ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

12 страниц V   1 2 ... 10 11 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

[Плагин] Nice Player Bonus. Аналог best player.

, Награждение лучшего игрока за раунд.
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 28.2.2015, 23:12
Сообщение #1


Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 343
Благодарностей: 291
Полезность: 805

Название: Nice player bonus.
Версия: 1.2
Автор: DUKKHAZ0R

Описание:
Плагин в начале нового раунда выводит лучшему игроку предыдущего раунда меню с предложением о взятии приза.
Аналог плагина Best Player от Subb98, но с красивым чатом и немного измененным принципом выдачи приза.

Игрок может:

1. Взять приз
2. Отказаться от приза


Примеры сообщений в чате:


[Бонус] Отлично! Лучший результат за прошлый раунд: <<Player>> [ 1364 урона ]
[Бонус] Поздравляем! <<Player>>, выиграл AWP за лучший результат

Или же если отказался:


[Бонус] Отлично! Лучший результат за прошлый раунд: Player [ 741 урона ]
[Бонус] Странно, что Player отказался от приза


Скриншоты:

Меню:

Сообщение в конце раунда:




Игрок забрал приз:


Игрок отказался от приза:


Квары:

Квары:
bp_minplayers "5" - минимальное количество игроков для работы плагина.
bp_round_access "3" - начиная с какого раунда плагин начнет работать.


Старые версии

Прикрепленный файл  best_player.rar ( 3,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69
- alpha версия.
Прикрепленный файл  best_player1_5.rar ( 3,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
- версия без гранат и с одной некритичной ошибкой.


Рекомендуемая версия:
Прикрепленный файл  best_player_1.6.rar ( 3,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 728


В архиве:
-Исходник;
-Инклюд colorchat.

Отредактировал: Dukkhaz0r, - 4.3.2015, 21:04


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 17 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя kadet094
сообщение 1.3.2015, 2:39
Сообщение #2


Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 9
Благодарностей: 3
Полезность: 0

Давненько искал данный плагин,спасибо!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя cstriker
сообщение 1.3.2015, 8:54
Сообщение #3


Иконка группы

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 1233
Благодарностей: 584
Полезность: 868

А по какому принципу выдается оружие?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 1.3.2015, 9:22
Сообщение #4


Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 343
Благодарностей: 291
Полезность: 805

cstriker, выбирается рандомно из массива.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
magis1337
сообщение 1.3.2015, 9:36
Сообщение #5
Стаж: 6 лет
Город: Odessa

Сообщений: 2782
Благодарностей: 1532
Полезность: 918

host5.ru
Меценат Меценат

Dukkhaz0r, красавчик:) теперь нас будешь радовать, разными прикольными плагинами:)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SkiF-1
сообщение 1.3.2015, 9:57
Сообщение #6


Стаж: 10 лет

Сообщений: 297
Благодарностей: 83
Полезность: 177

Ошибка в 143 строке
Скрытый текст
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 1.3.2015, 9:59
Сообщение #7


Иконка группы

Стаж: 8 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1185
Полезность: 889

Колорчат в папку инклуд закинь то
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя cstriker
сообщение 1.3.2015, 10:08
Сообщение #8


Иконка группы

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 1233
Благодарностей: 584
Полезность: 868

Еще бы проверку добавить. Допустим игрок выжил, то у него наверняка в руках актуальное оружие, ему смысла его менять на фамас или галил нету.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя default1k
сообщение 1.3.2015, 10:12
Сообщение #9
Стаж: 6 лет 2 месяца

Сообщений: 714
Благодарностей: 180
Полезность: 154

cstriker, почему? AWP или AK-47 явно получше фамаса с галилом будут, это ему уже решать.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SkiF-1
сообщение 1.3.2015, 10:19
Сообщение #10


Стаж: 10 лет

Сообщений: 297
Благодарностей: 83
Полезность: 177

Скриншот меню:

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 1.3.2015, 10:45
Сообщение #11


Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 343
Благодарностей: 291
Полезность: 805

cstriker, можно обмундировать предыдущим оружием своего тиммейта, думаю незачем нагружать лишними проверками.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SkiF-1
сообщение 1.3.2015, 10:50
Сообщение #12


Стаж: 10 лет

Сообщений: 297
Благодарностей: 83
Полезность: 177

Может добавить комплект брони и набор гранат?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 1.3.2015, 10:51
Сообщение #13


Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 343
Благодарностей: 291
Полезность: 805

SkiF-1, Обещать ничего не могу, но попробую.


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qpi3ik
сообщение 1.3.2015, 16:23
Сообщение #14


Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 619
Благодарностей: 78
Полезность: 12

У меня одного такой баг?
Количество демага подсчитуеться за все раунда вместо одного.

Пишет количество демага нанес за раунд [7555].
Хотя он убил только 6 человек. И с каждым раундом плюсуеться.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 1.3.2015, 16:26
Сообщение #15


Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 343
Благодарностей: 291
Полезность: 805

qpi3ik, нанесенный урон плюсуется на 1?


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SkiF-1
сообщение 1.3.2015, 16:26
Сообщение #16


Стаж: 10 лет

Сообщений: 297
Благодарностей: 83
Полезность: 177

Цитата(qpi3ik @ 1.3.2015, 17:23) *
У меня одного такой баг?
Количество демага подсчитуеться за все раунда вместо одного.

Пишет количество демага нанес за раунд [7555].
Хотя он убил только 6 человек. И с каждым раундом плюсуеться.


У меня все нормально.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qpi3ik
сообщение 1.3.2015, 16:28
Сообщение #17


Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 619
Благодарностей: 78
Полезность: 12

Цитата(Dukkhaz0r @ 1.3.2015, 18:26) *
qpi3ik, нанесенный урон плюсуется на 1?


Ну показует походу у кого больше демага.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qpi3ik
сообщение 1.3.2015, 16:41
Сообщение #18


Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 619
Благодарностей: 78
Полезность: 12

Вот скрин.

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Dukkhaz0r
сообщение 1.3.2015, 16:43
Сообщение #19


Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 343
Благодарностей: 291
Полезность: 805

qpi3ik, В исходнике ничего не меняли?


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя qpi3ik
сообщение 1.3.2015, 16:50
Сообщение #20


Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 619
Благодарностей: 78
Полезность: 12

Цитата(Dukkhaz0r @ 1.3.2015, 18:43) *
qpi3ik, В исходнике ничего не меняли?


Нет, рабатает не корректно то нормально то как на скрине. вот исходник.

Скрытый текст
Код:
#include <amxmodx>
#include <cstrike>
#include <hamsandwich>
#include <colorchat>
#include <fun>

#define MAX_PLAYERS 32

#if AMXX_VERSION_NUM < 186
#define FIX_MENU
#include <fakemeta>
const m_iMenu = 205;
#endif

const PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM =
(1<<CSW_SCOUT)|(1<<CSW_XM1014)|(1<<CSW_MAC10)|(1<<CSW_AUG)|(1<<CSW_UMP45)|(1<<CSW_SG550)|(1<<CSW_GALIL)|(1<<CSW_FAMAS)|(1<<CSW_AWP)|(1<<
CSW_MP5NAVY)|(1<<CSW_M249)|(1<<CSW_M3)|(1<<CSW_M4A1)|(1<<CSW_TMP)|(1<<CSW_G3SG1)|(1<<CSW_SG552)|(1<<CSW_AK47)|(1<<CSW_P90)
const SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM = (1<<CSW_P228)|(1<<CSW_ELITE)|(1<<CSW_FIVESEVEN)|(1<<CSW_USP)|(1<<CSW_GLOCK18)|(1<<CSW_DEAGLE)

const KEYSMENU = MENU_KEY_4|MENU_KEY_6

//АК47,М16,AWP,Deagle,Scout,Пулемет, GALIL

enum _:WEAPON_DATA_SIZE
{
sz_DataName[32],
sz_DataItem[24],
i_Index,
i_DataAmmo
}

new g_szWeaponData[][WEAPON_DATA_SIZE] =
{
{ "AK47", "weapon_ak47", CSW_AK47, 90 },
{ "M4A1", "weapon_m4a1", CSW_M4A1, 90 },
{ "AWP", "weapon_awp", CSW_AWP, 30 },
{ "SCOUT", "weapon_scout", CSW_SCOUT, 90 },
{ "M249", "weapon_m249", CSW_M249, 200 },
{ "GALIL", "weapon_galil", CSW_GALIL, 90 },
{ "DEAGLE", "weapon_deagle", CSW_DEAGLE, 35 }
}

new g_iBestPlayer;
new g_iRoundCounter;
new szRandomPrice;
new g_szBestPlayerName[32]
new g_iKills[MAX_PLAYERS + 1];
new g_iDamage[MAX_PLAYERS + 1];
new g_pCvarRoundAccess;
new g_pCvarMinPlayers;

new g_iSayText

const RESET = 0

public plugin_init()
{
#define VERSION "1.2"
register_plugin( "BEST PLAYER PRIVATE", VERSION, "DUKKHAZ0R" );

register_logevent( "Event_Restart_Round", 2, "0=World triggered", "1&Restart_Round_", "1=Game_Commencing" );
register_logevent( "Event_New_Round", 2, "1=Round_Start" );
register_logevent( "Event_End_Round", 2, "1=Round_End" );

register_event( "Damage", "Event_Take_Damage", "b", "2!0", "3=0", "4!0" );

RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "fw_HamSpawn_Post", .Post = 1 );
RegisterHam( Ham_Killed, "player", "fw_HamKilled" );

register_menucmd( register_menuid("price_menu"), KEYSMENU, "menu_handler" );

g_pCvarRoundAccess = register_cvar( "bp_round_access", "3" );
g_pCvarMinPlayers = register_cvar( "bp_minplayers", "5" );

g_iSayText = get_user_msgid( "SayText" );
}

public plugin_cfg()
{
new szMapPrefix[][] = { "35hp_", "1hp_", "awp_", "deathrun_" };
new szMapName[32]; get_mapname( szMapName, charsmax(szMapName) );

for( new i; i < sizeof( szMapPrefix ); i++ )
{
if( containi( szMapName, szMapPrefix[i] ) != -1 )
{
pause( "ad" );
break;
}
}
}

public fw_HamKilled( victim, attacker, corpse )
{
if( attacker != victim && get_user_team(victim) != get_user_team(attacker) )
g_iKills[attacker]++;
}

public Event_Take_Damage(id)
{
static pAttacker; pAttacker = get_user_attacker(id);
if( is_user_connected(pAttacker) && cs_get_user_team(pAttacker) != cs_get_user_team(id) && pAttacker != id )
g_iDamage[pAttacker] += read_data(2);
}

public Event_New_Round()
{
g_iRoundCounter++;
}

public Event_Restart_Round()
{
g_iRoundCounter = RESET;
}

public Event_End_Round()
{
if( g_iRoundCounter < get_pcvar_num( g_pCvarRoundAccess ) || get_playersnum() < get_pcvar_num( g_pCvarMinPlayers ) )
return;

new players[32], pnum, id, iDamage, iBestPlayerDamage;
get_players( players, pnum, "ch" );

for( new i; i < pnum; i++ )
{
id = players[i];

iDamage = g_iDamage[id];

if( !iDamage || iDamage < iBestPlayerDamage )
continue;

if( iDamage > iBestPlayerDamage )
{
g_iBestPlayer = id;
iBestPlayerDamage = iDamage;
}
}

if( g_iBestPlayer )
{
get_user_name( g_iBestPlayer, g_szBestPlayerName, charsmax(g_szBestPlayerName) );
ColorChat( 0, GREEN, "^1[^4Бонус^1] Отлично! Лучший результат за прошлый раунд: <<^4%s^1>> [^4%d урона ^1]", g_szBestPlayerName, g_iDamage[g_iBestPlayer] );
}
}

public fw_HamSpawn_Post(id)
{
if( !is_user_alive(id) || id != g_iBestPlayer )
return;

ShowMenu(id)
}

ShowMenu(id)
{
static szMenu[512], iLen;

szRandomPrice = random_num( 0, charsmax(g_szWeaponData) );

iLen = formatex( szMenu, charsmax(szMenu), "\wВаш приз: \r%s^n\dВзять свой приз?^n^n", g_szWeaponData[szRandomPrice][sz_DataName] );

iLen += formatex( szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r4.\wВзять приз^n" );
iLen += formatex( szMenu[iLen], charsmax(szMenu) - iLen, "\r6.\wОтказаться от приза^n" );

#if defined FIX_MENU
set_pdata_int(id, m_iMenu, 0 );
#endif
show_menu( id, KEYSMENU, szMenu, -1, "price_menu" );
return PLUGIN_HANDLED;
}

public menu_handler(id, iKey)
{
switch(iKey)
{
case 3:
{
switch( szRandomPrice )
{
case 6: drop_weapons( id, 2 );
default: drop_weapons( id, 1 );
}

give_item( id, g_szWeaponData[szRandomPrice][sz_DataItem] );
cs_set_user_bpammo( id, g_szWeaponData[szRandomPrice][i_Index], g_szWeaponData[szRandomPrice][i_DataAmmo] );
ColorChat( 0, GREEN, "^1[^4Бонус^1] Поздравляем! <<^4%s^1>>, выиграл ^4%s^1 за лучший результ", g_szBestPlayerName, g_szWeaponData[szRandomPrice][sz_DataName] );
}
case 5:
{
ColorChat( 0, GREEN, "^1[^4Бонус^1] Странно, что ^4%s^1 отказался от приза", g_szBestPlayerName );
}
}

g_iBestPlayer = RESET;
Reset();
}

Reset()
{
arrayset( g_iKills, RESET, MAX_PLAYERS + 1 );
arrayset( g_iDamage, RESET, MAX_PLAYERS + 1 );
}

stock drop_weapons(id, dropwhat)
{
static weapons[32], num, i, weaponid
num = 0
get_user_weapons(id, weapons, num)

for (i = 0; i < num; i++)
{
weaponid = weapons[i]

if ((dropwhat == 1 && ((1<<weaponid) & PRIMARY_WEAPONS_BIT_SUM)) || (dropwhat == 2 && ((1<<weaponid) & SECONDARY_WEAPONS_BIT_SUM)))
{
static wname[32]
get_weaponname(weaponid, wname, sizeof wname - 1)
engclient_cmd(id, "drop", wname)
}
}
}

stock ChatColor(const id, const input[], any:...)
{
new count = 1, players[32]
static msg[191]
vformat(msg, 190, input, 3)
replace_all(msg, 190, "!g", "^4")
replace_all(msg, 190, "!y", "^1")
replace_all(msg, 190, "!t", "^3")
if (id) players[0] = id; else get_players(players, count, "ch")
{
for (new i = 0; i < count; i++)
{
if (is_user_connected(players[i]))
{
message_begin(MSG_ONE_UNRELIABLE, g_iSayText, _, players[i])
write_byte(players[i])
write_string(msg)
message_end()
}
}
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
12 страниц V   1 2 ... 10 11 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: