Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

модель дигл

Статус пользователя Ernar
сообщение 7.2.2021, 15:24
Сообщение #1
Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 64
Благодарностей: 2
Полезность: 27

здравствуйте можете помочь?у меня такая проблема установил плагин золотой дигл,работает он нормально но модельки при покупке не меняется а остается таким же стандартом пробовал другие установить так же
Код:
/* Plugin generated by AMXX-Studio
Original Plugin By AlejandroSk (For Ak47)
Remaked By me Alicx (for Deagle)
Changelog:
V 1.0 Initial relase
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <cstrike>
#include <amxmisc>
#include <colorchat>
#define UL_COMPAT
#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)
#define PLUGIN "Golden Deagle"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "alicx"
#if defined UL_COMPAT
#include <money_ul>
#endif
// Compatibility with Unlimited Money
#if defined UL_COMPAT
#define get_user_money(%1) cs_get_user_money_ul(%1)
#define set_user_money(%1,%2) cs_set_user_money_ul(%1,%2)
#else
#define set_user_money(%1,%2) cs_set_user_money(%1,%2)
#define get_user_money(%1) cs_get_user_money(%1)
#endif


#define VIP ADMIN_RCON //flag k
new DEAGLE_V_MODEL[64] = "models/goldenak/v_golden_deagle.mdl"
new DEAGLE_P_MODEL[64] = "models/goldenak/p_golden_deagle.mdl"


/* Pcvars */
new cvar_dmgmultiplier, cvar_goldbullets, cvar_custommodel, cvar_cost, cvar_bullets, cvar_keepdeagle, cvar_zoom_type;

new bool:g_HasDeagle[33]

new g_hasZoom[ 33 ]
new g_ZoomDist[ 33 ] = 0
new bullets[ 33 ]

// Sprite
new m_spriteTexture

const Wep_deagle = ((1<<CSW_DEAGLE))


public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

// The Cvars //
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldendeagle_dmg_multiplier", "1.2")
cvar_custommodel = register_cvar("goldendeagle_custom_model", "1")
cvar_goldbullets = register_cvar("goldendeagle_gold_bullets", "1")
cvar_cost = register_cvar("goldendeagle_cost", "6000")
cvar_bullets = register_cvar("goldendeagle_bullets", "200")
cvar_keepdeagle = register_cvar("goldendeagle_keep", "1")
cvar_zoom_type = register_cvar("goldendeagle_zoom_type", "4")


// Register The Buy Cmd
register_clcmd("say /goldendeagle", "CmdBuyDeagle")
register_clcmd("say_team /goldendeagle", "CmdBuyDeagle")
register_concmd("amx_goldendeagle", "CmdGiveDeagle", ADMIN_BAN, "<name>")

//Death Msg
register_event("DeathMsg", "Death", "a")

// Weapon Pick Up
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")

// Current Weapon Event
register_event("CurWeapon", "make_tracer", "be", "1=1", "3>0")

// Ham TakeDamage
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward( FM_CmdStart, "fw_CmdStart")
register_forward(FM_CmdStart, "fwCmdStart")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "fwHamPlayerSpawnPost", 1)
}

public plugin_precache()
{
precache_model(DEAGLE_V_MODEL)
precache_model(DEAGLE_P_MODEL)
m_spriteTexture = precache_model("sprites/dot.spr")
precache_sound("weapons/zoom.wav")
}

public client_connect(id)
{
g_HasDeagle[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasDeagle[id] = false
}

public Death()
{
g_HasDeagle[read_data(2)] = false
}

public fwHamPlayerSpawnPost(id)
{
if( !is_user_alive( id ) )
return;

if( get_pcvar_num( cvar_keepdeagle ) )
{
if( user_has_weapon( id, CSW_DEAGLE ) )
{
g_HasDeagle[id] = true
}
else {
g_HasDeagle[id] = false;
}
}
else {
g_HasDeagle[id] = false;
}
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasDeagle[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_DEAGLE && g_HasDeagle[id] == true && get_pcvar_num(cvar_custommodel) )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, DEAGLE_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, DEAGLE_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}


public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_DEAGLE && g_HasDeagle[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}

public fw_CmdStart( id, uc_handle, seed )
{
if( !is_user_alive( id ) )
return PLUGIN_HANDLED

if( ( get_uc( uc_handle, UC_Buttons ) & IN_ATTACK2 ) && !( pev( id, pev_oldbuttons ) & IN_ATTACK2 ) )
{
new szClip, szAmmo
new szWeapID = get_user_weapon( id, szClip, szAmmo )

if( szWeapID == CSW_DEAGLE && g_HasDeagle[id] && !g_hasZoom[ id ] )
{
golden_deagle_zoom( id, get_pcvar_num( cvar_zoom_type ) )
}
else if ( szWeapID == CSW_DEAGLE && g_HasDeagle[id] && g_hasZoom[id])
{
g_hasZoom[ id ] = false
cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 1 )
}
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public make_tracer(id)
{
if (get_pcvar_num(cvar_goldbullets))
{
new clip,ammo
new wpnid = get_user_weapon(id,clip,ammo)
new pteam[16]

get_user_team(id, pteam, 15)

if ((bullets[id] > clip) && (wpnid == CSW_DEAGLE) && g_HasDeagle[id])
{
new vec1[3], vec2[3]
get_user_origin(id, vec1, 1) // origin; your camera point.
get_user_origin(id, vec2, 4) // termina; where your bullet goes (4 is cs-only)


//BEAMENTPOINTS
message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte (0) //TE_BEAMENTPOINTS 0
write_coord(vec1[0])
write_coord(vec1[1])
write_coord(vec1[2])
write_coord(vec2[0])
write_coord(vec2[1])
write_coord(vec2[2])
write_short( m_spriteTexture )
write_byte(1) // framestart
write_byte(5) // framerate
write_byte(2) // life
write_byte(10) // width
write_byte(0) // noise
write_byte( 255 ) // r, g, b
write_byte( 215 ) // r, g, b
write_byte( 0 ) // r, g, b
write_byte(200) // brightness
write_byte(150) // speed
message_end()
}

bullets[id] = clip
}

}

public CmdBuyDeagle(id)
{
if ( !is_user_alive(id) )
{
ColorChat(id,BLUE, "^4[CSDM] ^3Чтобы купить ^4Золотой Deagle, ^3нужно быть живым!")
return PLUGIN_HANDLED
}

new money = cs_get_user_money_ul(id)
if(get_user_flags(id) & VIP )
{
give_item(id, "weapon_deagle")
g_HasDeagle[id] = true
}
else if (money >= get_pcvar_num(cvar_cost))
{
cs_set_user_money_ul(id, money - get_pcvar_num(cvar_cost))
give_item(id, "weapon_deagle")
g_HasDeagle[id] = true
}

else
{
ColorChat(id,BLUE, "^4[CSDM] ^3У вас недостаточно денег, чтобы купить ^4Золотой Deagle. ^3Стоимость ^3$%d ", get_pcvar_num(cvar_cost))
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public CmdGiveDeagle(id,level,cid)
{
if (!cmd_access(id,level,cid,2))
return PLUGIN_HANDLED;
new arg[32];
read_argv(1,arg,31);

new player = cmd_target(id,arg,7);
if (!player)
return PLUGIN_HANDLED;

new name[32];
get_user_name(player,name,31);

give_item(player, "weapon_deagle")
g_HasDeagle[player] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

stock drop_prim(id)
{
new weapons[32], num
get_user_weapons(id, weapons, num)
for (new i = 0; i < num; i++) {
if (Wep_deagle & (1<<weapons[i]))
{
static wname[32]
get_weaponname(weapons[i], wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}

stock golden_deagle_zoom( id, type )
{
g_hasZoom[ id ] = true;
switch( type )
{
case 0: cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 1 )
//case 1: cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 1 )
case 2:
{
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_FIRST_ZOOM, 1 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}
case 3:
{
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_SECOND_ZOOM, 1 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}
case 4:
{
g_ZoomDist[ id ]++
g_hasZoom[ id ] = false;
switch( g_ZoomDist[ id ] )
{
//case 1: cs_set_user_zoom( id, CS_SET_AUGSG552_ZOOM, 1 )
case 2:
{
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_FIRST_ZOOM, 1 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}
case 3:
{
cs_set_user_zoom( id, CS_SET_SECOND_ZOOM, 1 )
emit_sound( id, CHAN_ITEM, "weapons/zoom.wav", 0.20, 2.40, 0, 100 )
}
case 4:
{
g_ZoomDist[ id ] = 0;
cs_set_user_zoom( id, CS_RESET_ZOOM, 1 )
}
}
}
}
}
/* AMXX-Studio Notes - DO NOT MODIFY BELOW HERE
*{\\ rtf1\\ ansi\\ deff0{\\ fonttbl{\\ f0\\ fnil Tahoma;}}\n\\ viewkind4\\ uc1\\ pard\\ lang1034\\ f0\\ fs16 \n\\ par }
*/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя MiXa
сообщение 25.4.2021, 21:13
Сообщение #2


Стаж: 10 лет

Сообщений: 415
Благодарностей: 91
Полезность: 181

233 строка, выдает обычный дигл вроде


Допомога з встановлення / налаштування / оновлення за $ :>>> Сервери \ Моди \ Плагіни \ Модулі
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: