ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

2 страниц V   1 2
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Ремейки карт by BSPEdit

, Новые мапы, полученные редактированием энтити
Статус пользователя kritic
сообщение 18.2.2017, 15:37
Сообщение #1


Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1128
Благодарностей: 828
Полезность: 1485

Всем привет!
Здесь складируются карты, полученные редактированием энтити с помощью проги BSPEdit, как было описано ранее.
В чём отличие этой темы от уже существующей: "Помощь в редактировании карт"? Там решаются всякие частности типа поправить застревающие слоты или убрать гранату с карты.
Здесь же, не без вашей помощи, конечно, планируется создавать мапы с принципиально новым геймплэем на основе уже существующихbayan.gif
Готовые работы:
as_dust2_2x2
Ещё одна отчаянная попытка рассказать игрокам про другие игровые режимы
derisive.gif
Скрины


Просто de_dust2_2x2 (карта бралась отсюда) с правками энтити через BSPEdit
(как написано в обучалке). Т.е. карта не декомпилировалась => все отличия от оригинала - только те, что перечислены ниже.
Собственно, отличия:
  • слоты CT и T поменяны местами, все слоты смотрят в одну сторону
  • один слот CT заменён на слот VIP
  • ящики больше не взрываются, зона плэнта заменена на зону эвакуации VIP
  • небо заменено на "tornsky" (de_airstrip, de_torn) по обучалке
  • над плэнтом добавлена моделька Ми-24 ВВС Украины и звук лопастей американского Apache
  • одна из текстур рекламы заменена на рекламу кснета (сорян, я должен был оставить копирайт))
Таким образом, новая задача карты за CT - довести VIP'а до вертолёта, а за T - помешать им это сделать.
Слоты: 40 (T = 20, CT = 19, VIP = 1)
Автор: kritic
Скачать: Прикрепленный файл  as_dust2_2x2.zip ( 1,69 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 52

P.S.: Не пугайтесь что в архиве много ресурсов - там почти всё стандартное, а моделька вертолёта весит всего полметра.
adva_dust2_2x2
А вот "стреляльная" модификация de_dust2_2x2:
Отличия от оригинала:
  • слоты CT и T поменяны местами, все слоты смотрят в одну сторону
  • ящики больше не взрываются, зона плэнта удалена
  • одна из текстур рекламы заменена на рекламу кснета
Новая задача карты - перемочить всех к чертям)
Слоты: 40 (T = 20, CT = 20)
Авторы: adva, kritic
Скачать: Прикрепленный файл  adva_dust2_2x2.zip ( 644,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
es_rats3
Отличия от de_rats3:
  • добавлены слоты, изменено их расположение
  • зона закладки бомбы заменена на зону побега террористов
  • убран надоедливый звук капающей воды (вообще, он меня бесит), убраны звуковые эффекты типа эха
  • текстура календаря дополнена рекламой кснета
  • небо заменено на "forest" по обучалке
Новая задача карты за Т - просто добраться до летающей тарелки (запрыгнуть в неё) хотя бы в количестве 50%
Слоты: 32
Автор: kritic
Скачать: Прикрепленный файл  es_rats3.zip ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5

P.S.: Не пугайтесь что в архиве много ресурсов - там почти всё стандартное

i
Уведомление:
Если у кого есть идеи над какими мапами ещё можно поиздеваться аналогичным образом - пишите. Повторюсь, это не декомпиляция, а правка энтити => это не занимает много времени, а изменения вносятся точечно


Отредактировал: kritic, - 18.3.2017, 21:07


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 13 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя energydance
сообщение 18.2.2017, 15:43
Сообщение #2


Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 2540
Благодарностей: 657
Полезность: 129

думаю игрокам по нравится такая идея good.gif


Press enter to exit ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DRW
сообщение 18.2.2017, 18:19
Сообщение #3
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 806
Благодарностей: 153
Полезность: 69

можна было-бы сделать что-бы вертушка опускалась когда вип подходит,и ты садился на нее и улетал,тогда было-бы круто,а так подходишь и пригинаешся и пздц)


сигаретный дым под облака незаметно джин обнял бокал
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя energydance
сообщение 18.2.2017, 20:28
Сообщение #4


Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 2540
Благодарностей: 657
Полезность: 129

DRW, такое разве возможно на движке кс? crazy.gif dntknw.gif


Press enter to exit ...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Original Teamplay
сообщение 18.2.2017, 20:48
Сообщение #5
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 734
Благодарностей: 426
Полезность: 1015

может быть сделать такое с обычным dust2? Особо нет желания заливать 2х2
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 18.2.2017, 20:50
Сообщение #6


Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1128
Благодарностей: 828
Полезность: 1485

Цитата(DRW @ 18.2.2017, 19:19) *
можна было-бы сделать что-бы вертушка опускалась когда вип подходит,и ты садился на нее и улетал,тогда было-бы круто,а так подходишь и пригинаешся и пздц)

в какой-нибудь гта наверно можно)
Цитата(Original Teamplay @ 18.2.2017, 21:48) *
может быть сделать такое с обычным dust2? Особо нет желания заливать 2х2

а что там делать с плэнтом В?


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ThreeTimes
сообщение 18.2.2017, 20:58
Сообщение #7


Стаж: 3 года
Город: Moscow

Сообщений: 228
Благодарностей: 204
Полезность: 429

Можно. Лифты же есть в CS, а тут просто модель поменять smile.gif


aka Safety1st
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Original Teamplay
сообщение 18.2.2017, 21:11
Сообщение #8
Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 734
Благодарностей: 426
Полезность: 1015

kritic, вертушку перенести на центр, при этом заблокировать ворота на центре.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 18.2.2017, 21:14
Сообщение #9


Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1128
Благодарностей: 828
Полезность: 1485

Цитата(ThreeTimes @ 18.2.2017, 21:58) *
Можно. Лифты же есть в CS, а тут просто модель поменять smile.gif

Всё несколько сложнее. Лифты и платформы реализуются брашевыми энтитями, которые нельзя добавить без декомпиляции.
Т.е. если бы на карте изначально было нечто похожее на вертолёт, сделанное брашевыми энтитями, то да


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 18.2.2017, 21:20
Сообщение #10


Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1128
Благодарностей: 828
Полезность: 1485

Цитата(Original Teamplay @ 18.2.2017, 22:11) *
kritic, вертушку перенести на центр, при этом заблокировать ворота на центре.

зона спасения должна быть на месте какой-нибудь брашевой энтити (чтобы можно было их поменять):
плэнты или зона закупки, например. ну можно конечно вертолёт поставить в одно место и рядом сделать стрелочку,
но это будет олол)


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя unhead
сообщение 28.2.2017, 22:35
Сообщение #11


Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 1146
Благодарностей: 383
Полезность: 512

Как то был подобный сервер, не прижился
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 28.2.2017, 22:41
Сообщение #12


Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1128
Благодарностей: 828
Полезность: 1485

Цитата(unhead @ 28.2.2017, 23:35) *
Как то был подобный сервер, не прижился

сервер из as_ карт?)
Cкрытый текст
новые карты вообще плохо приживаются

и при этом нам рассказывают что в 1.6 давно ничего нового нет - то ли дело в го или где-то ещё.
так вы же кроме дуста2х2 ничего не играете) кек


Отредактировал: kritic, - 28.2.2017, 22:44


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя podbot
сообщение 1.3.2017, 2:19
Сообщение #13
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 943
Благодарностей: 264
Полезность: < 0

у меня ща всей на ней угорают, вместо обычного 2х2
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 1.3.2017, 11:40
Сообщение #14


Иконка группы

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 2206
Благодарностей: 1289
Полезность: 1019

Меценат Меценат

Можно сделать обычный dust2_2x2 и просто поменять местами слоты кт и т? Как в этой карте
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Affl
сообщение 1.3.2017, 12:07
Сообщение #15


Иконка группы

Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 1403
Благодарностей: 1041
Полезность: 1031

Цитата(adva @ 1.3.2017, 12:40) *
Можно сделать обычный dust2_2x2 и просто поменять местами слоты кт и т? Как в этой карте

Maps Spawn Editor?
И ещё вопрос, зачем?)


WAR3FT Пивка для Рывка 202 lvl
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя podbot
сообщение 1.3.2017, 13:04
Сообщение #16
Стаж: 4 года 8 месяцев

Сообщений: 943
Благодарностей: 264
Полезность: < 0

Цитата(adva @ 1.3.2017, 12:40) *
Можно сделать обычный dust2_2x2 и просто поменять местами слоты кт и т? Как в этой карте

и че ТТ бомбу поставят на респе и сразу вин
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя adva
сообщение 1.3.2017, 13:16
Сообщение #17


Иконка группы

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 2206
Благодарностей: 1289
Полезность: 1019

Меценат Меценат

podbot, бомбу убрать естессно)) просто текстуры даст2 на 2, и бой насмерть как на aim картах
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя 4aYka
сообщение 1.3.2017, 15:30
Сообщение #18
Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 8
Благодарностей: 3
Полезность: 0

Цитата(adva @ 1.3.2017, 14:16) *
podbot, бомбу убрать естессно)) просто текстуры даст2 на 2, и бой насмерть как на aim картах

Кажется скоро подъедет aim_dust2_2x2 smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
6yxoudbdarg
сообщение 1.3.2017, 20:38
Сообщение #19
Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 912
Благодарностей: 168
Полезность: < 0

лучше випу 200 хп дать. 100 мало!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 1.3.2017, 22:08
Сообщение #20


Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 1128
Благодарностей: 828
Полезность: 1485

Цитата(adva @ 1.3.2017, 14:16) *
podbot, бомбу убрать естессно)) просто текстуры даст2 на 2, и бой насмерть как на aim картах

а какое оружие? можно положить, можно выдать, можно просто оставить закуп
ps.gif это конечно уже снобизм, но когда большинство разменов происходит на дальних подступах - тогда aim_
(aim_headshot, aim_map), а когда ближний бой как здесь (ну разве кроме аваперов на дл) - тогда fy_ (fy_pool_day, fy_snow)

Цитата(6yxoudbdarg @ 1.3.2017, 21:38) *
лучше випу 200 хп дать. 100 мало!

к сожалению, это не правится через энтити (ну я не знаю по крайней мере как). это данность, как бомба и заложники

Отредактировал: kritic, - 1.3.2017, 22:10


Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: