ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек


6 страниц V  « 4 5 6
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Santa Hats Rewrite

, новогодние шапки
Статус пользователя Fake`
сообщение 1.12.2017, 12:48
Сообщение #81


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1524
Благодарностей: 320
Полезность: 457

Есть у кого модель от данного плагина? Тут при загрузке, пишет что архив битый.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Acer
сообщение 1.12.2017, 13:34
Сообщение #82


Стаж: 5 лет 6 месяцев
Город: Chicago

Сообщений: 292
Благодарностей: 51
Полезность: 32

Цитата(Fake` @ 1.12.2017, 12:48) *
Есть у кого модель от данного плагина? Тут при загрузке, пишет что архив битый.


Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  santahats.rar ( 72,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя LaBonnotte
сообщение 1.12.2017, 14:46
Сообщение #83
Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 117
Благодарностей: 12
Полезность: 5

Не уж то до сих пичкают сервер не нужными плагинами, чтоб сервер больше лагал?


Лохи особенно хорошо разводятся в местах их скопления. Вот собственно почему я и на этом форуме :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fake`
сообщение 1.12.2017, 15:38
Сообщение #84


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1524
Благодарностей: 320
Полезность: 457

Acer, архив тоже показывает, что битый
Cкрытый текст
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя king212121
сообщение 1.12.2017, 15:43
Сообщение #85


Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 302
Благодарностей: 127
Полезность: 309

Fake`, Fake`,
http://rgho.st/6LgBLrWLr

Отредактировал: king212121, - 1.12.2017, 15:45
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Acer
сообщение 2.12.2017, 8:43
Сообщение #86


Стаж: 5 лет 6 месяцев
Город: Chicago

Сообщений: 292
Благодарностей: 51
Полезность: 32

Цитата(LaBonnotte @ 1.12.2017, 14:46) *
Не уж то до сих пичкают сервер не нужными плагинами, чтоб сервер больше лагал?

лагал? Ты чё там на калькуляторе играешь?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Fake`
сообщение 2.12.2017, 18:09
Сообщение #87


Стаж: 10 лет

Сообщений: 1524
Благодарностей: 320
Полезность: 457

/del

Отредактировал: Fake`, - 2.12.2017, 18:17
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 3.12.2017, 18:40
Сообщение #88
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Сможет кто-нибудь пофиксить?
Если игрок превращается в невидимку чтобы шапка тоже становилась невидимой. Как только у игрока пропал инвиз, шапка становилась видимой.

Код:
// Copyright 2015 Vaqtincha

/** Santa Hats Rewrite (fakemata)
*
* It is modified plugin not the original.
* See https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=81172
*
* Last update:
* 04/11/2015
*
* Credits:
* - KaLoSZyFeR (for plugin "Admin Mark"
* - Safety1st
*
*/

/*--------------------------- CONFIG START -----------------------------*/

// #define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_B // flag 'n' by default uncomment to enable
new MODEL_MARK[] = "models/santahats.mdl" // model
#define CZBOT_SUPPORT // register CZ bots with ham

/*---------------------------- CONFIG END ------------------------------*/


#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>


new giCachedStringInfoTarget
new g_iEnt[33]
new modelname[9][] ={"gign","gsg9","sas","urban","vip",
"arctic","guerilla","leet","terror"}


public plugin_init()
{
register_plugin( "Santa Hats Rewrite", "0.0.3", "Vaqtincha" )

RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "PlayerMark", .Post = 1 )

giCachedStringInfoTarget = engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" )
}

public plugin_precache()
{
precache_model(MODEL_MARK)
}
#if defined CZBOT_SUPPORT
new bool: g_BotsRegistered
public client_authorized(id)
{
if(!g_BotsRegistered && is_user_bot(id))
{
set_task(0.1, "register_bots", id)
}
}

public register_bots(id)
{
if(!g_BotsRegistered && is_user_connected(id))
{
RegisterHamFromEntity(Ham_Spawn, id, "PlayerMark")
g_BotsRegistered = true
}
}
#endif

public PlayerMark(id)
{
if(!is_user_alive(id))
return
#if defined ACCESS_FLAG
if(!(get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG))
return
#endif
if(g_iEnt[id] < 1)
{
g_iEnt[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, giCachedStringInfoTarget)
if(g_iEnt[id] > 0)
{
set_pev( g_iEnt[id], pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
set_pev( g_iEnt[id], pev_aiment, id)
engfunc( EngFunc_SetModel, g_iEnt[id], MODEL_MARK)
}
}
if (g_iEnt[id] > 0)
{
new modelID = get_model_id(id)
set_pev(g_iEnt[id], pev_body, modelID)
}
}

public client_disconnect(id)
{
if(g_iEnt[id] > 0 && pev_valid(g_iEnt[id]))
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, g_iEnt[id])
g_iEnt[id] = 0
}

public get_model_id(id)
{
new modelStr[32], iNum=32, modelID
get_user_info(id,"model",modelStr,iNum)

for(new i = 0; i < 9; i++)
{
if (equali (modelStr, modelname[i]) )
{
modelID = i
}
}
return modelID
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 4.12.2017, 14:14
Сообщение #89
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Народ, сможет кто помочь подфиксить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 5.12.2017, 18:34
Сообщение #90
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Помог бы кто...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VenigreT
сообщение 9.12.2017, 19:44
Сообщение #91
Стаж: 6 лет 11 месяцев

Сообщений: 653
Благодарностей: 199
Полезность: 552

Лююдии... остались на этом форуме кто сможет пофиксить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Templar
сообщение 9.12.2017, 23:59
Сообщение #92
Иконка группы

Стаж: 14 лет

Сообщений: 2680
Благодарностей: 978
Полезность: 860

Меценат Меценат

держи
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  amx_hats.sma ( 1,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 25
Прикрепленный файл  amx_hats.sma ( 1,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя panda08
сообщение 18.11.2018, 15:21
Сообщение #93


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 116
Благодарностей: 23
Полезность: 130

Я не понял как делается фикс для невидимости? dntknw.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 18.11.2018, 15:31
Сообщение #94
Стаж: 12 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2954
Полезность: 994

Цитата(panda08 @ 18.11.2018, 17:21) *
Я не понял как делается фикс для невидимости? dntknw.gif


В вашем плагине невидимости находите ID энтити шапки по названию класснейма, которая принадлежит игроку "pev_owner" и ставите на неё флаг эффекта EF_NODRAW. Потом его так же убираете, по окончанию невидимости.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя panda08
сообщение 19.11.2018, 17:19
Сообщение #95


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 116
Благодарностей: 23
Полезность: 130

SISA, После пересмотра факеметы появился вопрос - как отлавливать (невидимость) в каком состоянии рендерится модель?

Отредактировал: panda08, - 19.11.2018, 17:20
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 20.11.2018, 2:30
Сообщение #96
Стаж: 12 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2954
Полезность: 994

Цитата(panda08 @ 19.11.2018, 19:19) *
SISA, После пересмотра факеметы появился вопрос - как отлавливать (невидимость) в каком состоянии рендерится модель?


О какой невидимости идет речь ? О полной или о частичной ?

Отредактировал: SISA, - 20.11.2018, 2:31
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя panda08
сообщение 20.11.2018, 9:10
Сообщение #97


Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 116
Благодарностей: 23
Полезность: 130

SISA,
Такая невидимость - set_user_rendering(id, kRenderFxGlowShell, 0, 0, 0, kRenderTransAlpha, 20)
И такая - set_user_rendering(id,kRenderFxNone, 0,0,0, kRenderTransAdd,3)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SISA
сообщение 20.11.2018, 14:16
Сообщение #98
Стаж: 12 лет

Сообщений: 2774
Благодарностей: 2954
Полезность: 994

panda08,

Т.к. последний аргумент меняется, то можно по нему, это pev_renderamt

Для надежности можно добавить дополнительные проверки, на тот же pev_renderfx и pev_rendercolor
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя s1ngle
сообщение 6.12.2018, 12:09
Сообщение #99
Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 1204
Благодарностей: 305
Полезность: 121

Подскажите как сделать, чтобы шапки были только у простых игроков не админов и випов
сма
// Copyright 2015 Vaqtincha

/** Santa Hats Rewrite (fakemata)
*
* It is modified plugin not the original.
* See https://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=81172
*
* Last update:
* 04/11/2015
*
* Credits:
* - KaLoSZyFeR (for plugin "Admin Mark"
* - Safety1st
*
*/

/*--------------------------- CONFIG START -----------------------------*/

// #define ACCESS_FLAG ADMIN_LEVEL_B // flag 'n' by default uncomment to enable
new MODEL_MARK[] = "models/santahats.mdl" // model
// #define CZBOT_SUPPORT // register CZ bots with ham

/*---------------------------- CONFIG END ------------------------------*/


#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>


new giCachedStringInfoTarget
new g_iEnt[33]
new modelname[9][] ={"gign","gsg9","sas","urban","vip",
"arctic","guerilla","leet","terror"}


public plugin_init()
{
register_plugin( "Santa Hats Rewrite", "0.0.2", "Vaqtincha" )

RegisterHam(Ham_Spawn, "player", "PlayerMark", .Post = 1 )

giCachedStringInfoTarget = engfunc( EngFunc_AllocString, "info_target" )
}

public plugin_precache()
{
precache_model(MODEL_MARK)
}
#if defined CZBOT_SUPPORT
new bool: g_BotsRegistered
public client_authorized(id)
{
if(!g_BotsRegistered && is_user_bot(id))
{
set_task(0.1, "register_bots", id)
}
}

public register_bots(id)
{
if(!g_BotsRegistered && is_user_connected(id))
{
RegisterHamFromEntity(Ham_TakeDamage, id, "PlayerMark")
g_BotsRegistered = true
}
}
#endif

public PlayerMark(id)
{
if(!is_user_alive(id))
return
#if defined ACCESS_FLAG
if(!(get_user_flags(id) & ACCESS_FLAG))
return
#endif
if(g_iEnt[id] < 1)
{
g_iEnt[id] = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity, giCachedStringInfoTarget)
if(g_iEnt[id] > 0)
{
set_pev( g_iEnt[id], pev_movetype, MOVETYPE_FOLLOW)
set_pev( g_iEnt[id], pev_aiment, id)
engfunc( EngFunc_SetModel, g_iEnt[id], MODEL_MARK)
}
}
if (g_iEnt[id] > 0)
{
new modelID = get_model_id(id)
set_pev(g_iEnt[id], pev_body, modelID)
}
}

public client_disconnect(id)
{
if(g_iEnt[id] > 0 && pev_valid(g_iEnt[id]))
engfunc(EngFunc_RemoveEntity, g_iEnt[id])
g_iEnt[id] = 0
}

public get_model_id(id)
{
new modelStr[32], iNum=32, modelID
get_user_info(id,"model",modelStr,iNum)

for(new i = 0; i < 9; i++)
{
if (equali (modelStr, modelname[i]) )
{
modelID = i
}
}
return modelID
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя energydance
сообщение 6.12.2018, 16:23
Сообщение #100


Стаж: 7 лет 2 месяца

Сообщений: 2751
Благодарностей: 709
Полезность: 207

s1ngle, #define ACCESS_FLAG ADMIN_USER // flag 'n' by default uncomment to enable


Press enter to exit ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
6 страниц V  « 4 5 6
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: