Resemiclip, Позволяет проходить сквозь своих |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Resemiclip, Позволяет проходить сквозь своих |
CBETJIAHA |
10.5.2016, 23:21
Сообщение
|
|
Автор:
• s1lent • Adidasman (доработка под reHLDS) Описание: Даёт возможность проходить сквозь игроков. За основу был взят модуль semiclip от joaquimandrade Установка: Cкрытый текст • Извлекаем все файлы из архива resemiclip.dll | resemiclip_mm_i386.so по адресу /cstrike/addons/resemiclip/ • Открываем /addons/metamod/plugins.ini и прописываем мета плагин. Linux: Цитата linux addons/resemiclip/resemiclip_mm_i386.so Windows: Цитата win32 addons\resemiclip\resemiclip.dll • Запускаем сервер и командой meta list проверяем статус Linux: Цитата Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] Resemiclip RUN - resemiclip_mm_i386.so v2.2(a) ini Chlvl ANY … Windows: Цитата Currently loaded plugins: description stat pend file vers src load unlod [ 1] Resemiclip RUN - resemiclip_mm.dll v2.2(a) ini Chlvl ANY … • Установка Resemiclip завершена. CVAR: Cкрытый текст # Description # # semiclip 0|1 Выключить / Включить semiclip # team 0|1|2|3 # - 0 Semiclip действует для всех # - 1 Semiclip действует только для T # - 2 Semiclip действует только для CT # - 3 Semiclip действут только для тиммейтов # # time 0|180 Сколько длится действие semiclip от начала раунда. # crouch 0|1 Автоматизация подсадок. # effects 0|1 Эффект прозрачности игрока зависит от расстоянии между игроками. # distance 64|250 На какой дистанции игрок может иметь прозрачность и действие semiclip. # transparency 0|255 Прозрачность игрока. # penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам. # semiclip = 1; team = 3; time = 0; crouch = 1; effects = 0; distance = 200; transparency = 120; penetfire = 0; Видео демонстрирующее работу semiclip_option crouch Список изменений: Cкрытый текст • Версия Версия 2.3.9 Удалены настройки "flashfix" и "noteamflash". Рефакторинг • Версия 2.3.8 Поддержка ReHLDS с версией API 3.х Поддержка Regamedll с версией API 5.х Исправлен semiclip по времени (активируется после истечении freezetime) Добавлен учет прозрачности энтити, прикрепленной к игроку • Версия 2.3.7 Исправлено "Collide" между игрокам. Обновлен CSSDK. • Версия 2.3.6 Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.117). Исправлено падение "MAX_HOOKS_IN_CHAIN" когда time больше 0. Исправлено падение если модуль "fail load". Добавлена поддержка "czero" для настроек (time, team, flashfix, noteamflash). • Версия 2.3.5 Исправлена настройка "penetfire" когда включен mp_friendlyfire. • Версия 2.3.4 Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.111). Добавлена возможность пролетать Grenade's сквозь "прозрачных" игроков. Исправлено застревание игрока после установки C4. Оптимизация настройки time. • Версия 2.3.3 Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.105). Добавлена настройка "penetfire" (Бета). • Версия 2.3.2 Обновлена совместимость с ReHLDS (версия от 779). Обновлена совместимость с ReGameDLL (версия от 0.2.101). Исправлено чтение некоторых кваров. Оптимизация. Удален AddToFullPack (заменен на другую). Удалена поддержка GameDLL HLDS. • Версия 2.3.1 Исправлено предупреждение set meta_result завышен квар distance до 1000 • Версия 2.3 Оптимизация Рефакторинг Добавлена совместимость Windows версии с ReGameDLL (для flashfix и noteamflash) Добавлено управление кваром flashfix через команду semiclip_option Завышен квар time до 180 секунд Удалена поддержка HLDS Удален квар patch • Версия 2.2(a) Доработка под reHLDS В Windows версии с ReGameDLL не работает flashfix и noteamflash, из за бинарной несовместимости. В ReHLDS не работает patch (там есть cvar sv_force_ent_intersection). Примечание: Cкрытый текст • Вопрос: Какую версию ReHLDS использовать? • Ответ: свежий ReHLDS (bugfixed) • Вопрос: Какую версию ReGameDLL использовать? • Ответ: свежий ReGameDLL (bugfixed) для версии 2.2(a) • в Windows версии с ReGameDLL, не работает semiclip_option flashfix и noteamflash, из за бинарной несовместимости. • в ReHLDS не работает semiclip_option patch (там есть cvar sv_force_ent_intersection). Благодарности: • Проекту ReHLDS и всем кто участвовал в нём. • Dreamstalker за предоставленный репозиторий. Источник: goldsrc.ru Цитата
--
Хайповая дива)))))))))))))))) |
Поблагодарили 3 раз
|
|
CBETJIAHA |
16.5.2016, 17:52
Сообщение
|
|||
|
Прикрепленные файлы:
--
Хайповая дива)))))))))))))))) |
|||
Поблагодарили 1 раз
|
||||
CBETJIAHA |
4.6.2016, 22:42
Сообщение
|
|
Версия 2.3.2
• Обновлена совместимость с ReHLDS (версия от 779). • Обновлена совместимость с ReGameDLL (версия от 0.2.101). • Исправлено чтение некоторых кваров. • Оптимизация. • Удален AddToFullPack (заменен на другую). • Удалена поддержка GameDLL HLDS.
Прикрепленные файлы:
--
Хайповая дива)))))))))))))))) |
|
|
CBETJIAHA |
12.6.2016, 0:45
Сообщение
|
|
Версия 2.3.3
• Обновлена совместимость, строго требуется наличие ReGameDLL (версия от 0.2.105). • Добавлена настройка "penetfire" (Бета). Цитата penetfire 0|1 Пропускать огонь по "прозрачным" союзникам. Демонстрация настройки penetfire Видео
Отредактировал: CBETJIAHA, - 12.6.2016, 0:58
Прикрепленные файлы:
--
Хайповая дива)))))))))))))))) |
|
|
Blitzz |
12.6.2016, 2:59
Сообщение
|
|
Самые лучшие мысли приходят по глупости.
|
|
|
CBETJIAHA |
12.6.2016, 11:07
Сообщение
|
|
Blitzz, запущено несколько копий кс на одном пк, при убийстве с одной кс, в другой дергается прицел, экран то один.
--
Хайповая дива)))))))))))))))) |
|
|
evgen4uk |
20.6.2016, 14:23
Сообщение
|
Что то я не понял Версия 2.3.3 только при наличии ReGameDLL работает?
|
|
|
|
Ezequiel |
20.6.2016, 14:46
Сообщение
|
|
|
|
|
MarcaD |
21.6.2016, 19:39
Сообщение
|
|
последняя версия ресемиклипа 2.3.5 (тут не обновляется) не работает на последнем билде регэйма(regamedll-0.2-20160620.212240-145) , т.е. от 20-го июня, ошибка - несовпадение версий, ожидается 3, а стоит четвертая.
Так что советую не обновлять билд
Отредактировал: MarcaD, - 21.6.2016, 19:49
|
|
|
adin |
23.6.2016, 15:29
Сообщение
|
последняя версия ресемиклипа 2.3.5 (тут не обновляется) не работает на последнем билде регэйма(regamedll-0.2-20160620.212240-145) , т.е. от 20-го июня, ошибка - несовпадение версий, ожидается 3, а стоит четвертая. Так что советую не обновлять билд Плюсую, также ReSemiclip 2.3.3 не заводится под ReGame 16.06.22 и ReHLDS 16.06.15 И 2.3.1 не заводится под ReGame 16.06.22, в этом случае пишется сообщение о несопвадении версий, но ожидается первая а установлена четвертая. Интересно, когда фиксанут.
Отредактировал: adin, - 23.6.2016, 15:37
|
|
|
|
Energy |
23.6.2016, 15:35
Сообщение
|
|
Последняя версия ReSemiclip 2.3.6
Последняя версия ReGameDLL CS 4.1 Проверить версию ReGameDLL: game version https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|
adin |
23.6.2016, 19:41
Сообщение
|
|
|
adva |
23.6.2016, 20:02
Сообщение
|
|
Походу тут больше не публикуются новые версии...
Качайте с ДС или голдсрц
Отредактировал: adva, - 23.6.2016, 20:10
|
|
|
XyLiGaN |
24.6.2016, 10:07
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
adva |
24.6.2016, 12:33
Сообщение
|
|
|
|
|
Energy |
24.6.2016, 12:34
Сообщение
|
|
adva, все возможно)
Форум стали поджимать таким образом, не хорошо это, я поговорю с Адидасом, спрошу в чем фича), потребитель тут не причем)
Отредактировал: Energy, - 24.6.2016, 12:47
https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|
XyLiGaN |
24.6.2016, 13:18
Сообщение
|
|
|
adva |
24.6.2016, 13:40
Сообщение
|
|
Насколько я знаю из первоисточника, она оставалась на форуме из за раздела ре-продуктов, потом Адидас отказался от форума в плане обновлений и его поддержки, она ушла и попросила снять права.
Отредактировал: adva, - 24.6.2016, 13:40
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Energy |
24.6.2016, 13:44
Сообщение
|
|
https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|
Unknown |
11.9.2016, 18:32
Сообщение
|
Может всё таки сделают
поддержку listen сервера (т.е без запуска rehlds. Только regamedll) пусть ограниченным функциональном. Обычный семиклип работал везде но с regamedll он не запускается. Может всё таки сделают поддержку listen сервера (т.е без запуска rehlds. Только regamedll) пусть ограниченным функционалом. Обычный семиклип работал везде но с regamedll он не запускается.
Прикрепленные файлы:
Аткажитесъ от плагенов бес исходника.
|
|
|
|