ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

Раскрутка Counter-Strike 1.6

Healthplus 1.0.4

, Выпадение Здоровья и Брони
popca24
сообщение 4.1.2021, 15:11
Сообщение #1
Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 463
Благодарностей: 119
Полезность: < 0

Healthplus 1.0.4
Выпадение Здоровья и Брони с игроков

Источник: https://dev-cs.ru/resources/1079/

Автор: PurposeLess
Версия: 1.0.4

Версия АМХХ: Amx Mod X 1.9.0, Amx Mod X 1.10.0 dev
Для роботы плагина требуеться Reapi

Благодарности:
Fatih EjderYa

Описание:
Когда вы убиваете игрока, выпадает модель Здоровья и Брони. Если вы коснетесь её, она даст Вам жизнь и броню.
В противном случаи, модель исчезнет за считанные секунды.

Настройки :

Код:
hp_reality_heal "0" - Дает реалистичное здоровье и броню.

hp_add_hp "10" - Количество предоставленного здоровья .
hp_add_armor "10" - Количество данной брони .
hp_task "1.0" - Время выполнения Health & armor.
hp_max_hp "100" - Максимальное здоровье.
hp_max_armor "100" - Максимальная броня.
hp_stay_sec "7" - Время исчезновения Модели
hp_touch_team "any" - Команды, которые могут коснуться ( "T" , "CT", "Any" )

Код Плагина:

Код:
#pragma semicolon 1

#include <amxmodx>
#include <reapi>

enum {
TASKID_HEALTH = 1,
TASKID_ARMORVALUE
};

new bool:cvar_reality,
Float:g_float_cvars[6],
cvar_touch[4],
HookChain:PlayerSpawn,
modelindex,
ScreenFade;

public plugin_init() {
register_plugin("Healthplus", "1.0.4", "PurposeLess");

DisableHookChain((PlayerSpawn = RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Spawn, "@CBasePlayer_Spawn", .post=true)));
RegisterHookChain(RG_CBasePlayer_Killed, "@CBasePlayer_Killed", .post=true);

new cvar_reality_f = create_cvar("hp_reality_heal", "0", .has_min = true, .min_val = 0.0, .has_max = true, .max_val = 1.0);
bind_pcvar_num(cvar_reality_f, cvar_reality);
hook_cvar_change(cvar_reality_f, "@hp_reality_heal");

bind_pcvar_float(create_cvar("hp_max_hp", "100"), g_float_cvars[0]);
bind_pcvar_float(create_cvar("hp_max_armor", "100"), g_float_cvars[1]);
bind_pcvar_float(create_cvar("hp_add_hp", "10", .has_min = true, .min_val = 1.0), g_float_cvars[2]);
bind_pcvar_float(create_cvar("hp_add_armor", "10", .has_min = true, .min_val = 1.0), g_float_cvars[3]);
bind_pcvar_float(create_cvar("hp_task", "1.0"), g_float_cvars[4]);
bind_pcvar_float(create_cvar("hp_stay_sec", "7"), g_float_cvars[5]);
bind_pcvar_string(create_cvar("hp_touch_team", "any"), cvar_touch, charsmax(cvar_touch));

ScreenFade = get_user_msgid("ScreenFade");
}

public plugin_precache() {
modelindex = precache_model("models/healthplus.mdl");
}

public plugin_cfg() {
if(cvar_reality) {
EnableHookChain(PlayerSpawn);
}
}

@hp_reality_heal(pcvar, const old_value[], const new_value[]) {
if(str_to_num(new_value)) {
EnableHookChain(PlayerSpawn);
}
else {
DisableHookChain(PlayerSpawn);

for(new pPlayer = 1; pPlayer <= MaxClients; pPlayer++) {
if(is_user_alive(pPlayer)) {
RemoveTask(pPlayer);
}
}
}
}

public client_disconnected(pPlayer) {
if(cvar_reality) {
RemoveTask(pPlayer);
}
}

@CBasePlayer_Spawn(const pPlayer) {
if(cvar_reality) {
RemoveTask(pPlayer);
}
}

@CBasePlayer_Killed(const pVictim, pAttacker, iGib) {
if(cvar_reality) {
RemoveTask(pVictim);
}

new Float:fOrigin[3];
get_entvar(pVictim, var_origin, fOrigin);

