ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

Раскрутка Counter-Strike 1.6

G0ldSrc Monitor

, дополнение для разработчиков
Safety1st
сообщение 2.8.2020, 18:42
Сообщение #1
Стаж: 10 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8068
Полезность: 196

SNMetamorph запилил простой инструмент для разработчиков, скриптеров, мапперов, спидранеров и прочих исследователей игр на движке G0ldSrc (HL, CS 1.6 и остальные моды). Описание и скрины на русском и английском, там же и загрузка. Исходный код – на GitHub.

Демонстрация возможностей:



Найденные баги:
1. Отрисовка бокса без учёта смещения.
скрины

2. Некорректное определение скорости на движущихся платформах. Стоит заметить – автор такой не один: в самом низу спидометр, реализованный через client.dll, также нули показывает.
скрины


ps.gif Специально не публикую дистрибутив – линковать обновляемые автором ресурсы всегда правильнее. Описание может быть дополнено.

Отредактировал: Safety1st, - 3.8.2020, 10:08
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 3.8.2020, 10:05
Сообщение #2
Стаж: 10 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8068
Полезность: 196

Баг с нулевой скоростью на движущихся платформах не относится к тулзе. Ответ одного из активных разрабов HL-клиента:

Цитата
Actual speed of the player is calculated by the engine based on player's own speed (shown in the speedometer) and platform speed. You can notice that by jumping while standing on a moving platform: once you jump, you'll lose the platform speed.

The real velocity is not exposed to the client DLL AFAIK.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 3.8.2020, 18:14
Сообщение #3
Стаж: 8 лет 7 месяцев

Сообщений: 4699
Благодарностей: 3797
Полезность: 694

Возможно можно вычислить скорость по ее потере. стоять на платформе , подпрыгнуть и замерить скорость.


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
  Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: