ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

Раскрутка Counter-Strike 1.6

BSPGUY v4 WIP

, Не просто редактор BSP файлов
Статус пользователя karaulov
сообщение 20.12.2021, 17:27
Сообщение #1


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Основные возможности:
* Редактирование BSP файлов без декомпиляции. (Редактирование текстур на карте, удаление перемещение энтити, редактор энтити, создание простых объектов)
* Экспорт BSP моделей, с полностью рабочей моделью столкновений. (Спасибо за исследование Garey с соседнего форума)
* Экспорт всех текстур из карты в wad файл
* Слияние карты с wad файлом, из него загружаются абсолютно все текстуры, если есть совпадения то заменяются.(внимание! После слияния требуется нажать оптимизация карты, если в окне лимитов текстуры подходят к пределу)
* Полнофункциональный редактор LIGHTMAP.
* Экспорт карты в obj ,со всеми текстурами, четко работает при открытии в 3ds max 2020+, в других программах не проверял.
* Импорт и отображение BSP моделей на карте.
* Оптимизация и очистка вашей карты (удаление всей неиспользованной геометрии, hull'ов, текстур, и так далее)
* Поддержка cfg в папке с программой (если создать), так же открытие редактора по запуску без параметров, и много других изменений.
В ближайших планах:
Поддержка рендера mdl моделей, функционал завёз, но нет достаточного опыта в OPENGL программировании что бы объединить.
Поддержка angles и поворота моделей/энтити. (Вообще хз как это должно работать и возможно ли это реализовать с помощью OPENGL)
Исправление багов и добавление новых возможностей.
Добавление FILEDIALOG во всю программу, на данный момент диалог выбора файлов добавлен в открытие карты и импорт wad.

***Если Вы типа программист и хотите помочь, то можете сделать это внеся в код какие-то полезные изменения, все PR принимаю если не будет ломать программу/бинарники на выходе***

Все функции доступны в моем форке :
https://github.com/UnrealKaraulov/bspguy
Бинарник :
https://github.com/UnrealKaraulov/newbspguy/actions
Оригинал: GitHub - wootguy/bspguy: Tool for editing Goldsource maps without decompiling

(Мои последние pr автор не захотел принимать так как очень много изменений в которые ему не хочется вникать)

Отредактировал: karaulov, - 8.3.2022, 13:24
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 21.12.2021, 9:23
Сообщение #2


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 21.12.2021
*
Исправление ошибок в путях
* FileDialog используется теперь при выборе игры и рабочего каталога.
* Import Wad теперь удаляет импортированный wad из карты.
* Создан чистый проект Visual Studio
* Для рабочего каталога теперь можно использовать как и полный так и относительный путь.
* Прочие багфиксы

Скачать https://github.com/UnrealKaraulov/bspguy/bl...ease/bspguy.exe
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 21.12.2021, 14:13
Сообщение #3


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 21.12.2021
* Добавлена частичная поддержка вращения Entity.


Список неподдерживаемых entity:
Цитата
(entname == "func_wall" ||
entname == "func_illusionary" ||
entname == "spark_shower" ||
entname == "func_plat" ||
entname == "func_door" ||
entname == "momentary_door" ||
entname == "func_water" ||
entname == "func_conveyor" ||
entname == "func_rot_button" ||
entname == "func_button" ||
entname == "env_blood" ||
entname == "gibshooter" ||
entname == "trigger" ||
entname == "trigger_monsterjump" ||
entname == "trigger_hurt" ||
entname == "trigger_multiple" ||
entname == "trigger_push" ||
entname == "trigger_teleport" ||
entname == "func_bomb_target" ||
entname == "func_hostage_rescue" ||
entname == "func_escapezone" ||
entname == "func_vip_safetyzone" ||
entname == "func_escapezone" ||
entname == "trigger_autosave" ||
entname == "trigger_endsection" ||
entname == "trigger_gravity" ||
entname == "env_snow" ||
entname == "func_snow" ||
entname == "env_rain" ||
entname == "func_rain")


А func_breakable не поддерживает вращение по Y.

Ограничения были добавлены специально или по ошибке в код игры.

Вращение геометрии в BSPGUY все еще не поддерживается, но это частично решено новым обновлением.
Вручную в keyvalue editor добавить значение angles и изменения автоматически отображаться в редакторе.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 21.12.2021, 15:39
Сообщение #4


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 21.12.2021
* Исправлен инструмент Texture Tool (не перезагружались внешние текстуры)
* Теперь в Face Editor можно отменять любые действия. (CTRL+Z)

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 22.12.2021, 12:06
Сообщение #5


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 22.12.2021
* Багфиксы.
* Полный экспорт и импорт LIGHTMAP.
(Сохраняются 4 стиля в отдельные 4 png файла, где содержатся все освещение и их можно изменять в графическом редакторе)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 4.1.2022, 10:54
Сообщение #6


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 04.01.2021:
* Теперь OBJ экспорт намного точнее, все разделено на объекты, и текстуры больше не перевернуты.
(+ без проблем открывается в блендере, но размеры все еще в 52 раза больше (размер юнита) )
* Поддержка импорта синтаксиса ent файла в одну строку
* Различные багфиксы

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 6.1.2022, 10:19
Сообщение #7


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 06.01.2021:
* Добавлена опция Preserve CRC дающая возможность редактировать карту без изменений CRC. (Взламывает crc)
(То есть можно редактировать карту, и она будет совместима с оригиналом)
* Добавлен краш при запуске.

Скачать https://github.com/UnrealKaraulov/bspguy/tr...project/Release

Отредактировал: karaulov, - 6.1.2022, 10:21
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 6.1.2022, 13:11
Сообщение #8
Стаж: 9 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6449
Полезность: 1052

Меценат Меценат

karaulov, Руссифицируй лучше, чтоб простым смертным было понятно, что к чему. А то откроют прогу, испогуются и обратно закроют, чисто от незнания того что делать и с чем его едят.

Отредактировал: XyLiGaN, - 6.1.2022, 13:11
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 7.1.2022, 12:19
Сообщение #9


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 07.01.2022
* Убрал краш при старте
* Исправлено переполнение буфера опцией Preserve CRC
Теперь опция Preserve CRC работает как положено, не вызывает краш и не создает мусорных моделей.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: