ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация


Наши новости:

11-апр
02-дек
17-апр
30-дек


8 страниц V  « 2 3 4 ... 6 7 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Скрипт запуска HLDS-серверов + Source NEW

, 0.96
Статус пользователя нуб2
сообщение 8.1.2012, 1:25
Сообщение #41


Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 2367
Благодарностей: 1209
Полезность: 1014

У меня оно и так отключено.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 8.1.2012, 12:20
Сообщение #42
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

Цитата(нуб2 @ 8.1.2012, 3:25) *
У меня оно и так отключено.

condebug=0

у вас ноль в этом параметре стоит??
выдержку из скрипта с параметрами запуска в студию

то что надо
короче кусок скрипта вплоть до функции start(){}


зы: кстати вы qstat поставили?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 16.1.2012, 16:11
Сообщение #43
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

Добрый вечер, не подскажите в чем проблема?

Имею скрипт:

Код
#!/bin/sh
#
### BEGIN INIT INFO
# Provides:          srcds
# Required-Start:    $syslog $local_fs $network
# Required-Stop:     $syslog $local_fs $network
# Should-Start:      $remote_fs $named
# Should-Stop:       $remote_fs $named
# Default-Start:     2 3 4 5
# Default-Stop:      0 1 6
# Short-Description: Start srcds Server
# Description:       srcds Start Script
#
# author: LeXiKoN http://eqline.ru
#
#
#
### END INIT INFO
#
# Source function library.
#./lib/lsb/init-functions
#
#VERSION=1.0
#

#####################################################
# Конфигурирование
#####################################################

SERVER_NAME="Name"                                #Название сервера
screen_name=27015                                    #Название screen-сессии
path=/usr/serv/hlds/$screen_name                    #Путь до ROOT-директории сервера
path_update=/usr/serv/srcds_l                        #Путь до HLDSUpdateTool
hlds_ip=0.0.0.0                                #IP сервера
hlds_port=$screen_name                                #Порт сервера
hlds_gametype=cstrike                                #Тип игры
hlds_map="de_dust2_2x2"                                #Имя первоначальной карты при запуске
hlds_pid=$screen_name.pid                                  #pid
hlds_players=21                                      #Максимальное количество игроков на сервере
hlds_options="-condebug +exec server.cfg +log on -sys_ticrate 1000 -debug"  #Дополнительные параметры запуска


start() {
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
        echo
        echo
        echo "   Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!"
        echo
    else
        echo
        echo
        echo "  Запуск сервера $SERVER_NAME"
        /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port $hlds_options -pidfile $hlds_pid -debug
        sleep 5
        if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
            echo "   Статус ~> Сервер запущен"
        else
            echo "   Статус ~> Неудачно"
        fi
        echo
    fi

stop() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then
#        echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep  | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #"
        kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep  | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart  | grep bin | awk '{ print $1}'`
        sleep 2
        if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
            echo "   Статус ~> Неудачно, сервер запущен"
        else
            echo "   Статус ~> Сервер выключен"
        fi
    else
        echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!"
    fi
    echo
}

status() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then
        echo "   Статус ~> Сервер On"
    else
        echo "   Статус ~> Сервер Off"
    fi
    echo
}

console() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then
        echo "  Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера"
        echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        echo "  Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D "
        echo "  Для выключения сервера нажать Ctrl+D "
        echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        export TERM=linux
        sleep 5
        /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'`
    else
        echo "   Сервер не запущен"
    fi
}

update() {
    echo
    echo
    echo "  Обновляем $SERVER_NAME"
    $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path"
    sleep 3
    echo "  Обновление завершено"
    echo
}

case "$1" in
    start)
        start
;;
    stop)
        stop
;;
    restart)
        stop
        sleep 2
        start
;;
    status)
        status
;;
    console)
        console
;;
    update)
        stop
        sleep 2
        update
        sleep 2
        start
;;
    *)
echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}"
exit 1
esac

Запускаю скрипт.. а сервер не запускается? Где косяк?
Сервер расположен /usr/serv/hlds/27015
Полыне права выданы.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 16.1.2012, 23:21
Сообщение #44
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

Цитата(CityTomsk @ 16.1.2012, 18:11) *
Добрый вечер, не подскажите в чем проблема?

