Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

9 страниц V  « 8 9

Вопросы по созданию карт (мапперский раздел)

Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 6.5.2017, 21:14
Сообщение #161


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
Цитата
например, открыть *.bsp-файл карты прогой GCFScape. После этого нужно извлечь bmp-картинки в отдельную папку и с помощью проги Wally создать свой вад

Есть более простой способ - консольная прога textract или для любителей менюшек GUIня к ней под названием TExtract suite


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 7.5.2017, 0:17
Сообщение #162


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

Могу ли я заспавнить сразу какую-нибудь модель? Например машину, шкаф или еще что-нибудь? В source SDK через prop_static делал, тут такого найти не могу
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 7.5.2017, 1:49
Сообщение #163


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
Можешь. Модели на карты движка Gold Src ставятся в основном с помощью cycler_sprite. В некоторых играх - env_model.


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 7.5.2017, 1:56
Сообщение #164


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

Цитата(Metal Messiah @ 7.5.2017, 2:49) *
Можешь. Модели на карты движка Gold Src ставятся в основном с помощью cycler_sprite. В некоторых играх - env_model.

Спасибо, попробую:)
Еще такой вопрос.. Почему дыры в лестнице черные?
И еще..обязательно ли для прозрачного стекла нужно превращать его в func_breakable и менять в нём значения? Если да, то как сделать не разбиваемое стекло? Ставлю в strenght 0 - все равно разбивается..
Или просто как создать прозрачную текстуру?=)


Отредактировал: tyne, - 7.5.2017, 4:06
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 7.5.2017, 10:39
Сообщение #165


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
func_breakable разбиваемое, func_wall - нет. Прозрачность и остальные свойства в силе.
Лестница имеет синий фон а не черный, если я не ошибаюсь rendermode = texture (вот не помню точно, что для текстур с прозрачными областями), renderamt=255 поставь. Или текстура лестницы кривая.


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 8.5.2017, 0:53
Сообщение #166


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

Разобрался по-моему немного, но одно понять не могу: как же мне заспавнить готовую модель стола, например? Нашел модели игроков, монстров и тд, а таких вещей типа того же стола - нет. Может у них названия какие-то другие? А то я искал по слову 'table'
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 8.5.2017, 1:04
Сообщение #167
Стаж: 11 лет
Город: Югорск

Сообщений: 11668
Благодарностей: 6450
Полезность: 1052

Меценат Меценат

tyne, посмотри в карте rats или italy
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kritic
сообщение 8.5.2017, 1:26
Сообщение #168


Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 1128
Благодарностей: 831
Полезность: 1487

Цитата(tyne @ 8.5.2017, 1:53) *
Разобрался по-моему немного, но одно понять не могу: как же мне заспавнить готовую модель стола, например? Нашел модели игроков, монстров и тд, а таких вещей типа того же стола - нет. Может у них названия какие-то другие? А то я искал по слову 'table'

почитай уже учебник bangin.gif там есть ответы на все предыдущие вопросы: и про вставку моделей, и про создание лестниц, и про разбиваемые/неразбиваемые стёкла, и про префабы там тоже есть

Отредактировал: kritic, - 8.5.2017, 1:26
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 14.6.2017, 17:04
Сообщение #169


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

Создал какую-то карту маленькую для зомби сервера. С ботами тестил - всё нормально, карта работает. Запустил на компе сервер, попробовал там - закрывается hlds моментально при смене на эту карту.
Раньше всё было нормально, а сейчас такая беда. Последнее, что я делал с хаммером - добавлял свои префабы, но в карте я их даже не использовал. Удалил префабы из хаммера - такая же беда, переустановил хаммер - все равно падает.
UDP: включил логи, там это L 06/14/2017 - 18:11:35: FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn't open prefab-bed.wad
Но у меня такого префаба нигде нет, да и текстура эта не используется по-моему, как исправить и проверить карту на эту текстуру?

Отредактировал: tyne, - 14.6.2017, 18:13
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя paraz1t15
сообщение 14.6.2017, 17:17
Сообщение #170
Стаж: 9 лет 2 месяца
Город: Красноярск

Сообщений: 240
Благодарностей: 49
Полезность: 171

в настройках есть пункт где добавляются вады, либо попробуй скомпилировать карту без вадов
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 14.6.2017, 17:29
Сообщение #171


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

Цитата(paraz1t15 @ 14.6.2017, 18:17) *
в настройках есть пункт где добавляются вады, либо попробуй скомпилировать карту без вадов

Удалил последний добавленный вад
надеюсь, что тот, а то не видно

Скомпилировал - все равно ошибка=(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 14.6.2017, 17:35
Сообщение #172


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

Удалил файл вад из папки с игрой, перезапустил хаммер, скомпилировал снова - все работает, карта запускается на сервере.
Спасибо, проблема решена=)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 4.9.2017, 17:37
Сообщение #173


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

Вчера захотел сделать еще что-нибудь, нужно было вставить кастомные звуки в карту, но так и не понял как это сделать.
Создал amient_generetic, в пути указал
Код
D:/Steam/steamapps/common/Half-Life/cstrike/sound/mymap/ay.wav
, в самой игре создал папку с таким названием и закинул туда звук. Попробовал запустить карту в одиночной игре, но дальше проверки ресурсов загрузка не идет, в консоле
Код
Error: server failed to transmit file 'sound/D'
, не может передать звук, хотя он у меня лежит (и почему sound/D?)
В интернете на счет кастомных звуков найти ничего не смог, а cs-mapper работать вообще по-моему перестал=(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 4.9.2017, 23:15
Сообщение #174


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
tyne, кури мануалы.

1. никаких абсолютных путей. не откроется ни у кого кроме тебя. Если я правильно помню - указываешь относительный путь от cstrike или даже sounds, за примерами смотри train, cbble и где там еще собаки гавкали и вороны каркали.

2. sound/D это обрезка по символу :
значит точно относительно sound все пути, т.е. в карте пиши mymap/ay.wav


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 19.12.2017, 21:23
Сообщение #175


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

Как правильно вшить .wad в карту? Через .res иногда не у всех скачивается
Пробовал добавить параметр к компилятору –wadinclude texture "%mapname%" - компилятор говорит, что не может найти путь и закрывается
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tyne
сообщение 20.12.2017, 3:54
Сообщение #176


Стаж: 11 лет

Сообщений: 544
Благодарностей: 137
Полезность: 91

С вопросом выше вроде решил проблему; компилирую с параметром -nowadtextures, вроде работает. Или лучше другими способами?
И еще вопрос про прозрачность фона. Как её сделать? Делаю в ФШ надпись на прозрачном фоне, перекидываю в Wally - становится белый фон, как правильно прозрачность сделать?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя sana666
сообщение 20.12.2017, 11:18
Сообщение #177


Стаж: 10 лет
Город: Новосибирск

Сообщений: 235
Благодарностей: 39
Полезность: 29

Цитата(tyne @ 19.12.2017, 21:23) *
Как правильно вшить .wad в карту? Через .res иногда не у всех скачивается
Пробовал добавить параметр к компилятору –wadinclude texture "%mapname%" - компилятор говорит, что не может найти путь и закрывается

texture = имя файла без .wad
например de_dust.wad, написать надо просто de_dust
–wadinclude de_dust


Звукозапись:
VK - vk.com/zvuk_off
TG - @zvuk_off
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Tiproni
сообщение 16.10.2018, 14:50
Сообщение #178


Стаж: 6 лет
Город: Пермь

Сообщений: 278
Благодарностей: 129
Полезность: 575

Цитата(tyne @ 20.12.2017, 3:54) *
И еще вопрос про прозрачность фона. Как её сделать? Делаю в ФШ надпись на прозрачном фоне, перекидываю в Wally - становится белый фон, как правильно прозрачность сделать?

Фон должен быть черным (rgb: 0, 0, 0), далее в редакторе браш картинки преобразовываешь в энтити func_illusionary, и выставляешь параметр Render Mode ---> Additive.
Либо синий цвет (rgb:250, 128, 114), преобразовываешь в энтити func_illusionary или func_wall, с параметрами Render Mode--> Solid - no light
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 16.10.2018, 21:01
Сообщение #179


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
Цитата
Либо синий цвет (rgb:250, 128, 114)

А это точно синий? почему ж тогда интенсивность красного больше всех? Может bgr ? Я кстати не знаю какой там цвет, но 255, 128, 128 - не канал, может и 114 надо...


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Tiproni
сообщение 16.10.2018, 21:28
Сообщение #180


Стаж: 6 лет
Город: Пермь

Сообщений: 278
Благодарностей: 129
Полезность: 575

Цитата(Metal Messiah @ 16.10.2018, 21:01) *
А это точно синий?

Упсс... извиняюсь за дезинформацию sorry.gif, написал не проверив! Нужно (rgb 0, 0, 255)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
9 страниц V  « 8 9
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: