Gold AK-47 [Remake] |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Gold AK-47 [Remake] |
csuser |
21.9.2016, 10:18
Сообщение
|
Когда я переделывал золотой АК и сделал тот вариант, что сейчас на моём сервере, то перечислю по пунктам, что я доделал: 1) Добавил w_ модель (модель лежащего на полу) золотого АК, поскольку в исходном плагине в руках был золотой АК, а на полу лежал обычный 2) Сделал нормальную передачу золотого АК между игроками. В исходном плагине, когда игрок передаёт золотой калаш - то у другого принимался уже обычным 3) Убрал баг, когда покупаешь голд ак потом бросаешь его на пол. Потом покупаешь обычный ак - а покупается золотой. Можно повторять много раз до конца раунда. 4) Убрал баги при совместном использовании золотого оружия и щита (так называемый невидимый щит) 5) Плюс там всякие замутки с памперсом (но это чисто под мой сервер) ещё что-то.... не помню... давно дело было Если бы "персонально Вы" + "Энержи" не заплёвали мой сервер, а сказали "молодец, хорошо сделал!" то я бы отдал в паблик свои наработки - на которые ушли годы. Ну а как есть... то качайте эти глючные плагины, а у меня будет нормальный безглючный Голд АК. P.S. - по Молотову, вы поудаляли мои сообщение, ну и что кто-то нашел место глюка?? Или сделал Молотов лучше моего? Думайте перед тем как удаляете сообщения.
Отредактировал: iShot, - 21.9.2016, 11:54
Причина: Выдано предупреждение! |
|
|
|
Andrei |
23.9.2016, 15:10
Сообщение
|
|
|
|
|
g0ldenman |
24.9.2016, 11:28
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
lol1989 |
24.9.2016, 12:45
Сообщение
|
|
|
|
|
georgeml |
24.9.2016, 15:36
Сообщение
|
Сколько еще эти темы мусолить можно..
Настолько надоело, что даже ничего "автоматизировать" не хочется.. Отдаю, как есть.. Как добавить свое- сами додумаетесь.. [attachment=41623:gold.sma] |
|
|
|
lol1989 |
25.9.2016, 15:12
Сообщение
|
|
можно как-то запретить его покупку на определенных картах?
|
|
|
TermoMA3b |
10.3.2019, 12:40
Сообщение
|
Как покупать без wc3_ShopMenu.sma а чтобы просто командой в чат. типа say /buygoldak Милый друг, видимо, тебе с 2к15 года еще никто не ответил. Но я-то тебе помогу! (кое-как) вообщем, вот код, перепиши под себя и пользуйся! команда для того, чтоб взять: say /gimmegimmegimmegimmemore #include <amxmodx> #include <amxmisc> #include <fakemeta> #include <fun> #include <hamsandwich> new const g_item_name[] = {"Золотой АК-47"} #define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32) new AK_V_MODEL[] = "models/Silver/v_ak47.mdl" new AK_P_MODEL[] = "models/Silver/p_ak47.mdl" new AK_W_MODEL[] = "models/Silver/w_ak47.mdl" #define XO_WEAPON 4 #define XO_PLAYER 5 #define m_rgpPlayerItems_CWeaponBox 34 #define m_pNext 42 #define m_iId 43 #define m_rgpPlayerItems_CBasePlayer 367 new cvar_dmgmultiplier new bool:g_HasAk[33], bool:g_bHasGA[33] new g_itemid_ak47 new iCvarItemCost,iCvarOnOffItem #define WK 3333 public plugin_precache() { precache_model(AK_V_MODEL); precache_model(AK_P_MODEL); precache_model(AK_W_MODEL); } public plugin_init() { cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenak_dmg_multiplier", "1.05") register_concmd("say /gimmegimmegimmegimmemore", "giveak47" ); register_plugin("Golden Ak 47", "1.0", "AlejandroSk") register_event("DeathMsg", "Death", "a") register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19") register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1") RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage") register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel") RegisterHam ( Ham_Item_AttachToPlayer, "weapon_ak47", "fw_Item_AttachToPlayer" ) register_event ( "HLTV", "ev_RoundStart", "a", "1=0", "2=0" ) } public ev_RoundStart () { new iPlayers[32], iNum get_players ( iPlayers, iNum ) for ( --iNum; iNum >= 0; --iNum ) g_bHasGA[iPlayers[iNum]] = false } public plugin_natives () register_native ( "buy_ak", "native_buy_ak" ) public native_buy_ak ( plugin_id, num_params ) { new id = get_param ( 1 ) if ( !is_user_connected ( id ) ) return false giveak47(id) return true } public client_connect(id) { g_HasAk[id] = false g_bHasGA[id] = false } public client_disconnect(id) { g_HasAk[id] = false g_bHasGA[id] = false } public Death() { g_HasAk[read_data(2)] = false g_bHasGA[read_data(2)] = false } public fw_SetModel ( ent, model[] ) { if ( pev_valid ( ent ) != 2 ) return FMRES_IGNORED if ( strlen ( model ) < 8 ) return FMRES_IGNORED if ( model[7] != 'w' || model[8] != '_' ) return FMRES_IGNORED static sClassName[32] pev ( ent, pev_classname, sClassName, charsmax ( sClassName ) ) if ( !equal ( sClassName, "weaponbox" ) ) return FMRES_IGNORED new id = pev ( ent, pev_owner ) if ( pev_valid ( id ) != 2 ) return FMRES_IGNORED #define MAX_ITEM_TYPES 6 for (new i, iItem; i < MAX_ITEM_TYPES; i++) { iItem = get_pdata_cbase ( ent, m_rgpPlayerItems_CWeaponBox + i, XO_WEAPON ) if ( pev_valid ( iItem ) == 2 && pev(iItem, pev_impulse) == WK ) { g_HasAk[id] = false engfunc ( EngFunc_SetModel, ent, AK_W_MODEL ) return FMRES_SUPERCEDE } } return FMRES_IGNORED } public fw_Item_AttachToPlayer ( ent, id ) { if ( pev_valid ( ent ) !=2 || !is_user_alive ( id ) ) return HAM_IGNORED if ( pev ( ent, pev_impulse ) == WK ) g_HasAk[id] = true return HAM_IGNORED } public checkModel(id) { if ( !g_HasAk[id] ) return PLUGIN_HANDLED new szWeapID = read_data(2) if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true ) { set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL) set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL) } return PLUGIN_HANDLED } public wc3_extra_item_selected(id, itemid) if (itemid == g_itemid_ak47 && is_user_alive(id)) giveak47(id) public giveak47(id) { Player_DropWeapons ( id, 1 ) new iWeapon = give_item(id, "weapon_ak47") set_pev(iWeapon, pev_impulse, WK) g_HasAk[id] = true } public give_ak47(id, level, cid) { if(!cmd_access(id, level, cid, 2)) return PLUGIN_HANDLED new arg[32]; read_argv(1, arg, 31) new player = cmd_target(id, arg, 7) if(!player) { console_print(id, "Success? I think sssooo...") return PLUGIN_HANDLED } giveak47(player) return PLUGIN_CONTINUE } public checkWeapon(id) { new plrClip, plrAmmo new plrWeapId plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo) if (plrWeapId == CSW_AK47 && g_HasAk[id]) checkModel(id) else return PLUGIN_CONTINUE return PLUGIN_HANDLED } public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage) { if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk[attacker] ) { SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) ) } } Player_DropWeapons(const iPlayer, const iSlot) { new szWeaponName[32], iItem = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer + iSlot, XO_PLAYER); while (pev_valid(iItem) == 2) { pev(iItem, pev_classname, szWeaponName, charsmax(szWeaponName)); engclient_cmd(iPlayer, "drop", szWeaponName); iItem = get_pdata_cbase(iItem, m_pNext, XO_WEAPON); } } |
|
|
|
TermoMA3b |
29.3.2019, 11:50
Сообщение
|
#include <colorchat>
Кто-то еще сидит на 1.8.2 Пойду, перепишу его на Reapi и на сервер водружу, как Anew бонус (p.s. #if AMXX_VERSION_NUM < 183 #include <colorchat> #endif ) |
|
|
|