Имею скрипт:

листинг скрипа
Код
#!/bin/sh
#
### BEGIN INIT INFO
# Provides:          srcds
# Required-Start:    $syslog $local_fs $network
# Required-Stop:     $syslog $local_fs $network
# Should-Start:      $remote_fs $named
# Should-Stop:       $remote_fs $named
# Default-Start:     2 3 4 5
# Default-Stop:      0 1 6
# Short-Description: Start srcds Server
# Description:       srcds Start Script
#
# author: LeXiKoN http://eqline.ru
#
#
#
### END INIT INFO
#
# Source function library.
#./lib/lsb/init-functions
#
#VERSION=1.0
#

#####################################################
# Конфигурирование
#####################################################

SERVER_NAME="Name"                                #Название сервера
screen_name=27015                                    #Название screen-сессии
path=/usr/serv/hlds/$screen_name                    #Путь до ROOT-директории сервера
path_update=/usr/serv/srcds_l                        #Путь до HLDSUpdateTool
hlds_ip=0.0.0.0                                #IP сервера
hlds_port=$screen_name                                #Порт сервера
hlds_gametype=cstrike                                #Тип игры
hlds_map="de_dust2_2x2"                                #Имя первоначальной карты при запуске
hlds_pid=$screen_name.pid                                  #pid
hlds_players=21                                      #Максимальное количество игроков на сервере
hlds_options="-condebug +exec server.cfg +log on -sys_ticrate 1000 -debug"  #Дополнительные параметры запуска


start() {
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
        echo
        echo
        echo "   Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!"
        echo
    else
        echo
        echo
        echo "  Запуск сервера $SERVER_NAME"
        /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port $hlds_options -pidfile $hlds_pid -debug
        sleep 5
        if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
            echo "   Статус ~> Сервер запущен"
        else
            echo "   Статус ~> Неудачно"
        fi
        echo
    fi

stop() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then
#        echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep  | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #"
        kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep  | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart  | grep bin | awk '{ print $1}'`
        sleep 2
        if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
            echo "   Статус ~> Неудачно, сервер запущен"
        else
            echo "   Статус ~> Сервер выключен"
        fi
    else
        echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!"
    fi
    echo
}

status() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then
        echo "   Статус ~> Сервер On"
    else
        echo "   Статус ~> Сервер Off"
    fi
    echo
}

console() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then
        echo "  Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера"
        echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        echo "  Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D "
        echo "  Для выключения сервера нажать Ctrl+D "
        echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        export TERM=linux
        sleep 5
        /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'`
    else
        echo "   Сервер не запущен"
    fi
}

update() {
    echo
    echo
    echo "  Обновляем $SERVER_NAME"
    $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path"
    sleep 3
    echo "  Обновление завершено"
    echo
}

case "$1" in
    start)
        start
;;
    stop)
        stop
;;
    restart)
        stop
        sleep 2
        start
;;
    status)
        status
;;
    console)
        console
;;
    update)
        stop
        sleep 2
        update
        sleep 2
        start
;;
    *)
echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}"
exit 1
esac

Запускаю скрипт.. а сервер не запускается? Где косяк?
Сервер расположен /usr/serv/hlds/27015
Полыне права выданы.


используйте спойлер для начала
подробнее описывайте ошибку (коды и все что выдает запуск в терминал ) так же неплохо бы описать ОС
а еще более точно какую игру вы запускаете и версию ее

hlds_options="-condebug +exec server

попробуйте в этой строчке убрать -condebug

Отредактировал: stonemct, - 16.1.2012, 23:27
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 17.1.2012, 5:21
Сообщение #45
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

Вот полный скрипт.

Использою скрипт для запуска сервера HLDS

script
Код
#!/bin/sh
#
### BEGIN INIT INFO
# Provides:          hlds_1
# Required-Start:    $syslog $local_fs $network
# Required-Stop:     $syslog $local_fs $network
# Should-Start:      $remote_fs $named
# Should-Stop:       $remote_fs $named
# Default-Start:     2 3 4 5
# Default-Stop:      0 1 6
# Short-Description: Start hlds Server
# Description:       hlds Start Script
#
# author: LeXiKoN http://eqline.ru
#
#
#
### END INIT INFO
#
# Source function library.
#./lib/lsb/init-functions
#
#VERSION=1.0
#

#####################################################
# Конфигурирование
#####################################################

SERVER_NAME="Public"                                #Название сервера
screen_name=27015                                    #Название screen-сессии
path=/usr/serv/hlds/$screen_name                    #Путь до ROOT-директории сервера
path_update=/usr/serv/srcds_l                        #Путь до HLDSUpdateTool
hlds_ip=0.0.0.0                                #IP сервера
hlds_port=$screen_name                                #Порт сервера
hlds_gametype=cstrike                                #Тип игры
hlds_map="de_dust2_2x2"                                #Имя первоначальной карты при запуске
hlds_pid=$screen_name.pid                                  #pid
hlds_players=21                                      #Максимальное количество игроков на сервере
hlds_options="-binary ./hlds_i686 -condebug -norestart +exec server.cfg +log on -sys_ticrate 1000 -debug"  #Дополнительные параметры запуска


start() {
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
        echo
        echo
        echo "   Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!"
        echo
    else
        echo
        echo
        echo "  Запуск сервера $SERVER_NAME"
        /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port -pidfile $hlds_pid -debug
        sleep 5
        if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
            echo "   Статус ~> Сервер запущен"
        else
            echo "   Статус ~> Неудачно"
        fi
        echo
    fi
}

stop() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then
#        echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep  | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #"
        kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep  | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart  | grep bin | awk '{ print $1}'`
        sleep 2
        if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
            echo "   Статус ~> Неудачно, сервер запущен"
        else
            echo "   Статус ~> Сервер выключен"
        fi
    else
        echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!"
    fi
    echo
}

status() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then
        echo "   Статус ~> Сервер On"
    else
        echo "   Статус ~> Сервер Off"
    fi
    echo
}

console() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then
        echo "  Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера"
        echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        echo "  Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D "
        echo "  Для выключения сервера нажать Ctrl+D "
        echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        export TERM=linux
        sleep 5
        /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'`
    else
        echo "   Сервер не запущен"
    fi
}

update() {
    echo
    echo
    echo "  Обновляем $SERVER_NAME"
    $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path"
    sleep 3
    echo "  Обновление завершено"
    echo
}

case "$1" in
    start)
        start
;;
    stop)
        stop
;;
    restart)
        stop
        sleep 2
        start
;;
    status)
        status
;;
    console)
        console
;;
    update)
        stop
        sleep 2
        update
        sleep 2
        start
;;
    *)
echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}"
exit 1
esac

ОС FreeBSD, скрипт помещен в папку автозагрузки(rc.d)
После запуска скрипта, скрипт запускается, потом пропадает, сам сервер не запускается в процессах нет.
Сервер находится на удаленном компе, использую прогу Putty.
Лог ошибки не вижу в консоли ибо он пропадает (((
Убрал -condebug не помогло.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 17.1.2012, 6:19
Сообщение #46
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

Цитата(CityTomsk @ 17.1.2012, 7:21) *
Вот полный скрипт.

Использою скрипт для запуска сервера HLDS

script
Код
#!/bin/sh
#
### BEGIN INIT INFO
# Provides:          hlds_1
# Required-Start:    $syslog $local_fs $network
# Required-Stop:     $syslog $local_fs $network
# Should-Start:      $remote_fs $named
# Should-Stop:       $remote_fs $named
# Default-Start:     2 3 4 5
# Default-Stop:      0 1 6
# Short-Description: Start hlds Server
# Description:       hlds Start Script
#
# author: LeXiKoN http://eqline.ru
#
#
#
### END INIT INFO
#
# Source function library.
#./lib/lsb/init-functions
#
#VERSION=1.0
#

#####################################################
# Конфигурирование
#####################################################

SERVER_NAME="Public"                                #Название сервера
screen_name=27015                                    #Название screen-сессии
path=/usr/serv/hlds/$screen_name                    #Путь до ROOT-директории сервера
path_update=/usr/serv/srcds_l                        #Путь до HLDSUpdateTool
hlds_ip=0.0.0.0                                #IP сервера
hlds_port=$screen_name                                #Порт сервера
hlds_gametype=cstrike                                #Тип игры
hlds_map="de_dust2_2x2"                                #Имя первоначальной карты при запуске
hlds_pid=$screen_name.pid                                  #pid
hlds_players=21                                      #Максимальное количество игроков на сервере
hlds_options="-binary ./hlds_i686 -condebug -norestart +exec server.cfg +log on -sys_ticrate 1000 -debug"  #Дополнительные параметры запуска


start() {
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
        echo
        echo
        echo "   Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!"
        echo
    else
        echo
        echo
        echo "  Запуск сервера $SERVER_NAME"
        /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port -pidfile $hlds_pid -debug
        sleep 5
        if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
            echo "   Статус ~> Сервер запущен"
        else
            echo "   Статус ~> Неудачно"
        fi
        echo
    fi
}

stop() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then
#        echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep  | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #"
        kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep  | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart  | grep bin | awk '{ print $1}'`
        sleep 2
        if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
            echo "   Статус ~> Неудачно, сервер запущен"
        else
            echo "   Статус ~> Сервер выключен"
        fi
    else
        echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!"
    fi
    echo
}

status() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then
        echo "   Статус ~> Сервер On"
    else
        echo "   Статус ~> Сервер Off"
    fi
    echo
}

console() {
    echo
    echo
    if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then
        echo "  Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера"
        echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        echo "  Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D "
        echo "  Для выключения сервера нажать Ctrl+D "
        echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
        export TERM=linux
        sleep 5
        /usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'`
    else
        echo "   Сервер не запущен"
    fi
}

update() {
    echo
    echo
    echo "  Обновляем $SERVER_NAME"
    $path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path"
    sleep 3
    echo "  Обновление завершено"
    echo
}

case "$1" in
    start)
        start
;;
    stop)
        stop
;;
    restart)
        stop
        sleep 2
        start
;;
    status)
        status
;;
    console)
        console
;;
    update)
        stop
        sleep 2
        update
        sleep 2
        start
;;
    *)
echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}"
exit 1
esac

ОС FreeBSD, скрипт помещен в папку автозагрузки(rc.d)
После запуска скрипта, скрипт запускается, потом пропадает, сам сервер не запускается в процессах нет.
Сервер находится на удаленном компе, использую прогу Putty.
Лог ошибки не вижу в консоли ибо он пропадает (((
Убрал -condebug не помогло.



запустите без screen'a
командой $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port -pidfile $hlds_pid -debug только с вашими полными путями и ключами и посмотрите что напишет в консоли(вывод консоли в студию)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 17.1.2012, 7:28
Сообщение #47
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

Код
Invalid game type 'cstrike' sepecified.
Tue Jan 17 11:15:09 NOVT 2012: Server Failed
Half-life binary './hlds_i686' not found, exiting
Tue Jan 17 11:15:09 NOVT 2012: Server Failed
Enabling debug mode
test: unlimited: bad number
/usr/serv/hlds/27015/hlds_run: ./hlds_i686: not found
cat: 27015.pid: No such file or directory
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Tue Jan 17 11:15:09 NOVT 2012: Server Quit
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 17.1.2012, 8:06
Сообщение #48
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

Проблема решена, убрал лишние права на файл )
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 17.1.2012, 9:46
Сообщение #49
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

Перезагрузил машину, пишет
Код
Invalid game type 'cstrike' sepecified.
Tue Jan 17 13:31:57 NOVT 2012: Server Failed
Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Half-life binary './hlds_amd' not found, exiting
Tue Jan 17 13:31:57 NOVT 2012: Server Failed
exec: ./hlds_amd: not found

Права на файл в автозагрузке 555
Файлы hlds_run и hlds_amd 754
Что не так???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 17.1.2012, 18:11
Сообщение #50
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

Цитата(CityTomsk @ 17.1.2012, 11:46) *
cut
Перезагрузил машину, пишет
Код
Invalid game type 'cstrike' sepecified.
Tue Jan 17 13:31:57 NOVT 2012: Server Failed
Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Half-life binary './hlds_amd' not found, exiting
Tue Jan 17 13:31:57 NOVT 2012: Server Failed
exec: ./hlds_amd: not found

Права на файл в автозагрузке 555
Файлы hlds_run и hlds_amd 754

Что не так???


  • первое вы меня конечно извините, но вы не могли бы изменить свое сообщение в котором ваш скрипт не в спойлере( в данном форуме спойлер работает с ошибкой поэтому после добавления
    Код
    [spoiler][/spoiler]
    измените первый тег на
    Код
    [spoiler=название вашего спойлера типа "мой скрипт запуска"]
  • грубо говоря...
    скрипт говорит что у вас нет файлов (аналог в винде *.exe)
    в последнем посте hlds_amd
    и в пред предыдущем hlds_i686
    это говорит о том что вы запускаете не из той директории
  • скиньте листинг ls -l $path
  • а так у вас ошибка в скрипте
    вы устанавливаете переменную path
    Код
    screen_name=27015                                    #Название screen-сессии
    path=/usr/serv/hlds/$screen_name                    #Путь до ROOT-директории сервера

    теперь $path=/usr/serv/hlds/27015

    и используете второй раз $screen_name
    Код
    /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port -pidfile $hlds_pid -debug

    и у вас получается команда запуска
    Код
    /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name /usr/serv/hlds/[b]27015[/b]/[b][color="#FF0000"]27015[/color][/b]/hlds_run -console -game **замнем для краткости**
  • и мой вас совет в функции start сразу после {
    выполните команду
    cd $path


Отредактировал: stonemct, - 17.1.2012, 18:13
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 17.1.2012, 18:37
Сообщение #51
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

Цитата(stonemct @ 17.1.2012, 19:11) *
  • первое вы меня конечно извините, но вы не могли бы изменить свое сообщение в котором ваш скрипт не в спойлере( в данном форуме спойлер работает с ошибкой поэтому после добавления
    Код
    [spoiler][/spoiler]
    измените первый тег на
    Код
    [spoiler=название вашего спойлера типа "мой скрипт запуска"]
  • грубо говоря...
    скрипт говорит что у вас нет файлов (аналог в винде *.exe)
    в последнем посте hlds_amd
    и в пред предыдущем hlds_i686
    это говорит о том что вы запускаете не из той директории
  • скиньте листинг ls -l $path
  • а так у вас ошибка в скрипте
    вы устанавливаете переменную path
    Код
    screen_name=27015                                    #Название screen-сессии
    path=/usr/serv/hlds/$screen_name                    #Путь до ROOT-директории сервера

    теперь $path=/usr/serv/hlds/27015

    и используете второй раз $screen_name
    Код
    /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/$screen_name/hlds_run -console -game $hlds_gametype +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port -pidfile $hlds_pid -debug

    и у вас получается команда запуска
    Код
    /usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name /usr/serv/hlds/[b]27015[/b]/[b][color="#FF0000"]27015[/color][/b]/hlds_run -console -game **замнем для краткости**
  • и мой вас совет в функции start сразу после {
    выполните команду
    cd $path

Спасибо, теперь все работает )

Но теперь другая проблема, когда смотришь запущенные процессы, там отображается
Код

2058   1  Ss+    0:01.15 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2077   1  I+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2078   1  I+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2082   1  S+     0:00.65 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2084   1  S+     0:00.25 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2086   1  S+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol

А второй сервер с портом 27016
Код
2059   3  Is+    0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27016/hlds_run -binary ./hlds_
2067   3  S+     0:01.12 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2076   3  I+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2079   3  S+     0:00.64 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2081   3  S+     0:00.25 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2085   3  S+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol

Т.е на порту 27015 не отображается строка
Код
   3  Is+    0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -binary ./hlds_

Скрипт один и тот же, только в одном изменен порт сервера, это нормально или нет? Если нет, как исправить?

Хотя нет, не нормально, при опрашивании статуса сервера с портом 27015 пишет, что серв отключен, хотя он вкл, а 27016 все норм
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 18.1.2012, 11:33
Сообщение #52
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

Цитата(CityTomsk @ 17.1.2012, 20:37) *
Спасибо, теперь все работает )

Но теперь другая проблема, когда смотришь запущенные процессы, там отображается
процессы
Код

2058   1  Ss+    0:01.15 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2077   1  I+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2078   1  I+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2082   1  S+     0:00.65 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2084   1  S+     0:00.25 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2086   1  S+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol

А второй сервер с портом 27016
Код
2059   3  Is+    0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27016/hlds_run -binary ./hlds_
2067   3  S+     0:01.12 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2076   3  I+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2079   3  S+     0:00.64 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2081   3  S+     0:00.25 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
2085   3  S+     0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol

Т.е на порту 27015 не отображается строка
Код
   3  Is+    0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -binary ./hlds_

Скрипт один и тот же, только в одном изменен порт сервера, это нормально или нет? Если нет, как исправить?

Хотя нет, не нормально, при опрашивании статуса сервера с портом 27015 пишет, что серв отключен, хотя он вкл, а 27016 все норм


  • вы какой программой смотрите процессы?
  • вы полный листинг процессов под спойлером покажите!
  • т.е. все таки два скрипта с аналогичным содержимым??
  • вы из разных папок запускаете??
  • может порт не открыт


как у нас тут любят говорить "экстрасенсы в отпуске" (с)

Отредактировал: stonemct, - 18.1.2012, 11:55
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 18.1.2012, 14:36
Сообщение #53
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

Цитата(stonemct @ 18.1.2012, 12:33) *
  • вы какой программой смотрите процессы?
  • вы полный листинг процессов под спойлером покажите!
  • т.е. все таки два скрипта с аналогичным содержимым??
  • вы из разных папок запускаете??
  • может порт не открыт


как у нас тут любят говорить "экстрасенсы в отпуске" (с)

1. Я подключаюсь к системе через Putty, пишу в консоле ps
2.
список процессов

host# ps
PID TT STAT TIME COMMAND
1595 v0 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv0
1596 v1 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv1
1597 v2 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv2
1598 v3 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv3
1599 v4 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv4
1600 v5 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv5
1601 v6 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv6
1602 v7 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv7
2223 0 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27022/left4dead2/srcds_run -console
2390 0 S+ 26:14.21 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2396 0 S+ 0:11.83 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2548 0 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2855 0 S+ 1:56.89 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2857 0 S+ 12:34.45 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2867 0 S+ 0:01.43 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
75595 0 S+ 0:00.01 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
75598 2 Ss 0:00.01 -csh (csh)
77716 2 R+ 0:00.00 ps
74302 3 Ss+ 2:04.09 [ucc-bin-real]
74377 3 S+ 0:10.86 [ucc-bin-real]
2234 4 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27021/left4dead2/srcds_run -console
2392 4 S+ 21:47.22 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2397 4 S+ 0:11.98 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2549 4 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2858 4 S+ 2:10.38 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2860 4 S+ 11:52.11 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2870 4 S+ 0:01.40 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
77568 4 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2233 5 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27023/left4dead2/srcds_run -console
2393 5 S+ 27:04.83 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2395 5 S+ 0:12.05 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2547 5 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2553 5 S+ 0:00.10 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
14449 5 S+ 2:14.79 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
14465 5 S+ 0:01.45 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2235 6 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27020/left4dead2/srcds_run -console
2391 6 R+ 29:04.61 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2394 6 S+ 0:11.77 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2546 6 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2849 6 S+ 2:09.25 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2852 6 S+ 11:50.31 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2864 6 S+ 0:01.41 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
75710 7 Is+ 0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27016/hlds_run -binary ./hlds_
75723 7 S+ 0:21.71 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75740 7 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75743 7 S+ 0:07.64 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75745 7 S+ 0:07.84 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75750 7 S+ 0:00.02 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75715 8 Ss+ 0:38.59 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75741 8 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75742 8 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75747 8 S+ 0:07.77 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75749 8 S+ 0:07.86 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75751 8 S+ 0:00.02 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
host#

3. Да, только порт изменен.
4. Скрипты лежат в папке rc.d и запускаются автоматом.
5. Порты открыты.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 18.1.2012, 19:11
Сообщение #54
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

Цитата(CityTomsk @ 18.1.2012, 16:36) *
1. Я подключаюсь к системе через Putty, пишу в консоле ps
2.
список процессов

host# ps
PID TT STAT TIME COMMAND
1595 v0 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv0
1596 v1 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv1
1597 v2 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv2
1598 v3 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv3
1599 v4 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv4
1600 v5 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv5
1601 v6 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv6
1602 v7 Is+ 0:00.00 /usr/libexec/getty Pc ttyv7
2223 0 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27022/left4dead2/srcds_run -console
2390 0 S+ 26:14.21 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2396 0 S+ 0:11.83 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2548 0 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2855 0 S+ 1:56.89 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2857 0 S+ 12:34.45 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2867 0 S+ 0:01.43 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
75595 0 S+ 0:00.01 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
75598 2 Ss 0:00.01 -csh (csh)
77716 2 R+ 0:00.00 ps
74302 3 Ss+ 2:04.09 [ucc-bin-real]
74377 3 S+ 0:10.86 [ucc-bin-real]
2234 4 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27021/left4dead2/srcds_run -console
2392 4 S+ 21:47.22 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2397 4 S+ 0:11.98 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2549 4 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2858 4 S+ 2:10.38 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2860 4 S+ 11:52.11 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2870 4 S+ 0:01.40 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
77568 4 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2233 5 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27023/left4dead2/srcds_run -console
2393 5 S+ 27:04.83 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2395 5 S+ 0:12.05 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2547 5 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2553 5 S+ 0:00.10 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
14449 5 S+ 2:14.79 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
14465 5 S+ 0:01.45 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2235 6 Is+ 0:00.01 /bin/sh /usr/serv/27020/left4dead2/srcds_run -console
2391 6 R+ 29:04.61 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2394 6 S+ 0:11.77 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2546 6 I+ 0:00.00 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2849 6 S+ 2:09.25 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2852 6 S+ 11:50.31 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
2864 6 S+ 0:01.41 ./srcds_linux -console -game left4dead2 +map c1m1_hot
75710 7 Is+ 0:00.00 /bin/sh /usr/serv/hlds/27016/hlds_run -binary ./hlds_
75723 7 S+ 0:21.71 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75740 7 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75743 7 S+ 0:07.64 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75745 7 S+ 0:07.84 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75750 7 S+ 0:00.02 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75715 8 Ss+ 0:38.59 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75741 8 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75742 8 I+ 0:00.00 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75747 8 S+ 0:07.77 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75749 8 S+ 0:07.86 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
75751 8 S+ 0:00.02 ./hlds_i686 -binary ./hlds_i686 -game cstrike -consol
host#

3. Да, только порт изменен.
4. Скрипты лежат в папке rc.d и запускаются автоматом.
5. Порты открыты.


для начала попробуйте запустить только один сервер и проверте,
а процессы посмотрите программой: top
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 18.1.2012, 20:08
Сообщение #55
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

Цитата(stonemct @ 18.1.2012, 20:11) *
для начала попробуйте запустить только один сервер и проверте,
а процессы посмотрите программой: top

Пробовали, все также. (

Кстати, не в курсе кто, что нужно поставить, чтобы сервер сам поднимался после падения и как поставить???
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 18.1.2012, 22:51
Сообщение #56
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

Цитата(stonemct @ 18.1.2012, 21:11) *
а процессы посмотрите программой: top


а это прокомментировать??


скрипт без изменений для 27015 и
ls -l /usr/serv/hlds/27015/
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 19.1.2012, 7:18
Сообщение #57
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

top

PID USERNAME THR PRI NICE SIZE RES STATE C TIME WCPU COMMAND
2393 root 1 50 0 593M 272M nanslp 0 47:37 10.50% srcds_linu
87652 root 1 45 0 279M 125M nanslp 2 15:59 5.47% hlds_amd
26862 root 1 44 0 171M 86876K nanslp 1 14:15 2.49% hlds_amd
2392 root 1 44 0 450M 198M nanslp 1 48:55 0.59% srcds_linu
2391 root 1 44 0 460M 209M nanslp 2 49:52 0.39% srcds_linu
2390 root 1 44 0 460M 211M nanslp 1 58:41 0.29% srcds_linu
87687 root 1 44 0 279M 125M select 1 2:23 0.10% hlds_amd
28754 root 1 44 0 449M 338M nanslp 1 0:18 0.10% ucc-bin-re
28812 root 1 44 0 449M 338M futex 0 0:03 0.10% ucc-bin-re
2857 root 1 44 0 460M 211M futex 2 23:08 0.00% srcds_linu
2860 root 1 44 0 450M 198M futex 1 21:47 0.00% srcds_linu
2852 root 1 44 0 460M 209M futex 3 21:43 0.00% srcds_linu
1678 root 24 44 r0 45196K 17712K nanslp 1 10:27 0.00% ts3server_
26882 root 1 44 0 171M 86876K futex 2 6:47 0.00% hlds_amd
26880 root 1 44 0 171M 86876K select 2 5:45 0.00% hlds_amd
14449 root 1 44 0 593M 272M select 0 4:28 0.00% srcds_linu
2858 root 1 44 0 450M 198M select 1 4:08 0.00% srcds_linu

Скрипт 27015

#!/bin/sh
#
### BEGIN INIT INFO
# Provides: hlds_27015
# Required-Start: $syslog $local_fs $network
# Required-Stop: $syslog $local_fs $network
# Should-Start: $remote_fs $named
# Should-Stop: $remote_fs $named
# Default-Start: 2 3 4 5
# Default-Stop: 0 1 6
# Short-Description: Start hlds_27015 Server
# Description: srcds hlds_27015 Script
#
# author: LeXiKoN http://eqline.ru
#
#
#
### END INIT INFO
#
# Source function library.
#./lib/lsb/init-functions
#
#VERSION=1.0
#

#####################################################
# Конфигурирование
#####################################################

SERVER_NAME="Згидшс" #Название сервера
screen_name=27015 #Название screen-сессии
path=/usr/serv/hlds/$screen_name #Путь до ROOT-директории сервера
path_update=/usr/serv/srcds_l #Путь до HLDSUpdateTool
hlds_ip=0.0.0.0 #IP сервера
hlds_port=$screen_name #Порт сервера
hlds_gametype=cstrike #Тип игры
hlds_map="de_dust2_2x2" #Имя первоначальной карты при запуске
hlds_pid=$screen_name.pid #pid
hlds_players=32 #Максимальное количество игроков на сервере
hlds_options="-norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000"


start() {
cd $path
if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
echo
echo
echo " Невозможно запустить $SERVER_NAME, сервер уже запущен!"
echo
else
echo
echo
echo " Запуск сервера $SERVER_NAME"
/usr/local/bin/screen -A -m -d -S $screen_name $path/hlds_run -game $hlds_gametype -console +maxplayers $hlds_players +map $hlds_map +ip $hlds_ip +port $hlds_port $hlds_options -pidfile $hlds_pid
sleep 5
if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi start | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
echo " Статус ~> Сервер запущен"
else
echo " Статус ~> Неудачно"
fi
echo
fi
}

stop() {
echo
echo
if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart `" ]; then
# echo "# # `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'` # #"
kill `ps -A | grep "$screen_name" | grep -v grep | grep -vi screen | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart | grep bin | awk '{ print $1}'`
sleep 2
if [ -n "`ps -f | grep $screen_name | grep -v grep | grep -vi stop | grep -vi update | grep -vi restart`" ]; then
echo " Статус ~> Неудачно, сервер запущен"
else
echo " Статус ~> Сервер выключен"
fi
else
echo "Невозможно остановить $SERVER_NAME, сервер не запущен!"
fi
echo
}

status() {
echo
echo
if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -v status`" ]; then
echo " Статус ~> Сервер On"
else
echo " Статус ~> Сервер Off"
fi
echo
}

console() {
echo
echo
if [ -n "`ps -A | grep $screen_name | grep -v grep | grep -i screen | grep bin`" ]; then
echo " Подключение к консоли $SERVER_NAME сервера"
echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
echo " Для выхода из консоли нажать Ctrl+A, затем D "
echo " Для выключения сервера нажать Ctrl+D "
echo ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
export TERM=linux
sleep 5
/usr/local/bin/screen -T $TERM -r `/usr/local/bin/screen -ls | grep $screen_name | awk '{ print $1}'`
else
echo " Сервер не запущен"
fi
}

update() {
echo
echo
echo " Обновляем $SERVER_NAME"
$path_update/steam -command update -game $hlds_gametype -verify_all -dir "$path"
sleep 3
echo " Обновление завершено"
echo
}

case "$1" in
start)
start
;;
stop)
stop
;;
restart)
stop
sleep 2
start
;;
status)
status
;;
console)
console
;;
update)
stop
sleep 2
update
sleep 2
start
;;
*)
echo "Usage: $0 {start|stop|restart|status|console|update}"
exit 1
esac

ls -l /usr/serv/hlds/27015/

host# ls -l /usr/serv/hlds/27015/
total 165606
-r-xr-xr-x 1 root wheel 4083 Jan 17 20:23 27015
-rw-r--r-- 1 root wheel 6 Jan 19 11:03 27015.pid
-rwxrwxrwx 1 root wheel 863 Jan 17 13:31 InstallRecord.blob
-rwxrwxrwx 1 root wheel 509203 Jan 15 09:52 core_i386.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 909892 Jan 15 09:52 crashhandler.so
drwxrwxrwx 19 root wheel 2560 Jan 15 09:33 cstrike
-rwxrwxrwx 1 root wheel 1038229 Jan 15 09:52 engine_amd.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 1059613 Jan 15 09:52 engine_i486.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 1036575 Jan 15 09:52 engine_i686.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 229789 Jan 15 09:52 filesystem_stdio_i386.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 174134 Jan 15 09:52 hlds_amd
-rwxrwxrwx 1 root wheel 143966208 Jan 16 14:45 hlds_amd.core
-rwxrwxrwx 1 root wheel 177654 Jan 15 09:52 hlds_i486
-rwxrwxrwx 1 root wheel 177654 Jan 15 09:52 hlds_i686
-rwxrwxrwx 1 root wheel 9373 Jan 17 13:30 hlds_run
-rwxrwxrwx 1 root wheel 171826 Jan 15 09:52 hltv
-rwxrwxrwx 1 root wheel 4927138 Jan 15 09:52 libsteam.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 859194 Jan 15 09:52 libsteam_api_c.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 266691 Jan 15 09:52 libtier0_s.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 447210 Jan 15 09:52 libvstdlib_s.so
-rwxrwxrwx 1 root wheel 23337 Jan 15 09:52 linuxreadme.txt
drwxrwxrwx 3 root wheel 512 Jan 15 09:32 platform
-rwxrwxrwx 1 root wheel 487472 Jan 15 09:52 proxy_i386.so
drwxrwxrwx 4 root wheel 512 Jan 15 09:32 reslists
-rwxrwxrwx 1 root wheel 2 Jan 15 09:52 steam_appid.txt
-rwxrwxrwx 1 root wheel 12672475 Jan 15 09:52 steamclient.so
drwxrwxrwx 17 root wheel 1536 Jan 15 09:32 valve


Отредактировал: CityTomsk, - 19.1.2012, 7:19
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 19.1.2012, 10:03
Сообщение #58
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

с топ не получилось, вы не хотите разбираться как работают программы
для вас вариант такой
ps -A -f >>1

-norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000
опять у вас этот condebug

попробуйте простой командой запуска:
  • сначала этой
    /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015t -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid
  • потом этой если все нормально...
    /usr/local/bin/screen -A -m -S 27015-SN /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015t -norestart +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid
  • ну и наконец поробуйте что нибудь сами, а то вам придется все время кого-то что-то простить, а мы не вечные
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя CityTomsk
сообщение 19.1.2012, 10:12
Сообщение #59
Стаж: 10 лет

Сообщений: 127
Благодарностей: 15
Полезность: < 0

ps -A -f >>1

host# ps -A -f >>1
host#

Не реагирует походу...

Цитата(stonemct)
сначала этой
/usr/serv/hlds/27015/hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015t -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid

Код
host# /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map de_dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015 -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid
Invalid game type 'cstrike' sepecified.
Thu Jan 19 13:58:21 NOVT 2012: Server Failed
Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Half-life binary './hlds_amd' not found, exiting
Thu Jan 19 13:58:21 NOVT 2012: Server Failed
exec: ./hlds_amd: not found


Отредактировал: CityTomsk, - 19.1.2012, 10:14
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя stonemct
сообщение 19.1.2012, 16:21
Сообщение #60
Стаж: 14 лет

Сообщений: 27
Благодарностей: 4
Полезность: 114

Цитата(CityTomsk @ 19.1.2012, 12:12) *
ps -A -f >>1

host# ps -A -f >>1
host#

Не реагирует походу...
а вы хотя бы поверхностные знания скриптинга получили ...
файл который называется "1" посмотрите!


code
host# /usr/serv/hlds/27015/hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map de_dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015 -norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid
Invalid game type 'cstrike' sepecified.
Thu Jan 19 13:58:21 NOVT 2012: Server Failed
Auto detecting CPU
Using AMD Optimised binary.
Half-life binary './hlds_amd' not found, exiting
Thu Jan 19 13:58:21 NOVT 2012: Server Failed
exec: ./hlds_amd: not found

вы из какой папки запускаете
надо быть в директории с игрой для вас это
/usr/serv/hlds/27015
  1. т.е. сначала надо
    cd /usr/serv/hlds/27015
  2. потом
    ./hlds_run -game cstrike -console +maxplayers 10 +map de_dust2 +ip 0.0.0.0 +port 27015 -norestart +exec server.cfg -sys_ticrate 1000 -pidfile hlds_pid.pid

я ж вам написал а вы прям бездумно копируете все что ли??
-norestart -condebug +exec server.cfg -sys_ticrate 1000
опять у вас этот condebug

RTFM

Отредактировал: stonemct, - 19.1.2012, 16:28
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
8 страниц V  « 2 3 4 ... 6 7 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: