ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

Раскрутка Counter-Strike 1.6

Machine_Gun (Пулемет)

, Пулемет для CS
Статус пользователя tonline_kms65
сообщение 7.8.2016, 7:45
Сообщение #1


Стаж: 12 лет

Сообщений: 42
Благодарностей: 29
Полезность: 235

Я не нахожу здесь, на форуме, темы плагины для Counter-Strike:Source, поэтому прошу прощения за то что "не в тему".
Мой проект плагин Machine_Gun, или по русски - пулемет для Counter-Strike:Source.
Это самонаводящийся пулемет - туррель. Степень готовности плагина, я так думаю, 70-75%. Я думаю плагин будет работать и на CS-GO.
На скринах пулемет в стадии готовности на сегодняшний день


Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



Прикрепленные файлы:
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение


http://kmscs.esy.es/www/new5.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 7 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя Revelation
сообщение 7.8.2016, 10:40
Сообщение #2
Стаж: 7 лет

Сообщений: 1051
Благодарностей: 401
Полезность: 1075

tonline_kms65, Работы у тебя интересные, слежу уже давно за разработкой. Будет ли релиз этих плагинов?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя angryjack
сообщение 7.8.2016, 10:44
Сообщение #3
Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 381
Благодарностей: 204
Полезность: 785

tonline_kms65, молодец, удачи в разработке
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tonline_kms65
сообщение 7.8.2016, 11:13
Сообщение #4


Стаж: 12 лет

Сообщений: 42
Благодарностей: 29
Полезность: 235

Цитата(Revelation @ 7.8.2016, 18:40) *
tonline_kms65, Работы у тебя интересные, слежу уже давно за разработкой. Будет ли релиз этих плагинов?


Релиз конечно будет. Сейчас самое сложное осталось. Тестирование. Особенно с Дроном. Там условий разрушения Дрога валом:
1. Попал в Дрона с оружия противник - разрушил.
2. Попал в Дрона свой - разрушил.
3. Упал Дрон с высоьы - разбился.
4. Взорвалась С4, рядом был Дрон - разрушен.
5. Взорвалась С4, рядом был создатель дрона - убило.
6. Взорвалась С4, рядом находились и создатель Дрона и сам Дрон, обоим достался пиз...ц.
Это только несколько вариантов где возможны глюки вплоть до падения сервака. Пока тестирую.
На серваке(локально) особо не натестируешь. Нужен клиент. Клиент у меня есть но не всегда есть время.
Поэтому пока на этом притормозил. А так Дрон готов полностью.
Даже маленький косячок нашел - устранил. Это когда Дрон валяется на земле и кто то его пнул, т.е. векторная скорость !=0 начинала проигрываться анимация и звук(полет).

С пулеметом там намного проще. Сам код проще. И условий на разрушение намного меньше. Я так думаю пулемет будет готов быстрее.
Я сейчас завис с пулеметом - не могу сделать труху в месте попадания пули при промахе. Например труха от стены.
Сделал сам декали (отверстия) от пуль. Сделал пыль в месте попадания в стену. Искры это понятно. Остается сделать эту самую труху.
Не пойму как её сделать, как она в самом движке реализована. Может так же как выброс стрелянных гильз. В Pawn (1.6) возможностей все-таки было больше.
И планирую сделать трассеры для пулемета. Пока не знаю чем. Очевидно что спрайтом. Партиклей трассера стандартных нет. А с нестандартными головняк с прекешем обеспечен.



http://kmscs.esy.es/www/new5.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя NichtWolf
сообщение 7.8.2016, 11:24
Сообщение #5
Стаж: 10 лет

Сообщений: 553
Благодарности: выкл.

Выложи хоть тестовую версию!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя wer1K
сообщение 7.8.2016, 11:42
Сообщение #6
Стаж: 11 лет

Сообщений: 399
Благодарностей: 251
Полезность: 977

Меценат Меценат

Могу помочь с тестированием на CS:GO, в лс уже отписал.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tonline_kms65
сообщение 9.8.2016, 18:00
Сообщение #7


Стаж: 12 лет

Сообщений: 42
Благодарностей: 29
Полезность: 235

Сегодня наконец то догадался как трассеры сделать. На скрине пробный результат. Это уже вектором направление задал.
Прикрепленное изображение


http://kmscs.esy.es/www/new5.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя followX
сообщение 9.8.2016, 18:30
Сообщение #8


Стаж: 5 лет 8 месяцев

Сообщений: 430
Благодарностей: 119
Полезность: 490

cshost.com.ua
Цитата(tonline_kms65 @ 9.8.2016, 19:00) *
Сегодня наконец то догадался как трассеры сделать. На скрине пробный результат. Это уже вектором направление задал.
Прикрепленное изображение

На CSGO будет работать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tonline_kms65
сообщение 10.8.2016, 8:20
Сообщение #9


Стаж: 12 лет

Сообщений: 42
Благодарностей: 29
Полезность: 235

Тестовая версия плагина "Machine_Gun".
Плагин естественно очень сырой, пока без кваров.
Насчет CS-GO у меня есть сомнения, хоть и функции в обновленной CSS практически такие же как и CS-GO, это касается работы 3D моделей.
У меня нет CS-GO, поэтому к сожалению протестировать не могу.
СКАЧАТЬ Прикрепленный файл  Machine_Gun.rar ( 1003,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13




http://kmscs.esy.es/www/new5.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Revelation
сообщение 10.8.2016, 10:46
Сообщение #10
Стаж: 7 лет

Сообщений: 1051
Благодарностей: 401
Полезность: 1075

tonline_kms65, Как пользоваться? Как устанавливать пулемет? Исходников не будет?

Отредактировал: Revelation, - 10.8.2016, 10:46
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя AZA
сообщение 10.8.2016, 10:53
Сообщение #11


Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 479
Благодарностей: 170
Полезность: 486

tonline_kms65, Почитай что такое константа,ибо пихать в каждую строку где используется mdl не красиво и не разумно.


*
* puk
*
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tonline_kms65
сообщение 10.8.2016, 11:05
Сообщение #12


Стаж: 12 лет

Сообщений: 42
Благодарностей: 29
Полезность: 235

Цитата(Revelation @ 10.8.2016, 18:46) *
tonline_kms65, Как пользоваться? Как устанавливать пулемет? Исходников не будет?


Упс. Прошу прощения. Спасибо за замечание.
Установка пулемета команда в чате /gun или !gun



http://kmscs.esy.es/www/new5.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tonline_kms65
сообщение 10.8.2016, 11:32
Сообщение #13


Стаж: 12 лет

Сообщений: 42
Благодарностей: 29
Полезность: 235

Цитата(AZA @ 10.8.2016, 18:53) *
tonline_kms65, Почитай что такое константа,ибо пихать в каждую строку где используется mdl не красиво и не разумно.


Что написал то, ну что написал. Аж мозг закипел.
Под пиво писал? Какой то набор странных и ужасных слов. Ты как то расшифруй что ли.
Кому пихать, куда пихать, чаго пихать.
У Баллопанчика еще раз декомпилом пройди. Может получше результат выдаст. А пока переведи хоть.
Кусок моего больного, твоего декомпила кода покажи, где что исправить. КОНСТАНТА.

И кстати - у кого есть желание, я не запрещаю плагин декомпилить и попытаться использовать потом.
Возможно получится что то стоящее. По крайней мере некоторые функции пригодятся.


http://kmscs.esy.es/www/new5.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя AZA
сообщение 10.8.2016, 11:37
Сообщение #14


Стаж: 5 лет 1 месяц

Сообщений: 479
Благодарностей: 170
Полезность: 486

tonline_kms65, А ты боишься критики,вот почему сорцы не заливаешь rofl.gif .Вот пример http://prntscr.com/c3vxl8


*
* puk
*
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tonline_kms65
сообщение 10.8.2016, 11:45
Сообщение #15


Стаж: 12 лет

Сообщений: 42
Благодарностей: 29
Полезность: 235

Есть возможность перетаскивать пулемет. (Я не помню даже чей это кусок кода), клавиша использовать( USE ).
Пока пулемет перетаскивают работать он не будет, это я сделал с целью предоьвратить появления на сервере всяких Рембо с пулеметом в руках.

AZA,

Я же написал, декомпильни еще разок.
Я тебя разочарую:

Код:
if (!IsModelPrecached(MODEL_GUN)){
PrecacheModel(MODEL_GUN, true);
}
SetEntityModel(ent_gun, MODEL_GUN);
DispatchSpawn(ent_gun);


Вот мой реал код.
Мозг не пудри народу. Нужно знать алгоритм работы декомпилятора.
То что ты мне показал - мне просто даже некогда столько буковок, палочек и циферок писать. Бред како-то.

Отредактировал: tonline_kms65, - 10.8.2016, 11:54


http://kmscs.esy.es/www/new5.php
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: