ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

49 страниц V   1 2 ... 47 48 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Unreal Demo Scanner

, Анализ демок игроков на наличие читов и хаков ( CS 1.6 ) [РЕШЕНО]
Статус пользователя karaulov
сообщение 22.2.2020, 5:47
Сообщение #1


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Программа проверяет dem файл на наличие скриптов(чит конфиги) и хаков, что бы потом можно было быстро просмотреть демку в игре.

Сейчас умеет обнаруживать:
Около 10 различных методов работы AIMBOT
TriggerBot
SpeedHack
Strafe Hack
BHOP
Алиасы для распрыжки
Различные составляющие читов такие как функия "Возврат в игру", FOV хак, и так далее

Автоматически сохраняет комментарии в формат CDB для View Demo Helper ( View Demo Helper (+видео-инструкция) )

Системные требования:
.Net Framework 4.0 (запустится даже на Windows XP)
Скриншот:
Прикрепленное изображение

Смотрите список изменений в теме.
Постоянная ссылка на последнюю версию: https://github.com/UnrealKaraulov/UnrealDemoScanner/releases/latest

Как пользоваться:
1. Запустить UnrealDemoScanner не от админа и перетащить файл реплея в консоль
2. Ждать завершения анализа демо, время реплея отображается в заголовке.
3. В конце напишет список обнаруженных читов/хаков которые есть на данный момент в базе сканера.


Если сканер "не уверен" что результат на 100% ложный, он его выводит серым и помечает как FALSE.

Отредактировал: karaulov, - 6.6.2022, 16:05
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 16 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 22.2.2020, 16:06
Сообщение #2


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Если у кого-то есть инфа по обнаружению хаков или скриптов пишите в лс.
Исходники не публикую т.к разработчики читов смогут легко обойти этот сканер, возможно в следующих версиях буду вешать ConfuserEx что бы защитить сканер от декомпиляции)))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя d3m37r4
сообщение 23.2.2020, 4:17
Сообщение #3


Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 299
Благодарностей: 113
Полезность: 591

Опять демки чекать. Сделали бы уже нормальный серверный античит, чтобы мозги не парить и всё.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 5:31
Сообщение #4


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Цитата(d3m37r4 @ 23.2.2020, 5:17) *
Опять демки чекать. Сделали бы уже нормальный серверный античит, чтобы мозги не парить и всё.

Не умею)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 23.2.2020, 13:01
Сообщение #5


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2204
Благодарностей: 1393
Полезность: 724

HostGame.cf
ТС, ты автор? Судя по последующим сообщениям, которые я промодерировал - да.
Похоже на какой-то форк Вольво. Опиши свою роль в этом проекте, что было добавлено по сравнению с оригиналом?

Судя по смайлу возле .Net Framework 4.5, ты не одобряешь выбор 4.5, я тоже не одобряю. Все собирать нужно либо под 4.0 для полной совместимости со всеми версиями винды, либо уже под 4.6.
Судя по написанному -
Прикрепленное изображение
нужен 4.0 а не 4.5, при этом после установки 4.0 выпадает:
Код
Unhandled Exception: System.TypeInitializationException: The type initializer for '<Module>' threw an exception. ---> <CrtImplementationDetails>.ModuleLoadExcep
tion: The C++ module failed to load during appdomain initialization.
---> System.TypeLoadException: Could not load type 'System.Runtime.CompilerServ
ices.ExtensionAttribute' from assembly 'mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutr
al, PublicKeyToken=b77a5c561934e089'.

Если все таки требуется 4.5 то почему пишет 4.0? Позже поставлю - проверю.

С ConfuserEx можешь не париться, его тоже обойдут если нужно будет. Все что успешно выполняется на компьютере - может быть декомпилировано.

P.S. .NET Framework 4.5.2 и 4.6 у меня на Windows 7 не ставятся ("неопознанная ошибка"), буду тестировать позже на другой машине.

Отредактировал: Metal Messiah, - 23.2.2020, 14:28


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя soob
сообщение 23.2.2020, 13:26
Сообщение #6
Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 909
Благодарностей: 293
Полезность: 483

Решил ради интереса проверить свою демку - как итог нашло какой-то скрипт на прыжки, хотя я ничего такого не использую.
Cкрытый текст
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 15:13
Сообщение #7


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Metal Messiah, да я взял 2 парсера разных соединил )) В этой версии вырезал почти все лишнее, теперь идет чисто один exe файл.
Обновить тему не дает так что напишу отдельно.

Обновление.
Убраны ложные детекты (JUMP UNKNOWN SCRIPT).
Багфиксы.
Добавлено обнаружение Silent Aim. (Обычный аим сложно обнаружить,а беспалевный Silent Aim обнаруживается очень легко)
(Обнаружение SilentAim работает, но еще есть ложные детекты при прокрутке оружия колесом мыши, так что демку на всякий случай смотрите в игре был ли выстрел в указанное время)

С этого момента на сканере будет висеть защита от взлома ConfuserEx что бы хакеры не смогли понять как обнаруживаются читы
(хотя я и сам не очень понимаю как это работает lol.gif )


Новый скриншот
Ссылка https://www.mediafire.com/file/2m9zj75hazcl...anner2.zip/file

Теперь системные требования .NET FRAMEWORK 4.0
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 15:15
Сообщение #8


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

soob, soob, jump wheel это когда в одном кадре отправляется +jump и -jump, это обычно прыжок на колесо мыши или какой-то скрипт для прыжка.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 23.2.2020, 15:30
Сообщение #9


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2204
Благодарностей: 1393
Полезность: 724

HostGame.cf
Окей, спасибо, протестирую новую версию.
Пока мне удалось первую запустить на Win 7 с .NET 4.7, проверяется вторая по счету демка.
Куча детектов Jump wheel script at time:, есть несколько Jump unknown script. Возник закономерный вопрос: демо парсер отличает First Person от спектра? Т.е. если игрок пишет за собой демку, но будучи убитым начинает наблюдать за злостным аимщиком, что будет? Я не вижу никакого функционала по выбору игрока "за кем следить". Надеюсь что анализируются только First Person кадры.


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 15:43
Сообщение #10


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Цитата(Metal Messiah @ 23.2.2020, 16:30) *
Окей, спасибо, протестирую новую версию.
Пока мне удалось первую запустить на Win 7 с .NET 4.7, проверяется вторая по счету демка.
Куча детектов Jump wheel script at time:, есть несколько Jump unknown script. Возник закономерный вопрос: демо парсер отличает First Person от спектра? Т.е. если игрок пишет за собой демку, но будучи убитым начинает наблюдать за злостным аимщиком, что будет? Я не вижу никакого функционала по выбору игрока "за кем следить". Надеюсь что анализируются только First Person кадры.


Ну как бы должно только от игрока сканировать, я добавлял проверки но я не очень понимаю как понять что игрок жив по данным из демки, но вроде бы после того как добавил все проверки, ложные детекты пропали)))


Вот демка где View Demo Helper не видит Silent Aim, а мой сканер находит.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 16:10
Сообщение #11


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

karaulov, демка не прикрепилась, вот https://www.mediafire.com/file/13m3oq84wzqr...milion.dem/file

Пока у меня нет прав редактировать первое сообщение, еще одно обновление.
https://www.mediafire.com/file/null/UnrealD...anner2.zip/file

Возможность передачи демо файла в качестве параметра командной строки.
Вывод всех сообщений на русском.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 23.2.2020, 16:11
Сообщение #12
Стаж: 10 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8068
Полезность: 196

Поторопился я со спасибкой, зафейлился cray.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 16:16
Сообщение #13


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Цитата(Safety1st @ 23.2.2020, 17:11) *
Поторопился я со спасибкой, зафейлился cray.gif



Если на какой-то демке падает или ложные срабатывания, кидайте в лс sorry.gif
(Ложное срабатывания на Silent Aim когда игрок просто крутит колесом мыши исправлю в следующей версии)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 23.2.2020, 16:39
Сообщение #14
Стаж: 10 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8068
Полезность: 196

Не-не, не в этом дело. Я ошибся в оценке твоих способностей и подходу к решению задачи. 'Чо-то кодю, чо-то может, хз, как работает, но работает как-то'.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 16:44
Сообщение #15


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Цитата(Safety1st @ 23.2.2020, 17:39) *
Не-не, не в этом дело. Я ошибся в оценке твоих способностей и подходу к решению задачи. 'Чо-то кодю, чо-то может, хз, как работает, но работает как-то'.

Да все норм я пишу код наугад и он потом работает как-то, разве не все так делают ?))) lol.gif

Да там сложности были, IsSpectator всегда 0 в демо, а Health показывает хп даже после смерти (при выборе игрока) но я нашел способ 100% определить жив пациент или нет ) Так что со второй версии все норм должно быть :)

Кстати вся демка сохраняется в текстовом виде в файл Frames.log, команды в commands.txt
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 23.2.2020, 17:26
Сообщение #16
Стаж: 10 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8068
Полезность: 196

Развлекайся, успехов smile.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 19:12
Сообщение #17


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Цитата(Safety1st @ 23.2.2020, 18:26) *
Развлекайся, успехов smile.gif

Ну спасибо! И тебе не хворать smile.gif



Еще обновление, отключил создание Frames.log, что ускорило процесс анализа демо в 10 раз и уменьшило потребление памяти во столько же.
(Перед запуском удалите Frames.log из папки что бы активировать эту функцию)

https://www.mediafire.com/file/2m9zj75hazcl...anner2.zip/file
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 23.2.2020, 21:01
Сообщение #18


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Ну и еще одно обновление последнее на сегодня, исправил ложные детекты Silent Aim и увеличил чувствительность сканера.

https://www.mediafire.com/file/2m9zj75hazcl...anner2.zip/file

Обновил ссылки и описание в первом сообщении наконец то :)

Отредактировал: karaulov, - 23.2.2020, 21:02
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 24.2.2020, 10:08
Сообщение #19


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 4.
Улучшил точность обнаружения AIM и Trigger Bot.
Добавил правильную проверку жив ли игрок, что убрало много ложных срабатываний.

-----
Как оказалось мой метод проверки на AIM отличается от того что использует автор программы View Demo Helper, написал ему, может быть добавит проверку такую как у меня используется.
Сейчас может случится так что мой сканер чит видит, а View Demo Helper нет хотя чит есть, ну и наоборот, т.к я не знаю каким методом там обнаруживается AIM.
----


https://www.mediafire.com/file/2m9zj75hazcl...anner2.zip/file

Отредактировал: karaulov, - 24.2.2020, 10:19
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя karaulov
сообщение 24.2.2020, 12:54
Сообщение #20


Стаж: 11 лет

Сообщений: 998
Благодарностей: 336
Полезность: 215

Обновление 5.
В некоторых демках идут дубликаты фреймов, из-за этого много ложных результатов на AIM было, в этой версии исправил.
Исправлены добавленные в прошлых версиях критические ошибки в коде :)
Небольшие багфиксы.


https://www.mediafire.com/file/2m9zj75hazcl...anner2.zip/file

Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
49 страниц V   1 2 ... 47 48 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 4 гостей читают эту тему: