Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

7 страниц V  « 6 7

Gold AK-47 [Remake]

csuser
сообщение 21.9.2016, 10:18
Сообщение #121
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 1155
Благодарностей: 309
Полезность: 130

Цитата(iShot @ 21.9.2016, 8:28) *
csuser, какие баги в нём присутствуют?

Когда я переделывал золотой АК и сделал тот вариант, что сейчас на моём сервере,
то перечислю по пунктам, что я доделал:
1) Добавил w_ модель (модель лежащего на полу) золотого АК, поскольку в исходном плагине
в руках был золотой АК, а на полу лежал обычный
2) Сделал нормальную передачу золотого АК между игроками. В исходном плагине, когда игрок передаёт
золотой калаш - то у другого принимался уже обычным
3) Убрал баг, когда покупаешь голд ак потом бросаешь его на пол. Потом покупаешь обычный ак - а покупается золотой.
Можно повторять много раз до конца раунда.
4) Убрал баги при совместном использовании золотого оружия и щита (так называемый невидимый щит)
5) Плюс там всякие замутки с памперсом (но это чисто под мой сервер)
ещё что-то.... не помню... давно дело было

Если бы "персонально Вы" + "Энержи" не заплёвали мой сервер, а сказали "молодец, хорошо сделал!"
то я бы отдал в паблик свои наработки - на которые ушли годы.
Ну а как есть... то качайте эти глючные плагины, а у меня будет нормальный безглючный Голд АК.

P.S. - по Молотову, вы поудаляли мои сообщение, ну и что кто-то нашел место глюка?? Или сделал Молотов лучше моего?
Думайте перед тем как удаляете сообщения.

Отредактировал: iShot, - 21.9.2016, 11:54
Причина: Выдано предупреждение!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Andrei
сообщение 23.9.2016, 15:10
Сообщение #122


Стаж: 13 лет

Сообщений: 1335
Благодарностей: 693
Полезность: 740

csuser, а в каком из трех плагов молотова нужно баг найти?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя g0ldenman
сообщение 24.9.2016, 11:28
Сообщение #123


Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 379
Благодарностей: 20
Полезность: < 0

Цитата(r0no^ @ 9.9.2016, 10:54) *
lol1989, вот три модели ак - p_, v_, w_.
[attachment=41423:ak_v_p_w_.zip]

добавте плиз модели в 1й пост. сам полдня искал перечитал всю тему на посл странице нашол )))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 24.9.2016, 12:45
Сообщение #124


Стаж: 10 лет
Город: Калуга

Сообщений: 283
Благодарностей: 54
Полезность: < 0

g0ldenman, ты смог решить проблему когда после покупки золотого ак обычный при покупке потом тоже постоянно золотой?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя georgeml
сообщение 24.9.2016, 15:36
Сообщение #125
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1467
Благодарностей: 439
Полезность: 423

Сколько еще эти темы мусолить можно..
Настолько надоело, что даже ничего "автоматизировать" не хочется.. Отдаю, как есть..
Как добавить свое- сами додумаетесь..

[attachment=41623:gold.sma]
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя lol1989
сообщение 25.9.2016, 15:12
Сообщение #126


Стаж: 10 лет
Город: Калуга

Сообщений: 283
Благодарностей: 54
Полезность: < 0

можно как-то запретить его покупку на определенных картах?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя TermoMA3b
сообщение 10.3.2019, 12:40
Сообщение #127
Стаж: 5 лет

Сообщений: 2
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Цитата(progamer @ 18.2.2015, 16:50) *
Как покупать без wc3_ShopMenu.sma а чтобы просто командой в чат.
типа say /buygoldak


Милый друг, видимо, тебе с 2к15 года еще никто не ответил. Но я-то тебе помогу! (кое-как)
вообщем, вот код, перепиши под себя и пользуйся!
команда для того, чтоб взять: say /gimmegimmegimmegimmemore

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>


new const g_item_name[] = {"Золотой АК-47"}
#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new AK_V_MODEL[] = "models/Silver/v_ak47.mdl"
new AK_P_MODEL[] = "models/Silver/p_ak47.mdl"
new AK_W_MODEL[] = "models/Silver/w_ak47.mdl"

#define XO_WEAPON 4
#define XO_PLAYER 5
#define m_rgpPlayerItems_CWeaponBox 34
#define m_pNext 42
#define m_iId 43
#define m_rgpPlayerItems_CBasePlayer 367

new cvar_dmgmultiplier

new bool:g_HasAk[33], bool:g_bHasGA[33]

new g_itemid_ak47
new iCvarItemCost,iCvarOnOffItem

#define WK 3333

public plugin_precache()
{
precache_model(AK_V_MODEL);
precache_model(AK_P_MODEL);
precache_model(AK_W_MODEL);
}

public plugin_init()
{
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenak_dmg_multiplier", "1.05")
register_concmd("say /gimmegimmegimmegimmemore", "giveak47" );

register_plugin("Golden Ak 47", "1.0", "AlejandroSk")
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")

RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
RegisterHam ( Ham_Item_AttachToPlayer, "weapon_ak47", "fw_Item_AttachToPlayer" )
register_event ( "HLTV", "ev_RoundStart", "a", "1=0", "2=0" )
}

public ev_RoundStart ()
{
new iPlayers[32], iNum
get_players ( iPlayers, iNum )

for ( --iNum; iNum >= 0; --iNum )
g_bHasGA[iPlayers[iNum]] = false
}

public plugin_natives ()
register_native ( "buy_ak", "native_buy_ak" )

public native_buy_ak ( plugin_id, num_params )
{
new id = get_param ( 1 )

if ( !is_user_connected ( id ) )
return false

giveak47(id)
return true
}

public client_connect(id)
{
g_HasAk[id] = false
g_bHasGA[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasAk[id] = false
g_bHasGA[id] = false
}

public Death()
{
g_HasAk[read_data(2)] = false
g_bHasGA[read_data(2)] = false
}



public fw_SetModel ( ent, model[] )
{
if ( pev_valid ( ent ) != 2 )
return FMRES_IGNORED

if ( strlen ( model ) < 8 )
return FMRES_IGNORED

if ( model[7] != 'w' || model[8] != '_' )
return FMRES_IGNORED

static sClassName[32]
pev ( ent, pev_classname, sClassName, charsmax ( sClassName ) )

if ( !equal ( sClassName, "weaponbox" ) )
return FMRES_IGNORED

new id = pev ( ent, pev_owner )

if ( pev_valid ( id ) != 2 )
return FMRES_IGNORED

#define MAX_ITEM_TYPES 6

for (new i, iItem; i < MAX_ITEM_TYPES; i++)
{
iItem = get_pdata_cbase ( ent, m_rgpPlayerItems_CWeaponBox + i, XO_WEAPON )

if ( pev_valid ( iItem ) == 2 && pev(iItem, pev_impulse) == WK )
{
g_HasAk[id] = false
engfunc ( EngFunc_SetModel, ent, AK_W_MODEL )
return FMRES_SUPERCEDE
}
}

return FMRES_IGNORED
}


public fw_Item_AttachToPlayer ( ent, id )
{
if ( pev_valid ( ent ) !=2 || !is_user_alive ( id ) )
return HAM_IGNORED

if ( pev ( ent, pev_impulse ) == WK )
g_HasAk[id] = true

return HAM_IGNORED
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasAk[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public wc3_extra_item_selected(id, itemid)
if (itemid == g_itemid_ak47 && is_user_alive(id))
giveak47(id)

public giveak47(id)
{
Player_DropWeapons ( id, 1 )
new iWeapon = give_item(id, "weapon_ak47")
set_pev(iWeapon, pev_impulse, WK)
g_HasAk[id] = true
}

public give_ak47(id, level, cid)
{
if(!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED

new arg[32]; read_argv(1, arg, 31)
new player = cmd_target(id, arg, 7)
if(!player)
{
console_print(id, "Success? I think sssooo...")
return PLUGIN_HANDLED
}
giveak47(player)
return PLUGIN_CONTINUE
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_AK47 && g_HasAk[id])
checkModel(id)
else
return PLUGIN_CONTINUE

return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}

Player_DropWeapons(const iPlayer, const iSlot)
{
new szWeaponName[32], iItem = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer + iSlot, XO_PLAYER);

while (pev_valid(iItem) == 2)
{
pev(iItem, pev_classname, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
engclient_cmd(iPlayer, "drop", szWeaponName);

iItem = get_pdata_cbase(iItem, m_pNext, XO_WEAPON);
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя TermoMA3b
сообщение 29.3.2019, 11:50
Сообщение #128
Стаж: 5 лет

Сообщений: 2
Благодарностей: 1
Полезность: 0

#include <colorchat>
ubeysya.gif
Кто-то еще сидит на 1.8.2

Пойду, перепишу его на Reapi и на сервер водружу, как Anew бонус thank_you2.gif

(p.s.
#if AMXX_VERSION_NUM < 183
#include <colorchat>
#endif
ok.gif)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
7 страниц V  « 6 7
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: