Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Функция при достижении числа переменной?

Статус пользователя Senjkee
сообщение 20.4.2011, 21:49
Сообщение #1


Стаж: 14 лет

Сообщений: 187
Благодарностей: 17
Полезность: 7

Приветствую :) И прошу прощения за назойливость...

Нужен пример функции при достижении числа переменной :) Например :

Есть ammo packs ! Как должна выглядеть функция которая выдаст при достижении числа ammo packs например игроку цветную оболочку:

set_user_rendering( id, kRenderFxGlowShell, random( 256 ), random( 256 ), random( 256 ), kRenderNormal, random( 256 ) )

С помощью (new gAmmopacksconst;) я знаю как сделать меню и поставить покупку но как сделать что-бы была простая функция без каких либо покупок?

В коротком виде :

Мне нужна функция которая при достижении числа ammo выдаст допустим "set_user" и без nvault сохранить значение :)
Точнее если число от 50 и до 100 то одна функция если от 100 и до 200 ещё одна с условием того вторая не заменит первую а дополнит!



p.s Надеюсь правильно объяснил :)

p.s $$$

Отредактировал: Senjkee, - 28.4.2011, 4:52
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
  Тема закрытаНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: