Reunion, Эмулятор + мультипротокол для ReHLDS |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Reunion, Эмулятор + мультипротокол для ReHLDS |
CBETJIAHA |
10.5.2016, 18:03
Сообщение
|
|
Команда разработки:
• Crock • Asmodai • s1lent Описание: Reunion является продолжением DProto для Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер. Разработку начал Crock, но, в связи с появлением новых проектов, не успел закончить. На данный момент разработкой и поддержкой занимаются Asmodai и s1lent. Особенности: • Поддержка всех известных steam/non-steam клиентов. • Поддержка 48/47 протоколов. • Эмуляция AuthID по железу клиента. Для этого на клиенте должен быть установлен один из поддерживаемых эмуляторов. • Эмуляция AuthID по IP-адресу клиента. Для каждого типа клиента можно выбрать свой AuthID. Например, для клиентов 48 протокола сделать STEAM_ , а для 47 — VALVE_ , либо вообще не пускать их на сервер. • Гибкая настройка разрешенных типов авторизации и префиксов для них. • Выбор протокола ответа на запрос к серверу. Требования: • Движок • MetaMod 1.20(p) или новее Установка: Cкрытый текст 1. Устанавливаем один из последних билдов сервера через SteamCMD. 2. Устанавливаем MetaMod в <gamedir>/addons/metamod/, где <gamedir> — папка мода Half-Life, например /cstrike/ для Counter-Strike 3. Создаем папку <gamedir>/addons/reunion/ 4. Копируем в нее из архива reunion_X_X_X.zip файл reunion_mm_i386.so или reunion_mm.dll в зависимости от используемой ОС 5. Добавляем эту библиотеку в конфиг MetaMod. Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем: Linux: Цитата linux addons/reunion/reunion_mm_i386.so Windows: Цитата win32 addons\reunion\reunion_mm.dll 6. Копируем из архива reunion_X_X_X.rar файл reunion.cfg в корень сервера или папку мода. Вносим в него необходимые изменения в соответствии с вашими требованиями к конфигурации. 7. Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус Linux: Цитата Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never … Windows Цитата Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X.X ini Start Never … 8. Установка Reunion завершена, теперь нужен ReHLDS, переходим по ссылке -> скачиваем архив rehlds-0.X-XXXXXXXX.XXXXXX-XX.zip по последней дате. Более подробнее о ReHLDS можно почитать здесь -> CVAR: Cкрытый текст • dp_rejmsg_steam "Sorry, legit clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_nosteam47 "Sorry, no-steam p47 clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_nosteam48 "Sorry, no-steam p48 clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_hltv "Sorry, HLTV is not allowed on this server" • dp_rejmsg_pending "Sorry, unauthorized clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_revemu "Sorry, RevEmu clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_revemu2013 "Sorry, RevEmu2013 clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_steamemu "Sorry, SteamEmu clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_oldrevemu "Sorry, Old RevEmu clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_avsmp "Sorry, AVSMP clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_revemu_sc2009 "Sorry, revEmu/SC2009 clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_sxei "Sorry, sXe Injected clients are not allowed on this server" • dp_rejmsg_sse3 "Sorry, SSE3 clients are not allowed on this server" Конфигурационный файл: Cкрытый текст Цитата # ======================================================== # REUNION CONFIGURATION # ======================================================== # # General rule for modifying this file: # DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS! # # ======================================================== # AUTHID MANAGEMENT # ======================================================== # ClientID types (for cid_* options) # 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx) # 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx) # 3: STEAM_ by IP # 4: VALVE_ by IP # 5: Deprecated - client will be rejected # 6: reserved for future use # 7: HLTV # 8: STEAM_ID_LAN # 9: STEAM_ID_PENDING # 10: VALVE_ID_LAN # 11: VALVE_ID_PENDING # 12: STEAM_666:88:666 # Use these options to set authid's for clients ### AUTH CONTROL ### # For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1]) cid_Steam = 1 # Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id # REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example) # default is Deprecated [5] cid_SteamPending = 5 # for HLTV (default is Deprecated [5]) cid_HLTV = 5 # for p.47 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated [5]) cid_NoSteam47 = 5 # for p.48 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated [5]) cid_NoSteam48 = 5 # For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side: # default is real STEAM_xx:xx:xx [1] cid_RevEmu = 1 # For players having RevEmu 2013 on client-side: # default is real STEAM_xx:xx:xx [1] cid_RevEmu2013 = 1 # For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side: # default is real STEAM_xx:xx:xx [1] cid_SC2009 = 1 # For players having old revEmu on client-side: # default is real STEAM_xx:xx:xx [1] cid_OldRevEmu = 1 # For players having hCupa's SteamEmu on client-side: # default is real STEAM_xx:xx:xx [1] cid_SteamEmu = 1 # For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side: # default is real STEAM_xx:xx:xx [1] cid_AVSMP = 1 # For SETTI ServerScanner # default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3] cid_Setti = 3 # For SXEI Clients # default is real STEAM_xx:xx:xx [1] cid_SXEI = 1 # For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side: # default is real STEAM_xx:xx:xx [1] cid_SSE3 = 1 ### AUTH SETTINGS ### # Authorization protocols version. All steamdid's of non-steams players will be changed in common with this value. # 1: DProto (deprecated) # 2: Reunion 2015-2018 # 3: Reunion new (recommended) AuthVersion = 3 # SteamIdHashSalt (string) # Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Prevents SteamID stealing. # Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied (AuthVersion < 3) or Reunion init will be failed (AuthVersion >= 3). SteamIdHashSalt = # SC2009_RevCompatMode (0 / 1) # Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu. Can't be disabled with AuthVersion >= 3. # Default: 1 SC2009_RevCompatMode = 1 # EnableSXEIdGeneration (0 / 1) # Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client # Enable this ONLY if you have sXeI server installed! # Default: 0 EnableSXEIdGeneration = 0 # EnableGenPrefix2 (0 / 1) # Enable second prefix (STEAM_*:0/1:****) for generated authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt. Can't be disabled with AuthVersion >= 3. # Default: 0 EnableGenPrefix2 = 0 # HLTVExcept_IP (ip addr) # HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated) HLTVExcept_IP = 127.0.0.1 ### AUTHID PREFIXES ### # This config section will be ignored when AuthVersion > 2. # IPGen_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids generated by IP IPGen_Prefix1 = 0 # IPGen_Prefix2 (int) # STEAM_a:b:c # second prefix (b) for authids generated by IP IPGen_Prefix2 = 4 # Native_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam) Native_Prefix1 = 0; # RevEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids generated by RevEmu RevEmu_Prefix1 = 1; # RevEmu2013_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013 RevEmu2013_Prefix1 = 1; # SC2009_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009 SC2009_Prefix1 = 1; # OldRevEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids generated by old RevEmu OldRevEmu_Prefix1 = 2; # SteamEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids generated by SteamEmu SteamEmu_Prefix1 = 3; # SteamEmu_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam) AVSMP_Prefix1 = 4; # Setti_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner Setti_Prefix1 = 5; # SXEI_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients SXEI_Prefix1 = 6; # SSE3_Prefix1 (int) # STEAM_a:b:c # first prefix (a) for authids assigned for SSE3 SSE3_Prefix1 = 7; # Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes! # ======================================================== # SERVER QUERIES MANAGEMENT # ======================================================== # ServerInfoAnswerType (0/1/2) # Sets server answer type for query requests # 0 = New style (Steam) (recommended) # 1 = Old Style (GoldSource Engine) # 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request # Default: 0 ServerInfoAnswerType = 0 # FixBuggedQuery (0 / 1) # Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect. # Default: 1 FixBuggedQuery = 1 # EnableQueryLimiter (0 / 1) # Enable ratelimit for server queries (TSource, players, etc). You can use 0 if external protection solutions used. # Default: 1 EnableQueryLimiter = 1 # QueryRateLimit (128/2048) # Global rate limit for server queries in packets/sec. # Default: 256 QueryRateLimit = 256 # QueryFloodBanTime (0 - 60). # Ban time in minutes for server query flooding. Use 0 to disable bans (block only). # Default: 10 QueryFloodBanTime = 10 # LogAttacks (0 / 1) # Log attacks to reunion_attacks.log # Default: 1 LogAttacks = 1 # AllowSplitPackets (0 / 1) # Allow splitting of outgoing packets if they size are greater than 1400. Used in original steamclient, but does not supported by some monitorings. # Default: 0 AllowSplitPackets = 0 # IPClientsLimit (0 - 32) # Maximum number of clients from single ip. Useful for computer clubs. # Default: 5 IPClientsLimit = 5 # ======================================================== # OTHER STUFF # ======================================================== # LoggingMode: # 0 = None # 1 = Console # 2 = Log Files # 3 = Both LoggingMode = 3 Команды: Cкрытый текст • dp_clientinfo - сохраняет в квары информацию о типе авторизации игрока. Смотрите пример плагина в комплекте. Изменения: Cкрытый текст • 0.1.133 • Улучшена защита от атак. Требуется последний ReHlds. • Исправлено несрабатывание фикса зависаний багнутых клиентов. • 0.1.130 (20 сентября 2018) • Исправлено отображение аватаров. • 0.1.92 (11 февраля 2018) • Добавлена опция EnableQueryLimiter • QueryFloodBanTime может быть установлен в 0 для блокировки флуда без бана • 0.1.0.89 (25 января 2018) • Hotfix: Bugfixes (Требуется ReHLDS API не ниже 3.4.X.X) • 0.1.75 (20 декабря 2016) • исправлена совместимость хеширования с dproto • 0.1.74 (12 декабря 2016) • rehlds api обновлено до версии 3.0 • 0.1.73 (27 сентября 2016) • забаненные через banid клиенты больше не будут автоматически перезаходить с другим доступным эмулятором • добавлен кик клиентов с одинаковым steamid • добавлена опция SteamIdHashDProtoCompat • поправлен подсчет силы флуда пакетами • 0.1.67 (22 февраля 2016) • исправлен бан игроков с VALVE_ID_* • улучшена обработка сильного флуда запросами • 0.1.66 (7 февраля 2016) • исправлена авторизация steam игроков, которые были забанены через banid • 0.1.65 (31 января 2016) • в информацию о сервере добавлен опциональный параметр 'port' для поддержки некоторых новых версий revemu и мониторингов • увеличен буфер для запроса серверных правил (как в steamclient, а не как по протоколу) • getchallenge имеет больший приоритет, чем запрос информации о сервере • чтение appversion из steam.inf • 0.1.62 (25 января 2016) • Исправлена ошибка неправильной конвертации steamid для внесения в список банов • HLTV получает корректный steamid при подключении с ExceptIP • Теперь не банятся игроки, зажимающие enter для быстрого обновления информации о сервере • В конфиг добавлен параметр QueryFloodBanTime • 0.1.61 (13 января 2016) • Чтение id приложения из steam_appid.txt • Корректное число играющих ботов для модов • Много небольших исправлений • 0.1.58 (8 января 2016) • Исправлена генерация steamid по ip • Увеличен лимит опросов сервера для бана • 0.1.57 (27 декабря 2015) • Изменен метод определения кривого сервербраузера • 0.1.56 (27 декабря 2015) • Исправлена ошибка "STEAM userid keysize is bogus (0/1024)" • Исправлено неверное количество фрагов в информации о сервере • Исправлено зависание клиентов с кривым сервербраузером • 0.1.52 (17 декабря 2015) • Исправлен список игроков в информации о сервере • 0.1.51 (15 декабря 2015) • Исправлено несоответствие алгоритма хеширования между версиями 0.1.46 и 0.1.50 • EnableGenPrefix2 теперь не затрагивает account id (большое число в steamid) • 0.1.50 (14 декабря 2015) • Разрешен старый p47 запрос списка игроков • Добавлено C++ API для плагинов • 0.1.46 (14 Октября 2015) • Исправлена проблема Bad challenge в HLSW • Исправлена dp_clientinfo для первого слота • 0.1.43 (11 Октября 2015) • Исправлены query со steam клиента • 0.1.42 (11 Октября 2015) • Улучшено хеширование steamid для большей безопасности • Добавлен параметр EnableGenPrefix2, разрешающий генерировать второй префикс steamid FAQ: Cкрытый текст Q: Я установил SteamIdHashSalt также, как было в конфиге dproto, но у игроков изменились steamid. Почему? A: Reunion использует другой, более безопасный алгоритм хеширования. Знание steamid другого игрока до установки SteamIdHashSalt не поможет получить такой же steamid после включения хеширования. Q: Можно ли что-то сделать против подменяльщиков steamid? A: Нет, id-чейнджеры генерируют корректную авторизационную информацию, поэтому со стороны сервера нельзя узнать, что steamid был подменен. Вы можете только настроить SteamIdHashSalt чтобы не допустить подмену на конкретный steamid другого игрока. Q: У меня есть проблемы с использованием HLSW. A: Используйте наиболее стабильную версию Q: Игроки с ноустима не учитываются при отображении информации о сервере в мастерсервере Valve. Можно ли это исправить? A: Нет, клиент стима получает информацию о количестве игроков с авторизационных серверов стима. Полученное с сервера значение просто игнорируется. Q: Почему amxbans и некоторые другие скрипты не могут получить список игроков на сервере? A: Они используют некорректный формат запроса и должны быть переписаны с использованием последнего Q: В dproto была опция Game_Name, но в reunion её нет. Как поменять название игры? A: Используйте Q: В AmxBans 6.0/6.1/gmbans в информации о сервере не отображается список серверных переменных, что делать? A: Вам потребуется заменить файл include/rcon_hl_net.inc или include/serverinfo_helper.php, скачать вы можете ниже к прикрепленному посту архив fix_scripts.zip. Благодарности: • dreamstalker за проект • Crock / Lev за Dproto и всем остальным людям, которые помогали в развитии dproto. • kazakh758 за помощь с тестированием фикса зависания клиентов с кривым сервербраузером Источник: Дополнительные файлы: reunion_0.1.0.133.zip ( 238,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1453
Отредактировал: Energy, - 9.10.2018, 19:30
Прикрепленные файлы:
--
Хайповая дива)))))))))))))))) |
Поблагодарили 4 раз
|
|
N3UR0 |
16.7.2016, 14:45
Сообщение
|
|
После установки не возможно зайти на сервер в консоли:
You didn't send consistency response |
|
|
voed |
16.7.2016, 15:23
Сообщение
|
|
|
N3UR0 |
16.7.2016, 15:32
Сообщение
|
|
|
|
|
N3UR0 |
17.7.2016, 13:47
Сообщение
|
|
Вопрос такой, почему убрали квар Game_Name = ?
В dproto устанавливал туда вторую часть названия своего сервера После перехода на reHLDS не вижу данного квара в reunion Второй вопрос если впишу Game_Name = название проканает? |
|
|
coca-cola :) |
17.7.2016, 13:48
Сообщение
|
|
|
|
|
VkriterT |
17.7.2016, 15:35
Сообщение
|
|
тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
|
|
|
N3UR0 |
17.7.2016, 20:00
Сообщение
|
|
|
|
|
DexteR |
29.9.2016, 11:29
Сообщение
|
|
света когда когда обновят пост уже вышел 0.1.73
|
|
|
ssx |
29.9.2016, 11:55
Сообщение
|
|
Один фиг через плагин можно сменить и кому надо - сменит. Так зачем усложнять жизнь владельцам серверов ? [CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
byxou |
29.9.2016, 12:45
Сообщение
|
|
|
ssx |
29.9.2016, 13:02
Сообщение
|
|
[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
Energy |
29.9.2016, 13:47
Сообщение
|
|
https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|
byxou |
29.9.2016, 14:41
Сообщение
|
|
|
baur89 |
13.10.2016, 4:55
Сообщение
|
Первый раз перешел на рехлдс, и одна ошибка такая REUNION]: Config line parsing error: unknown parameter 'SteamIdHashDProtoCompat' at line 112
Подскажите как исправит? |
|
|
|
oxoTHuk. |
13.10.2016, 7:33
Сообщение
|
|
baur89, руки выпрямить. Ошибка же говорит сама за себя. И опять же, где качал, там и спрашивай. Конфиги не совпадают у тебя.
SteamIdHashDProtoCompa - генерация ид по старому алгоритму, для совместимости с dproto, добавлено только в последней версии 0.1.73 Варианта два, либо обновлять модуль до последней версии, либо убирать из конфига этот параметр. |
Поблагодарили 1 раз
|
|
KEHT |
11.12.2016, 20:40
Сообщение
|
после перехода на реюнион, на форуме перестал отвечать хук мониторинг серверов
https://pp.vk.me/c836225/v836225114/3f762/BD62kZBRW_E.jpg ставил переменную ServerInfoAnswerType = 2 не помогает, так же менял по пути /webask/mon/engine/SourceQuery/SourceQuery.class.php 430 строка, заменить $this->Socket->Write( $Header, 0xFFFFFFFF ); на $this->Socket->Write( $Header, "\xFF\xFF\xFF\xFF" ); как видим результат все равно отрицательный.. есть ли какие нибудь другие споосбы решения проблемы ?
Отредактировал: KEHT, - 11.12.2016, 20:40
|
|
|
|
redux |
11.12.2016, 20:43
Сообщение
|
|
|
KEHT |
11.12.2016, 22:30
Сообщение
|
|
|
DexteR |
14.12.2016, 10:21
Сообщение
|
|
Обновите шапку темы уже как есть Текущая версия 0.1.73
Отредактировал: DexteR, - 14.12.2016, 10:22
Прикрепленные файлы:
|
|
|