Скрипт запуска HLDS-серверов + Source NEW, 0.96 |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
|
![]() |
Скрипт запуска HLDS-серверов + Source NEW, 0.96 |
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() ![]() |
У меня оно и так отключено.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Добрый вечер, не подскажите в чем проблема?
Имею скрипт: Код #!/bin/sh # ### BEGIN INIT INFO # Provides: srcds # Required-Start: $syslog $local_fs $network # Required-Stop: $syslog $local_fs $network # Should-Start: $remote_fs $named # Should-Stop: $remote_fs $named # Default-Start: 2 3 4 5 # Default-Stop: 0 1 6 # Short-Description: Start srcds Server # Description: srcds Start Script # # author: LeXiKoN http://eqline.ru # # # ### END INIT INFO # # Source function library. #./lib/lsb/init-functions # #VERSION=1.0 # ##################################################### # Конфигурирование ##################################################### SERVER_NAME="Name" #Название сервера screen_name=27015 #Название screen-сессии path=/usr/serv/hlds/$screen_name #Путь до ROOT-директории сервера path_update=/usr/serv/srcds_l #Путь до HLDSUpdateTool hlds_ip=0.0.0.0 #IP сервера hlds_port=$screen_name #Порт сервера hlds_gametype=cstrike #Тип игры hlds_map="de_dust2_2x2" #Имя первоначальной карты при запуске hlds_pid=$screen_name.pid #pid hlds_players=21 #Максимальное количество игроков на сервере hlds_options="-condebug +exec server.cfg +log on -sys_ticrate 1000 -debug" #Дополнительные параметры запуска start() { if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo echo echo " Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!" echo else echo echo echo " Запуск сервера $SERVER_NAME" /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port $hlds_options -pidfile $hlds_pid -debug sleep 5 if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Сервер запущен" else echo " Статус ~> Неудачно" fi echo fi stop() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then # echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #" kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` sleep 2 if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Неудачно, сервер запущен" else echo " Статус ~> Сервер выключен" fi else echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!" fi echo } status() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then echo " Статус ~> Сервер On" else echo " Статус ~> Сервер Off" fi echo } console() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then echo " Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера" echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ echo " Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D " echo " Для выключения сервера нажать Ctrl+D " echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ export TERM=linux sleep 5 /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'` else echo " Сервер не запущен" fi } update() { echo echo echo " Обновляем $SERVER_NAME" $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path" sleep 3 echo " Обновление завершено" echo } case "$1" in start) start ;; stop) stop ;; restart) stop sleep 2 start ;; status) status ;; console) console ;; update) stop sleep 2 update sleep 2 start ;; *) echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}" exit 1 esac Запускаю скрипт.. а сервер не запускается? Где косяк? Сервер расположен /usr/serv/hlds/27015 Полыне права выданы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Добрый вечер, не подскажите в чем проблема? Имею скрипт: листинг скрипа Код #!/bin/sh # ### BEGIN INIT INFO # Provides: srcds # Required-Start: $syslog $local_fs $network # Required-Stop: $syslog $local_fs $network # Should-Start: $remote_fs $named # Should-Stop: $remote_fs $named # Default-Start: 2 3 4 5 # Default-Stop: 0 1 6 # Short-Description: Start srcds Server # Description: srcds Start Script # # author: LeXiKoN http://eqline.ru # # # ### END INIT INFO # # Source function library. #./lib/lsb/init-functions # #VERSION=1.0 # ##################################################### # Конфигурирование ##################################################### SERVER_NAME="Name" #Название сервера screen_name=27015 #Название screen-сессии path=/usr/serv/hlds/$screen_name #Путь до ROOT-директории сервера path_update=/usr/serv/srcds_l #Путь до HLDSUpdateTool hlds_ip=0.0.0.0 #IP сервера hlds_port=$screen_name #Порт сервера hlds_gametype=cstrike #Тип игры hlds_map="de_dust2_2x2" #Имя первоначальной карты при запуске hlds_pid=$screen_name.pid #pid hlds_players=21 #Максимальное количество игроков на сервере hlds_options="-condebug +exec server.cfg +log on -sys_ticrate 1000 -debug" #Дополнительные параметры запуска start() { if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo echo echo " Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!" echo else echo echo echo " Запуск сервера $SERVER_NAME" /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port $hlds_options -pidfile $hlds_pid -debug sleep 5 if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Сервер запущен" else echo " Статус ~> Неудачно" fi echo fi stop() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then # echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #" kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` sleep 2 if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Неудачно, сервер запущен" else echo " Статус ~> Сервер выключен" fi else echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!" fi echo } status() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then echo " Статус ~> Сервер On" else echo " Статус ~> Сервер Off" fi echo } console() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then echo " Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера" echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ echo " Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D " echo " Для выключения сервера нажать Ctrl+D " echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ export TERM=linux sleep 5 /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'` else echo " Сервер не запущен" fi } update() { echo echo echo " Обновляем $SERVER_NAME" $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path" sleep 3 echo " Обновление завершено" echo } case "$1" in start) start ;; stop) stop ;; restart) stop sleep 2 start ;; status) status ;; console) console ;; update) stop sleep 2 update sleep 2 start ;; *) echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}" exit 1 esac Запускаю скрипт.. а сервер не запускается? Где косяк? Сервер расположен /usr/serv/hlds/27015 Полыне права выданы. используйте спойлер для начала подробнее описывайте ошибку (коды и все что выдает запуск в терминал ) так же неплохо бы описать ОС а еще более точно какую игру вы запускаете и версию ее hlds_options="-condebug +exec server попробуйте в этой строчке убрать -condebug
Отредактировал: stonemct, - 16.1.2012, 23:27
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Вот полный скрипт.
Использою скрипт для запуска сервера HLDS script Код #!/bin/sh # ### BEGIN INIT INFO # Provides: hlds_1 # Required-Start: $syslog $local_fs $network # Required-Stop: $syslog $local_fs $network # Should-Start: $remote_fs $named # Should-Stop: $remote_fs $named # Default-Start: 2 3 4 5 # Default-Stop: 0 1 6 # Short-Description: Start hlds Server # Description: hlds Start Script # # author: LeXiKoN http://eqline.ru # # # ### END INIT INFO # # Source function library. #./lib/lsb/init-functions # #VERSION=1.0 # ##################################################### # Конфигурирование ##################################################### SERVER_NAME="Public" #Название сервера screen_name=27015 #Название screen-сессии path=/usr/serv/hlds/$screen_name #Путь до ROOT-директории сервера path_update=/usr/serv/srcds_l #Путь до HLDSUpdateTool hlds_ip=0.0.0.0 #IP сервера hlds_port=$screen_name #Порт сервера hlds_gametype=cstrike #Тип игры hlds_map="de_dust2_2x2" #Имя первоначальной карты при запуске hlds_pid=$screen_name.pid #pid hlds_players=21 #Максимальное количество игроков на сервере hlds_options="-binary ./hlds_i686 -condebug -norestart +exec server.cfg +log on -sys_ticrate 1000 -debug" #Дополнительные параметры запуска start() { if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo echo echo " Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!" echo else echo echo echo " Запуск сервера $SERVER_NAME" /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port -pidfile $hlds_pid -debug sleep 5 if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Сервер запущен" else echo " Статус ~> Неудачно" fi echo fi } stop() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then # echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #" kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` sleep 2 if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Неудачно, сервер запущен" else echo " Статус ~> Сервер выключен" fi else echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!" fi echo } status() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then echo " Статус ~> Сервер On" else echo " Статус ~> Сервер Off" fi echo } console() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then echo " Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера" echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ echo " Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D " echo " Для выключения сервера нажать Ctrl+D " echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ export TERM=linux sleep 5 /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'` else echo " Сервер не запущен" fi } update() { echo echo echo " Обновляем $SERVER_NAME" $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path" sleep 3 echo " Обновление завершено" echo } case "$1" in start) start ;; stop) stop ;; restart) stop sleep 2 start ;; status) status ;; console) console ;; update) stop sleep 2 update sleep 2 start ;; *) echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}" exit 1 esac ОС FreeBSD, скрипт помещен в папку автозагрузки(rc.d) После запуска скрипта, скрипт запускается, потом пропадает, сам сервер не запускается в процессах нет. Сервер находится на удаленном компе, использую прогу Putty. Лог ошибки не вижу в консоли ибо он пропадает ((( Убрал -condebug не помогло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Вот полный скрипт. Использою скрипт для запуска сервера HLDS script Код #!/bin/sh # ### BEGIN INIT INFO # Provides: hlds_1 # Required-Start: $syslog $local_fs $network # Required-Stop: $syslog $local_fs $network # Should-Start: $remote_fs $named # Should-Stop: $remote_fs $named # Default-Start: 2 3 4 5 # Default-Stop: 0 1 6 # Short-Description: Start hlds Server # Description: hlds Start Script # # author: LeXiKoN http://eqline.ru # # # ### END INIT INFO # # Source function library. #./lib/lsb/init-functions # #VERSION=1.0 # ##################################################### # Конфигурирование ##################################################### SERVER_NAME="Public" #Название сервера screen_name=27015 #Название screen-сессии path=/usr/serv/hlds/$screen_name #Путь до ROOT-директории сервера path_update=/usr/serv/srcds_l #Путь до HLDSUpdateTool hlds_ip=0.0.0.0 #IP сервера hlds_port=$screen_name #Порт сервера hlds_gametype=cstrike #Тип игры hlds_map="de_dust2_2x2" #Имя первоначальной карты при запуске hlds_pid=$screen_name.pid #pid hlds_players=21 #Максимальное количество игроков на сервере hlds_options="-binary ./hlds_i686 -condebug -norestart +exec server.cfg +log on -sys_ticrate 1000 -debug" #Дополнительные параметры запуска start() { if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo echo echo " Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!" echo else echo echo echo " Запуск сервера $SERVER_NAME" /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port -pidfile $hlds_pid -debug sleep 5 if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Сервер запущен" else echo " Статус ~> Неудачно" fi echo fi } stop() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then # echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #" kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` sleep 2 if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Неудачно, сервер запущен" else echo " Статус ~> Сервер выключен" fi else echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!" fi echo } status() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then echo " Статус ~> Сервер On" else echo " Статус ~> Сервер Off" fi echo } console() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then echo " Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера" echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ echo " Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D " echo " Для выключения сервера нажать Ctrl+D " echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ export TERM=linux sleep 5 /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'` else echo " Сервер не запущен" fi } update() { echo echo echo " Обновляем $SERVER_NAME" $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path" sleep 3 echo " Обновление завершено" echo } case "$1" in start) start ;; stop) stop ;; restart) stop sleep 2 start ;; status) status ;; console) console ;; update) stop sleep 2 update sleep 2 start ;; *) echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}" exit 1 esac ОС FreeBSD, скрипт помещен в папку автозагрузки(rc.d) После запуска скрипта, скрипт запускается, потом пропадает, сам сервер не запускается в процессах нет. Сервер находится на удаленном компе, использую прогу Putty. Лог ошибки не вижу в консоли ибо он пропадает ((( Убрал -condebug не помогло. запустите без screen'a командой $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port -pidfile $hlds_pid -debug только с вашими полными путями и ключами и посмотрите что напишет в консоли(вывод консоли в студию) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Код Invalid game type 'cstrike' sepecified.
Tue Jan 17 11:15:09 NOVT 2012: Server Failed Half-life binary './hlds_i686' not found, exiting Tue Jan 17 11:15:09 NOVT 2012: Server Failed Enabling debug mode test: unlimited: bad number /usr/serv/hlds/27015/hlds_run: ./hlds_i686: not found cat: 27015.pid: No such file or directory email debug.log to linux@valvesoftware.com Tue Jan 17 11:15:09 NOVT 2012: Server Quit |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Проблема решена, убрал лишние права на файл )
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Перезагрузил машину, пишет
Код Invalid game type 'cstrike' sepecified. Tue Jan 17 13:31:57 NOVT 2012: Server Failed Auto detecting CPU Using AMD Optimised binary. Half-life binary './hlds_amd' not found, exiting Tue Jan 17 13:31:57 NOVT 2012: Server Failed exec: ./hlds_amd: not found Права на файл в автозагрузке 555 Файлы hlds_run и hlds_amd 754 Что не так??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
cut Перезагрузил машину, пишет Код Invalid game type 'cstrike' sepecified. Tue Jan 17 13:31:57 NOVT 2012: Server Failed Auto detecting CPU Using AMD Optimised binary. Half-life binary './hlds_amd' not found, exiting Tue Jan 17 13:31:57 NOVT 2012: Server Failed exec: ./hlds_amd: not found Права на файл в автозагрузке 555 Файлы hlds_run и hlds_amd 754 Что не так???
Отредактировал: stonemct, - 17.1.2012, 18:13
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Спасибо, теперь все работает ) Но теперь другая проблема, когда смотришь запущенные процессы, там отображается Код 2058 1 Ss+ 0:01.15 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2077 1 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2078 1 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2082 1 S+ 0:00.65 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2084 1 S+ 0:00.25 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2086 1 S+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol А второй сервер с портом 27016 Код 2059 3 Is+ 0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27016/hlds_run -binary ./hlds_ 2067 3 S+ 0:01.12 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2076 3 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2079 3 S+ 0:00.64 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2081 3 S+ 0:00.25 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2085 3 S+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol Т.е на порту 27015 не отображается строка Код 3 Is+ 0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -binary ./hlds_ Скрипт один и тот же, только в одном изменен порт сервера, это нормально или нет? Если нет, как исправить? Хотя нет, не нормально, при опрашивании статуса сервера с портом 27015 пишет, что серв отключен, хотя он вкл, а 27016 все норм |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
Спасибо, теперь все работает ) Но теперь другая проблема, когда смотришь запущенные процессы, там отображается процессы Код 2058 1 Ss+ 0:01.15 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2077 1 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2078 1 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2082 1 S+ 0:00.65 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2084 1 S+ 0:00.25 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2086 1 S+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol А второй сервер с портом 27016 Код 2059 3 Is+ 0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27016/hlds_run -binary ./hlds_ 2067 3 S+ 0:01.12 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2076 3 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2079 3 S+ 0:00.64 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2081 3 S+ 0:00.25 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 2085 3 S+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol Т.е на порту 27015 не отображается строка Код 3 Is+ 0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -binary ./hlds_ Скрипт один и тот же, только в одном изменен порт сервера, это нормально или нет? Если нет, как исправить? Хотя нет, не нормально, при опрашивании статуса сервера с портом 27015 пишет, что серв отключен, хотя он вкл, а 27016 все норм
как у нас тут любят говорить "экстрасенсы в отпуске" (с)
Отредактировал: stonemct, - 18.1.2012, 11:55
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
как у нас тут любят говорить "экстрасенсы в отпуске" (с) 1. Я подключаюсь к системе через Putty, пишу в консоле ps 2. список процессов host# ps PID TT STAT TIME COMMAND 1595 v0 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv0 1596 v1 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv1 1597 v2 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv2 1598 v3 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv3 1599 v4 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv4 1600 v5 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv5 1601 v6 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv6 1602 v7 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv7 2223 0 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27022/left4dead2/srcds_run -console 2390 0 S+ 26:14.21 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2396 0 S+ 0:11.83 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2548 0 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2855 0 S+ 1:56.89 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2857 0 S+ 12:34.45 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2867 0 S+ 0:01.43 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 75595 0 S+ 0:00.01 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 75598 2 Ss 0:00.01 -csh (csh) 77716 2 R+ 0:00.00 ps 74302 3 Ss+ 2:04.09 [ucc-bin-real] 74377 3 S+ 0:10.86 [ucc-bin-real] 2234 4 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27021/left4dead2/srcds_run -console 2392 4 S+ 21:47.22 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2397 4 S+ 0:11.98 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2549 4 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2858 4 S+ 2:10.38 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2860 4 S+ 11:52.11 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2870 4 S+ 0:01.40 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 77568 4 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2233 5 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27023/left4dead2/srcds_run -console 2393 5 S+ 27:04.83 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2395 5 S+ 0:12.05 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2547 5 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2553 5 S+ 0:00.10 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 14449 5 S+ 2:14.79 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 14465 5 S+ 0:01.45 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2235 6 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27020/left4dead2/srcds_run -console 2391 6 R+ 29:04.61 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2394 6 S+ 0:11.77 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2546 6 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2849 6 S+ 2:09.25 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2852 6 S+ 11:50.31 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2864 6 S+ 0:01.41 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 75710 7 Is+ 0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27016/hlds_run -binary ./hlds_ 75723 7 S+ 0:21.71 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75740 7 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75743 7 S+ 0:07.64 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75745 7 S+ 0:07.84 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75750 7 S+ 0:00.02 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75715 8 Ss+ 0:38.59 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75741 8 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75742 8 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75747 8 S+ 0:07.77 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75749 8 S+ 0:07.86 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75751 8 S+ 0:00.02 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol host# 3. Да, только порт изменен. 4. Скрипты лежат в папке rc.d и запускаются автоматом. 5. Порты открыты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
1. Я подключаюсь к системе через Putty, пишу в консоле ps 2. список процессов host# ps PID TT STAT TIME COMMAND 1595 v0 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv0 1596 v1 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv1 1597 v2 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv2 1598 v3 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv3 1599 v4 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv4 1600 v5 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv5 1601 v6 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv6 1602 v7 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv7 2223 0 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27022/left4dead2/srcds_run -console 2390 0 S+ 26:14.21 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2396 0 S+ 0:11.83 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2548 0 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2855 0 S+ 1:56.89 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2857 0 S+ 12:34.45 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2867 0 S+ 0:01.43 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 75595 0 S+ 0:00.01 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 75598 2 Ss 0:00.01 -csh (csh) 77716 2 R+ 0:00.00 ps 74302 3 Ss+ 2:04.09 [ucc-bin-real] 74377 3 S+ 0:10.86 [ucc-bin-real] 2234 4 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27021/left4dead2/srcds_run -console 2392 4 S+ 21:47.22 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2397 4 S+ 0:11.98 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2549 4 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2858 4 S+ 2:10.38 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2860 4 S+ 11:52.11 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2870 4 S+ 0:01.40 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 77568 4 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2233 5 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27023/left4dead2/srcds_run -console 2393 5 S+ 27:04.83 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2395 5 S+ 0:12.05 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2547 5 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2553 5 S+ 0:00.10 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 14449 5 S+ 2:14.79 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 14465 5 S+ 0:01.45 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2235 6 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27020/left4dead2/srcds_run -console 2391 6 R+ 29:04.61 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2394 6 S+ 0:11.77 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2546 6 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2849 6 S+ 2:09.25 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2852 6 S+ 11:50.31 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 2864 6 S+ 0:01.41 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot 75710 7 Is+ 0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27016/hlds_run -binary ./hlds_ 75723 7 S+ 0:21.71 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75740 7 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75743 7 S+ 0:07.64 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75745 7 S+ 0:07.84 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75750 7 S+ 0:00.02 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75715 8 Ss+ 0:38.59 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75741 8 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75742 8 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75747 8 S+ 0:07.77 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75749 8 S+ 0:07.86 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol 75751 8 S+ 0:00.02 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol host# 3. Да, только порт изменен. 4. Скрипты лежат в папке rc.d и запускаются автоматом. 5. Порты открыты. для начала попробуйте запустить только один сервер и проверте, а процессы посмотрите программой: top |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
top PID USERNAME THR PRI NICE SIZE RES STATE C TIME WCPU COMMAND 2393 root 1 50 0 593M 272M nanslp 0 47:37 10.50% srcds_linu 87652 root 1 45 0 279M 125M nanslp 2 15:59 5.47% hlds_amd 26862 root 1 44 0 171M 86876K nanslp 1 14:15 2.49% hlds_amd 2392 root 1 44 0 450M 198M nanslp 1 48:55 0.59% srcds_linu 2391 root 1 44 0 460M 209M nanslp 2 49:52 0.39% srcds_linu 2390 root 1 44 0 460M 211M nanslp 1 58:41 0.29% srcds_linu 87687 root 1 44 0 279M 125M select 1 2:23 0.10% hlds_amd 28754 root 1 44 0 449M 338M nanslp 1 0:18 0.10% ucc-bin-re 28812 root 1 44 0 449M 338M futex 0 0:03 0.10% ucc-bin-re 2857 root 1 44 0 460M 211M futex 2 23:08 0.00% srcds_linu 2860 root 1 44 0 450M 198M futex 1 21:47 0.00% srcds_linu 2852 root 1 44 0 460M 209M futex 3 21:43 0.00% srcds_linu 1678 root 24 44 r0 45196K 17712K nanslp 1 10:27 0.00% ts3server_ 26882 root 1 44 0 171M 86876K futex 2 6:47 0.00% hlds_amd 26880 root 1 44 0 171M 86876K select 2 5:45 0.00% hlds_amd 14449 root 1 44 0 593M 272M select 0 4:28 0.00% srcds_linu 2858 root 1 44 0 450M 198M select 1 4:08 0.00% srcds_linu Скрипт 27015 #!/bin/sh # ### BEGIN INIT INFO # Provides: hlds_27015 # Required-Start: $syslog $local_fs $network # Required-Stop: $syslog $local_fs $network # Should-Start: $remote_fs $named # Should-Stop: $remote_fs $named # Default-Start: 2 3 4 5 # Default-Stop: 0 1 6 # Short-Description: Start hlds_27015 Server # Description: srcds hlds_27015 Script # # author: LeXiKoN http://eqline.ru # # # ### END INIT INFO # # Source function library. #./lib/lsb/init-functions # #VERSION=1.0 # ##################################################### # Конфигурирование ##################################################### SERVER_NAME="Згидшс" #Название сервера screen_name=27015 #Название screen-сессии path=/usr/serv/hlds/$screen_name #Путь до ROOT-директории сервера path_update=/usr/serv/srcds_l #Путь до HLDSUpdateTool hlds_ip=0.0.0.0 #IP сервера hlds_port=$screen_name #Порт сервера hlds_gametype=cstrike #Тип игры hlds_map="de_dust2_2x2" #Имя первоначальной карты при запуске hlds_pid=$screen_name.pid #pid hlds_players=32 #Максимальное количество игроков на сервере hlds_options="-norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000" start() { cd $path if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo echo echo " Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!" echo else echo echo echo " Запуск сервера $SERVER_NAME" /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/hlds_run -game $hlds_gametype -console +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port $hlds_options -pidfile $hlds_pid sleep 5 if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Сервер запущен" else echo " Статус ~> Неудачно" fi echo fi } stop() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then # echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #" kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` sleep 2 if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then echo " Статус ~> Неудачно, сервер запущен" else echo " Статус ~> Сервер выключен" fi else echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!" fi echo } status() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then echo " Статус ~> Сервер On" else echo " Статус ~> Сервер Off" fi echo } console() { echo echo if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then echo " Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера" echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ echo " Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D " echo " Для выключения сервера нажать Ctrl+D " echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ export TERM=linux sleep 5 /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'` else echo " Сервер не запущен" fi } update() { echo echo echo " Обновляем $SERVER_NAME" $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path" sleep 3 echo " Обновление завершено" echo } case "$1" in start) start ;; stop) stop ;; restart) stop sleep 2 start ;; status) status ;; console) console ;; update) stop sleep 2 update sleep 2 start ;; *) echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}" exit 1 esac ls -l /usr/serv/hlds/27015/ host# ls -l /usr/serv/hlds/27015/ total 165606 -r-xr-xr-x 1 root wheel 4083 Jan 17 20:23 27015 -rw-r--r-- 1 root wheel 6 Jan 19 11:03 27015.pid -rwxrwxrwx 1 root wheel 863 Jan 17 13:31 InstallRecord.blob -rwxrwxrwx 1 root wheel 509203 Jan 15 09:52 core_i386.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 909892 Jan 15 09:52 crashhandler.so drwxrwxrwx 19 root wheel 2560 Jan 15 09:33 cstrike -rwxrwxrwx 1 root wheel 1038229 Jan 15 09:52 engine_amd.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 1059613 Jan 15 09:52 engine_i486.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 1036575 Jan 15 09:52 engine_i686.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 229789 Jan 15 09:52 filesystem_stdio_i386.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 174134 Jan 15 09:52 hlds_amd -rwxrwxrwx 1 root wheel 143966208 Jan 16 14:45 hlds_amd.core -rwxrwxrwx 1 root wheel 177654 Jan 15 09:52 hlds_i486 -rwxrwxrwx 1 root wheel 177654 Jan 15 09:52 hlds_i686 -rwxrwxrwx 1 root wheel 9373 Jan 17 13:30 hlds_run -rwxrwxrwx 1 root wheel 171826 Jan 15 09:52 hltv -rwxrwxrwx 1 root wheel 4927138 Jan 15 09:52 libsteam.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 859194 Jan 15 09:52 libsteam_api_c.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 266691 Jan 15 09:52 libtier0_s.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 447210 Jan 15 09:52 libvstdlib_s.so -rwxrwxrwx 1 root wheel 23337 Jan 15 09:52 linuxreadme.txt drwxrwxrwx 3 root wheel 512 Jan 15 09:32 platform -rwxrwxrwx 1 root wheel 487472 Jan 15 09:52 proxy_i386.so drwxrwxrwx 4 root wheel 512 Jan 15 09:32 reslists -rwxrwxrwx 1 root wheel 2 Jan 15 09:52 steam_appid.txt -rwxrwxrwx 1 root wheel 12672475 Jan 15 09:52 steamclient.so drwxrwxrwx 17 root wheel 1536 Jan 15 09:32 valve
Отредактировал: CityTomsk, - 19.1.2012, 7:19
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
с топ не получилось, вы не хотите разбираться как работают программы
для вас вариант такой ps -A -f >>1 -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 опять у вас этот condebug попробуйте простой командой запуска:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
ps -A -f >>1 host# ps -A -f >>1 host# Не реагирует походу... Цитата(stonemct) сначала этой /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015t -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid Код host# /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map de_dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015 -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid
Invalid game type 'cstrike' sepecified. Thu Jan 19 13:58:21 NOVT 2012: Server Failed Auto detecting CPU Using AMD Optimised binary. Half-life binary './hlds_amd' not found, exiting Thu Jan 19 13:58:21 NOVT 2012: Server Failed exec: ./hlds_amd: not found
Отредактировал: CityTomsk, - 19.1.2012, 10:14
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
|
![]() |
ps -A -f >>1 host# ps -A -f >>1 host# Не реагирует походу... а вы хотя бы поверхностные знания скриптинга получили ... файл который называется "1" посмотрите! code host# /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map de_dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015 -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid Invalid game type 'cstrike' sepecified. Thu Jan 19 13:58:21 NOVT 2012: Server Failed Auto detecting CPU Using AMD Optimised binary. Half-life binary './hlds_amd' not found, exiting Thu Jan 19 13:58:21 NOVT 2012: Server Failed exec: ./hlds_amd: not found вы из какой папки запускаете надо быть в директории с игрой для вас это /usr/serv/hlds/27015
я ж вам написал а вы прям бездумно копируете все что ли?? -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 опять у вас этот condebug RTFM
Отредактировал: stonemct, - 19.1.2012, 16:28
|
|
|
![]() ![]() |