Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

Fakemeta -> ReAPI

, is_ent_visible
Статус пользователя ssx
сообщение 2.3.2018, 16:25
Сообщение #1


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Помогите переписать функцию под reAPI
Суть функции - проверка на видимость игрока даже если его хоть немного видно.

Код:
stock bool:fm_is_ent_visible1(index, entity, ignoremonsters = 0) {
new Float:start[3], Float:dest[3]
// pev(index, pev_origin, start)

static iorigin[3]
get_user_origin(index, iorigin, 3)
IVecFVec(iorigin, start)

static iorigin1[3]
get_user_origin(index, iorigin1, 4)
IVecFVec(iorigin1, dest)

// pev(index, pev_view_ofs, dest)
// xs_vec_add(start, dest, start)

// pev(entity, pev_origin, dest) // zamena na reapi get_entvar(entity, var_origin, dest) - pravilno?!
get_entvar(entity, var_origin, dest) // reapi
engfunc(EngFunc_TraceLine, start, dest, ignoremonsters, index, 0)

new Float:fraction
get_tr2(0, TR_flFraction, fraction)
if (fraction == 1.0 || get_tr2(0, TR_pHit) == entity)
return true

return false
}


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя d3m37r4
сообщение 2.3.2018, 17:48
Сообщение #2


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 304
Благодарностей: 119
Полезность: 604

Не получится ее переписать под reapi, нет там аналога get_tr2, да и у EngFunc_TraceLine тож нет, завязывайте с этим делом) Если хочется супер-пупер оптимизировать, заюзайте engine, он круче чем fm, и то ощутимого прироста вы не заметите.

Сорян, не правильно. Надо было задать вопрос: с какой целью вы хотите переписать под другой модуль данный сток?

Отредактировал: d3m37r4, - 2.3.2018, 17:46
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя STrannik
сообщение 2.3.2018, 18:05
Сообщение #3
Стаж: 10 лет
Город: Уфа

Сообщений: 644
Благодарностей: 118
Полезность: 388

d3m37r4, reapi круче. (нет) Это основной мотив.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 2.3.2018, 18:35
Сообщение #4


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Цитата
с какой целью вы хотите переписать под другой модуль данный сток?

Переписал плагин под reHLDS (ReAPI) и вот только одна функция с Fakemeta.

Цитата
завязывайте с этим делом

Завязывайте херню писать.

Отредактировал: ssx, - 2.3.2018, 18:36


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KOBRA71
сообщение 2.3.2018, 20:03
Сообщение #5
Стаж: 12 лет

Сообщений: 14
Благодарностей: 12
Полезность: 0

Чем не устраивает Ham?
Ham_FVisible

Цитата
/**
* Description: Returns true if a line can be traced from the caller's eyes to the target.
* Forward params: function(this, idOther);
* Return type: Integer (boolean).
* Execute params: ExecuteHam(Ham_FVisible, this, idOther);
*/
Ham_FVisible,

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DarkFantom
сообщение 2.3.2018, 21:46
Сообщение #6


Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 233
Благодарностей: 69
Полезность: 185

Где он куче?
Всё таки модули создавали не дураки?
Каждый модуль заточен под определённые потребности, Если все функции запихать в один модуль то какая тут будет оптемезация ?
По мне извращение переделывать какойто модуль типо реапи. А потом создавать хайп.
Ладно двигло оптемезировали но зачем изобретать велосипед или создавать костыль в костыле не понятно?
Я не думаю что юзанье реапи модуль способствует чему небудь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DARLOK
сообщение 2.3.2018, 21:49
Сообщение #7
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Город: Львов

Сообщений: 47
Благодарностей: 12
Полезность: 176

DarkFantom, видимо вы не знаете что такое reapi
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя d3m37r4
сообщение 3.3.2018, 12:25
Сообщение #8


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 304
Благодарностей: 119
Полезность: 604

ssx, если бы это была херня) Спросите у любого скриптера, вам то же самое скажут. Если вы упертый, как *** и не можете/не хотите понять, что то, что вы хотите сделать - бред, оч жаль.

К тому же отказываетесь принять тот факт, что в реапи НЕТ АНАЛОГА вышеперечисленных функций.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 3.3.2018, 17:21
Сообщение #9


Стаж: 9 лет

Сообщений: 2234
Благодарностей: 1341
Полезность: 836

Ну после перехода на reHLDS я получил в два раза меньше нагрузки.
Оптимизировав (максимально под reAPI переписал) плагины - нагрузка еще в два раза упала.
А так же жрать ОЗУ стало меньше намного.
И чтобы там не говорили - я привык на личном опыте проверять всё.

Цитата
в реапи НЕТ АНАЛОГА вышеперечисленных функций

Это временно.

KOBRA71,

Цитата
Перепробовал:
1. if(!(ExecuteHam(Ham_FVisible, pid, id))) в Ham_TakeDamage и в fw_TraceAttack_Pre - работает если дистанция не большая , и через раз если слишком маленькая - не понятно в общем что за глюки.

из темы https://c-s.net.ua/forum/topic85228.html


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DarkFantom
сообщение 3.3.2018, 17:46
Сообщение #10


Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 233
Благодарностей: 69
Полезность: 185

Цитата(DARLOK @ 2.3.2018, 21:49) *
DarkFantom, видимо вы не знаете что такое reapi

Ну поясни что такое реапи, в чем разница в билде и модуле?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя STrannik
сообщение 3.3.2018, 17:57
Сообщение #11
Стаж: 10 лет
Город: Уфа

Сообщений: 644
Благодарностей: 118
Полезность: 388

DARLOK, а ничего, что это amxmodx модуль?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя d3m37r4
сообщение 3.3.2018, 18:44
Сообщение #12


Стаж: 9 лет 7 месяцев

Сообщений: 304
Благодарностей: 119
Полезность: 604

ssx, так если это временно, и вы всё знаете, какой смысл от этой темы, если всё известно?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя KOBRA71
сообщение 4.3.2018, 3:07
Сообщение #13
Стаж: 12 лет

Сообщений: 14
Благодарностей: 12
Полезность: 0

ssx, полный код скинь.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя DARLOK
сообщение 4.3.2018, 23:29
Сообщение #14
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Город: Львов

Сообщений: 47
Благодарностей: 12
Полезность: 176

DarkFantom, Я где то говорил, что горю желанием тебя обучать? Если ты не хочешь понять, что реапи точно так же не дураки делали, то это не мне исправлять. Кто то заюзает хам, кто то реапи, кто то еще что то, мне все равно на чем ты пишешь. Мне удобен реапи, еще бабки во дворе говорят что он шустрее, да и функции удобные есть, безкостыльных аналогов которых нет.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: