Консольный FastDL Manager, Скрипт для автоматического управления FastDL аккаунтами для VDS |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Консольный FastDL Manager, Скрипт для автоматического управления FastDL аккаунтами для VDS |
kuznets92 |
10.1.2021, 22:04
Сообщение
|
|
Консольный менеджер аккаунтов FastDL для игр на GoldSource и Source движках. Позволяет быстро настроить и управлять FastDL аккаунтами.
Очень много у кого из начинающих сервероделов возникает потребность в быстрой настройке FastDL на VDS, этот скрипт должен прийти на помощь. Изначально данный скрипт делался для Поддерживаемые дистрибутивы: Debian, Ubuntu, CentOS Установка Скачать скрипт можно также с GitHub ( Создайте рабочий каталог, перейдите в него и поместите в него fastdl.sh: Код mkdir /srv/gameap && cd /srv/gameap wget https://raw.githubusercontent.com/gameap/scripts/master/fastdl/fastdl.sh chmod +x ./fastdl.sh Запустите установку необходимых зависимостей (Nginx и конфигов): Код ./fastdl.sh install --host=fastdl.example.com Вместо fastdl.example.com укажите свой хост или IP. Можете указать дополнительные параметры Можно указать дополнительный параметры установки Код ./fastdl.sh install --autoindex --host=1.3.3.7 --port=8080 --autoindex — при переходе на страницу вместо 403 кода будет отобжаться индексная страница nginx, можно просматривать содержимое каталога. Создание FastDL аккаунтов Чтобы создать аккаунт, выполните команду Код ./fastdl.sh add --server-path=/srv/gameap/servers/my-cs-server/cstrike Вместо /srv/gameap/servers/my-cs-server/cstrike укажите путь к своему серверу. Удаление FastDL аккаунта Команда удаления аккаунта аналогично его созданию, за исключением одного параметра. Код ./fastdl.sh delete --server-path=/srv/gameap/servers/my-cs-server/cstrike Вместо /srv/gameap/servers/my-cs-server/cstrike укажите путь к своему серверу. Синхронизация файлов Иногда на сервере появляются новые файлы и их нужно синхронизировать с содержимым FastDL, для этого необходимо выполнить одну команду: Код ./fastdl.sh sync Удалённый FastDL Для того, чтобы игровой сервер был на одном VDS, а FastDL на другом, то используйте параметр --rsync-remote, в нём необходимо указывать вручную строку в формате rsync. Рекомендую не смешивать FastDL с удалёнными аккаунтами и локальными. Пишите, если вам нужно больше примеров использования утилиты. fastdl.zip ( 6,34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 |
Поблагодарили 4 раз
|
|
HipHop |
10.1.2021, 23:20
Сообщение
|
Классная тема, красавчик Только вот термин 'FastDL аккаунт' явно неудачный, да и пишется через дефис
|
|
|
|
kuznets92 |
10.1.2021, 23:45
Сообщение
|
|
Хм, хм. А какой термин лучше подойдёт?
|
|
|
HipHop |
10.1.2021, 23:54
Сообщение
|
Я в принципе не понимаю, что ты понимаешь под FDL-аккаунтом. Наверное, потому что я слаб в Linux'ах...
Отредактировал: HipHop, - 10.1.2021, 23:54
|
|
|
|
Gecko |
11.1.2021, 0:44
Сообщение
|
kuznets92, слишком мудреный скрипт для сторонней организации быстрой закачки. В разы проще просто в nginx прописать
Код server { SITE=site-name.ru HLDS1=/путь/к/файлам_сервера listen $SITE:8181; root $HLDS1; server_name $SITE; location ~* ^/$HLDS1/(valve|linux64)($|\/) {deny all;} location ~* ^/$HLDS1/cstrike/(addons|cl_dlls|classes|dlls|logs)($|\/) {deny all;} location ~* ^/.+\.(ini|cfg|log|so|amxx|sma)$ {deny all;} } Не вижу смысла вообще переносить быструю закачку на отдельный сервер. По поводу rsync то тут с ходу я вижу как на сервере быстрой закачки будет копиться мусор. Понятно что можно написать скрипт который сможет удалить всё лишнее по крону, но это такой зоопарк, что я думаю для сервера кс это лишнее Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
kuznets92 |
11.1.2021, 9:41
Сообщение
|
|
Gecko, для одного сервера в nginx прописать можно так, а для двух, трёх? Каждый раз нужно редактировать конфиг nginx =)
Тут уж конечно выбор за тем, кому понадобится. Ещё в конфиге выше принцип "всё, что не запрещено -- разрешено", лучше наоборот сделать "всё что не разрешено -- запрещено". Как показывает практика, с nginx конфигами не все так легко справляются вручную. Скрипт же одной командой позволяет перенастраивать всё нужное. |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Eka |
11.1.2021, 9:57
Сообщение
|
kuznets92,
Цитата Удалённый FastDL Для того, чтобы игровой сервер был на одном VDS, а FastDL на другом, то используйте параметр --rsync-remote, в нём необходимо указывать вручную строку в формате rsync. Рекомендую не смешивать FastDL с удалёнными аккаунтами и локальными. Вот за это респект. цитаты великих умов
Цитата аналог libcurl в Go это net/http |
|
|
|
Gecko |
11.1.2021, 10:19
Сообщение
|
kuznets92, Если сервера частные а не хостинг, вот к примеру 2-3 сервера, то в разы проще создать 3 конфига и присвоить двум переменным значение.
Меньше текста, всё понятно, проще сделать тонкую настройку, к примеру, я по крону собираю архив с файлами сервера и хочу дать доступ к этому архиву(ам) по http пользователям. К примеру, архив с картами, архив с модельками, звуками etc. Cкрипт полезен для сборки большого проекта, автоматическая установка всей инфраструктуры, когда реально рутинная работа выполняется скриптом. Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
adva |
11.1.2021, 11:51
Сообщение
|
|
а симлинки чо
|
|
|
Metal Messiah |
11.1.2021, 16:58
Сообщение
|
|
Идея интересная, но не понял всю глубину мысли.
Отдача статики процессор не кушает (если отдает ее nginx или lighttpd, а не какой-то там Apache2). На сеть нагрузка тоже в разы ниже пропускной способности подключения, 32 игрока одновременно не начнут качать карту, потому забивание канала 100-200 мегабит FastDL'ем можно считать невозможным если речь идет о парочке игровых серверов. Короче, к чему это я. Fast Download с точки зрения экономии ресурсов, можно держать на той же машине. Особых преимуществ отдельного сервера нет, если речь не идет о хостинге с отдельной машиной под сервера и отдельной под отдачу статики. Конфигом отдаленно напоминающим Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|