Клиент кс 1.6, помогите с игровым меню. |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Клиент кс 1.6, помогите с игровым меню. |
sacreddanube |
23.2.2021, 14:20
Сообщение
|
сделал пункт в меню игры " наш сайт" и при нажатии на него перекидывает на вкладку браузера. хочу сделать так что бы при нажатии другого пункта к примеру "помощь" открывался тхт файл который находится в папке с игрой, помогите с командой.
вот пример рабочего пункта: "label" "[НАШ ВК]" "command" "url хttps://мой вк" |
|
|
|
energydance |
23.2.2021, 18:07
Сообщение
|
|
сделал пункт в меню игры " наш сайт" и при нажатии на него перекидывает на вкладку браузера. хочу сделать так что бы при нажатии другого пункта к примеру "помощь" открывался тхт файл который находится в папке с игрой, помогите с командой. вот пример рабочего пункта: "label" "[НАШ ВК]" "command" "url хttps://мой вк" ну как то так "label" "[НАШ ВК]" "command" "url ссылка на файл txt" ссылку глянь в FastDL и уже прикрепляй её Press enter to exit ...
|
|
|
sergggzi |
25.2.2021, 0:30
Сообщение
|
|
Можно сделать так
В GameMenu.res добавляешь вниз Cкрытый текст Код "13" { "label" "" "command" "" } "14" { "label" "#GameUI_Help" "command" "OpenNewGameDialog" } Создаешь в cstrike\resource файл NewGameDialog.res с кодом Cкрытый текст Код "Resource\NewGameDialog.res" { "NewGameDialog" { "ControlName" "Frame" "fieldName" "NewGameDialog" "xpos" "500" "ypos" "480" "wide" "513" "tall" "420" "autoResize" "3" "pinCorner" "3" "visible" "1" "enabled" "1" "tabPosition" "0" } "HelpText" { "ControlName" "Label" "fieldName" "HelpText" "labelText" "#GameUI_Info" "dulltext" "1" "brighttext" "0" "xpos" "15" "ypos" "30" "wide" "490" "tall" "28" } "Cancel" { "ControlName" "Button" "fieldName" "Cancel" "xpos" "402" "ypos" "388" "wide" "104" "tall" "24" "autoResize" "0" "pinCorner" "3" "visible" "1" "enabled" "1" "tabPosition" "0" "labelText" "#GameUI_OK" "textAlignment" "west" "dulltext" "0" "brighttext" "0" "wrap" "0" "Command" "Close" "Default" "0" } "Training" { "ControlName" "RadioButton" "fieldName" "Training" "xpos" "0" "ypos" "0" "wide" "0" "tall" "0" "autoResize" "0" "pinCorner" "0" "visible" "1" "enabled" "1" "tabPosition" "1" "labelText" "#GameUI_TrainingRoom" "textAlignment" "west" "dulltext" "0" "default" "0" "SubTabPosition" "1" } "Easy" { "ControlName" "RadioButton" "fieldName" "Easy" "xpos" "0" "ypos" "0" "wide" "0" "tall" "0" "autoResize" "0" "pinCorner" "0" "visible" "1" "enabled" "1" "tabPosition" "1" "labelText" "#GameUI_Easy" "textAlignment" "west" "dulltext" "0" "default" "0" "SubTabPosition" "2" } "Medium" { "ControlName" "RadioButton" "fieldName" "Medium" "xpos" "0" "ypos" "0" "wide" "0" "tall" "0" "autoResize" "0" "pinCorner" "0" "visible" "1" "enabled" "1" "tabPosition" "1" "labelText" "#GameUI_Medium" "textAlignment" "west" "dulltext" "0" "default" "0" "SubTabPosition" "3" } "Hard" { "ControlName" "RadioButton" "fieldName" "Hard" "xpos" "0" "ypos" "0" "wide" "0" "tall" "0" "autoResize" "0" "pinCorner" "0" "visible" "1" "enabled" "1" "tabPosition" "1" "labelText" "#GameUI_Hard" "textAlignment" "west" "dulltext" "0" "default" "0" "SubTabPosition" "4" } "Play" { "ControlName" "Button" "fieldName" "Play" "xpos" "0" "ypos" "0" "wide" "0" "tall" "0" "autoResize" "0" "pinCorner" "0" "visible" "1" "enabled" "1" "tabPosition" "2" "labelText" "#GameUI_Play" "textAlignment" "west" "dulltext" "0" "command" "Play" "default" "1" } } В cstrike\resource в файле gameui_english.txt добавляешь. "Бла...бла бла... бла бла бла" меняешь на свой текст, в NewGameDialog.res можно редактировать координаты текста, высоту и тд и тп Cкрытый текст Код "GameUI_Help" "Помощь" "GameUI_Info" " Бла...бла бла... бла бла бла " "GameUI_NewGame" "Помощь" Результат Cкрытый текст |
Поблагодарили 12 раз
|
|