CreateHealth(fOrigin);
}

CreateHealth(const Float:fOrigin[3]) {
new pEntity = rg_create_entity("info_target");

if(is_nullent(pEntity)) {
server_print("NULLENT");
return;
}

set_entvar(pEntity, var_origin, fOrigin);

set_entvar(pEntity, var_modelindex, modelindex);
set_entvar(pEntity, var_solid, SOLID_TRIGGER);
set_entvar(pEntity, var_movetype, MOVETYPE_FLY);
set_entvar(pEntity, var_renderfx, kRenderFxGlowShell);
set_entvar(pEntity, var_rendercolor, {0.0,255.0,0.0});
set_entvar(pEntity, var_renderamt, 7.0);
set_entvar(pEntity, var_animtime, get_gametime() + 1.0);
set_entvar(pEntity, var_framerate, 1.0);
set_entvar(pEntity, var_sequence, 1);

SetTouch(pEntity, "@SetTouch_Entity");
SetThink(pEntity, "@SetThink_Entity");
set_entvar(pEntity, var_nextthink, get_gametime() + g_float_cvars[5]);
}

@SetTouch_Entity(const pEntity, const pPlayer) {
if(!is_user_alive(pPlayer) || !CheckPlayerTeam(pPlayer)) {
return;
}

set_entvar(pEntity, var_flags, FL_KILLME);

SetHealthArmorPub(pPlayer, "@heal_health", TASKID_HEALTH, var_health, g_float_cvars[0]);
SetHealthArmorPub(pPlayer, "@heal_armor", TASKID_ARMORVALUE, var_armorvalue, g_float_cvars[1]);

message_begin(MSG_ONE, ScreenFade, .player = pPlayer); {
write_short(1<<14);
write_short(1<<9);
write_short(1<<11);
write_byte(0);
write_byte(255);
write_byte(0);
write_byte(35);
}
message_end();
}

@SetThink_Entity(const pEntity) {
set_entvar(pEntity, var_gravity, -0.1);
set_entvar(pEntity, var_movetype, MOVETYPE_TOSS);
SetThink(pEntity, "@SetThink_Entity_Post");
set_entvar(pEntity, var_nextthink, get_gametime() + 0.8);
}

@SetThink_Entity_Post(const pEntity) {
set_entvar(pEntity, var_flags, FL_KILLME);
}

SetHealthArmorPub(const pPlayer, const taskname[], const TaskId, const EntVars:var, const Float:cvar) {
if(!cvar) {
return;
}

if(cvar_reality && !task_exists(pPlayer)) {
set_task(g_float_cvars[4], taskname, pPlayer + TaskId, .flags = "b");
}
else {
set_entvar(pPlayer, var, cvar);
}
}

@heal_health(TaskId) {
new id = TaskId - TASKID_HEALTH;

new Float:health = get_entvar(id, var_health);
health += g_float_cvars[2];

if(health >= g_float_cvars[0]) {
set_entvar(id, var_health, g_float_cvars[0]);
remove_task(id + TASKID_HEALTH);
return;
}

set_entvar(id, var_health, health);
}

@heal_armor(TaskId) {
new id = TaskId - TASKID_ARMORVALUE;

new Float:armorvalue = get_entvar(id, var_armorvalue);
armorvalue += g_float_cvars[3];

if(armorvalue >= g_float_cvars[1]) {
set_entvar(id, var_armorvalue, g_float_cvars[1]);
remove_task(id + TASKID_ARMORVALUE);
return;
}

set_entvar(id, var_armorvalue, armorvalue);
}

RemoveTask(const pPlayer) {
remove_task(pPlayer + TASKID_HEALTH);
remove_task(pPlayer + TASKID_ARMORVALUE);
}

bool:CheckPlayerTeam(const pPlayer) {
switch(cvar_touch[0]) {
case 'C','c': {
return bool:(get_member(pPlayer, m_iTeam) == TEAM_CT);
}
case 'T','t': {
return bool:(get_member(pPlayer, m_iTeam) == TEAM_TERRORIST);
}
}
return true;
}

Видео презентация
https://www.youtube.com/watch?v=PsRPBzs0ZBs



Скачать
Прикрепленный файл  healthplus.zip ( 4,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10


Отредактировал: $@NyA, - 4.1.2021, 21:53
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 4.1.2021, 15:35
Сообщение #2


Иконка группы

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 2500
Благодарностей: 1627
Полезность: 815

Меценат Меценат

источник укажи, где украл плагин, а то не по феншую
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 3 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 4.1.2021, 16:14
Сообщение #3


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 959
Благодарностей: 476
Полезность: 972

popca24,
!
Источник + Автор + Версия + Версия AMXX + Скриншоты под Спойлер + подкоректировать описание + Вставка для кода ( если нужно ) + другие мелочи
Также это всё касаеться и этих Ваших тем
https://c-s.net.ua/forum/topic91832.html
https://c-s.net.ua/forum/topic91831.html
https://c-s.net.ua/forum/topic91829.html

В противном случаи,если условия не будут сделаны - я сделаю это сам,а Вам... ( тут я думаю понятно уже )


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
popca24
сообщение 4.1.2021, 16:17
Сообщение #4
Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 463
Благодарностей: 119
Полезность: < 0

$@NyA, Я не часто лажу тут, я далек от такого. Можете ли поправить меня?
А источники: Турецкий форум. Ссылку извините не могу дать.
Исходники есть тут.

Отредактировал: popca24, - 4.1.2021, 16:18
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 1hp
сообщение 4.1.2021, 21:12
Сообщение #5
Стаж: 7 лет 1 месяц

Сообщений: 421
Благодарностей: 82
Полезность: 169

https://dev-cs.ru/resources/1079/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 4.1.2021, 21:19
Сообщение #6


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 959
Благодарностей: 476
Полезность: 972

popca24,
Открываем любую тему с плагином и смотрим,как всё оформлено и далее следуем по примеру и редактируем эту тему ( как пример )

Я вижу только 1 вариант:
Удалить Ваши 4 темы ( раз уж Вы не хотите ими заниматься) + вследствие чего,не буду выдавать предупреждение,т.к.и так уже у Вас 80 % - тем самым продливаем жизнь Вашему Аккаунту ( но эту - оформлю сам должным образом )


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 4.1.2021, 21:56
Сообщение #7


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 959
Благодарностей: 476
Полезность: 972

i
Уведомление:
Оформил первый пост "по-человечески"
4 Ваши Темы Удалил


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
popca24
сообщение 4.1.2021, 22:17
Сообщение #8
Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 463
Благодарностей: 119
Полезность: < 0

$@NyA, Спасибо Саша.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 4.1.2021, 22:32
Сообщение #9


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 959
Благодарностей: 476
Полезность: 972

popca24,
Да пожалуйста то...
Вам лучше на будущее спрашивать у Автора плагина лично ( если имеються его контакты ) - хочет он видеть на другом сайте / Форуме его роботу или нет
Первоисточник - это уже на Втором месте


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя steelzzz
сообщение 4.1.2021, 23:20
Сообщение #10


Стаж: 9 лет

Сообщений: 608
Благодарностей: 185
Полезность: 165

$@NyA, Что за выдуманные правила оформления? В правилах это указано?


Нужна помощь в настройке сервера или плагина? (Платно) -> Тык
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 5.1.2021, 0:24
Сообщение #11


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 959
Благодарностей: 476
Полезность: 972

steelzzz,
О чём ты ?
Ты бы видел,как изначально был оформлен первый пост ( если его можно ещё назвать "оформлен") - ты бы не задался и сам таким вопросом
Хоть бы даже и по таком сценарию,как и на дев кс - что-бы было понятно

Пройдись по ссылкам выше его тем и посмотри, как там всё накидано - лично я вижу причину не оставлять такие темы без присмотра, и либо их удалять, либо ТС'у оформлять правильно

Отредактировал: $@NyA, - 5.1.2021, 0:32


МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя steelzzz
сообщение 5.1.2021, 5:31
Сообщение #12


Стаж: 9 лет

Сообщений: 608
Благодарностей: 185
Полезность: 165

$@NyA, Мне все равно, как он оформил тред. Ты зачем-то диктуешь свои правила, хотя ты никто и звать тебя никак.


Нужна помощь в настройке сервера или плагина? (Платно) -> Тык
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя HipHop
сообщение 5.1.2021, 5:56
Сообщение #13


Стаж: 1 год 8 месяцев
Город: Moscow

Сообщений: 180
Благодарностей: 129
Полезность: 828

Цитата(steelzzz @ 5.1.2021, 6:31) *
Мне все равно, как он оформил тред.

А мне не всё равно. У релизов должно быть быть приличное оформление: это серьёзные топики.

Цитата(steelzzz @ 5.1.2021, 6:31) *
Ты зачем-то диктуешь свои правила, хотя ты никто и звать тебя никак.

Дурачок что ли? Это модератор cbf1b2bfde1a.gif


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 5 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 5.1.2021, 13:35
Сообщение #14


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 959
Благодарностей: 476
Полезность: 972

steelzzz,
Отвечаю по факту
Для тебя правил вообще не существует - для других они есть.
На дев кс ты своё уже получил сполна по этому делу,а здесь - это лишь вопрос времени
И это правда.
P.S. На "ты никто и звать тебя никак" - я промолчу в этот раз



МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя steelzzz
сообщение 5.1.2021, 17:49
Сообщение #15


Стаж: 9 лет

Сообщений: 608
Благодарностей: 185
Полезность: 165

HipHop, Всем все равно на человека с шизоидным отклонением (т.е. Тебя). Модератор как минимум не должен диктовать свои придуманные правила. Данный модератор, хрен пойми откуда взялся и стал модером, вот это да.

$@NyA, На девкс половину предов я получил просто так, тк они защищают некоторых пользователей и не любят когда говорят по фактам xd. Да и вообще, ты мне уже начал угрожать или мне показалось?

Отредактировал: Fullserver, - 5.1.2021, 18:00
Причина: Выдано предупреждение!


Нужна помощь в настройке сервера или плагина? (Платно) -> Тык
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fullserver
сообщение 5.1.2021, 18:03
Сообщение #16


Иконка группы

Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 5009
Благодарностей: 2060
Полезность: 1395

!
Всё правильно говорит [email protected], если выкладывается плагин, не принадлежащий автору темы, следует указать авторство. С любыми вопросами касающимися модерирования, следует обращаться в обратную связь, не разводя оффтоп в иных темах.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя TheArtemMaps
сообщение 5.1.2021, 19:26
Сообщение #17
Стаж: 2 года 10 месяцев
Город: Киев

Сообщений: 659
Благодарностей: 63
Полезность: < 0

Неужели вам так сложно оставить ссылку на источник? Например: ИСТОЧНИК: ссылка


Register System <== Register System от m0skVi4a ;]
142.132.217.50:52645 <== Побег На Выживание [Zombie Escape и Zombie Plague] [CSO]
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя $@NyA
сообщение 5.1.2021, 19:29
Сообщение #18


Иконка группы

Стаж: 14 лет
Город: Белая Церковь

Сообщений: 959
Благодарностей: 476
Полезность: 972

Пожалуй я последнее здесь добавлю,что даже в случаи,когда к плагину имееться модель / спрайт - следует также указывать и модели Авторство ( если известно )
А то мало ли...

to Fullserver
Хорошо,что закрыли ему до 10 января - в противном случаи,мне бы пришлось закрыть эту тему,ибо он не ведает,что творит и куда пишет...когда есть другой путь выяснения обстоятельств



МультиМод CS 83.222.97.124:27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Tiproni
сообщение 6.1.2021, 0:32
Сообщение #19


Стаж: 4 года 3 месяца
Город: Пермь

Сообщений: 276
Благодарностей: 129
Полезность: 578

Цитата(steelzzz @ 5.1.2021, 17:49) *
Данный модератор, хрен пойми откуда взялся и стал модером, вот это да.

Цитата(steelzzz)
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Цитата($@NyA)
Стаж: 13 лет

Действительно хрен пойми откуда взялся... crazy.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: