ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

27 страниц V   1 2 ... 25 26 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

[Metamod] Semiclip 2.2

, Повзоляет проходить сквозь игроков
Статус пользователя s1lent
сообщение 25.10.2014, 19:13
Сообщение #1
Стаж: 10 лет

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Semiclip


Автор: s1lent
Версия: 2.2
Описание: Даёт возможность проходить сквозь игроков. За основу был взят модуль semiclip от joaquimandrade

Особенности:
- Есть возможность подсадки игроков без сюрпризов и застревания.
- Есть фикс застревания на передвижных платформах/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod)
- Игрок в толпе может принимать урон.

Установка:
- Извлекаем все файлы из архива semiclip.dll | semiclip_mm_i386.so по адресу /cstrike/addons/semiclip/
- Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин.

Linux:
Цитата
linux addons/semiclip/semiclip_mm_i386.so

Windows:
Цитата
win32 addons\semiclip\semiclip.dll


CVAR:
Цитата
# semiclip 0|1 Выключить/Включить semiclip
# team 0|1|2|3
# - 0 Semiclip действует для всех
# - 1 Semiclip действует только для T
# - 2 Semiclip действует только для CT
# - 3 Semiclip действут только для тиммейтов

# time 0|60 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.
# patch 0|1 Исправлять застревание на передвижной платформе/ентити. (Глобальная проблема на DeathrunMod)
# crouch 0|1 Автоматизация подсадок.
# effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками.
# flashfix 0|1 Исправлять баг с флешкой.
# noteamflash 0|1 Не слепить тиммейтов.
# distance 0|200 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip.
# transparency 0|255 Прозрачность игрока.


Команды:
semiclip_option - изменении настроек

Исходники:
SVN Repository AGHL.RU





Предыдущие версии

- v1.5
Прикрепленный файл  semiclip_1_5.zip ( 51,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

- v1.6
Прикрепленный файл  semiclip_1_6.zip ( 51,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

- v1.8
Прикрепленный файл  semiclip_1_8.zip ( 53,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53

- v1.9f
Прикрепленный файл  semiclip_1_9f.zip ( 54,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 441



English Topic

Текущая версия 2.2:
Прикрепленный файл  semiclip_2_2.zip ( 66,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4441


Отредактировал: iLLuSioN, - 7.5.2016, 12:11
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя kes
сообщение 25.10.2014, 19:19
Сообщение #2


Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 577
Благодарностей: 546
Полезность: 869

# time 0|256 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.

Это в секундах?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 25.10.2014, 19:19
Сообщение #3
Стаж: 10 лет

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(kes @ 26.10.2014, 0:19) *
# time 0|256 Сколько длится действие semiclip от начала раунда.

Это в секундах?


да.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kes
сообщение 25.10.2014, 19:20
Сообщение #4


Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 577
Благодарностей: 546
Полезность: 869

Цитата(s1lent @ 25.10.2014, 18:19) *
да.

А что значит f в кварах?
Цитата
time = 0.0f;


Отредактировал: kes, - 25.10.2014, 19:20
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 25.10.2014, 19:22
Сообщение #5
Стаж: 10 лет

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(kes @ 26.10.2014, 0:20) *
А что значит f в кварах?


не обращай внимание, это моя привычка так писать.
что с f что без, без разницы.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kes
сообщение 25.10.2014, 19:23
Сообщение #6


Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 577
Благодарностей: 546
Полезность: 869

Цитата(s1lent @ 25.10.2014, 18:22) *
не обращай внимание, это моя привычка так писать. что с f что без.

Значит чтобы было 10 секунд достаточно сделать так time = 10; ?

Отредактировал: kes, - 25.10.2014, 19:24
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 25.10.2014, 19:25
Сообщение #7
Стаж: 10 лет

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(kes @ 26.10.2014, 0:23) *
Значит чтобы было 10 секунд достаточно сделать так time = 10; ?


верно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s0h
сообщение 25.10.2014, 19:27
Сообщение #8


Стаж: 11 лет

Сообщений: 665
Благодарностей: 896
Полезность: 1110

Цитата(kes @ 25.10.2014, 19:23) *
Значит чтобы было 10 секунд достаточно сделать так time = 10; ?

10.0

Цитата(s1lent @ 25.10.2014, 19:25) *
верно.

Думал 0.0f, означает float число.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя r1nk0
сообщение 25.10.2014, 19:41
Сообщение #9


Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 1211
Благодарностей: 618
Полезность: 700

Я в восторге,кто тестил?


Создание и редактирование карт ($) - vk.com/r1nk0
Настройка и техническое обслуживание ваших игровых серверов - vk.com/r1nk0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
marik
сообщение 25.10.2014, 19:45
Сообщение #10
Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 593
Благодарностей: 130
Полезность: < 0

r1nk0,
Не пишут что Beta версия! значит все работает
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя default1k
сообщение 25.10.2014, 19:46
Сообщение #11
Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 714
Благодарностей: 180
Полезность: 154

Сорри за вопрос, а чем он лучше плагина от UFPS (кроме тем, что он на метамоде)?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
blink182
сообщение 25.10.2014, 19:48
Сообщение #12
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 243
Благодарности: выкл.

Цитата(default1k @ 25.10.2014, 20:46) *
Сорри за вопрос, а чем он лучше плагина от UFPS (кроме тем, что он на метамоде)?

Код
- Игрок в толпе может принимать урон.

В уфпс урона нет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kes
сообщение 25.10.2014, 19:48
Сообщение #13


Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 577
Благодарностей: 546
Полезность: 869

Цитата(default1k @ 25.10.2014, 18:46) *
Сорри за вопрос, а чем он лучше плагина от UFPS (кроме тем, что он на метамоде)?

Цитата(default1k @ 25.10.2014, 18:46) *
( тем, что он на метамоде)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 9art
сообщение 25.10.2014, 19:48
Сообщение #14


Стаж: 6 лет

Сообщений: 991
Благодарностей: 532
Полезность: 842

Цитата(default1k @ 25.10.2014, 21:46) *
Сорри за вопрос, а чем он лучше плагина от UFPS (кроме тем, что он на метамоде)?

Цитата
Особенности:
- Есть возможность подсадки игроков без сюрпризов и застревания.
- Есть фикс застревания на передвижных платформах. (Глобальная проблема на Deathrun)
- Игрок в толпе может принимать урон.

+ Нагрузка меньше по сравнению с amx плагином
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 25.10.2014, 19:49
Сообщение #15
Стаж: 10 лет

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(marik @ 26.10.2014, 0:45) *
r1nk0,
Не пишут что Beta версия! значит все работает


может быть и бета)
всякое бывает
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexan23
сообщение 25.10.2014, 19:57
Сообщение #16


Стаж: 8 лет 6 месяцев
Город: Рязань

Сообщений: 1401
Благодарностей: 621
Полезность: 803

Ай красава! Огромное спасибо за функцию: При зажатие на кнопку E, игрок станет твёрдым, если игрок на определенной distance от игроков. (Удобно для подсадки игроков)

Давно хотел,но не знал кто может написать)

И еще: # time 0|256 Сколько длится действие semiclip от начала раунда. Если поставить 0 то проход будет действовать всегда?

Причина: Не нужно цитировать большие посты целиком


Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 25.10.2014, 19:58
Сообщение #17
Стаж: 10 лет

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(Alexan23 @ 26.10.2014, 0:57) *
И еще: # time 0|256 Сколько длится действие semiclip от начала раунда. Если поставить 0 то проход будет действовать всегда?


верно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя default1k
сообщение 25.10.2014, 20:03
Сообщение #18
Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 714
Благодарностей: 180
Полезность: 154

s1lent,
а если time поставить к примеру 12сек, то use=1 уже не актуально?

Отредактировал: default1k, - 25.10.2014, 20:03
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Alexan23
сообщение 25.10.2014, 20:07
Сообщение #19


Стаж: 8 лет 6 месяцев
Город: Рязань

Сообщений: 1401
Благодарностей: 621
Полезность: 803

s1lent,
Как быть если на сервере стоит парашют на E и семклип на E ))

Есть ли вариант на др.клавишу?)


Антискука xD [WoRlD] ® 2010-2017
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1lent
сообщение 25.10.2014, 20:08
Сообщение #20
Стаж: 10 лет

Сообщений: 440
Благодарности: выкл.

Цитата(default1k @ 26.10.2014, 1:03) *
s1lent,
а если time поставить к примеру 12сек, то use=1 уже не актуально?


если установлено time > 0, use не используется после истечению времени, оно и понятно все станут твёрдыми и нет смысла в этой функции.
если time = 0, use используется всегда.

т.е делать подсадку за эти 12 секунд можно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
27 страниц V   1 2 ... 25 26 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: