Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Правила форума

Этот раздел, как вы могли заметить по названию, предназначен для решения вопросов по поводу уже существующих модов и плагинов.
Пожалуйста, если у вас проблема с написанием плагина, не путайте этот раздел с разделом по скриптингу.
Для поиска плагинов и модов существует соответствующий раздел.

Название темы должно соответствовать содержанию. Темы с названием типа "Помогите", "Вопрос", "парни подскажите..." - будут удалены.
Все темы, не относящиеся к "Вопросам по модам и плагинам", будут удалены или перемещены в соответствующий раздел.

Правила оформления темы:
1. Помимо заголовка не забудьте верно сформулировать свой вопрос.
2. Выложите исходник (в тег кода + ) или ссылку на плагин который вызывает у вас вопросы.
3. Выложите лог с ошибками (если имеется) под спойлер

Хочу чтобы entity игнорировала саму себя

, Хочу чтобы entity игнорировала саму себя
Статус пользователя Moreg3n
сообщение 24.4.2022, 17:51
Сообщение #1
Стаж: 1 год 11 месяцев
Город: Кишинев

Сообщений: 2
Благодарностей: 1
Полезность: 0

У меня есть катушка тесла для мода CSDM, так-вот там есть stock который проверят цель ***одится за стеной или перед катушкой.

Код:
stock bool: __@IsWall( iPlayer, iEnt, Float: iEntOrigin[ 3 ], Float: iPlayerOrigin[ 3 ], iMonsters = 0 ) {
new iTraceLine
engfunc( EngFunc_TraceLine, iEntOrigin, iPlayerOrigin, iMonsters, iEnt, iTraceLine )

if( get_tr2( iTraceLine, TR_pHit ) == iPlayer ) return true

return false
}


Так-вот, я хочу сделать так, чтобы катушка не видела саму себя, ибо бывает по разу ставишь раздатчик или что-то другое, и катушка тупа не видит.

Отредактировал: $@NyA, - 25.4.2022, 17:43
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: