ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

02-дек
17-апр
30-дек
29-дек

6 страниц V   1 2 ... 4 5 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

UserInfoNetOptimizer

, HLDS Metamod Plugin
XyLiGaN
сообщение 9.1.2015, 9:55
Сообщение #1
Стаж: 8 лет 2 месяца
Город: Югорск

Сообщений: 10964
Благодарностей: 6297
Полезность: 1759

Меценат Меценат

Цитата
UINOmetamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo(setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Особенности:
  • Передаются только необходимые поля из userinfo(по умолчанию "name model *sid *hltv topcolor bottomcolor", может быть изменено в конфигурационном файле).
  • Отправляется меньше данных когда userinfo было изменено(например, смена модели игрока в начале нового раунда).
  • Немного уменьшается шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".
Квары: (найти их можете в uino.cfg):
    UINO_NeedFields - transmitted fields in userinfo (default is "name model *sid *hltv topcolor bottomcolor")
Установка:
В папке addons создаем папку uino и копируем в неё файл uino.so или uino.dll в зависимости от операционной системы, Linux или Windows соответственно.
Открываем addons/metamod/plugins.ini (если такого файла нет, то создаем сами) и добавляем следующую строчку:
  • Windows:
    Код
    win32 addons\uino\uino.dll
  • Linux:
    Код
    linux addons/uino/uino.so
    Внимание! Конфиг uino.cfg, должен находиться там же где и сам модуль.
    Далее перезагружаем сервер, в консоле сервера вводим meta list и ищем такую строчку
    Код
    [ 1] UserInfoNetOptimizer RUN - uino.so v1.0 ini ANY Never
    Если же такая строчка присутствует, то Вы успешно установили данный модуль.
Последняя версия: 1.0 от 09.01.2015
Скачать: Прикрепленный файл  uino.zip ( 47,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771
Источник: cs.rin.ru

Отредактировал: XyLiGaN, - 10.1.2015, 14:53
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 12 раз
   Цитировать сообщение
Статус пользователя SivAnOl
сообщение 9.1.2015, 10:05
Сообщение #2


Стаж: 11 лет

Сообщений: 416
Благодарностей: 49
Полезность: 13

Цитата(XyLiGaN @ 9.1.2015, 9:55) *
Последняя версия: 1.0 от 09.01.2015
Скачать: Прикрепленный файл  uino.zip ( 47,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 771
ps.gif Офф. источник: cs.rin.ru
ps.gif Сорри, что нет перевода - просто лень переводить =D

Спасибо, хоть и за частичные переводы.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя shaid
сообщение 9.1.2015, 10:09
Сообщение #3


Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1009
Благодарностей: 430
Полезность: 834

там в принципе понятно всё, что там переводить-то?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя SivAnOl
сообщение 9.1.2015, 10:25
Сообщение #4


Стаж: 11 лет

Сообщений: 416
Благодарностей: 49
Полезность: 13

Цитата(shaid @ 9.1.2015, 10:09) *
там в принципе понятно всё, что там переводить-то?

Кому-то может не понятно. Но за перевод Хулигану спасибо!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя S0m3Th1nG_AwFul!
сообщение 9.1.2015, 12:21
Сообщение #5
Стаж: 10 лет

Сообщений: 454
Благодарностей: 323
Полезность: 961

UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo (setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Особенности:

* Передаются только необходимые поля из userinfo (по умолчанию "name model *sid *hltv topcolor bottomcolor", может быть изменено в конфигурационном файле)
* Отправляется меньше данных когда userinfo было изменено (например, смена модели игрока в начале нового раунда)
* Немного уменьшается шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed"

Отредактировал: S0m3Th1nG_AwFul!, - 9.1.2015, 12:28
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 4 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя evil
сообщение 9.1.2015, 13:00
Сообщение #6


Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 1503
Благодарностей: 495
Полезность: 614

Меценат Меценат

Аналог NBF?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
XyLiGaN
сообщение 9.1.2015, 13:04
Сообщение #7
Стаж: 8 лет 2 месяца
Город: Югорск

Сообщений: 10964
Благодарностей: 6297
Полезность: 1759

Меценат Меценат

S0m3Th1nG_AwFul!, Благодарю, правда я уже хотел начать переводить, но ты меня опередил)
ps.gif Обновил 1-й пост.

Отредактировал: XyLiGaN, - 9.1.2015, 13:09
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя S0m3Th1nG_AwFul!
сообщение 9.1.2015, 13:24
Сообщение #8
Стаж: 10 лет

Сообщений: 454
Благодарностей: 323
Полезность: 961

Цитата(evil @ 9.1.2015, 14:00) *
Аналог NBF?

Совершенно разные вещи, но в целом служат одной и той же цели.
Двумя словами — NBF увеличивает размеры буферов, которые имеют склонность к переполнению, UINO — уменьшает объём передаваемых данных к клиенту.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя evil
сообщение 9.1.2015, 13:26
Сообщение #9


Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 1503
Благодарностей: 495
Полезность: 614

Меценат Меценат

Цитата(S0m3Th1nG_AwFul! @ 9.1.2015, 13:24) *
Совершенно разные вещи, но в целом служат одной и той же цели.
Двумя словами — NBF увеличивает размеры буферов, которые имеют склонность к переполнению, UINO — уменьшает объём передаваемых данных к клиенту.
Ну я и имел ввиду что служат одной цели. что посоветуете оставить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя S0m3Th1nG_AwFul!
сообщение 9.1.2015, 13:27
Сообщение #10
Стаж: 10 лет

Сообщений: 454
Благодарностей: 323
Полезность: 961

Одно не мешает другому, очевидно.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 9.1.2015, 13:34
Сообщение #11


Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 2187
Благодарностей: 1320
Полезность: 837

Цитата(S0m3Th1nG_AwFul! @ 9.1.2015, 12:21) *
UINO — metamod-плагин, который позволяет удалять ненужные поля из userinfo (setinfo) когда движок передаёт его другим игрокам на сервере. Данная мера уменьшает объём передаваемых данных и немного сокращает шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed".

Особенности:

* Передаются только необходимые поля из userinfo (по умолчанию "name model *sid *hltv topcolor bottomcolor", может быть изменено в конфигурационном файле)

* Отправляется меньше данных когда userinfo было изменено (например, смена модели игрока в начале нового раунда)
* Немного уменьшается шанс быть кикнутым с "Reliable channel overflowed"

не нужными считаются все поля которых нету в конфиге ?



[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя shaid
сообщение 9.1.2015, 13:43
Сообщение #12


Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1009
Благодарностей: 430
Полезность: 834

интересно за какие заслуги команды topcolor и bottomcolor стали вдруг нужными)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 9.1.2015, 13:48
Сообщение #13
Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 4507
Благодарностей: 3719
Полезность: 700

что мешает послать client_cmd setinfo bla bla "" при конекте


Отредактировал: csnet, - 9.1.2015, 13:49


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя shaid
сообщение 9.1.2015, 13:52
Сообщение #14


Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1009
Благодарностей: 430
Полезность: 834

Цитата(csnet @ 9.1.2015, 13:48) *
что мешает послать client_cmd setinfo bla bla "" при конекте

пряморукий админ сервера помешает)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
kritik
сообщение 9.1.2015, 14:07
Сообщение #15
Стаж: 6 лет 9 месяцев

Сообщений: 511
Благодарностей: 708
Полезность: 0

Цитата(shaid @ 9.1.2015, 14:43) *
интересно за какие заслуги команды topcolor и bottomcolor стали вдруг нужными)

hl
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя [WPMG]PRoSToTeM@
сообщение 9.1.2015, 15:02
Сообщение #16
Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 1514
Благодарностей: 1025
Полезность: 725

Цитата(csnet @ 9.1.2015, 14:48) *
что мешает послать client_cmd setinfo bla bla "" при конекте

Ты бы хотя бы написал set_user_info, а то приучаешь к слоухакингу некоторых. Рейт, апдейтрейт и т.д. ты так же собрался вычищать оттуда?

Отредактировал: [WPMG]PRoSToTeM@, - 9.1.2015, 15:41
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя evil
сообщение 9.1.2015, 16:07
Сообщение #17


Стаж: 8 лет 5 месяцев

Сообщений: 1503
Благодарностей: 495
Полезность: 614

Меценат Меценат

Цитата(S0m3Th1nG_AwFul! @ 9.1.2015, 13:27) *
Одно не мешает другому, очевидно.

можно оба ставить?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Vlad
сообщение 9.1.2015, 16:14
Сообщение #18


Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 246
Благодарностей: 102
Полезность: 505

Кто просветит, что входит в поля userinfo и почему нужно оставить именно name model *sid *hltv topcolor bottomcolor" - за что отвечает?
За ответ Спасибку)
evil, Думаю раз ответ был одно другому не мешает, значит, что ставить можно оба)

Отредактировал: Vlad, - 9.1.2015, 16:14
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
FIELD LINE
сообщение 9.1.2015, 16:14
Сообщение #19
Стаж: 12 лет

Сообщений: 126
Благодарностей: 129
Полезность: 517

Цитата(evil @ 9.1.2015, 17:07) *
можно оба ставить?

Да, можно.

Полет нормальный.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Kasper55
сообщение 9.1.2015, 16:24
Сообщение #20
Стаж: 10 лет

Сообщений: 1145
Благодарности: выкл.

Цитата(evil @ 9.1.2015, 17:07) *
можно оба ставить?

да можно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 ... 4 5 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: