Вопросы по созданию карт (мапперский раздел) |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Вопросы по созданию карт (мапперский раздел) |
Metal Messiah |
6.5.2017, 21:14
Сообщение
|
|
Цитата например, открыть *.bsp-файл карты прогой GCFScape. После этого нужно извлечь bmp-картинки в отдельную папку и с помощью проги Wally создать свой вад Есть более простой способ - консольная прога textract или для любителей менюшек GUIня к ней под названием TExtract suite Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
|
|
tyne |
7.5.2017, 0:17
Сообщение
|
|
Могу ли я заспавнить сразу какую-нибудь модель? Например машину, шкаф или еще что-нибудь? В source SDK через prop_static делал, тут такого найти не могу
|
|
|
Metal Messiah |
7.5.2017, 1:49
Сообщение
|
|
Можешь. Модели на карты движка Gold Src ставятся в основном с помощью cycler_sprite. В некоторых играх - env_model.
Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
tyne |
7.5.2017, 1:56
Сообщение
|
|
Можешь. Модели на карты движка Gold Src ставятся в основном с помощью cycler_sprite. В некоторых играх - env_model. Спасибо, попробую:) Еще такой вопрос.. Почему дыры в лестнице черные? И еще..обязательно ли для прозрачного стекла нужно превращать его в func_breakable и менять в нём значения? Если да, то как сделать не разбиваемое стекло? Ставлю в strenght 0 - все равно разбивается.. Или просто как создать прозрачную текстуру?=)
Отредактировал: tyne, - 7.5.2017, 4:06
|
|
|
Metal Messiah |
7.5.2017, 10:39
Сообщение
|
|
func_breakable разбиваемое, func_wall - нет. Прозрачность и остальные свойства в силе.
Лестница имеет синий фон а не черный, если я не ошибаюсь rendermode = texture (вот не помню точно, что для текстур с прозрачными областями), renderamt=255 поставь. Или текстура лестницы кривая. Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
tyne |
8.5.2017, 0:53
Сообщение
|
|
Разобрался по-моему немного, но одно понять не могу: как же мне заспавнить готовую модель стола, например? Нашел модели игроков, монстров и тд, а таких вещей типа того же стола - нет. Может у них названия какие-то другие? А то я искал по слову 'table'
|
|
|
XyLiGaN |
8.5.2017, 1:04
Сообщение
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
kritic |
8.5.2017, 1:26
Сообщение
|
|
Разобрался по-моему немного, но одно понять не могу: как же мне заспавнить готовую модель стола, например? Нашел модели игроков, монстров и тд, а таких вещей типа того же стола - нет. Может у них названия какие-то другие? А то я искал по слову 'table' почитай уже
Отредактировал: kritic, - 8.5.2017, 1:26
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
tyne |
14.6.2017, 17:04
Сообщение
|
|
Создал какую-то карту маленькую для зомби сервера. С ботами тестил - всё нормально, карта работает. Запустил на компе сервер, попробовал там - закрывается hlds моментально при смене на эту карту.
Раньше всё было нормально, а сейчас такая беда. Последнее, что я делал с хаммером - добавлял свои префабы, но в карте я их даже не использовал. Удалил префабы из хаммера - такая же беда, переустановил хаммер - все равно падает. UDP: включил логи, там это L 06/14/2017 - 18:11:35: FATAL ERROR (shutting down): WARNING: couldn't open prefab-bed.wad Но у меня такого префаба нигде нет, да и текстура эта не используется по-моему, как исправить и проверить карту на эту текстуру?
Отредактировал: tyne, - 14.6.2017, 18:13
|
|
|
paraz1t15 |
14.6.2017, 17:17
Сообщение
|
в настройках есть пункт где добавляются вады, либо попробуй скомпилировать карту без вадов
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
tyne |
14.6.2017, 17:29
Сообщение
|
|
|
|
|
tyne |
14.6.2017, 17:35
Сообщение
|
|
Удалил файл вад из папки с игрой, перезапустил хаммер, скомпилировал снова - все работает, карта запускается на сервере.
Спасибо, проблема решена=) |
|
|
tyne |
4.9.2017, 17:37
Сообщение
|
|
Вчера захотел сделать еще что-нибудь, нужно было вставить кастомные звуки в карту, но так и не понял как это сделать.
Создал amient_generetic, в пути указал Код D:/Steam/steamapps/common/Half-Life/cstrike/sound/mymap/ay.wav , в самой игре создал папку с таким названием и закинул туда звук. Попробовал запустить карту в одиночной игре, но дальше проверки ресурсов загрузка не идет, в консоле Код Error: server failed to transmit file 'sound/D' , не может передать звук, хотя он у меня лежит (и почему sound/D?)В интернете на счет кастомных звуков найти ничего не смог, а cs-mapper работать вообще по-моему перестал=( |
|
|
Metal Messiah |
4.9.2017, 23:15
Сообщение
|
|
tyne, кури мануалы.
1. никаких абсолютных путей. не откроется ни у кого кроме тебя. Если я правильно помню - указываешь относительный путь от cstrike или даже sounds, за примерами смотри train, cbble и где там еще собаки гавкали и вороны каркали. 2. sound/D это обрезка по символу : значит точно относительно sound все пути, т.е. в карте пиши mymap/ay.wav Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
tyne |
19.12.2017, 21:23
Сообщение
|
|
Как правильно вшить .wad в карту? Через .res иногда не у всех скачивается
Пробовал добавить параметр к компилятору –wadinclude texture "%mapname%" - компилятор говорит, что не может найти путь и закрывается |
|
|
tyne |
20.12.2017, 3:54
Сообщение
|
|
С вопросом выше вроде решил проблему; компилирую с параметром -nowadtextures, вроде работает. Или лучше другими способами?
И еще вопрос про прозрачность фона. Как её сделать? Делаю в ФШ надпись на прозрачном фоне, перекидываю в Wally - становится белый фон, как правильно прозрачность сделать? |
|
|
sana666 |
20.12.2017, 11:18
Сообщение
|
|
Как правильно вшить .wad в карту? Через .res иногда не у всех скачивается Пробовал добавить параметр к компилятору –wadinclude texture "%mapname%" - компилятор говорит, что не может найти путь и закрывается texture = имя файла без .wad например de_dust.wad, написать надо просто de_dust –wadinclude de_dust Звукозапись:
VK - vk.com/zvuk_off TG - @zvuk_off |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Tiproni |
16.10.2018, 14:50
Сообщение
|
|
И еще вопрос про прозрачность фона. Как её сделать? Делаю в ФШ надпись на прозрачном фоне, перекидываю в Wally - становится белый фон, как правильно прозрачность сделать? Фон должен быть черным (rgb: 0, 0, 0), далее в редакторе браш картинки преобразовываешь в энтити func_illusionary, и выставляешь параметр Render Mode ---> Additive. Либо синий цвет (rgb:250, 128, 114), преобразовываешь в энтити func_illusionary или func_wall, с параметрами Render Mode--> Solid - no light |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Metal Messiah |
16.10.2018, 21:01
Сообщение
|
|
Цитата Либо синий цвет (rgb:250, 128, 114) А это точно синий? почему ж тогда интенсивность красного больше всех? Может bgr ? Я кстати не знаю какой там цвет, но 255, 128, 128 - не канал, может и 114 надо... Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Tiproni |
16.10.2018, 21:28
Сообщение
|
|
|
|
|