Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Информационная доска

Образец багрепорта:
  1. Операционная система ( Linux / Windows )
  2. Build Сервера ( квар version )
  3. Версия Metamod ( квар meta version )
  4. Версия ReGameDLL [если установлен] ( квар game version )
  5. Версия AmxModX [если установлен] ( квар amxx version )
  6. Логи ( qconsole.log, так же другие если есть )
  7. Комментарий
10 страниц V   1 2 ... 8 9 »

Reunion

, Эмулятор + мультипротокол для ReHLDS
Статус пользователя CBETJIAHA
сообщение 10.5.2016, 18:03
Сообщение #1


Стаж: 10 лет

Сообщений: 385
Благодарностей: 382
Полезность: 985

Команда разработки:
• Crock
• Asmodai
• s1lent


Описание:
Reunion является продолжением DProto для ReHLDS.
Это metamod плагин, который позволяет заходить 47/48 Non-Steam на сервер.
Разработку начал Crock, но, в связи с появлением новых проектов, не успел закончить. На данный момент разработкой и поддержкой занимаются Asmodai и s1lent.


Особенности:
• Поддержка всех известных steam/non-steam клиентов.
• Поддержка 48/47 протоколов.
• Эмуляция AuthID по железу клиента. Для этого на клиенте должен быть установлен один из поддерживаемых эмуляторов.
• Эмуляция AuthID по IP-адресу клиента. Для каждого типа клиента можно выбрать свой AuthID.
Например, для клиентов 48 протокола сделать STEAM_ , а для 47 — VALVE_ , либо вообще не пускать их на сервер.
• Гибкая настройка разрешенных типов авторизации и префиксов для них.
• Выбор протокола ответа на запрос к серверу.


Требования:
• Движок ReHLDS 653 или новее
• MetaMod 1.20(p) или новее


Установка:
Cкрытый текст
1. Устанавливаем один из последних билдов сервера через SteamCMD.
2. Устанавливаем MetaMod в <gamedir>/addons/metamod/, где <gamedir> — папка мода Half-Life, например /cstrike/ для Counter-Strike
3. Создаем папку <gamedir>/addons/reunion/
4. Копируем в нее из архива reunion_X_X_X.zip файл reunion_mm_i386.so или reunion_mm.dll в зависимости от используемой ОС
5. Добавляем эту библиотеку в конфиг MetaMod. Для этого открываем <gamedir>/addons/metamod/plugins.ini (если его нет, создаем сами) и пишем:
Linux:
Цитата
linux addons/reunion/reunion_mm_i386.so


Windows:
Цитата
win32 addons\reunion\reunion_mm.dll


6. Копируем из архива reunion_X_X_X.rar файл reunion.cfg в корень сервера или папку мода. Вносим в него необходимые изменения в соответствии с вашими требованиями к конфигурации.

7. Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус
Linux:
Цитата
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm_i386.so vX.X.X ini Start Never


Windows
Цитата
Currently loaded plugins:
description stat pend file vers src load unlod
[ 1] Reunion RUN - reunion_mm.dll vX.X.X ini Start Never


8. Установка Reunion завершена, теперь нужен ReHLDS, переходим по ссылке -> *click*
скачиваем архив rehlds-0.X-XXXXXXXX.XXXXXX-XX.zip по последней дате.

Более подробнее о ReHLDS можно почитать здесь -> *click*


CVAR:
Cкрытый текст
• dp_rejmsg_steam "Sorry, legit clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_nosteam47 "Sorry, no-steam p47 clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_nosteam48 "Sorry, no-steam p48 clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_hltv "Sorry, HLTV is not allowed on this server"
• dp_rejmsg_pending "Sorry, unauthorized clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_revemu "Sorry, RevEmu clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_revemu2013 "Sorry, RevEmu2013 clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_steamemu "Sorry, SteamEmu clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_oldrevemu "Sorry, Old RevEmu clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_avsmp "Sorry, AVSMP clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_revemu_sc2009 "Sorry, revEmu/SC2009 clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_sxei "Sorry, sXe Injected clients are not allowed on this server"
• dp_rejmsg_sse3 "Sorry, SSE3 clients are not allowed on this server"


Конфигурационный файл:
Cкрытый текст
Цитата
# ========================================================
# REUNION CONFIGURATION
# ========================================================

#
# General rule for modifying this file:
# DONT CHANGE ANYTHING IF YOU DONT KNOW WHAT IT MEANS!
#


# ========================================================
# AUTHID MANAGEMENT
# ========================================================

# ClientID types (for cid_* options)
# 1: Real (or generated by HW) steam (STEAM_xx:xx:xx)
# 2: Real (or generated by HW) valve (VALVE_xx:xx:xx)
# 3: STEAM_ by IP
# 4: VALVE_ by IP
# 5: Deprecated - client will be rejected
# 6: reserved for future use
# 7: HLTV
# 8: STEAM_ID_LAN
# 9: STEAM_ID_PENDING
# 10: VALVE_ID_LAN
# 11: VALVE_ID_PENDING
# 12: STEAM_666:88:666

# Use these options to set authid's for clients

### AUTH CONTROL ###

# For Legit Steam clients (default is real STEAM_xx:xx:xx [1])
cid_Steam = 1

# Client recognized as pending when they sucessfully authorized, but did not get steam id
# REMARK: Actually, it got steamid, but it is useless (STEAM_0:0:0 for example)
# default is Deprecated [5]
cid_SteamPending = 5

# for HLTV (default is Deprecated [5])
cid_HLTV = 5

# for p.47 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated [5])
cid_NoSteam47 = 5

# for p.48 clients that do not support unique id generation (default is Deprecated [5])
cid_NoSteam48 = 5

# For players having revEmu ( >= 9.74) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu = 1

# For players having RevEmu 2013 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_RevEmu2013 = 1

# For players having SteamClient 2009 / revEmu > 9.82 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SC2009 = 1

# For players having old revEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_OldRevEmu = 1

# For players having hCupa's SteamEmu on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SteamEmu = 1

# For players having AVSMP (Cracked Steam) on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_AVSMP = 1

# For SETTI ServerScanner
# default is STEAM_xx:xx:xx generated by IP [3]
cid_Setti = 3

# For SXEI Clients
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SXEI = 1

# For players having SmartSteamEmu > 1.2.4 on client-side:
# default is real STEAM_xx:xx:xx [1]
cid_SSE3 = 1


### AUTH SETTINGS ###

# Authorization protocols version. All steamdid's of non-steams players will be changed in common with this value.
# 1: DProto (deprecated)
# 2: Reunion 2015-2018
# 3: Reunion new (recommended)
AuthVersion = 3

# SteamIdHashSalt (string)
# Salt string for SteamIDs hashing. Irreversibly changes SteamIDs. Prevents SteamID stealing.
# Should be more than 16 chars length. If string is empty, hashing is not applied (AuthVersion < 3) or Reunion init will be failed (AuthVersion >= 3).
SteamIdHashSalt =

# SC2009_RevCompatMode (0 / 1)
# Enable fix to make steamids generated for SC2009 compatible with revEmu. Can't be disabled with AuthVersion >= 3.
# Default: 1
SC2009_RevCompatMode = 1

# EnableSXEIdGeneration (0 / 1)
# Turns on steamid generation based on info sent by sXeI client
# Enable this ONLY if you have sXeI server installed!
# Default: 0
EnableSXEIdGeneration = 0

# EnableGenPrefix2 (0 / 1)
# Enable second prefix (STEAM_*:0/1:****) for generated authids. Reduces chance of authid collisions. Works only with configured SteamIdHashSalt. Can't be disabled with AuthVersion >= 3.
# Default: 0
EnableGenPrefix2 = 0

# HLTVExcept_IP (ip addr)
# HLTV from this IP will be able to join the server even if cid_HLTV is set to 5 (deprecated)
HLTVExcept_IP = 127.0.0.1


### AUTHID PREFIXES ###

# This config section will be ignored when AuthVersion > 2.

# IPGen_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by IP
IPGen_Prefix1 = 0

# IPGen_Prefix2 (int)
# STEAM_a:b:c
# second prefix (b) for authids generated by IP
IPGen_Prefix2 = 4

# Native_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by native auth method (Steam)
Native_Prefix1 = 0;

# RevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu
RevEmu_Prefix1 = 1;

# RevEmu2013_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by RevEmu2013
RevEmu2013_Prefix1 = 1;

# SC2009_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by Steamclient 2009
SC2009_Prefix1 = 1;

# OldRevEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by old RevEmu
OldRevEmu_Prefix1 = 2;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids generated by SteamEmu
SteamEmu_Prefix1 = 3;

# SteamEmu_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for AVSMP Clients (Cracked steam)
AVSMP_Prefix1 = 4;

# Setti_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for Setti server scanner
Setti_Prefix1 = 5;

# SXEI_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for sXeI clients
SXEI_Prefix1 = 6;

# SSE3_Prefix1 (int)
# STEAM_a:b:c
# first prefix (a) for authids assigned for SSE3
SSE3_Prefix1 = 7;

# Note that banid will use steamid WITHOUT any prefixes!



# ========================================================
# SERVER QUERIES MANAGEMENT
# ========================================================

# ServerInfoAnswerType (0/1/2)
# Sets server answer type for query requests
# 0 = New style (Steam) (recommended)
# 1 = Old Style (GoldSource Engine)
# 2 = Hybrid mode - Server is visible anywhere, but there are 3 packets generated for every serverinfo request
# Default: 0
ServerInfoAnswerType = 0

# FixBuggedQuery (0 / 1)
# Enable fix for clients with bugged serverbrowser. Prevents hanging on connect.
# Default: 1
FixBuggedQuery = 1

# EnableQueryLimiter (0 / 1)
# Enable ratelimit for server queries (TSource, players, etc). You can use 0 if external protection solutions used.
# Default: 1
EnableQueryLimiter = 1

# QueryRateLimit (128/2048)
# Global rate limit for server queries in packets/sec.
# Default: 256
QueryRateLimit = 256

# QueryFloodBanTime (0 - 60).
# Ban time in minutes for server query flooding. Use 0 to disable bans (block only).
# Default: 10
QueryFloodBanTime = 10

# LogAttacks (0 / 1)
# Log attacks to reunion_attacks.log
# Default: 1
LogAttacks = 1

# AllowSplitPackets (0 / 1)
# Allow splitting of outgoing packets if they size are greater than 1400. Used in original steamclient, but does not supported by some monitorings.
# Default: 0
AllowSplitPackets = 0

# IPClientsLimit (0 - 32)
# Maximum number of clients from single ip. Useful for computer clubs.
# Default: 5
IPClientsLimit = 5


# ========================================================
# OTHER STUFF
# ========================================================

# LoggingMode:
# 0 = None
# 1 = Console
# 2 = Log Files
# 3 = Both
LoggingMode = 3


Команды:
Cкрытый текст
• dp_clientinfo - сохраняет в квары информацию о типе авторизации игрока. Смотрите пример плагина в комплекте.


Изменения:
Cкрытый текст

0.1.133
• Улучшена защита от атак. Требуется последний ReHlds.
• Исправлено несрабатывание фикса зависаний багнутых клиентов.

0.1.130 (20 сентября 2018)
• Исправлено отображение аватаров.

0.1.92 (11 февраля 2018)
• Добавлена опция EnableQueryLimiter
• QueryFloodBanTime может быть установлен в 0 для блокировки флуда без бана

0.1.0.89 (25 января 2018) (Related post#488)
• Hotfix: Bugfixes (Требуется ReHLDS API не ниже 3.4.X.X)

0.1.75 (20 декабря 2016)
• исправлена совместимость хеширования с dproto

0.1.74 (12 декабря 2016)
• rehlds api обновлено до версии 3.0

0.1.73 (27 сентября 2016)
• забаненные через banid клиенты больше не будут автоматически перезаходить с другим доступным эмулятором
• добавлен кик клиентов с одинаковым steamid
• добавлена опция SteamIdHashDProtoCompat
• поправлен подсчет силы флуда пакетами

0.1.67 (22 февраля 2016)
• исправлен бан игроков с VALVE_ID_*
• улучшена обработка сильного флуда запросами

0.1.66 (7 февраля 2016)
• исправлена авторизация steam игроков, которые были забанены через banid

0.1.65 (31 января 2016)
• в информацию о сервере добавлен опциональный параметр 'port' для поддержки некоторых новых версий revemu и мониторингов
• увеличен буфер для запроса серверных правил (как в steamclient, а не как по протоколу)
• getchallenge имеет больший приоритет, чем запрос информации о сервере
• чтение appversion из steam.inf

0.1.62 (25 января 2016)
• Исправлена ошибка неправильной конвертации steamid для внесения в список банов
• HLTV получает корректный steamid при подключении с ExceptIP
• Теперь не банятся игроки, зажимающие enter для быстрого обновления информации о сервере
• В конфиг добавлен параметр QueryFloodBanTime

0.1.61 (13 января 2016)
• Чтение id приложения из steam_appid.txt
• Корректное число играющих ботов для модов
• Много небольших исправлений

0.1.58 (8 января 2016)
• Исправлена генерация steamid по ip
• Увеличен лимит опросов сервера для бана

0.1.57 (27 декабря 2015)
• Изменен метод определения кривого сервербраузера

0.1.56 (27 декабря 2015)
• Исправлена ошибка "STEAM userid keysize is bogus (0/1024)"
• Исправлено неверное количество фрагов в информации о сервере
• Исправлено зависание клиентов с кривым сервербраузером

0.1.52 (17 декабря 2015)
• Исправлен список игроков в информации о сервере

0.1.51 (15 декабря 2015)
• Исправлено несоответствие алгоритма хеширования между версиями 0.1.46 и 0.1.50
• EnableGenPrefix2 теперь не затрагивает account id (большое число в steamid)

0.1.50 (14 декабря 2015)
• Разрешен старый p47 запрос списка игроков
• Добавлено C++ API для плагинов

0.1.46 (14 Октября 2015)
• Исправлена проблема Bad challenge в HLSW
• Исправлена dp_clientinfo для первого слота

0.1.43 (11 Октября 2015)
• Исправлены query со steam клиента

0.1.42 (11 Октября 2015)
• Улучшено хеширование steamid для большей безопасности
• Добавлен параметр EnableGenPrefix2, разрешающий генерировать второй префикс steamid


FAQ:
Cкрытый текст
Q: Я установил SteamIdHashSalt также, как было в конфиге dproto, но у игроков изменились steamid. Почему?
A: Reunion использует другой, более безопасный алгоритм хеширования. Знание steamid другого игрока до установки SteamIdHashSalt не поможет получить такой же steamid после включения хеширования.

Q: Можно ли что-то сделать против подменяльщиков steamid?
A: Нет, id-чейнджеры генерируют корректную авторизационную информацию, поэтому со стороны сервера нельзя узнать, что steamid был подменен. Вы можете только настроить SteamIdHashSalt чтобы не допустить подмену на конкретный steamid другого игрока.

Q: У меня есть проблемы с использованием HLSW.
A: Используйте наиболее стабильную версию HLSW 1.3.1

Q: Игроки с ноустима не учитываются при отображении информации о сервере в мастерсервере Valve. Можно ли это исправить?
A: Нет, клиент стима получает информацию о количестве игроков с авторизационных серверов стима. Полученное с сервера значение просто игнорируется.

Q: Почему amxbans и некоторые другие скрипты не могут получить список игроков на сервере?
A: Они используют некорректный формат запроса и должны быть переписаны с использованием последнего PHP-Source-Query или аналогичного скрипта.

Q: В dproto была опция Game_Name, но в reunion её нет. Как поменять название игры?
A: Используйте плагин.

Q: В AmxBans 6.0/6.1/gmbans в информации о сервере не отображается список серверных переменных, что делать?
A: Вам потребуется заменить файл include/rcon_hl_net.inc или include/serverinfo_helper.php,
скачать вы можете ниже к прикрепленному посту архив fix_scripts.zip.


Благодарности:
dreamstalker за проект ReHLDS;
Crock / Lev за Dproto и всем остальным людям, которые помогали в развитии dproto.

kazakh758 за помощь с тестированием фикса зависания клиентов с кривым сервербраузером

Источник:
dedicated-server.ru

Дополнительные файлы: Прикрепленный файл  reunion_0.1.0.133.zip ( 238,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1453


Отредактировал: Energy, - 9.10.2018, 19:30
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  fix_scripts.zip ( 7,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1078


--
Хайповая дива))))))))))))))))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя N3UR0
сообщение 16.7.2016, 14:45
Сообщение #2


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 13
Благодарностей: 2
Полезность: 0

После установки не возможно зайти на сервер ubeysya.gif в консоли:
You didn't send consistency response
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
voed
сообщение 16.7.2016, 15:23
Сообщение #3
Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 2593
Благодарностей: 1760
Полезность: 405

N3UR0, протектор удали
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя N3UR0
сообщение 16.7.2016, 15:32
Сообщение #4


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 13
Благодарностей: 2
Полезность: 0

Цитата(voed @ 16.7.2016, 15:23) *
N3UR0, протектор удали

Решил проблему:
;alias_detector.amxx ;выше гагов и плагинов, работающих с чатом
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя N3UR0
сообщение 17.7.2016, 13:47
Сообщение #5


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 13
Благодарностей: 2
Полезность: 0

Вопрос такой, почему убрали квар Game_Name = ?
В dproto устанавливал туда вторую часть названия своего сервера
После перехода на reHLDS не вижу данного квара в reunion
Второй вопрос если впишу Game_Name = название проканает?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя coca-cola :)
сообщение 17.7.2016, 13:48
Сообщение #6


Иконка группы

Стаж: 10 лет
Город: Москва

Сообщений: 1306
Благодарностей: 1031
Полезность: 1247

Меценат Меценат

N3UR0, не проканает. s1lent'y не нравится, что вместо игры пишут, что попало.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя VkriterT
сообщение 17.7.2016, 15:35
Сообщение #7


Стаж: 11 лет
Город: МосквА

Сообщений: 2172
Благодарностей: 1045
Полезность: 796

N3UR0, Эта функцию не нужна в этом модуле, поэтому её и нет. Используй сторонние плагины


тик так тик так, слышишь как уходит твоя жизнь
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя N3UR0
сообщение 17.7.2016, 20:00
Сообщение #8


Стаж: 7 лет 9 месяцев

Сообщений: 13
Благодарностей: 2
Полезность: 0

Цитата(VkriterT @ 17.7.2016, 15:35) *
N3UR0, Эта функцию не нужна в этом модуле, поэтому её и нет. Используй сторонние плагины

cпасибо, уже думал об этом!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DexteR
сообщение 29.9.2016, 11:29
Сообщение #9


Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 633
Благодарностей: 98
Полезность: 165

света когда когда обновят пост уже вышел 0.1.73
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 29.9.2016, 11:55
Сообщение #10


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Цитата(coca-cola :) @ 17.7.2016, 14:48) *
N3UR0, не проканает. s1lent'y не нравится, что вместо игры пишут, что попало.

Один фиг через плагин можно сменить и кому надо - сменит. Так зачем усложнять жизнь владельцам серверов ?



[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
byxou
сообщение 29.9.2016, 12:45
Сообщение #11
Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 318
Благодарностей: 55
Полезность: < 0

Цитата(DexteR @ 29.9.2016, 12:29) *
света когда когда обновят пост уже вышел 0.1.73

Нет её больше(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 29.9.2016, 13:02
Сообщение #12


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

byxou,
Ваш ответ не внушает доверия.
Пруфы давай.

Отредактировал: ssx, - 29.9.2016, 13:02


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Energy
сообщение 29.9.2016, 13:47
Сообщение #13


Иконка группы

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 2835
Благодарности: выкл.

byxou, когда появится новый модератор который будет следить за разделом тогда и обновится пост.


https:// $
ip:port $

Аватар не имеет военного смысла, просто хохма.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
byxou
сообщение 29.9.2016, 14:41
Сообщение #14
Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 318
Благодарностей: 55
Полезность: < 0

Цитата(Energy @ 29.9.2016, 14:47) *
byxou, когда появится новый модератор который будет следить за разделом тогда и обновится пост.

а я что написал)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
baur89
сообщение 13.10.2016, 4:55
Сообщение #15
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Город: Актау

Сообщений: 83
Благодарностей: 6
Полезность: < 0

Первый раз перешел на рехлдс, и одна ошибка такая REUNION]: Config line parsing error: unknown parameter 'SteamIdHashDProtoCompat' at line 112

Подскажите как исправит?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя oxoTHuk.
сообщение 13.10.2016, 7:33
Сообщение #16


Иконка группы

Стаж: 15 лет

Сообщений: 879
Благодарностей: 515
Полезность: 867

baur89, руки выпрямить. Ошибка же говорит сама за себя. И опять же, где качал, там и спрашивай. Конфиги не совпадают у тебя.
SteamIdHashDProtoCompa - генерация ид по старому алгоритму, для совместимости с dproto, добавлено только в последней версии 0.1.73
Варианта два, либо обновлять модуль до последней версии, либо убирать из конфига этот параметр.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KEHT
сообщение 11.12.2016, 20:40
Сообщение #17
Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 309
Благодарностей: 16
Полезность: < 0

после перехода на реюнион, на форуме перестал отвечать хук мониторинг серверов
https://pp.vk.me/c836225/v836225114/3f762/BD62kZBRW_E.jpg
ставил переменную
ServerInfoAnswerType = 2
не помогает, так же менял
по пути /webask/mon/engine/SourceQuery/SourceQuery.class.php

430 строка, заменить

$this->Socket->Write( $Header, 0xFFFFFFFF );
на

$this->Socket->Write( $Header, "\xFF\xFF\xFF\xFF" );


как видим результат все равно отрицательный..
есть ли какие нибудь другие споосбы решения проблемы ?

Отредактировал: KEHT, - 11.12.2016, 20:40
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
redux
сообщение 11.12.2016, 20:43
Сообщение #18
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 295
Благодарностей: 102
Полезность: 668

KEHT, А вы не пробовали менять мониторинг? как я вижу у вас Система для сообществ IP.Board 3.3.1
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KEHT
сообщение 11.12.2016, 22:30
Сообщение #19
Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 309
Благодарностей: 16
Полезность: < 0

Цитата(redux @ 11.12.2016, 21:43) *
KEHT, А вы не пробовали менять мониторинг? как я вижу у вас Система для сообществ IP.Board 3.3.1

верно, 3.3.1.
не пробовал, и не знаю честно какие еще версии есть, не подскажете ?)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DexteR
сообщение 14.12.2016, 10:21
Сообщение #20


Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 633
Благодарностей: 98
Полезность: 165

Обновите шапку темы уже как есть Текущая версия 0.1.73

Отредактировал: DexteR, - 14.12.2016, 10:22
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  reunion_0.1.73.zip ( 204,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
10 страниц V   1 2 ... 8 9 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: