ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

7 страниц V   1 2 ... 5 6 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Gold AK-47 [Remake]

Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 18.2.2015, 14:00
Сообщение #1


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

Название: Gold AK-47 [Remake]
Версия: 1.1
Автор: Alienware (автор исходного плагина, взятого за основу: kazantip)

Описание:
Взято с ZP мода и переписано под Public :)
Плагин добавляет на сервер золотой AK47. Чтобы купить его, необходимо ввести в чат: /goldenak

Квары:
goldenak_dmg - во сколько раз увеличить дамаг (по умолчанию: 5)
goldenak_custommodel - устанавливать ли модель ак47 (по умолчанию: 1)
goldenak_cost - цена ак47 (по умолчанию: 3000$)

Вроде все работает, ошибок в логах нет, компилит без варнингов и ошибок))

##### Обновление #####

- Добавлен define на включение / выключение зума (по умолчанию: вкл)
Чтобы отключить: закомментировать "#define ZOOM"
- Добавлена возможность передачи другому игроку

ps.gif Исходник обновлен
Cкриншоты
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение


Отредактировал: iShot, - 24.9.2016, 13:14
Причина: добавлена модель w_
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  goldenak.sma ( 4,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 302
Прикрепленный файл  ak_v_p_w_.zip ( 1,04 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 61
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 10 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя strelok93
сообщение 18.2.2015, 14:04
Сообщение #2


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 905
Благодарностей: 392
Полезность: 576

Молодец, если не сложно сделай еще и дигл золотой)

Отредактировал: strelok93, - 18.2.2015, 14:05
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 18.2.2015, 14:05
Сообщение #3


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

strelok93, найди модели, по аналогии сделаю и сюда же добавлю
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sweet
сообщение 18.2.2015, 14:11
Сообщение #4
Стаж: 11 лет

Сообщений: 1920
Благодарностей: 597
Полезность: 431



Отредактировал: sweet, - 18.2.2015, 14:12
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 18.2.2015, 14:13
Сообщение #5


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

sweet, эт модели подкидываешь?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя strelok93
сообщение 18.2.2015, 14:16
Сообщение #6


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 905
Благодарностей: 392
Полезность: 576

Цитата(GOOD FELLOW @ 18.2.2015, 15:13) *
sweet, эт модели подкидываешь?)

Плагины и модели там. Модель дигла получше найду
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя strelok93
сообщение 18.2.2015, 14:43
Сообщение #7


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 905
Благодарностей: 392
Полезность: 576

Вот, вроде как самые красивые модельки дагла smile.gif
Ждем плагин)
Прикрепленный файл  modeles.rar ( 709,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Отредактировал: strelok93, - 18.2.2015, 14:44
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 18.2.2015, 14:46
Сообщение #8


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

strelok93, сделай скрины))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Lac
сообщение 18.2.2015, 14:55
Сообщение #9


Стаж: 11 лет

Сообщений: 34
Благодарностей: 41
Полезность: < 0

нож, дигл, авп + звуки и т.д. и т.п. ТуТ

Отредактировал: Lac, - 18.2.2015, 14:56
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя miRror
сообщение 18.2.2015, 15:31
Сообщение #10


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1151
Благодарностей: 1002
Полезность: 967

Меценат Меценат

Попробуйте такую вот версию:
Код:
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <fakemeta_util>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <cssb/war3ft_natives.inc>

#define AK47_BIT_SUM (1<<CSW_AK47)
#define AK_V_MODEL "models/v_golden_ak47.mdl"
#define AK_P_MODEL "models/p_golden_ak47.mdl"
#define TRACER_SPR "sprites/dot.spr"
#define AKCOST 2000 //Цена за Золотой АК-47

new bool:g_HasAk[33]
new m_spriteTexture

public plugin_init()
{
register_plugin("GoldenAk 47", "1.2", "AlejandroSk & miRror")

register_event("WeapPickup", "ev_CheckModel", "b", "1=28")
register_event("CurWeapon", "ev_CheckModel", "be", "1=1", "2=28")
register_event("CurWeapon", "ev_Tracer", "be", "1=1", "2=28", "3>0")

RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
RegisterHam(Ham_Killed, "player", "ResetHasWeapon")
RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "ResetHasWeapon", 1)

register_clcmd("say /goldenak", "giveak47")
}

public plugin_precache()
{
precache_model(AK_V_MODEL)
precache_model(AK_P_MODEL)

m_spriteTexture = precache_model(TRACER_SPR)
}

public client_connect(id)
ResetHasWeapon(id)

public client_disconnect(id)
ResetHasWeapon(id)

public ev_CheckModel(id)
{
if ( g_HasAk[id] )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL)

return PLUGIN_HANDLED
}

return PLUGIN_CONTINUE
}

public giveak47(id)
{
if( !is_user_alive(id) )
return PLUGIN_HANDLED

new money = cs_get_user_money(id)

if( money < AKCOST )
{
client_print(id, print_chat, "Недостаточно средств для покупки Золотого AK-47, нужно %d$", AKCOST)

return PLUGIN_HANDLED
}

drop_weapon(id, 1)

fm_give_item(id, "weapon_ak47")
cs_set_user_bpammo(id, CSW_AK47, 90)

cs_set_user_money(id, money - AKCOST)

g_HasAk[id] = true

return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_TakeDamage(victim, weapon, attacker, Float:damage)
{
if ( is_user_connected(attacker) && 1 <= attacker <= 32 && g_HasAk[attacker] && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 )
{
SetHamParamFloat(4, damage * 2 )
}
}

public ev_Tracer(id)
{
if ( g_HasAk[id] )
{
static vec1[3], vec2[3]

get_user_origin(id, vec1, 1)
get_user_origin(id, vec2, 4)

message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
write_byte ( 0 ) //TE_BEAMENTPOINTS 0
write_coord( vec1[0] )
write_coord( vec1[1] )
write_coord( vec1[2] )
write_coord( vec2[0] )
write_coord( vec2[1] )
write_coord( vec2[2] )
write_short( m_spriteTexture )
write_byte( 1 ) // framestart
write_byte( 5 ) // framerate
write_byte( 2 ) // life
write_byte( 10 ) // width
write_byte( 0 ) // noise
write_byte( 255 ) // r, g, b
write_byte( 215 ) // r, g, b
write_byte( 0 ) // r, g, b
write_byte( 200 ) // brightness
write_byte( 150 ) // speed
message_end()
}
}

public ResetHasWeapon(id)
g_HasAk[id] = false

stock drop_weapon(id, dropwhat)
{
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)

for (i = 0; i < num; i++) {
weaponid = weapons[i]

if ((dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & AK47_BIT_SUM))) {
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, charsmax(wname))
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}


Я правда не тестировал, но по идее должно работать, если что исправлю)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 18.2.2015, 15:34
Сообщение #11


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

Одно и тоже в принципе, только квары в дефайнах
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя miRror
сообщение 18.2.2015, 15:38
Сообщение #12


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1151
Благодарностей: 1002
Полезность: 967

Меценат Меценат

register_event("WeapPickup", "checkModel", "b","1=19")
1=19 откуда взялось? По моему это вообще mp5)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя miRror
сообщение 18.2.2015, 15:43
Сообщение #13


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1151
Благодарностей: 1002
Полезность: 967

Меценат Меценат

#include <cssb/war3ft_natives.inc> сотрите, если ошибку пишет, забыл убрать, а изменить не могу)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя strelok93
сообщение 18.2.2015, 15:59
Сообщение #14


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 905
Благодарностей: 392
Полезность: 576

Цитата(GOOD FELLOW @ 18.2.2015, 15:46) *
strelok93, сделай скрины))

Тык


Отредактировал: strelok93, - 18.2.2015, 15:59
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 18.2.2015, 16:05
Сообщение #15
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Нужен плагин, который если выбросишь Золотой АК то на полу лежал бы Золотой АК а не обычный,
и чтобы если другой игрок его подберёт - то у него тоже появился Золотой АК.

А тут получается в руках золотой, а передал другому - у того уже не золотой.
И колочество патронов лучше ровно задать числом например = 150
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя strelok93
сообщение 18.2.2015, 16:16
Сообщение #16


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 905
Благодарностей: 392
Полезность: 576

Цитата(progamer @ 18.2.2015, 17:05) *
Нужен плагин, который если выбросишь Золотой АК то на полу лежал бы Золотой АК а не обычный,
и чтобы если другой игрок его подберёт - то у него тоже появился Золотой АК.

А тут получается в руках золотой, а передал другому - у того уже не золотой.
И колочество патронов лучше ровно задать числом например = 150

Попробуй это: Прикрепленный файл  wc3_goldenak.sma ( 5,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 18.2.2015, 16:20
Сообщение #17
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Нельзя ли уйти от #include <war3ft_natives.inc>
так как нету такого инклюдника
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя strelok93
сообщение 18.2.2015, 16:27
Сообщение #18


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 905
Благодарностей: 392
Полезность: 576

Цитата(progamer @ 18.2.2015, 17:20) *
Нельзя ли уйти от #include <war3ft_natives.inc>
так как нету такого инклюдника

war3ft_natives.inc

Код:

/**
* Добавляет предмет в меню WC3.

* @param name Название
* @param cost Деньги
* @param onoff Включить/выключить предмет
* @param messagebuy Сообщение о покупке
* @return An internal extra item ID, or -1 on failure.
*/
native wc3_register_extra_item(const name[], cost,onoff,messagebuy);
native wc3_buy_extra_item(idUser, idItem);

А еще тебе понадобится это: Прикрепленный файл  wc3_ShopMenu.sma ( 10,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42



Отредактировал: strelok93, - 18.2.2015, 16:30
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Akinach
сообщение 18.2.2015, 16:34
Сообщение #19
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 396
Благодарностей: 325
Полезность: < 0

Вы таким макаром всю сборку сольете в паблик.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 18.2.2015, 16:50
Сообщение #20
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Как покупать без wc3_ShopMenu.sma а чтобы просто командой в чат.
типа say /buygoldak
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
7 страниц V   1 2 ... 5 6 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 4 гостей читают эту тему: