ReHLDS, Reverse-engineered HLDS, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
ReHLDS, Reverse-engineered HLDS, Реверс-инжиниринг оригинального HLDS |
gudaus |
25.5.2015, 15:13
Сообщение
|
|
Radius, мне неугомон интересен исключительно как автор плагинов, не более. Что он там из себя строит - по барабану, ты, к примеру, в плане общения ничем не лучше. Скриптеры вообще народ тяжёлый.
Bloo, я просто поинтересовался отношением хостингов к проекту через его отдельных представителей(нет, не неугомона) и понял, что им проект неинтересен. Да и на энтузиазме никуда не уедешь. Асмодай со временем забросит 100%, он всё забрасывает.
Отредактировал: gudaus, - 25.5.2015, 15:14
|
|
|
Bloo |
25.5.2015, 15:20
Сообщение
|
|
gudaus, Асмодай там не единственный разработчик, интереса у хостингов пока нет по тому что проект не предан широкой огласке и нет большого количества рабочих серверов на нем. Я думаю не один хостинг не откажется от более стабильного, быстрого и пофикшенного HLDS.
|
|
|
Radius |
25.5.2015, 15:24
Сообщение
|
gudaus, я общаюсь с людьми как они того заслуживают, не более, не менее. Скриптер, как и программист, должен быть интересен только из-за своих возможностей, а не умения рассказывать басни и быть приятным в общении. Как правило, кто умеет второе не сильны в первом и наоборот. А причина тут одна, чем то нужно жертвовать, нельзя и рыбку съесть и на пальму залезть.
А по теме лично пинаю Asmodai, он и не скрывает что ему это нужно. Мотивация нужна всем, причинно следственные связи никуда не исчезли.
Отредактировал: Radius, - 25.5.2015, 15:25
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
gudaus |
25.5.2015, 15:25
Сообщение
|
|
Bloo, хостинги ничего не будут ставить, пока не будет полная совместимость со всем. С орфеем как минимум. Им же не нужны проблемы из серии "я поставил плагин и ничего не пашет". А вот старое без проблем работает.
Объём работы очень большой, не верю я, что ребята сделают до конца. |
|
|
Bloo |
25.5.2015, 15:27
Сообщение
|
|
gudaus, почему бы не заменить орфей чем то своим, более новым и функциональным?
И да, орфей это не нативный модуль AMXX, а сторонний, и он не входит в комплект AMXX, по этому не вижу смысла за него так держаться. |
|
|
gudaus |
25.5.2015, 15:28
Сообщение
|
|
Radius, согласен. Поэтому я пропускаю мимо ушей все заскоки неугомона и использую то, что мне нужно. В данном случае его мнение я считаю наиболее вероятным исходом.
|
|
|
gudaus |
25.5.2015, 15:33
Сообщение
|
|
Bloo, на орфее много плагинов работают. Вот представь - у всех отвалятся плагины маздана. И не только его. Какой смысл ставить платформу, на которой что-то не будет работать? Сейчас проблема вовсе не стабильный фпс держать.
|
|
|
Radius |
25.5.2015, 15:47
Сообщение
|
gudaus, ну это больше похоже на панику :) Руки есть переделают авторы, при условии что действительно получится стоящая вещь. А пока нет возможности ни подтвердить, ни опровергнуть, рассуждать на эту тему домыслами не правильно.
|
|
|
|
VkriterT |
25.5.2015, 15:56
Сообщение
|
|
Bloo,Вот представь - у всех отвалятся плагины маздана. А ты представь что маздан переделает орфей что бы он этот движок мог патчить.
Отредактировал: VkriterT, - 25.5.2015, 15:57
тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
|
|
gudaus |
25.5.2015, 16:09
Сообщение
|
|
|
|
|
Norman111 |
13.6.2015, 9:04
Сообщение
|
|
Вышел отчет по проделанным оптимизациям за месяц.
Информация преимущественно технического характера, поэтому все переводить не буду, а только то, что необходимо для оценки результатов. Их можно просмотреть в виде графиков. Кому интересны технические детали проведения тестов, лучше читать в оригинале, там английский не сложный. Тесты производились под windows на 6 различных процессорах от i3 до i7 и с различными комбинациями разных библиотек движка, мода и metamod, но без amxmodx. На каждом процессоре с разными наборами библиотек по очереди запускался один и тот же записанный 20-минутный матч 16х16 на карте de_aztec с sys_ticrate 100. Система тестирования построена таким образом, что вместо вызовов системных функций сразу без задержки возвращается их готовый результат. Таким образом, процессор все время выполняет только код игрового сервера и воспроизведение записанного матча занимает меньше времени, чем его запись, при которой системные функции выполнялись в полном объеме. Итоговое время зависит от производительности процессора и оптимизированности всех библиотек сервера. Используемые типы библиотек движка: Stock: HLDS от Valve Pedantic optimizations (P.Opt): ReHLDS с оптимизациями, не нарушающими бинарную совместимость Optimized (Opt): ReHLDS со всеми возможными оптимизациями и исправлениями Используемые типы библиотек мода: Stock: mp.dll от Valve Optimized: сторонняя mp.dll с оптимизацией нескольких математических функций Используемые типы библиотек metamod: Stock: стандартный metamod-am Optimized: metamod-am с отключенными некоторыми частовызываемыми форвардами Оценка результатов: Оптимизация metamod дает от 20% до 30% прироста производительности, однако несколько урезает его функциональность. Набор бинарно-совместимых оптимизаций ReHLDS дает от 65% до 110% прироста. При этом работа сервера полностью идентична работе обычного HLDS. Включение всех оптимизаций и исправлений дает 11% прироста поверх предыдущего пункта. При этом часть математических функций будет выдавать погрешность на уровне менее 0.01%, что на работе сервера практически никак не сказывается. Оптимизация мода дает около 6% прироста. Заключение: Цифры говорят сами за себя. ReHLDS работает более чем в 2 раза быстрее обычного HLDS. |
Поблагодарили 14 раз
|
|
bot123 |
13.6.2015, 10:00
Сообщение
|
|
Norman111, скорей бы дпрото прикрутили.
|
|
|
Norman111 |
13.6.2015, 10:01
Сообщение
|
|
Я думаю дпрото и остальные модули перепишут после релиза рехлдс
|
|
|
bot123 |
13.6.2015, 10:04
Сообщение
|
|
Жду не дождусь релиза, с rehlds потребуется меньше ресурсов, а значит цена на содержание такого сервера упадет раза в 2. Такой сервер обойдется рублей в 150, если сейчас цена сервера рублей в 300 за ресурсы. Не беру в учет игровые хостинги.
Отредактировал: bot123, - 13.6.2015, 10:05
|
|
|
Norman111 |
13.6.2015, 10:08
Сообщение
|
|
А мне кажется хостинги будут предоставлять выбор заказчику между пофикшенным движком и движком от Valve, и цена сервера с движком рехлдс будет дороже в полтора, ато и в два раза. Хостинги не откажутся и на этом поживиться. Ну это мое мнение
|
|
|
neygomon |
13.6.2015, 10:39
Сообщение
|
|
shaid, согласен.
Выше производительность != ниже трата ресурсов :) Если так и будет снижения нагрузки на проц, то ну никак не в 2 раза.... |
|
|
ex3m777 |
13.6.2015, 10:47
Сообщение
|
|
ссылка битая |
|
|
neygomon |
13.6.2015, 10:48
Сообщение
|
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
[WPMG]PRoSToTeM@ |
13.6.2015, 11:52
Сообщение
|
не появится версия с пофикшенный дд Вообще хотелось бы отдельно заиметь багфиксы физики, особенно баг подсадки за карту. А чем тебе фишкенный дд не нравится? Он же мешает нормальной игре на обычных серверах (помню вы там говорили и про ускорение и про тихую ходьбу с нормальной скоростью и попасть вроде тяжелее). А вообще баг с дд, насколько я знаю находится в gamedll (а вот насчёт подсадки не знаю). shaid, согласен. Выше производительность != ниже трата ресурсов :) Если так и будет снижения нагрузки на проц, то ну никак не в 2 раза.... Кривые плагины на неоптимизированном amxmodx никто не отменял , зато обычные чистые сервера явно выиграют. опять пострадает стрельба Сейчас наоборот идёт путь к тому, чтобы понять, а почему у людей "кривая стрельба" и собственно как это поймут, будет путь к фиксу этого.
Отредактировал: [WPMG]PRoSToTeM@, - 13.6.2015, 11:49
|
|
|
|
VkriterT |
13.6.2015, 11:54
Сообщение
|
|
А мне кажется хостинги будут предоставлять выбор заказчику между пофикшенным движком и движком от Valve, и цена сервера с движком рехлдс будет дороже в полтора, ато и в два раза. Хостинги не откажутся и на этом поживиться. Ну это мое мнение Ну хер с ними с хостингами, возможно и на всдке будет нормально все работать. тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
|
|