Unreal Demo Scanner, Анализ демок игроков на наличие читов и хаков ( CS 1.6 ) [РЕШЕНО] |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
![]() |
Unreal Demo Scanner, Анализ демок игроков на наличие читов и хаков ( CS 1.6 ) [РЕШЕНО] |
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Программа проверяет dem файл на наличие скриптов(чит конфиги) и хаков, что бы потом можно было быстро просмотреть демку в игре.
Сейчас умеет обнаруживать: Около 10 различных методов работы AIMBOT TriggerBot SpeedHack Strafe Hack BHOP Алиасы для распрыжки Различные составляющие читов такие как функия "Возврат в игру", FOV хак, и так далее Автоматически сохраняет комментарии в формат CDB для View Demo Helper ( View Demo Helper (+видео-инструкция) ) Системные требования: .Net Framework 4.0 (запустится даже на Windows XP) Скриншот: ![]() Смотрите список изменений в теме. Постоянная ссылка на последнюю версию: https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealDemoScanner/releases/latest Как пользоваться: 1. Запустить UnrealDemoScanner не от админа и перетащить файл реплея в консоль 2. Ждать завершения анализа демо, время реплея отображается в заголовке. 3. В конце напишет список обнаруженных читов/хаков которые есть на данный момент в базе сканера. Если сканер "не уверен" что результат на 100% ложный, он его выводит серым и помечает как FALSE.
Отредактировал: karaulov, - 6.6.2022, 16:05
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Если у кого-то есть инфа по обнаружению хаков или скриптов пишите в лс.
Исходники не публикую т.к разработчики читов смогут легко обойти этот сканер, возможно в следующих версиях буду вешать ConfuserEx что бы защитить сканер от декомпиляции))) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Опять демки чекать. Сделали бы уже нормальный серверный античит, чтобы мозги не парить и всё.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() ![]() |
ТС, ты автор? Судя по последующим сообщениям, которые я промодерировал - да.
Похоже на какой-то форк Вольво. Опиши свою роль в этом проекте, что было добавлено по сравнению с оригиналом? Судя по смайлу возле .Net Framework 4.5, ты не одобряешь выбор 4.5, я тоже не одобряю. Все собирать нужно либо под 4.0 для полной совместимости со всеми версиями винды, либо уже под 4.6. Судя по написанному - ![]() нужен 4.0 а не 4.5, при этом после установки 4.0 выпадает: Код Unhandled Exception: System.TypeInitializationException: The type initializer for '<Module>' threw an exception. ---> <CrtImplementationDetails>.ModuleLoadExcep tion: The C++ module failed to load during appdomain initialization. ---> System.TypeLoadException: Could not load type 'System.Runtime.CompilerServ ices.ExtensionAttribute' from assembly 'mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutr al, PublicKeyToken=b77a5c561934e089'. Если все таки требуется 4.5 то почему пишет 4.0? Позже поставлю - проверю. С ConfuserEx можешь не париться, его тоже обойдут если нужно будет. Все что успешно выполняется на компьютере - может быть декомпилировано. P.S. .NET Framework 4.5.2 и 4.6 у меня на Windows 7 не ставятся ("неопознанная ошибка"), буду тестировать позже на другой машине.
Отредактировал: Metal Messiah, - 23.2.2020, 14:28
![]() Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Решил ради интереса проверить свою демку - как итог нашло какой-то скрипт на прыжки, хотя я ничего такого не использую.
Cкрытый текст ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
![]() Обновить тему не дает так что напишу отдельно. Обновление. Убраны ложные детекты (JUMP UNKNOWN SCRIPT). Багфиксы. Добавлено обнаружение Silent Aim. (Обычный аим сложно обнаружить,а беспалевный Silent Aim обнаруживается очень легко) (Обнаружение SilentAim работает, но еще есть ложные детекты при прокрутке оружия колесом мыши, так что демку на всякий случай смотрите в игре был ли выстрел в указанное время) С этого момента на сканере будет висеть защита от взлома ConfuserEx что бы хакеры не смогли понять как обнаруживаются читы (хотя я и сам не очень понимаю как это работает ![]() Новый скриншот ![]() Ссылка Теперь системные требования .NET FRAMEWORK 4.0 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() ![]() |
Окей, спасибо, протестирую новую версию.
Пока мне удалось первую запустить на Win 7 с .NET 4.7, проверяется вторая по счету демка. Куча детектов Jump wheel script at time:, есть несколько Jump unknown script. Возник закономерный вопрос: демо парсер отличает First Person от спектра? Т.е. если игрок пишет за собой демку, но будучи убитым начинает наблюдать за злостным аимщиком, что будет? Я не вижу никакого функционала по выбору игрока "за кем следить". Надеюсь что анализируются только First Person кадры. ![]() Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Окей, спасибо, протестирую новую версию. Пока мне удалось первую запустить на Win 7 с .NET 4.7, проверяется вторая по счету демка. Куча детектов Jump wheel script at time:, есть несколько Jump unknown script. Возник закономерный вопрос: демо парсер отличает First Person от спектра? Т.е. если игрок пишет за собой демку, но будучи убитым начинает наблюдать за злостным аимщиком, что будет? Я не вижу никакого функционала по выбору игрока "за кем следить". Надеюсь что анализируются только First Person кадры. Ну как бы должно только от игрока сканировать, я добавлял проверки но я не очень понимаю как понять что игрок жив по данным из демки, но вроде бы после того как добавил все проверки, ложные детекты пропали))) Вот демка где View Demo Helper не видит Silent Aim, а мой сканер находит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
![]() Пока у меня нет прав редактировать первое сообщение, еще одно обновление. Возможность передачи демо файла в качестве параметра командной строки. Вывод всех сообщений на русском. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Поторопился я со спасибкой, зафейлился
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Не-не, не в этом дело. Я ошибся в оценке твоих способностей и подходу к решению задачи. 'Чо-то кодю, чо-то может, хз, как работает, но работает как-то'.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Не-не, не в этом дело. Я ошибся в оценке твоих способностей и подходу к решению задачи. 'Чо-то кодю, чо-то может, хз, как работает, но работает как-то'. Да все норм я пишу код наугад и он потом работает как-то, разве не все так делают ?))) ![]() Да там сложности были, IsSpectator всегда 0 в демо, а Health показывает хп даже после смерти (при выборе игрока) но я нашел способ 100% определить жив пациент или нет ) Так что со второй версии все норм должно быть :) Кстати вся демка сохраняется в текстовом виде в файл Frames.log, команды в commands.txt |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Развлекайся, успехов
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Развлекайся, успехов ![]() Ну спасибо! И тебе не хворать ![]() Еще обновление, отключил создание Frames.log, что ускорило процесс анализа демо в 10 раз и уменьшило потребление памяти во столько же. (Перед запуском удалите Frames.log из папки что бы активировать эту функцию) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Ну и еще одно обновление последнее на сегодня, исправил ложные детекты Silent Aim и увеличил чувствительность сканера.
Обновил ссылки и описание в первом сообщении наконец то :)
Отредактировал: karaulov, - 23.2.2020, 21:02
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Обновление 4.
Улучшил точность обнаружения AIM и Trigger Bot. Добавил правильную проверку жив ли игрок, что убрало много ложных срабатываний. ----- Как оказалось мой метод проверки на AIM отличается от того что использует автор программы View Demo Helper, написал ему, может быть добавит проверку такую как у меня используется. Сейчас может случится так что мой сканер чит видит, а View Demo Helper нет хотя чит есть, ну и наоборот, т.к я не знаю каким методом там обнаруживается AIM. ----
Отредактировал: karaulov, - 24.2.2020, 10:19
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
Обновление 5.
В некоторых демках идут дубликаты фреймов, из-за этого много ложных результатов на AIM было, в этой версии исправил. Исправлены добавленные в прошлых версиях критические ошибки в коде :) Небольшие багфиксы. |
|
|
![]() ![]() |