Fakemeta -> ReAPI, is_ent_visible |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Fakemeta -> ReAPI, is_ent_visible |
ssx |
2.3.2018, 16:25
Сообщение
|
|
Помогите переписать функцию под reAPI
Суть функции - проверка на видимость игрока даже если его хоть немного видно. Код: stock bool:fm_is_ent_visible1(index, entity, ignoremonsters = 0) { [CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
d3m37r4 |
2.3.2018, 17:48
Сообщение
|
|
Не получится ее переписать под reapi, нет там аналога get_tr2, да и у EngFunc_TraceLine тож нет, завязывайте с этим делом) Если хочется супер-пупер оптимизировать, заюзайте engine, он круче чем fm, и то ощутимого прироста вы не заметите.
Сорян, не правильно. Надо было задать вопрос: с какой целью вы хотите переписать под другой модуль данный сток?
Отредактировал: d3m37r4, - 2.3.2018, 17:46
|
|
|
STrannik |
2.3.2018, 18:05
Сообщение
|
|
|
ssx |
2.3.2018, 18:35
Сообщение
|
|
Цитата с какой целью вы хотите переписать под другой модуль данный сток? Переписал плагин под reHLDS (ReAPI) и вот только одна функция с Fakemeta. Цитата завязывайте с этим делом Завязывайте херню писать.
Отредактировал: ssx, - 2.3.2018, 18:36
[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
KOBRA71 |
2.3.2018, 20:03
Сообщение
|
Чем не устраивает Ham?
Ham_FVisible Цитата /** * Description: Returns true if a line can be traced from the caller's eyes to the target. * Forward params: function(this, idOther); * Return type: Integer (boolean). * Execute params: ExecuteHam(Ham_FVisible, this, idOther); */ Ham_FVisible, |
|
|
|
DarkFantom |
2.3.2018, 21:46
Сообщение
|
|
Где он куче?
Всё таки модули создавали не дураки? Каждый модуль заточен под определённые потребности, Если все функции запихать в один модуль то какая тут будет оптемезация ? По мне извращение переделывать какойто модуль типо реапи. А потом создавать хайп. Ладно двигло оптемезировали но зачем изобретать велосипед или создавать костыль в костыле не понятно? Я не думаю что юзанье реапи модуль способствует чему небудь. |
|
|
DARLOK |
2.3.2018, 21:49
Сообщение
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
d3m37r4 |
3.3.2018, 12:25
Сообщение
|
|
|
|
|
ssx |
3.3.2018, 17:21
Сообщение
|
|
Ну после перехода на reHLDS я получил в два раза меньше нагрузки.
Оптимизировав (максимально под reAPI переписал) плагины - нагрузка еще в два раза упала. А так же жрать ОЗУ стало меньше намного. И чтобы там не говорили - я привык на личном опыте проверять всё. Цитата в реапи НЕТ АНАЛОГА вышеперечисленных функций Это временно. KOBRA71, Цитата Перепробовал: 1. if(!(ExecuteHam(Ham_FVisible, pid, id))) в Ham_TakeDamage и в fw_TraceAttack_Pre - работает если дистанция не большая , и через раз если слишком маленькая - не понятно в общем что за глюки. из темы [CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015 [CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017 [Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016 |
|
|
DarkFantom |
3.3.2018, 17:46
Сообщение
|
|
|
|
|
STrannik |
3.3.2018, 17:57
Сообщение
|
|
|
d3m37r4 |
3.3.2018, 18:44
Сообщение
|
|
|
|
|
KOBRA71 |
4.3.2018, 3:07
Сообщение
|
|
|
DARLOK |
4.3.2018, 23:29
Сообщение
|
DarkFantom, Я где то говорил, что горю желанием тебя обучать? Если ты не хочешь понять, что реапи точно так же не дураки делали, то это не мне исправлять. Кто то заюзает хам, кто то реапи, кто то еще что то, мне все равно на чем ты пишешь. Мне удобен реапи, еще бабки во дворе говорят что он шустрее, да и функции удобные есть, безкостыльных аналогов которых нет.
|
|
|
|