ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Новости

17-апр
30-дек
29-дек
26-дек

> Важная информация

Перед тем как создать тему или задать вопрос, ознакомьтесь с данной темой, там собраны наиболее распространенные уязвимости и способы устранения.
Так же не поленитесь воспользоваться поиском, вполне возможно, что ваш вопрос уже поднимался на форуме.
При создании новой темы уделите внимание ее названию, оно должно кратко описывать суть вашего вопроса/проблемы. Все вновь созданные темы с названиями "Помогите", "Объясните", "Подскажите" и т.д. будут удалены, а их авторы наказаны.
251 страниц V   1 2 ... 249 250 »

[Metamod] WHBlocker 1.5.684

, Блокировка Wallhack OpenGL32 и ESP читов
Статус пользователя s1lent
сообщение 27.2.2014, 20:21
Сообщение #1
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.



Автор: s1lent
Версия: 1.5.672
Описание: Блокирует Wallhack подобных координатных OpenGL32 и звуковых ESP читов.

Достоинства блокировки ESP:
- Не требуется никакой эмуляции шагов, звуков и стрельбы.

Установка:
- Извлекаем все файлы из архива, конфиг config.ini должен находится рядом с мета плагином whblocker.dll | whblocker_mm_i386.so
по адресу /GAME_DIR/addons/whblocker/

- Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.
Linux:
Цитата
linux addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

Windows:
Цитата
win32 addons\whblocker\whblocker.dll

- С версии 1.4.8 и если имеется dproto, рекомендуется прописать ниже dproto.
- Начиная с версии 1.5 есть возможность подгрузить/выгрузить мета плагин без рестарта или остановки сервера.

Загрузка мета плагина

Linux:
Цитата
meta load addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

Windows:
Цитата
meta load addons\whblocker\whblocker.dll


Примечание:
- После загрузки мета плагина, требуется сделать restart или сменить карту.
- Если у вас был загружен мета плагин и вы выгрузили для обновления, тогда повторной загрузки не требуется, мета плагин подгрузится сам после смены карты или restart.

Выгрузка мета-плагина

Цитата
meta unload whb

Примечание:
- Если стоит модуль amxx orpheu версии 2.4 и выше, выгрузить мета плагин у вас не получится.


Settings (English)
Цитата
# debug 0|3 - debug level (the higher level the more messages you get)
# esp 0|1 - block sound-based cheats (aka ESP)
# smooth 1|10 - stop blocking players behind edges in advance of actual appearance
# smoothout 0|10 - delay blocking players behind edges after actual disappearance
# smoothent 1|~ - delay blocking entities of the list "[Block Entities]" after actual appearance
# decalfix 0|2 - display shoot decals fix (when enabled some aimbots don't work properly too)
# antinoflash 0|1 - block players and entities during full flash
# alphaflash 200|255 - minimum alpha amount to be treated as full flash
# team 0|1 - teammates block
# fov 0|1 - check player view angles (it increases performance)
# solid 0|20 - how many transparent objects could be passed during visibility check
# bot 0|1 - proper bot processing, must be enabled only for servers with in-game bots
# barrel 0|1 - additional check for gun barrel visibility
# blockent 0|1 - block entities of the list "[Block Entities]"
# blocktype 0|1 - type blocking wallhack (0 - for everybody | 1 - for alive)
# sndbuf 0|1 - send sounds to unreliable channel
# hlfix 0|1 - fix some problems with gauss & egon Half-Life weapons
# skytrace 0|1 - ignore trace with texture sky
# revis 0|1 - allow reverse visibility if one of the player saw another

Настройки

Цитата
# 0 - Нет | 1 - Да
#
# debug 0|3 Уровень debug.
# esp 0|1 Блокировка ESP.
# smooth 1|10 Плавность появления игрока.
# smoothout 0|10 Плавность исчезновения игрока.
# smoothent 1|~ Задержка исчезновении ентитей "Block Entities".
# decalfix 0|2 Исправлять баг с отображением декалей выстрелов оружий, также этот фикс блокирует малую часть aimbot. (При 1 не будет джиттера и визуально проваливаться сквозь игрока, при 2-йке будет как обычно)
# antinoflash 0|1 Блокировать игроков при полном ослеплении.
# alphaflash 200|255 Степень ослепления при котором будет задействена. (Если включен antinoflash)
# team 0|1 Блокировать игроков своей команды.
# fov 0|1 Проверять угол обзора ( Повышение производительности )
# solid 0|20 Через скольких прозрачных объектов будет виден игрок или ентити.
# bot 0|1 Поддержка BOT-Игроков.
# barrel 0|1 Проверять видимость ствола у игрока ( Дополнительная проверка ).
# blockent 0|1 Блокировать ентитей "Block Entities".
# hlfix 0|1 Для HL: Исправлять лазер у оружия Gauss и игнорировать эвент для Gauss и Egon. (Для cs16, czero: SETTING автоматически выключен - 0)
# metacall 0|1 Вызывать метамод функцию pfnAddToFullPack, даже если игрока не видно.
# blocktype 0|1 Блокировка Wallhack. ( 0 - Для всех | 1 - Только для живых )
# sndbuf 0|1 Отправлять все звуки от игрока по unreliable каналу
# skytrace 0|1 Игнорировать трассировку с текстурой sky
# revis 0|1 Включить обратную видимость игрока (видят тебя, видишь ты)


Видеодемонстрация работы SETTING barrel
С версии 1.5.300 barrel настраивается под любое оружие.



Видеодемонстрация работы SETTING camera (Начиная с версии 513 этой настройки больше нет)



Видеодемонстрация работы SETTING dying (Начиная с версии 513 этой настройки больше нет)



Подробный пример SETTING solid
Прикрепленное изображение

Для классика solid = 1, думаю будет достаточно, в противном случае 2 хватит точно.
Пример для дезрана где стекл почти на каждом шагу возможно потребуется значение 5-7.
Чем больше значение solid, тем больше будет количество проверок, а значит ниже производительность.
Также можно продемонстрировать на карте Прикрепленный файл  tr_room_v2.zip ( 337.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1194



Поддерживаемые игры:
- Counter-Strike 1.6
- Counter-Strike: Condition Zero
- Half-Life

Поддерживаемые версии HLDS:
- Windows 5758,6027,6132,6153
- Linux 5787,6027,6132,6153

Поддерживаемые версии ReHLDS:
от 654 и выше.


Настройка blockent


Блокирует ентитей на карте, если не попадается в поле зрения игрока.
Для активации этой опции требуется включить настройку blockent = 1.

И настроить в конфиге секцию [Block Entities], потом указать classname ентитией, которых нужно блокировать.

weaponbox - оружие дропнутое игроком принудительно или смертью. (на практике в некоторых случаях, weaponbox может дать значительную нагрузку) (Бомба C4 также является weaponbox)
grenade - граната
hostage_entity - заложник
armoury_entity - оружие и вещи (item) которое спавнится на карте. см (aim_headshot)

Флаги "Block Entities"
- Флаг "s"
Блокировать звук ентити.
- Флаг "m"
Блокировать модель ентити.

Приведен обычный пример для блокировки entity, можно блокировать абсолютно любую entity достаточно указать classname.


Изменения

1.5.672
* Настройка bot: Удалена, теперь автоматически определяет ботов.
* Исправлена невидимость через прозрачные func_breakable с флагом FL_WORLDBRUSH.
* Задан низкий приоритет для хукчейна SV_StartSound. (Теперь Reapi и другие могут хукать)

1.5.668
* HLDS: Исправлена ошибка в парсинге.

1.5.667
* Исправлен нерабочий antinoflash.
* Исправлен баг с камерой.

1.5.664
* Добавлена поддержка ReGameDLL API 5.X
* Добавлена поддержка ReHLDS API 3.X
* Улучшена проверка видимости ентитей.
* Улучшено предсказание движения игроков с ex_interp.
* Исправлено работа блокировки звуков от ентитей blockent.
* Half-Life: Исправлен сбой сервера на MiniAG
* Оптимизированы векторные операции с использованием интринсиков SSE и опционально SSE 4.1
* Настройка blockent: учитывает ентити, созданные с помощью AMXX-Plugin.
* Настройка fov: учитывает проверку fov совместно с revis.
* Настройка antinoflash: учитывает antinoflash совместно с revis.
* Настройка sndbuf: удалена из-за ее бесполезности.

1.5.626
* Исправлено падение сервера с Metamod 1.19p32

1.5.625
* Исправлено пропадание игроков с revis=1 и blocktype=0
Исправлено падение сервера с esp=0

1.5.623
* CS: Исправлен баг с камерой.
* Добавлена настройка revis (Reverse Visibility)
* Добавлена безопасная проверка на g_pGameRules (для regamedll)

1.5.620
* Исправлены критические ошибки.

1.5.612
* Linux 6xxx: Исправлены падения после выгрузки WHBlocker-a.
* Windows XP: Исправлено падение при использовании обработки исключений.

1.5.607
* CS: Исправлен баг с декалями от выстрелов.
* HalfLife: Исправлен баг со спрайтом от выстрела у Gauss.
* ReHLDS: Обновлен ReHLSDK. (Требуется ReHLDS >= 534)

1.5.597
* Добавлен недостающий код для правильной работы blockent.

1.5.596
* Исправлен баг с индексом клиента.

1.5.595
* Добавлена поддержка ReHLDS.
* Добавлена настройка skytrace.
* Half-Life: Добавлена поддержка MiniAG, AG.
* Half-Life: Исправлено падение после выгрузки WHBlocker-а.

1.5.570
* Оптимизация
* Исправлены "громкие" звуки
* Добавлены упущенные оффсеты Linux 5xxx
* Half-Life: Исправлен лазер у Gauss
* Half-Life: Исправлено падение на build: 6xxx при team 0
* Скомпилирован icc компилятором

1.5.530
* Исправлены пропадания игроков у зрителя при blocktype = 0
* Изменен алгоритм blocktype = 0 (Нагрузка значительно ниже)

1.5.528
* Поправлен парсер конфига. (Читались закомментированные строки).
* Добавлена проверка hltv при blocktype = 0 и decalfix = 1
* Поправлено чтение секции [Block Entities]

1.5.518
* Рефакторинг.
* Полная оптимизация кода
* Оптимизация AddToFullPack
* Исправление ошибок/багов
* Улучшен патчинг и переписан парсер поиска всех функций (на перехват вызов функции).
* Улучшена работа "Block Entities"
* Добавлены флаги для "Block Entities"
* Добавлены настройки metacall, sndbuf, blocktype
* Удалены настройки hltv, method, dying, camera (Функционал не удален)
* Исправлен джиттер при decalfix = 1 (При decalfix = 2 будет как прежде, 0 - выключает)
* Добавлено автоматическое определение размер структры client_t
* Добавлена эмуляция звуков от ентитей "Block Entities"
* Добавлен перехват всех функций с SV_StatrSound
* Добавлен перехват функции SV_BuildSoundMsg
* Улучшена отправка звука. (В редких случаях вызывал overflow)
* Добавлена блокировка для мёртвых от 1 лица
* Half-Life: Добавлены оффсеты для HL:BugFixed AGHL
* Half-Life: Добавлен парсер g_pGameRules для HL:BugFixed AGHL
* Изменена директория logs (Папка logs будет в директории meta-plugin WHBlocker-а)

1.5.370
* Исправлены некоторые технические ошибки.
* Counter-Strike: Исправлен крах сервера при активации платформы (vehicle,tank etc).
* Half-Life: Окончательно исправлен баг со звуком Egon-а.

1.5.326
* Исправлен баг meta unload.
* Исправлен баг "Block entities"
* Исправлен баг с получением server edicts.
* Half-Life: Добавлена отправка EV_EgonStop, теперь звук Egon-а корректно останавливается.

1.5.321
* Half-Life: Исправлен парсер "Weapons Barrel"

1.5.320
* Исправлена работа SETTING antinoflash.

1.5.302
* Исправлена некорректная отправка звука.

1.5.300
* Рефакторинг.
* Оптимизация.
* Настройка barrel под каждое оружие.
* Добавлен SETTING whb_barrel, можно настраивать barrel прямо в игре, для наглядности можно показать спрайт у игрока SETTING's debug = 3.
* Добавлены SETTING's offset_y, offset_z, hlfix, method, alphaflash, smoothout.
* Изменена трассировки игрока и ентити.
* Исправлено резкое исчезновение игрока, можно регулировать SETTING smoothout.
* Half-Life: Исправлен лазер гаусс и игнорирование евента для Egon и Gauss.

1.5.256
* Исправлен баг с bot = 1, пропадают звуки.
* Исправлен некий баг с team = 0
* Исправлен баг с g_pGameRules, не присваивалось конец адреса памяти у Linux.
* Исправлено "дубляж" звука.
* Исправлено условие проверки dying.

1.5.150
* Исправлен недочет с Block Entities
* Исправлен fov Block Entities
* Корректировка кода (Lev)

1.5.129
* Мелкие фиксы
* Исправлено редкое падение в единичном случае.
* Добавлено исключение проверки на ботов (Поддержка FL_FAKECLIENT).
* Добавлена возможность убрать фикс отображение декалей следом за ним и Аимбот.
* Добавлена возможность регулировать количество проходов (циклов) сквозь прозрачных объектов.
* Добавлены SETTING 's decalfix, bot, solid
* Исправлен баг с fov
* Исправлен недочет с esp = 0, долго исчезают игроки.

1.5.94
* Поддержка OC серии Windows XP, Windows Server 2003.

1.5.0
* Оптимизация
* Исправлен баг с overviews
* Исправлена трассировка "Solid" объектов
* Исправлены просвет ентити "Block Entities" за стенкой, очистка последних "видел" игроком ентитей
* Исправлен пропуск звуков вызываемые от emit_sound
* Добавлен SETTING whb_cvar (можно мгновенно изменять значения SETTING 's, за исключением SETTING "esp")
* Поддержка HLTV, добавлен SETTING hltv
* Поддержка мгновенной выгрузки мета плагина, а также загрузки мета плагина и начало работоспособности с последующей смены карты.

1.4.8
* Исправлен баг со чтением.

1.4.7
* Исправлен баг с аттачем ентитей.
* Добавлен SETTING antinoflash.

1.4.5
* Заменен способ передачи звука с BuildSoundMsg на прямую передачу SVC_SOUND.
* Добавлена блокировка списка ентитей.
* Исправлена трассировка игрока, учитывает ex_interp.
* Добавлены команды smoothent, barrel, camera, fov, blockent

1.4.6
* Исправлено падение. Благодарность IM_RAM за быстрое проведение тестов.

1.4.2
* Исправлено cl_lw 0 Подробности - #1, #2
* Добавлена блокировка удалении важных ентитей созданные WHBlocker-ом.
* Поддержка Condition Zero
* Поддержка Half-Life

1.4.1
* Исправлено заедание звука при стрельбе.
* Убрано обновление PVS. (Просветы не должны быть)

1.4
* Полностью переписан способ блокировки ESP.
* Исправлена кривая ориентация звука.
* Добавлена частичная блокировка аима.
* Добавлена трассировка прозрачных объектов.

1.3.5
* Исправлены маленькие недочеты.
* Изменена директория конфинга, теперь лежит рядом с мета плагином /GAME_DIR/addons/whblocker/config.ini
* Добавлено логирование в папку /GAME_DIR/logs/whblocker/

1.3.3
* Совместимость Linux 6132

1.3
* Beta Релиз


Консольные команды:

- Изменяет моментально значение SETTING's, которые перечислены в конфиге.
whb_cvar - [команда] [значение]

Цитата
Пример: whb_cvar debug 0

Имена SETTING's не чувствительны к регистру.


Через него нельзя сменить следующие SETTING's: ("esp", "bot", "hlfix")

- Изменяет моментально значение offset для определенного оружия, также можно настроить самостоятельно в конфиге.
whb_barrel - [команда] [значение]

Цитата
Примеры:
whb_barrel m4a1 42
whb_barrel CSW_M4A1 42
whb_barrel weapon_m4a1 42
whb_barrel 22 42 (где 22 это id weapon_m4a1)

Имена констант weapon's не чувствительны к регистру.


Предыдущие версии:


- 1.4.2 Mini-Stable
Прикрепленный файл  whblocker_1_4_2.zip ( 80.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72

- 1.4.8 Stable
Прикрепленный файл  whblocker_1_4_8.zip ( 93.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 113

- 1.5
Прикрепленный файл  whblocker_1_5.zip ( 101.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 235

- 1.5.94
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_94.zip ( 97.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 472

- 1.5.129
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_129.zip ( 101.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 180

- 1.5.150
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_150.zip ( 97.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452

- 1.5.256
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_256.zip ( 96.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 689

- 1.5.300
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_300.zip ( 109.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79

- 1.5.302
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_302.zip ( 109.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26

- 1.5.320
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_320.zip ( 109.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 227

- 1.5.326
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_326.zip ( 110.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 377

- 1.5.370
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_370.zip ( 110.77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1725

- 1.5.518
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_518.zip ( 113.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211

- 1.5.528
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_528.zip ( 113.55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160

- 1.5.530
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_530.zip ( 113.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1296

- 1.5.570
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_570.zip ( 128.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30

- 1.5.597
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_597.zip ( 129.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

- 1.5.607
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_607.zip ( 148.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7

- 1.5.620
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_620.zip ( 141.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

- 1.5.625
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_625.zip ( 143.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 376



Благодарности:
- Бесценная благодарность Lev и KORD_12.7 за постоянную поддержку.
- quckly помощь по мелким вопросам. (До версии 1.3)
- sign92 трассировка с учетом ex_interp игрока.
- Также из тестеров огромная благодарность Adidasman. И следующим тестерам ( Bloo, igas, XyLiGaN )
- За английский перевод описания к SETTINGS Safety1st.

Образец багрепорта:
1. Операционная система.
2. Build Сервера.
3. Версия Metamod.
4. Логи надо включить в config.ini SETTINGS debug = 3, логи пишутся в папку logs, рядом метаплагином блокера.
5. Комментарий.

Ресурсы для теста:
- Карта для тестирования видимости через прозрачные объекты, также для теста SETTINGS solid
Скачать:Прикрепленный файл  tr_room_v2.zip ( 337.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1194

Прикрепленное изображение

FAQ:

Вопрос: WHBlocker не блокирует, я проверял кучу читов и все равно не блокирует так и должно быть?
Ответ: WHBlocker не блокирует когда ВЫ МЕРТВЫ, также не блокирует ТРУПЫ игроков. Однако начиная с версии 1.5.513, есть возможность блокировать для мертвых игроков в режиме (1-го) первого лица.

Вопрос: Ребят, как оптимально настроить конфиг ?
Ответ: Конфиг по стандарту уже настроен для меньшей нагрузки.

i
Уведомление:

Текущая версия 1.5.684:
Прикрепленный файл  whblocker_1_5_684.zip ( 253.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 342

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя XyLiGaN
сообщение 27.2.2014, 20:27
Сообщение #2


Иконка группы

Стаж: 4 года 9 месяцев
Город: Югорск

Сообщений: 10634
Благодарностей: 6185
Полезность: 1749

Меценат Меценат

Цитата
- Извлекаем из архива, конфиг whblocker.cfg ложим в главную директорию HLDS, там где находится hlds.exe.
Думаю на многих хостингах нету доступа к корню сервера... Это затруднит немного...


Установка/Настройка/Обновление - Серверов/Модов/Плагинов: перейти
Другие полезные ссылки по форуму: перейти
Российский Паблик Сервер 18+ © - Тема сервера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 27.2.2014, 20:29
Сообщение #3
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(XyLiGaN @ 27.2.2014, 21:27) *
Думаю на многих хостингах нету доступа к корню сервера... Это затруднит немного...

незнал, ну по крайней мере можно и в папку cstrike.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 27.2.2014, 20:30
Сообщение #4


Иконка группы

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6936
Полезность: 1207

XyLiGaN, такие хостинги я думаю сами заинтересованы поставить этот плагин на ряду с dproto....
На днях поставлю, буду тестить как раз на 6132 win
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SkiF-1
сообщение 27.2.2014, 20:32
Сообщение #5


Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 297
Благодарностей: 83
Полезность: 177

C плагином маздана дружит?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sambo
сообщение 27.2.2014, 20:33
Сообщение #6


Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 844
Благодарностей: 199
Полезность: 476

Если билд 6027 linux то в кфг удалять
?
Код
[Linux 5787]
CameraUse = "Use__14CTriggerCameraP11CBaseEntityT18USE_TYPEf"        // cs_i386.so
StartSound = "SV_StartSound"                        // engine_i686.so
ReloadSound = "ReloadSound__17CBasePlayerWeapon"            // cs_i386.so

[Windows 5758]
CameraUse = "0x83,0xEC,*,0x53,0x55,0x56,0x8B,0xF1,0x8B,*,*,*,0x57,0x8B,0x86,0xC8,*,*,*,0x
50,0x51,0x8B,0xCE,0xE8,*,*,*,*,0x85,0xC0"        // mp.dll
StartSound = "0x55,0x8B,*,0x83,*,*,0x53,0x8B,*,*,0x56,0x57,0x33"                                        // swds.dll
ReloadSound = "0x83,0xEC,0x10,0x53,*,*,*,0x56,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,0x6A,0x00,0x8B,0x40,0
x04,0x83,0xC0,0x08,0x8B,0x08,0x8B,0x50,0x04"        // mp.dll

[Windows 6027]
CameraUse = "0x83,0xEC,*,0x53,0x55,0x56,0x8B,0xF1,0x8B,*,*,*,0x57,0x8B,0x86,0xC8,*,*,*,0x
50,0x51,0x8B,0xCE,0xE8,*,*,*,*,0x85,0xC0"        // mp.dll
StartSound = "0x55,0x8B,*,0x83,*,*,0x53,0x8B,*,*,0x56,0x57,0x33"                                        // swds.dll
ReloadSound = "0x83,0xEC,0x10,0x53,*,*,*,0x56,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,0x6A,0x00,0x8B,0x40,0
x04,0x83,0xC0,0x08,0x8B,0x08,0x8B,0x50,0x04"        // mp.dll


Можно подробней про
Скрытый текст
Код
base = auto    // Default: Windows - 0 | Linux - 0x94
pev = auto    // Default: Windows - 4 | Linux - 0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 27.2.2014, 20:34
Сообщение #7
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(SkiF-1 @ 27.2.2014, 21:32) *
C плагином маздана дружит?

нет ничего общего.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя BornToBeFree
сообщение 27.2.2014, 20:35
Сообщение #8


Стаж: 3 года 6 месяцев

Сообщений: 741
Благодарностей: 287
Полезность: 601

Меценат Меценат

А как насчет нагрузки?


Скидка 5% при заказе сервера
Чтобы получить 5% скидку при заказе сервера на хостинге Serva4ok.ru
Необходимо ввести это кодовое слово gKUt-FENO-ZonE-aIaa
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя XyLiGaN
сообщение 27.2.2014, 20:36
Сообщение #9


Иконка группы

Стаж: 4 года 9 месяцев
Город: Югорск

Сообщений: 10634
Благодарностей: 6185
Полезность: 1749

Меценат Меценат

Цитата(SkiF-1 @ 28.2.2014, 0:32) *
C плагином маздана дружит?

Глупый вопрос...


Установка/Настройка/Обновление - Серверов/Модов/Плагинов: перейти
Другие полезные ссылки по форуму: перейти
Российский Паблик Сервер 18+ © - Тема сервера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 27.2.2014, 20:36
Сообщение #10
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(sambo @ 27.2.2014, 21:33) *
Если билд 6027 linux то в кфг удалять
?
Код
[Linux 5787]
CameraUse = "Use__14CTriggerCameraP11CBaseEntityT18USE_TYPEf"        // cs_i386.so
StartSound = "SV_StartSound"                        // engine_i686.so
ReloadSound = "ReloadSound__17CBasePlayerWeapon"            // cs_i386.so

[Windows 5758]
CameraUse = "0x83,0xEC,*,0x53,0x55,0x56,0x8B,0xF1,0x8B,*,*,*,0x57,0x8B,0x86,0xC8,*,*,*,0x
50,0x51,0x8B,0xCE,0xE8,*,*,*,*,0x85,0xC0"        // mp.dll
StartSound = "0x55,0x8B,*,0x83,*,*,0x53,0x8B,*,*,0x56,0x57,0x33"                                        // swds.dll
ReloadSound = "0x83,0xEC,0x10,0x53,*,*,*,0x56,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,0x6A,0x00,0x8B,0x40,0
x04,0x83,0xC0,0x08,0x8B,0x08,0x8B,0x50,0x04"        // mp.dll

[Windows 6027]
CameraUse = "0x83,0xEC,*,0x53,0x55,0x56,0x8B,0xF1,0x8B,*,*,*,0x57,0x8B,0x86,0xC8,*,*,*,0x
50,0x51,0x8B,0xCE,0xE8,*,*,*,*,0x85,0xC0"        // mp.dll
StartSound = "0x55,0x8B,*,0x83,*,*,0x53,0x8B,*,*,0x56,0x57,0x33"                                        // swds.dll
ReloadSound = "0x83,0xEC,0x10,0x53,*,*,*,0x56,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,*,0x6A,0x00,0x8B,0x40,0
x04,0x83,0xC0,0x08,0x8B,0x08,0x8B,0x50,0x04"        // mp.dll

если сильно мешает удаляй.

Цитата(sambo @ 27.2.2014, 21:33) *
Можно подробней про
Скрытый текст
Код
base = auto    // Default: Windows - 0 | Linux - 0x94
pev = auto    // Default: Windows - 4 | Linux - 0

если стоит amxmodx и присутствует файл /amxmodx/configs/hamdata.ini
оставь auto
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя XyLiGaN
сообщение 27.2.2014, 20:37
Сообщение #11


Иконка группы

Стаж: 4 года 9 месяцев
Город: Югорск

Сообщений: 10634
Благодарностей: 6185
Полезность: 1749

Меценат Меценат

Цитата(plamont @ 28.2.2014, 0:29) *
незнал, ну по крайней мере можно и в папку cstrike.

Ну тогда описание поправь :) Просто 70% хостингов не предоставляют доступ к корню сервера. Only папка cstrike. Ну и где-то через ТП можно договориться чтоб дали доступ или же сами сделали(но это редкость).


Установка/Настройка/Обновление - Серверов/Модов/Плагинов: перейти
Другие полезные ссылки по форуму: перейти
Российский Паблик Сервер 18+ © - Тема сервера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sambo
сообщение 27.2.2014, 20:47
Сообщение #12


Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 844
Благодарностей: 199
Полезность: 476

\whblocker\whblocker\hlds_linux\cstrike\addons\metamod

win32 addons/whblocker/whblocker_mm_i386.so

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя StasL
сообщение 27.2.2014, 21:01
Сообщение #13
Стаж: 4 года 6 месяцев

Сообщений: 420
Благодарностей: 18
Полезность: < 0

а как по нагрузкам, прожорливый?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
CannibaL
сообщение 27.2.2014, 21:05
Сообщение #14
Стаж: 3 года 9 месяцев

Сообщений: 415
Благодарностей: 57
Полезность: 0

Сегодня поставлю себе ! завтра напишу что да как
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 27.2.2014, 21:06
Сообщение #15


Стаж: 4 года 9 месяцев

Сообщений: 1023
Благодарностей: 626
Полезность: 849

HostGame.cf
не качается, ошибка форума?

DEL. ошибка была временной, раза 3 клацал

Отредактировал: Metal Messiah, - 27.2.2014, 21:07
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
yukish
сообщение 27.2.2014, 21:09
Сообщение #16
Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 596
Благодарностей: 29
Полезность: 0

Что я вижу!!
Это новый блокер, по функциям даже круче, чем Sign's Wallhack Blocker поскольку он блокирует ESP-читы.
Всё правильно??
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ex3m777
сообщение 27.2.2014, 21:13
Сообщение #17


Стаж: 4 года 3 месяца

Сообщений: 1824
Благодарностей: 1047
Полезность: 969

Меценат Меценат

источник?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя XyLiGaN
сообщение 27.2.2014, 21:14
Сообщение #18


Иконка группы

Стаж: 4 года 9 месяцев
Город: Югорск

Сообщений: 10634
Благодарностей: 6185
Полезность: 1749

Меценат Меценат

Цитата(yukish @ 28.2.2014, 1:09) *
Что я вижу!!
Это новый блокер, по функциям даже круче, чем Sign's Wallhack Blocker поскольку он блокирует ESP-читы.
Всё правильно??

Вау! Ну ты просто кэп!


Установка/Настройка/Обновление - Серверов/Модов/Плагинов: перейти
Другие полезные ссылки по форуму: перейти
Российский Паблик Сервер 18+ © - Тема сервера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 27.2.2014, 21:15
Сообщение #19
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(grishka444 @ 27.2.2014, 22:13) *
источник?

это и есть источник
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя XyLiGaN
сообщение 27.2.2014, 21:17
Сообщение #20


Иконка группы

Стаж: 4 года 9 месяцев
Город: Югорск

Сообщений: 10634
Благодарностей: 6185
Полезность: 1749

Меценат Меценат

Цитата(grishka444 @ 28.2.2014, 1:13) *
источник?

Что-то ты тупанул...


Установка/Настройка/Обновление - Серверов/Модов/Плагинов: перейти
Другие полезные ссылки по форуму: перейти
Российский Паблик Сервер 18+ © - Тема сервера
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
251 страниц V   1 2 ... 249 250 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: