ReHLDS, Reverse-engineered HLDS, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS |
csparena |
29.11.2018, 12:37
Сообщение
|
|
Господа. Разные источники про установку reHLDS пишут по-разному. В одном пишут, что достаточно заменить engine_i486.so , в другом - core.so, engine_i486.so , demoplayer.so, hlds_linux, hltv, proxy.so, director.so . Так заменять один или все? В чем разница-то? Может кто-то нормально объяснить? Специально для вас КАК ПЕРЕЙТИ НА REHLDS Так как обновленная модификация игрового сервера в разы производительнее и менее ресурсоемкая, а также безопасная и шустрая, установить ее однозначно стоит! Что для этого нужно? 1. В первую очередь, проверьте версию серверного билда. Она должна быть не старше 6153, в противном случае установка будет невозможна. Проверить можно или в настройках или с помощью консольной команды version. 2. Теперь необходимо скачать и установить модификацию ReHLDS. Важно иметь доступ к корню сервера. Без доступа у вас ничего не выйдет. 3. Находим папку bin, далее переходим в bugfixed и видим там 2 файла в зависимости от вашей операционной системы. Для Windows - swds.dll, для Linux - engine_i486.so. 4. Выбирайте файл, который вам подходит, и скачивайте его в корневую папку сервера. Выбирайте пункт “с заменой”. 5. На следующем этапе необходимо установить Regamedll CS. На усмотрение можно скачать и установить дополнительные плагины, однако, это не обязательно. Не забывайте! ReHLDS не сможет работать параллельно с HLDS, таким образом, некоторые имеющиеся metamod-плагины после ваших действий по перезагрузке также могут не функционировать. |
|
|
Landir163 |
29.11.2018, 12:43
Сообщение
|
|
|
|
|
csparena |
29.11.2018, 12:51
Сообщение
|
|
|
|
|
Landir163 |
29.11.2018, 12:54
Сообщение
|
|
да не в хостинге дело. Мне интересно в чем разница этих файлов. Размеры разные. Значит были изменения в них. Я понимаю, что достаточно заменить один. А для чего тогда другие менять, как пишут на скрине (это девкс).
|
|
|
massimo |
29.11.2018, 12:59
Сообщение
|
|
|
|
|
csparena |
29.11.2018, 13:02
Сообщение
|
|
да не в хостинге дело. Мне интересно в чем разница этих файлов. Размеры разные. Значит были изменения в них. Я понимаю, что достаточно заменить один. А для чего тогда другие менять, как пишут на скрине (это девкс). OFFTOP мне жаль твоих близких и друзей, какой же ты упертый |
|
|
Gash1sh |
29.11.2018, 13:13
Сообщение
|
|
|
Landir163 |
29.11.2018, 13:33
Сообщение
|
|
|
|
|
cpt |
29.11.2018, 14:00
Сообщение
|
|
massimo, omg. Ясно. В лучших традициях c-s.net.ua. Всю тему там перечитал , и на дс тоже. Нигде нет инфы о том, что я спрашиваю. Лишь бы что-нибудь вставить.. Во избежание различных недоразумений и будущих ошибок, лучше скачать полный архив и заменить/обновить все файлы, а так то достаточно заменить engine_i486.so, и проверить написав в консоли сервера - version, ответ должен быть таким если последняя версия ReHLDS: Protocol version 48 Exe version 1.1.2.7/Stdio (cstrike) ReHLDS version: 3.4.0.668-dev Build date: 09:47:42 Sep 29 2018 (1631) Build from: https://github.com/dreamstalker/rehlds/commit/89be216
Отредактировал: cpt, - 29.11.2018, 14:01
|
|
|
Landir163 |
29.11.2018, 14:12
Сообщение
|
|
|
|
|
adva |
29.11.2018, 14:42
Сообщение
|
|
Заменить нужно все файлы. Наверно не просто так они в комплекте..
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
zippel |
4.12.2018, 19:22
Сообщение
|
|
massimo, omg. Ясно. В лучших традициях c-s.net.ua. Всю тему там перечитал , и на дс тоже. Нигде нет инфы о том, что я спрашиваю. Лишь бы что-нибудь вставить.. давно занимаешься серверами, научился бы исходники читать, чем этот весь бред) это форум, тут каждый думает как может. Исходники пишут инженеры - там главная мысль)
Отредактировал: zippel, - 4.12.2018, 19:22
|
|
|
GetA |
4.12.2018, 19:41
Сообщение
|
Landir163,
Цитата Мне интересно в чем разница этих файлов. Разница в том, что в "этих файла" содержатся багфиксы и обновления безопасности. "Эти файлы" являются следствием обратной разработки (реверс-инжиниринга), как и хлдс и геймдлл. |
|
|
|
Reality |
6.1.2019, 18:54
Сообщение
|
|
|
|
|
GetA |
6.1.2019, 19:00
Сообщение
|
Никакую.
steamcmd загрузит только последний билд. |
|
|
|
ShpilVilich |
13.2.2019, 17:33
Сообщение
|
|
DELETED
Отредактировал: ShpilVilich, - 13.2.2019, 17:38
|
|
|
Myp3uK |
21.3.2019, 15:18
Сообщение
|
ReHLDS RIP
Уже не актуальный, и больше проблем вызывает чем пользы. |
|
|
|
GetA |
21.3.2019, 15:23
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
adva |
21.3.2019, 17:37
Сообщение
|
|
|
|
|
klopikus |
24.3.2019, 21:30
Сообщение
|
Добрый день люди помогите
Пользуюсь Lgsm решил поставить последний Rehlds (Обновить так сказать) Выдал мне он Segmentation fault Искал искал решение в итоге нашел только переустановку всего Пользуюсь вдс создал нового пользователя скачал скрипт он через steamcmd всё поставил всё супер ! Стал я ставить Rehlds На новый build Hlds тоже самое Segmentation fault Код ----------------------------------------------
CRASH: Sun Mar 24 22:10:26 MSK 2019 Start Line: ./hlds_linux -game cstrike -strictportbind +ip 185.158.112.97 -port 27015 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver.cfg -maxplayers 16 ---------------------------------------------- CRASH: Sun Mar 24 22:10:46 MSK 2019 Start Line: ./hlds_linux -game cstrike -strictportbind +ip 185.158.112.97 -port 27015 +clientport 27005 +map de_dust2 +servercfgfile csserver.cfg -maxplayers 16 -debug -pidfile hlds.98268.pid [New LWP 98275] Core was generated by `./hlds_linux -game cstrike -strictportbind +ip 185.158.112.97 -port 27015 +clie'. Program terminated with signal SIGSEGV, Segmentation fault. #0 0xf77876b4 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2 #0 0xf77876b4 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2 #1 0xf778fdb1 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2 #2 0xf778b9e1 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2 #3 0xf778f629 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2 #4 0xf7769bf5 in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/libdl.so.2 #5 0xf778b9e1 in ?? () from /lib/ld-linux.so.2 #6 0xf776a2ed in ?? () from /lib/i386-linux-gnu/libdl.so.2 #7 0xf7769c9e in dlopen () from /lib/i386-linux-gnu/libdl.so.2 #8 0x08049871 in StartServer(char*) () #9 0x0804fb50 in ?? () Backtrace stopped: previous frame inner to this frame (corrupt stack?) No symbol table info available. From To Syms Read Shared Object Library 0xf7769a30 0xf776a921 Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libdl.so.2 0xf76dc914 0xf7722c78 Yes ./libstdc++.so.6 0xf76456e0 0xf767cfcb Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libm.so.6 0xf74a0800 0xf75ce01f Yes (*) /lib/i386-linux-gnu/libc.so.6 0xf777c860 0xf7795f1d Yes (*) /lib/ld-linux.so.2 0xf7475e04 0xf7485490 Yes ./libgcc_s.so.1 No /home/csserver1/serverfiles/engine_i486.so (*): Shared library is missing debugging information. Stack level 0, frame at 0xfffd9040: eip = 0xf77876b4; saved eip = 0xf778fdb1 called by frame at 0xfffd90c0 Arglist at 0xfffd9038, args: Locals at 0xfffd9038, Previous frame's sp is 0xfffd9040 Saved registers: ebx at 0xfffd902c, ebp at 0xfffd9038, esi at 0xfffd9030, edi at 0xfffd9034, eip at 0xfffd903c End of crash report ---------------------------------------------- ---------------------------------------------- |
|
|
|