не отвечаю на ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 28.12.2020, 22:33
Сообщение #5


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

Mineslide,
!
Я тему Вашу новую удалил
Не нужно создавать повторную "копию" темы в надежде на то,что ответов станет больше,или розьяснения станут понятней
Всё решаеться в текущей теме.


МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 29.12.2020, 14:01
Сообщение #6


Иконка группы

Стаж: 16 лет

Сообщений: 984
Благодарностей: 526
Полезность: 1038

По звуках шагов - можешь посмотреть как это поставлено на Боссах ( к примеру тот же Скорпион или Оберон ).
Хоть там и другой метод...Если уж подойдёт - то костыли обеспечены...
Но это не точно
В Боссах как работает - ставиться Анимация ходьбы и далее что-то типа этого ( огрызки )

Код:
public plugin_init()
{
RegisterHamFromEntity(Ham_Think, ent, "fw_think")
}

new const oberon_footstep[2][] =
{
"boss_oberon/footstep_1.wav",
"boss_oberon/footstep_2.wav"
}

public plugin_precache()
{
for(new i = 0; i < sizeof(oberon_footstep); i++)
{
precache_sound(oberon_footstep[i])
}
}

public fw_think(ent)
{
///Бла бла бла
///Анимация ходьбы
///И что-то вроде этого

static Float: Step2
if(Step2 < get_gametime())
{
Npc_Sound( ent, 1 ) ; Step2 = get_gametime() + 0.9;
}
}

stock Npc_Sound(Boss, Sound)
{
engfunc(EngFunc_EmitSound, Boss, CHAN_AUTO, oberon_footstep[ _:Sound ], 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}


Отредактировал: $@NyA, - 29.12.2020, 14:02


МультиМод CS
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: