ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

> Информационная доска

Образец багрепорта:
  1. Операционная система ( Linux / Windows )
  2. Build Сервера ( квар version )
  3. Версия Metamod ( квар meta version )
  4. Версия ReGameDLL [если установлен] ( квар game version )
  5. Версия AmxModX [если установлен] ( квар amxx version )
  6. Логи ( qconsole.log, так же другие если есть )
  7. Комментарий
55 страниц V   1 2 ... 53 54 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

ReHLDS, Reverse-engineered HLDS

, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS
Статус пользователя coca-cola :)
сообщение 6.5.2015, 11:08
Сообщение #1


Иконка группы

Стаж: 9 лет 10 месяцев
Город: Москва

Сообщений: 1306
Благодарностей: 1031
Полезность: 1247

Меценат Меценат

Что это?
• ReHLDS (Reverse-engineered) это результат реверс-инжиниринга оригинального HLDS (build 6152/6153) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в linux-версию HLDS, engine_i486.so.

• В процессе реверс-инжиниринга было обнаружено и исправлено множество недостатков и потенциальных багов.
ReHLDS (Reverse-engineered) - это новый шаг вперед, который дает второе дыхание нашим серверам. ReHLDS работает в 2 раза быстрей, чем HLDS.


Мотивация:
• Главная мотивация - Valve ничего не делает и нет возможности нормально исправлять баги.

Цели:
• Предоставить более стабильный HLDS с расширенным API для модов и плагинов.
• Оптимизация производительности.

Текущий статус:
• Движок стабилен, почти все функции работают корректно.

Что необходимо для перехода на ReHLDS?
• Для того чтобы перейти на ReHLDS, необходимо, чтобы на вашем сервере был установлен билд 6xxx+ beta.


Установка:
• Необходимо заменить оригинальные бинарные файлы swds.dll/engine_i486.so на файлы rehlds в корневой папке вашего сервера.

В архиве находятся 2 папки:
'bugfixed' содержит все исправления и улучшения ReHLDS
'pure' рассчитана на работу в точности как оригинальный HLDS от valve.

Что важно знать перед переходом на ReHLDS:
ReHLDS бинарно не совместим с оригинальным HLDS, поэтому metamod плагины делающие анализ бинарного кода, такие, как Orpheu, не будут работать с ReHLDS.
!
Модули и плагины, которые не будут работать :
OpenGl Detector от mazdan
Orpheu
Okapi



• На данный момент ReHLDS поддерживает:
Cкрытый текст
[*] AmxModX
[*] Reunion (эмулятор + мультипротокол для ReHLDS)
[*] WHBlocker
[*]ReAimDetector
[*] SRDetector
[*] HackDetector Lite
[*] ReFreeLook
[*] ReSemiclip
[*] RoundEndBlock
[*] Revoice
[*] Voice Transcoder V2.0RC1
[*] ReLocalizeBug Fix
[*] SafeNameAndChat
[*]ReCSDM
[*]ReAuthCheck



Что это нам дало?
• Стало возможно не просто изучать движок, но и легко вносить в него изменения. Раньше для этого требовалось писать патчащие память модули, что довольно трудоемко. Это годится лишь для исправления критических багов, для которых уже написаны эксплойты, так как на каждый мелкий недочет писать патчи слишком муторно. Теперь можно без особых проблем исправлять любые ошибки движка и делать его улучшения. В перспективе про HLDS от Valve можно будет забыть и поддерживать серверный движок самостоятельно.

Благодарности:
• Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём.
Dreamstalker за предоставленный репозиторий.


Cсылки на проект:
Open source проекта на GitHub
Скомпилированные файлы движка ReHLDS

Источник:
dedicated-server.ru


Причина: обновлeниe
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  Rehlds_publish_3.0.0.585_artifacts.zip ( 2.8 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 1679
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 16 раз
   Цитировать сообщение
Hosting Ukraine
Статус пользователя fm3at
сообщение 6.5.2015, 15:58
Сообщение #2


Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 147
Благодарностей: 74
Полезность: 283

Интересно, данную вещь под ARM v7 архитектуру скомпилировать можно?
Было бы неплохо держать сервер на бесшумной и малопотребляющей железке.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя deepz
сообщение 6.5.2015, 16:02
Сообщение #3


Стаж: 12 лет

Сообщений: 245
Благодарностей: 65
Полезность: 70

Цитата(fm3at @ 6.5.2015, 16:58) *
Интересно, данную вещь под ARM v7 архитектуру скомпилировать можно?
Было бы неплохо держать сервер на бесшумной и малопотребляющей железке.

можно, у тебя же исходники есть
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Kain_wrath
сообщение 6.5.2015, 16:06
Сообщение #4
Стаж: 11 лет

Сообщений: 331
Благодарностей: 141
Полезность: 311

Цитата(fm3at @ 6.5.2015, 17:58) *
Было бы неплохо держать сервер на бесшумной и малопотребляющей железке.

с очень комфортабельным фпс

Отредактировал: Kain_wrath, - 6.5.2015, 16:06
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя fm3at
сообщение 6.5.2015, 21:31
Сообщение #5


Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 147
Благодарностей: 74
Полезность: 283

Цитата(Kain_wrath @ 6.5.2015, 18:06) *
с очень комфортабельным фпс

скомпилить бы и посмотреть сначала. и желательно со всеми архитектурными оптимизациями.
увы, я ничего из этого не умею, мечтать не вредно)
но, если судить по мультиплатформенному geekbench, топовый p4 равен по производительности топовому arm-процессору нашего времени. на четвертом пне у меня hlds нормально крутился, правда в одном экземпляре, двум уже было тяжело.
p.s. на втором пне (вернее его огрызке, под названием celeron) hlds отказывался запускаться, жаловался на какие-то инструкции, так что если у современных arm-ов нет аналогов этим инструкциям, видимо, дело будет бесполезным.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 8.5.2015, 13:53
Сообщение #6


Иконка группы

Стаж: 11 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3385
Благодарностей: 4383
Полезность: 806

чето подобное уже мутили.
cspromod, помоему идея умерла в зародыше.


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
voed
сообщение 8.5.2015, 13:56
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

Цитата(ETO_BYLO_LETOM @ 8.5.2015, 14:53) *
чето подобное уже мутили.
cspromod, помоему идея умерла в зародыше.

cspromod был на сорсе и был отдельной игрой, это же исходники обычного HLDS
Да и умер он не в зародыше, а прошлой осенью

Отредактировал: voed, - 8.5.2015, 13:59
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя fm3at
сообщение 8.5.2015, 15:16
Сообщение #8


Стаж: 8 лет 11 месяцев

Сообщений: 147
Благодарностей: 74
Полезность: 283

Цитата(voed @ 8.5.2015, 15:46) *
А вы часто игровой сервер в карман прячете? Какой в этом смысл?


Цитата(fm3at @ 7.5.2015, 9:43) *
почему бы не собрать и не потестить на нем сервер, если пк недоступен по какой-либо причине?


а для игрового сервера с постоянными посетителями arm-железки в виде смартфона вряд ли будут хороши, это да.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Norman111
сообщение 11.5.2015, 21:48
Сообщение #9


Стаж: 11 лет

Сообщений: 328
Благодарностей: 230
Полезность: 403

Цитата(Skywrath @ 6.5.2015, 12:08) *
Пока что ноустима нету, поэтому подождем, как отреагирует Лев на новость и будет ли он адаптировать дпрото.

Вряд ли он вообще будет уже нужен :))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Kain_wrath
сообщение 11.5.2015, 23:20
Сообщение #10
Стаж: 11 лет

Сообщений: 331
Благодарностей: 141
Полезность: 311

Цитата(Norman111 @ 11.5.2015, 23:48) *
Вряд ли он вообще будет уже нужен :))


Лев или дпрото?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Norman111
сообщение 11.5.2015, 23:31
Сообщение #11


Стаж: 11 лет

Сообщений: 328
Благодарностей: 230
Полезность: 403

Дпрото
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Hollisch
сообщение 25.5.2015, 14:23
Сообщение #12
Стаж: 16 лет
Город: Обитель зла

Сообщений: 503
Благодарностей: 832
Полезность: 710

Вот как я и думал - начинается.
Если этот проект будет жить, в чем пока сомнений нет, и жить как отдельная ветка hlds, отличная от валвовской, потребность в которой отпадет буквально на глазах - я очень сильно надеюсь, что в исходниках \ бинарниках и пр. на гитхабе не появится версия с пофикшенный дд и прочей херней меняющей геймплей, это просто угробит игру. Да, это классно, что нашлись у кого то силы и время этим заниматься, и надеюсь до клиента дойдут руки, но как бы оно не привело к чему похуже, чем сейчас.

Отредактировал: Hollisch, - 25.5.2015, 14:27
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 25.5.2015, 14:31
Сообщение #13


Стаж: 9 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Hollisch, сомневаюсь что такие вещи будут фиксить
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Hollisch
сообщение 25.5.2015, 14:44
Сообщение #14
Стаж: 16 лет
Город: Обитель зла

Сообщений: 503
Благодарностей: 832
Полезность: 710

Цитата(Bloo @ 25.5.2015, 18:31) *
Hollisch, сомневаюсь что такие вещи будут фиксить

Это я сгоряча такой пример выдал, просто читая про этот проект подгорает, ибо как только их версия станет стабильной и пойдет работа непосредственно над внесением изменений, это и фиксы и оптимизации - есть сомнения, что это не приведет к тому, что изменится геймплей, опять пострадает стрельба или что-нибудь еще, что в совокупности может и прикончить 1.6. В общем как я уже сказал, с одной стороны эта новость меня дико радует, и будет просто фантастическим если разберут еще и клиент, потому что игра остро и давно нуждается в обновлении, а альфред давно залег на дно, но с другой стороны - вся отвественность на участниках проекта, и ответственность серьезная, что они туда положат - таким кс и станет, от силы 5% будут вносить изменения в исходиники самостоятельно.

Отредактировал: Hollisch, - 25.5.2015, 14:47
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 25.5.2015, 14:47
Сообщение #15


Стаж: 9 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

Hollisch, подпишись на rehlds на github, будешь всегда видеть какие изменения вносятся, на сколько я понял реверс уже закончен, уже давно идет оптимизация и фиксы.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 25.5.2015, 14:53
Сообщение #16


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1571
Благодарностей: 1211
Полезность: 741

Там последнее изменение было 3 недели назад.
Асмодай не умеет делать что-либо на постоянной основе, ему быстро всё надоедает. У остальных тоже интереса нет.
Сам проект без бинарной совместимости бесперспективен.
Что-то мне это напоминает... OpenHLDS. А до него ещё всякое было.

Отредактировал: gudaus, - 25.5.2015, 14:53
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 25.5.2015, 14:55
Сообщение #17


Стаж: 9 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

gudaus, Зачем цитировать Неугомона? Вот когда у все желание пропадет, тогда можно было бы так говорить. Какие 3 недели? Последний комит был вчера. За то когда ему предложили внести свою лепту он сказал что ему это не интересно, значит он все это может, что тоже вызывает сомнения.
Как можно сравнивать OpenHLDS на неродном делфи, который даже не довели до рабочего состояния и полный реверс на родном C?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя gudaus
сообщение 25.5.2015, 15:00
Сообщение #18


Стаж: 11 лет

Сообщений: 1571
Благодарностей: 1211
Полезность: 741

Bloo, да потому что это так и есть и закончится ничем. На энтузиазме далеко не уедешь, а дело там явно требует долгого труда.
Давай я запомню ветку и подниму через полгода? Вместе посмотрим на результаты.

Отредактировал: gudaus, - 25.5.2015, 15:00
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Radius
сообщение 25.5.2015, 15:05
Сообщение #19
Стаж: 9 лет

Сообщений: 454
Благодарностей: 418
Полезность: 330

gudaus, в данном случае бинарная совместимость невозможна. Я понимаю что на своем форуме неугомон строит из себя не бог весть кого, что якобы смог бы принять участие в проекте, но ему это интересно. Так вот правда такова, что он там ничего привнести не сможет, потому что там пишут не на pawn'e.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Bloo
сообщение 25.5.2015, 15:06
Сообщение #20


Стаж: 9 лет

Сообщений: 15547
Благодарностей: 6971
Полезность: 1206

gudaus, давай, я совсем не против. Только не понятно, почему дело закончится ничем, если это уже рабочий проект.
ps.gif странно что изначально ты был другого мнения, тебя лишь тревожило отсутствие поддержки текущих инструментов
Цитата
Плагины Маздана на орфее, без них сервер будет держать не очень здорово. С хостингами проблема, не дают доступ к корню.
Проект классный, но, пока хостинги не поддержат, популярность не наберёт.

Пару постов от неугомона о том что асмодай забъет, а сайлент вообще оказывается ничего не может и вообще чсв у него завышенное (видимо по тому что не стал писать ему на заказ), и вообще проект дно и загнется не сегодня, завтра...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
55 страниц V   1 2 ... 53 54 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 2 гостей читают эту тему: