zBot 1.5 |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
zBot 1.5 |
Patriot~ua~ |
26.12.2006, 14:31
Сообщение
|
|
zBot 1.5
Бот с рус. звуками. Офицальный бот для Counter-Strike 1.6 и cz ! Возможности как у PODBot , Не трубует вэйпоинтов (Он их сам создает). Имеется 3 сложности. УСТАНОВКА ПОВЕРХ AMXMODX МОДА!!! 1. Распаковуем ботов в cstrike!!!! (liblist.gam не копировать, оставляйте тот что стоит!) 2. В папке cstrike находим файл autoexec.cfg и добавляем в него строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll Но если все же боты не работают то запускайте hl.exe или swds.exe с параметрами localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll для тех кто не понял, пишу по другому :) ету же строчку localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll дописываем в ярлыке кс =) Команды ZBot bot_add — добавить бота (бот пойдет за команду, указанную параметром bot_join_team) bot_add_t — за террориста bot_add_ct — за контра bot_kill name|all — убить бота по имени или всех сразу (all) bot_kick name|all — кикнуть бота по имени или всех сразу (all) bot_knives_only — боты играют только на ножах bot_pistols_only — только на пистолетах bot_snipers_only — только со снайперками bot_all_weapons — использую все оружие bot_difficulty 0-3 — мастерство бота (3 — самый сильный, действует на новодобавленных ботов; уже играющие боты будут иметь старый уровень мастерства) bot_quota число — минимальное количество ботов (если вы кикните бота, то новый бот автоматически добавится; значение 0 отключает этот параметр) bot_prefix имя — данное имя (а точнее префикс) будет добавлено к имени каждого новосозданного бота. Типа, можно симулировать ClanWar bot_join_team ct|t|any — устанавливает, к какой команде будут присоединяться боты (контры; терры; к обеим) bot_join_after_player 0|1 — боты присоединяются только, когда хотя бы один «живой» игрок есть на сервере (0 — боты создадутся, даже если людей на сервере нет) bot_allow_pistols 0|1 — ботам разрешено использовать/покупать пистолеты bot_allow_shotguns 0|1 — дробовики bot_allow_sub_machine_guns 0|1 — пистолеты-пулеметы (3-шки) bot_allow_rifles 0|1 — винтовки, кроме снайперок bot_allow_machine_guns 0|1 — M249 bot_allow_grenades 0|1 — гранаты bot_allow_snipers 0|1 — снайперки bot_allow_shield 0|1 — щит bot_allow_rogues 0|1 — безбашенные боты (если 1 — боты бегают, никого не слушают и палят во все, что движется Изменение навигации ZBot Нижеследующие команды предназначены для ручной правки путей ботов (NAV-данных). Рекомендуется забиндить эти команды на какие-нибудь клавиши для удобства использования. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: операции «отмена» (undo) нет, поэтому почаще сохраняйтесь. bot_nav_mark Помечает выбранную NAV-область для последующих операций. bot_nav_delete Удаляет выбранную NAV-область. bot_nav_split Разделяет выбранную NAV-область на 2 области по БЕЛОЙ линии. bot_nav_merge Объединяет текущую выбранную NAV-область с предыдущей помеченной. Объединение произойдет только в том случае, если размеры обеих NAV-областей совпадают по линии объединения. bot_nav_connect Создает однонаправленную связь от текущей помеченной NAV-области до текущей выбранной NAV-области. Это говорит ботам, что они могут бегать ОТ выделенной области ДО выбранной. В большинстве случаев, необходимо соединять области в обоих направлениях. Исключение: области, когда бот должен спрыгнуть куда-то вниз (назад ему уже не попасть). bot_nav_disconnect Удаляет все связи от текущей помеченной области до текущей выбранной области. bot_nav_begin_area bot_nav_end_area Эти две команды создают новые области: bot_nav_begin_area помечает один угол области, а bot_nav_end_area — противоположный и собственно, создает область. Для отмены операции напишите команду bot_nav_begin_area снова. bot_nav_splice Создает новую NAV-область между текущей помеченной областью и текущей выбранной областью и соединяет новую область двусторонней связью. Данная команда особенно полезна в наклонных областях. bot_nav_crouch Помечает область как «crouch», т.е. застявляет ботов ползти (идти вприсядку) в этой области. bot_nav_jump Помечает область как «jump», т.е. заставляет ботов прыгать в этой области. bot_nav_analyze Анализирует NAV-данные и определяет на карте доступные (достижимые) области. Операция может занять несколько минут в зависимости от размеров и сложности строения карты. УТОЧНЕНИЕ: Данная команда требует, чтобы на карте был хотя бы 1 бот. Рекомендуется поступать следующим образом: сохранитесь, добавьте бота и быстренько введите эту команду: bot_analyze. bot_nav_save Сохраняет навигацию в файле *.NAV в директорию «cstrike/maps» под именем карты. bot_nav_load Загружает NAV-данные из файла, очистив текущие данные. Редактирование навигации bot_nav_edit 0|1 Значение 1 — позволяет редактировать навигацию вручную. bot_nav_zdraw значение высоты Устанавливает высоту навигационных элементов над землей в режиме редактирования. Если рельеф карты довольно сильно меняется (подъемы, спуски), то будет полезно увеличить этот параметр до 10 или 15. По умолчанию: 4. bot_quicksave 0|1 При значение 1 операция анализа карты будет пропущена. Но помните, что без анализа, боты не смогут правильно смотреть. Отладка bot_walk 0|1 Боты не могут бегать (только ходят). bot_stop 0|1 Боты вообще не двигаются. bot_show_nav 0|1 При значении 1 навигация будет показана около бота. bot_show_danger 0|1 При значении 1 «опасность» будет показана для каждой NAV-области в виде вертикальной полоски. СИНЯЯ полоса показывает опасность для контров, а красная — для терров. bot_traceview значение Используется для внутренней отладки навигации ботов. bot_debug значение Используется для внутренней отладки поведения ботов. Разное bot_about Показывает номер версии ботов и информацию об авторе. bot_goto_mark Заставляет 1 бота идти к центру текущей помеченной области. Это полезно при тестировании «проходимости» некоторых мест.
Прикрепленные файлы:
|
Поблагодарили 18 раз
|
|
NTL |
1.8.2007, 10:26
Сообщение
|
|
Установил Мод Матрицы он на амх (не амхх)
в игре после выбора команды и выбора скинаЮ бот должен выбрать героя, но он почемуто не выбирает героя и поэтому не может зайти на карту, висит в Спектрах Вопрос: Как сделать так чтобы он не делал выбор а просто сразуже оказывался на карте, так сказать рандомно????? |
|
|
zeba |
5.8.2007, 14:06
Сообщение
|
Боты не специализированы на всякие моды..На некоторых работают на некоторых нет..+ ко всему ботов этих щас никто не обновляет..!
|
|
Поблагодарили 3 раз
|
|
Makzz |
25.8.2007, 10:50
Сообщение
|
|
Точно нельзя играть и с АМХ модом Х и этими ботами?
|
|
|
Patriot~ua~ |
25.8.2007, 18:10
Сообщение
|
|
можна...
|
|
|
Makzz |
26.8.2007, 10:48
Сообщение
|
|
|
|
|
Lyushen |
26.8.2007, 12:17
Сообщение
|
|
Скачай готовый сервак АМХХ, с AMX Mod X 1.76d... Удали что не нравиться вот и всё... Даже дам ссылку на готовый... Я от туда кое что вытащил...
ГотовыйWar3FT сервер CS 1.6 Содержит: AMX Mod X 1.76d Metamod 1.19 HLGuard 1.9n10 War3FT 2.2.8 Booster 2.4 ATAC 2.5.5.5 И вот тебе видео по установке готовых серверов |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Makzz |
30.8.2007, 11:32
Сообщение
|
|
Скачай готовый сервак АМХХ, с AMX Mod X 1.76d... Удали что не нравиться вот и всё... Даже дам ссылку на готовый... Я от туда кое что вытащил... ГотовыйWar3FT сервер CS 1.6 Содержит: AMX Mod X 1.76d Metamod 1.19 HLGuard 1.9n10 War3FT 2.2.8 Booster 2.4 ATAC 2.5.5.5 И вот тебе видео по установке готовых серверов У меня просто уже стоит готовый серв, я на него поставил AMX Mod X 1.76d, а эти боты не пашут ибо либо мод либо эти боты (просто когда включаешь всё вместе появляется файл ошибки и кс вылетает) |
|
|
Lyushen |
3.9.2007, 2:47
Сообщение
|
|
Цитата У меня просто уже стоит готовый серв, я на него поставил AMX Mod X 1.76d, а эти боты не пашут ибо либо мод либо эти боты (просто когда включаешь всё вместе появляется файл ошибки и кс вылетает) Поставь ботов поверх и напиши в cstrike\autoexec.cfg: localinfo mm_gamedll dlls/zbotcz.dll Если не поможет, сохрани всё ценное со старого готового серва(контера) и вали его! Качай чистый CS, ставь на него готовый сервер (т.е.патч v29 крякнутый), потом ботов, потом ставь зборку модов (т.е. готовый сервер, хотя я назвал правильно, то есть зборка модов!) Доложешь о результате! Блин, не нравиться мне когда называют не своими словами! Зборка модов это "готовый сервер", а готовый сервер это "патч"... Глупо! Готовый сервер это когда скачал, скопирывал, и запустил СЕРВЕР! Ещё вопрос по теме... Мне не нравиться как ботинки базарят по русски! Это тупо, отвлекает, и очень быстро надоедает!!! Есть для ZBot'ов чаттер радио команд??? Я весь нет облазил, везде эта зборка с русским чаттером |
Поблагодарили 1 раз
|
|
Makzz |
5.9.2007, 12:53
Сообщение
|
|
Не получилось - кс вылетает (и почемуто файл ошибки не был создан)
А всё заного ставить............... ............Это ж скоко мароки, но я попробую :) |
|
|
st-uran |
6.9.2007, 12:01
Сообщение
|
|
Ещё вопрос по теме... Мне не нравиться как ботинки базарят по русски! Это тупо, отвлекает, и очень быстро надоедает!!! Есть для ZBot'ов чаттер радио команд??? Я весь нет облазил, везде эта зборка с русским чаттером Если тебе нужны Английские звуки когда боты разговаривают то могу выложить. Ещё вопрос по теме... Мне не нравиться как ботинки базарят по русски! Это тупо, отвлекает, и очень быстро надоедает!!! Есть для ZBot'ов чаттер радио команд??? Я весь нет облазил, везде эта зборка с русским чаттером Если тебе нужны Английские звуки когда боты разговаривают то могу выложить. Извените за два сообщени я не хотел. |
|
|
Lyushen |
6.9.2007, 22:12
Сообщение
|
|
Цитата Если тебе нужны Английские звуки когда боты разговаривают то могу выложить. Мне нужно когда боты используют радиокоманды не говорят по англ... Цитата Извените за два сообщени я не хотел. Сообщения можно редактировать (третья кнопка с права в правом нижнем углу твоего сообщения)...
Отредактировал: Lyushen, - 6.9.2007, 22:18
|
|
|
lddnsk |
9.9.2007, 18:26
Сообщение
|
|
Не хотят они грузиться. Поставил в ярлык запуска hlds, так он теперь пишет, что звуки не найдены.
Засунул из готового сервера файлик czbot_control.amxx - заработало, также как и в готовом серве, т.е. можно только с одним ботом играть, а изменить никак! Что еще можно сделать, чтобы можно было просто командой add_bot и bot_quota добавлять ботов сколько нужно в запущенном сервере (когда игра создана просто с помощью Create server, то все работает прекрасно)?
Отредактировал: lddnsk, - 9.9.2007, 18:27
|
|
|
op1um |
6.10.2007, 13:24
Сообщение
|
|
шо за трабла?, товарищи помогите пожалуста!! Какая команда добавляет и кикает ботов в игре,а то кумарит их ставить через консоль серва? А то мне лопотить 58 страниц неохота, поиск находит постоянно одни и теже темы причем ответа в них нет!
Отредактировал: op1um, - 26.11.2007, 20:30
|
|
|
gold-man |
20.10.2007, 23:56
Сообщение
|
|
как зделать чтоб они не разговаривали???
отблагодарю плюсом? |
|
|
iLLuSioN |
22.10.2007, 10:09
Сообщение
|
|
как зделать чтоб они не разговаривали??? отблагодарю плюсом? любым текстовым редактором открываешь файл BotChatter.db и удаляешь из него абсолютно все ) |
Поблагодарили 2 раз
|
|
gold-man |
23.10.2007, 21:13
Сообщение
|
|
спасибо
лови плюс |
|
|
Drak0n |
24.10.2007, 4:41
Сообщение
|
|
|
|
|
never_mind |
26.11.2007, 20:03
Сообщение
|
|
а как убрать ботов
|
|
|
Drak0n |
27.11.2007, 2:34
Сообщение
|
|
а как убрать ботов Ну первое, делаешь вот так Второе, делаешь еще 5 раз так Третье, открываешь FAQ и читаешь Цитата Как отключить ботов?
Открывам D:\Games\Counter-Strike 1.6\cstrike находим там autoexec.ini и удаляем его.
Отредактировал: Drak0n, - 27.11.2007, 2:35
|
|
|