Программирование для начинающих |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Программирование для начинающих |
Legenda |
4.10.2013, 23:57
Сообщение
|
|
|
|
|
exec1337 |
5.10.2013, 0:03
Сообщение
|
|
|
Chuvi |
5.10.2013, 0:03
Сообщение
|
|
Код:
public plugin_init() { Что не так? Всё не так. Рано тебе ещё приваты варганить, так что выложи плагин полностью, с первой до последней сточки. Ибо слишком много вопросов возникает. Например: куда делся register_plugin(....)? Ну и да, как минимум не Код get_mapname(map, 255); а Код get_mapname(map, charsmax(map));
|
|
|
STR@TEG |
5.10.2013, 0:51
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
nsgenn |
5.10.2013, 2:08
Сообщение
|
|
|
|
|
Surf |
5.10.2013, 9:28
Сообщение
|
|
|
|
|
exec1337 |
5.10.2013, 23:33
Сообщение
|
Chuvi,это не принципиально :)
Ребята,а не опасно перехватывать текст события о автоматическом балансе команд? Если нет,то где можно почитать? Хочу просто текст заблочить. max,что нашёл из дельного,да это эта тема. |
|
|
|
Chuvi |
7.10.2013, 20:50
Сообщение
|
|
В павне их нет Ты бы лучше документацию на сам Pawn почитал. Код #include <amxmodx>
#include <amxmisc> #define PLUGIN "New Plug-In" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Chuvi" public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("amx_crash","server_pause"); // Add your code here... } public server_pause() { label: console_print(0,"server_paused"); goto label } |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Chuvi |
7.10.2013, 20:57
Сообщение
|
|
Вообще без разницы. Первый вариант быстрее выполнится. Chuvi,это не принципиально :) Вот допустим, есть у вас глобальная строка Код new szSomeString[1000] Даже лучше 2. Код new szSomeStr2[1000] И вы её используете в плагине везде, где только можно, и вместо charsmax(szSomeString) пишите 999. Потом вы внезапно решаете сделать первую строку размерностью 100, а вторую - 250. Если бы вы юзали charsmax() вам нужно было бы просто поменять размерность массива. А так вы вынуждены штрудировать весь плагин, ибо возможны вылеты плагина из-за попытки "впихнуть невпихуемое". |
|
|
Surf |
7.10.2013, 21:01
Сообщение
|
|
Ты бы лучше документацию на сам Pawn почитал. Код #include <amxmodx> #include <amxmisc> #define PLUGIN "New Plug-In" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "Chuvi" public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_clcmd("amx_crash","server_pause"); // Add your code here... } public server_pause() { label: console_print(0,"server_paused"); goto label } Не видел их в практическом применении поэтому и думал что их нет |
|
|
exec1337 |
7.10.2013, 21:06
Сообщение
|
Chuvi,у нормальных скриптеров есть привычка-всё делать делать через макросы. Я крайне слабо понимаю реальный выйгрыш в этом.
Вот пример: Код: #define AUTHOR "Chuvi" Ну зачем? В чём разница между register_plugin ? C тем,что вы описали выше,ситуация таже. Даже если приспичит,то я кодю в акелпаде(тру-пацан),а значит я могу воспользоваться командой ctrl+r. |
|
|
|
Chuvi |
7.10.2013, 21:37
Сообщение
|
|
Ну зачем? В чём разница между register_plugin ? Потому что это стандартный шаблон в AMXX-Studio C тем,что вы описали выше,ситуация таже. Даже если приспичит,то я кодю в акелпаде(тру-пацан),а значит я могу воспользоваться командой ctrl+r. Да не, скорее понтовщик. Вы б ещё в блокноте кодили. AMXX-Studio хоть немного, но облегчает написание плагинов, хотя бы тем, что может автодополнять названия функций и показывать список аргументов, которые эта функция принимает. а насчёт ctrl+r ты можешь, конечно, воспользоваться... но всё же есть хорошая реккомендация: избегать магических чисел. :)
Отредактировал: Chuvi, - 7.10.2013, 21:38
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
exec1337 |
7.10.2013, 21:54
Сообщение
|
Chuvi,лично мне в разы сложнее работать в amx-studio. Я уже просто привык к акелападу.
Да и к тому же назвать это кодингом сложно. Сами видите,что я даже азов не знаю. Вот учусь,а вы учить не желаете *trollface* |
|
|
|
exec1337 |
31.10.2013, 16:17
Сообщение
|
А нет команды(cmd),чтобы сбросить настройки кнопок через консоль? Т.е. применить кнопку use defaults.
Понимаю,что нет,но может кто-нибудь подскажет аналог...
Отредактировал: exec1337, - 18.11.2013, 19:36
|
|
|
|
Safety1st |
31.10.2013, 16:49
Сообщение
|
exec1337, хотел подсказать, но вовремя удержался
|
|
|
|
exec1337 |
18.11.2013, 19:39
Сообщение
|
Решено.
Отредактировал: exec1337, - 5.12.2013, 20:00
|
|
|
|
exec1337 |
5.12.2013, 20:03
Сообщение
|
Подскажите, пожалуйста, аналог вот такой проверки:
Код: if(is_user_connected(iAttacker) && iAttacker != iVictim && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_KNIFE && g_RNum > 1) т.е. нужно пойти другим путём, ибо тут косячок: Если фраг сделан с HE-гранаты, но в момент фрага был в руказ нож, то всёравно выполняется функция. Не зачод. Желательно ссылку на статью. *именно проверки на оружие! |
|
|
|
exec1337 |
15.12.2013, 18:51
Сообщение
|
|
|
csnet |
11.11.2014, 12:23
Сообщение
|
довольно полезная инфа по контроллерам, думаю модеры пхнут ее куда надо
go v cs:go
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
FeNix41 |
17.12.2014, 12:09
Сообщение
|
Код new x = 1, y = 4; // Сложение x = y + 1; // x равняется 5 // Вычитание y = x - 2; // y равняется 3 // Умножение x = y * 2; // x равняется 6 // Деление y = 12 / x; // y равняется 2 Мы создаем переменную х равной одному Код new x = 1 Почему дальше она равна 5? Код x = y + 1; // x равняется 5 Может я чего-то не понял?
Отредактировал: FeNix41, - 17.12.2014, 12:13
|
|
|
|