G0ldSrc Monitor, дополнение для разработчиков |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
G0ldSrc Monitor, дополнение для разработчиков |
Safety1st |
2.8.2020, 18:42
Сообщение
|
SNMetamorph запилил простой инструмент для разработчиков, скриптеров, мапперов, спидранеров и прочих исследователей игр на движке G0ldSrc (HL, CS 1.6 и остальные моды). Описание и скрины на
Демонстрация возможностей: Найденные баги: 1. Отрисовка бокса без учёта смещения. скрины скрины Специально не публикую дистрибутив – линковать обновляемые автором ресурсы всегда правильнее. Описание может быть дополнено.
Отредактировал: Safety1st, - 3.8.2020, 10:08
|
|
|
|
Safety1st |
3.8.2020, 10:05
Сообщение
|
Баг с нулевой скоростью на движущихся платформах не относится к тулзе. Ответ одного из активных разрабов HL-клиента:
Цитата Actual speed of the player is calculated by the engine based on player's own speed (shown in the speedometer) and platform speed. You can notice that by jumping while standing on a moving platform: once you jump, you'll lose the platform speed.
The real velocity is not exposed to the client DLL AFAIK. |
|
|
|
csnet |
3.8.2020, 18:14
Сообщение
|
Возможно можно вычислить скорость по ее потере. стоять на платформе , подпрыгнуть и замерить скорость.
go v cs:go
|
|
|
|