Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

4 страниц V   1 2 3 »

Программирование для начинающих

Статус пользователя Legenda
сообщение 4.10.2013, 23:57
Сообщение #21


Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 3619
Благодарностей: 1706
Полезность: 1010

Меценат Меценат

Цитата(exec1337 @ 4.10.2013, 23:14) *
В том и дело,что этот плагин не останавливается через конфиги карт. Пришлось делать так.

не верю в это)
пруф?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 5.10.2013, 0:03
Сообщение #22
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

Цитата(Legenda @ 5.10.2013, 1:57) *
не верю в это)
пруф?

Плагин мего_приватный,потому дать на руки его не могу,а писать видео мне лень :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение 5.10.2013, 0:03
Сообщение #23


Стаж: 10 лет

Сообщений: 115
Благодарностей: 52
Полезность: 351

Цитата(exec1337 @ 4.10.2013, 20:03) *
Код:
public plugin_init() {

get_mapname(map, 255);
if(equal(map, "$1000$") || equal(map, "de_2x2dust") || equal(map, "3d_aim_dust2") || equal(map, "3d_aim_nuke"))
{
return PLUGIN_HANDLED
}
else
...
return PLUGIN_CONTINUE
}


Что не так?


Всё не так.
Рано тебе ещё приваты варганить, так что выложи плагин полностью, с первой до последней сточки. Ибо слишком много вопросов возникает.
Например: куда делся register_plugin(....)?
Ну и да, как минимум не
Код
get_mapname(map, 255);

а
Код
get_mapname(map, charsmax(map));
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя STR@TEG
сообщение 5.10.2013, 0:51
Сообщение #24
Стаж: 14 лет

Сообщений: 4186
Благодарностей: 1763
Полезность: 837

Цитата(Chuvi @ 5.10.2013, 2:03) *
Ну и да, как минимум не
Код
get_mapname(map, 255);

а
Код
get_mapname(map, charsmax(map));
Вообще без разницы. Первый вариант быстрее выполнится.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя nsgenn
сообщение 5.10.2013, 2:08
Сообщение #25


Стаж: 10 лет

Сообщений: 885
Благодарностей: 561
Полезность: 667

Цитата(STR@TEG @ 5.10.2013, 2:51) *
Вообще без разницы. Первый вариант быстрее выполнится.


Вы наверно еще и метками пользуетесь типа GOTO? Тогда мы идем к вам.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Surf
сообщение 5.10.2013, 9:28
Сообщение #26


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1089
Благодарностей: 501
Полезность: 583

Цитата(nsgenn @ 5.10.2013, 6:08) *
Вы наверно еще и метками пользуетесь типа GOTO? Тогда мы идем к вам.

В павне их нет
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 5.10.2013, 23:33
Сообщение #27
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

Chuvi,это не принципиально :)


Ребята,а не опасно перехватывать текст события о автоматическом балансе команд? Если нет,то где можно почитать? Хочу просто текст заблочить.
max,что нашёл из дельного,да это эта тема.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение 7.10.2013, 20:50
Сообщение #28


Стаж: 10 лет

Сообщений: 115
Благодарностей: 52
Полезность: 351

Цитата(Surf @ 5.10.2013, 11:28) *
В павне их нет


Ты бы лучше документацию на сам Pawn почитал.
Код
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Chuvi"


public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("amx_crash","server_pause");
    // Add your code here...
}

public server_pause()
{
    label:
    console_print(0,"server_paused");
    goto label
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение 7.10.2013, 20:57
Сообщение #29


Стаж: 10 лет

Сообщений: 115
Благодарностей: 52
Полезность: 351

Цитата(STR@TEG @ 5.10.2013, 2:51) *
Вообще без разницы. Первый вариант быстрее выполнится.


Цитата(exec1337 @ 6.10.2013, 1:33) *
Chuvi,это не принципиально :)


Вот допустим, есть у вас глобальная строка
Код
new szSomeString[1000]

Даже лучше 2.
Код
new szSomeStr2[1000]


И вы её используете в плагине везде, где только можно, и вместо charsmax(szSomeString) пишите 999.
Потом вы внезапно решаете сделать первую строку размерностью 100, а вторую - 250.
Если бы вы юзали charsmax() вам нужно было бы просто поменять размерность массива. А так вы вынуждены штрудировать весь плагин, ибо возможны вылеты плагина из-за попытки "впихнуть невпихуемое".
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Surf
сообщение 7.10.2013, 21:01
Сообщение #30


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1089
Благодарностей: 501
Полезность: 583

Цитата(Chuvi @ 8.10.2013, 0:50) *
Ты бы лучше документацию на сам Pawn почитал.
Код
#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define PLUGIN "New Plug-In"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "Chuvi"


public plugin_init() {
    register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
    register_clcmd("amx_crash","server_pause");
    // Add your code here...
}

public server_pause()
{
    label:
    console_print(0,"server_paused");
    goto label
}

Не видел их в практическом применении поэтому и думал что их нет
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 7.10.2013, 21:06
Сообщение #31
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

Chuvi,у нормальных скриптеров есть привычка-всё делать делать через макросы. Я крайне слабо понимаю реальный выйгрыш в этом.
Вот пример:
Код:
#define AUTHOR	"Chuvi"

Ну зачем? В чём разница между register_plugin ?

C тем,что вы описали выше,ситуация таже.
Даже если приспичит,то я кодю в акелпаде(тру-пацан),а значит я могу воспользоваться командой ctrl+r.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Chuvi
сообщение 7.10.2013, 21:37
Сообщение #32


Стаж: 10 лет

Сообщений: 115
Благодарностей: 52
Полезность: 351

Цитата(exec1337 @ 7.10.2013, 23:06) *
Ну зачем? В чём разница между register_plugin ?

Потому что это стандартный шаблон в AMXX-Studio

Цитата(exec1337 @ 7.10.2013, 23:06) *
C тем,что вы описали выше,ситуация таже.
Даже если приспичит,то я кодю в акелпаде(тру-пацан),а значит я могу воспользоваться командой ctrl+r.

Да не, скорее понтовщик. Вы б ещё в блокноте кодили. AMXX-Studio хоть немного, но облегчает написание плагинов, хотя бы тем, что может автодополнять названия функций и показывать список аргументов, которые эта функция принимает.
а насчёт ctrl+r ты можешь, конечно, воспользоваться... но всё же есть хорошая реккомендация: избегать магических чисел. :)

Отредактировал: Chuvi, - 7.10.2013, 21:38
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 7.10.2013, 21:54
Сообщение #33
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

Chuvi,лично мне в разы сложнее работать в amx-studio. Я уже просто привык к акелападу.

Да и к тому же назвать это кодингом сложно. Сами видите,что я даже азов не знаю. Вот учусь,а вы учить не желаете *trollface*
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 31.10.2013, 16:17
Сообщение #34
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

А нет команды(cmd),чтобы сбросить настройки кнопок через консоль? Т.е. применить кнопку use defaults.
Понимаю,что нет,но может кто-нибудь подскажет аналог...

Отредактировал: exec1337, - 18.11.2013, 19:36
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 31.10.2013, 16:49
Сообщение #35
Стаж: 12 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8071
Полезность: 196

exec1337, хотел подсказать, но вовремя удержался dance3.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 18.11.2013, 19:39
Сообщение #36
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

Решено.

Отредактировал: exec1337, - 5.12.2013, 20:00
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 5.12.2013, 20:03
Сообщение #37
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

Подскажите, пожалуйста, аналог вот такой проверки:
Код:
if(is_user_connected(iAttacker) && iAttacker != iVictim && get_user_weapon(iAttacker) == CSW_KNIFE && g_RNum > 1)


т.е. нужно пойти другим путём, ибо тут косячок:
Если фраг сделан с HE-гранаты, но в момент фрага был в руказ нож, то всёравно выполняется функция. Не зачод.

Желательно ссылку на статью.

*именно проверки на оружие!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
exec1337
сообщение 15.12.2013, 18:51
Сообщение #38
Стаж: 11 лет

Сообщений: 6490
Благодарностей: 2558
Полезность: 491

https://c-s.net.ua/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=504556
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 11.11.2014, 12:23
Сообщение #39
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

довольно полезная инфа по контроллерам, думаю модеры пхнут ее куда надо

http://forum.zombie-mod.ru/topic/2897-%d0%...ity/#entry31688


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя FeNix41
сообщение 17.12.2014, 12:09
Сообщение #40
Стаж: 9 лет

Сообщений: 58
Благодарностей: 3
Полезность: < 0

Код
new x = 1, y = 4;

// Сложение
x = y + 1; // x равняется 5

// Вычитание
y = x - 2; // y равняется 3

// Умножение
x = y * 2; // x равняется 6

// Деление
y = 12 / x; // y равняется 2

Мы создаем переменную х равной одному
Код
new x = 1

Почему дальше она равна 5?
Код
x = y + 1; // x равняется 5

Может я чего-то не понял?

Отредактировал: FeNix41, - 17.12.2014, 12:13
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: