ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

7 страниц V  « 2 3 4 ... 5 6 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Gold AK-47 [Remake]

Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 19.2.2015, 19:21
Сообщение #41


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

не проверял, но компилит)
Прикрепленные файлы:
Прикрепленный файл  gold_deagle.sma ( 3,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Akinach
сообщение 19.2.2015, 19:22
Сообщение #42
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 396
Благодарностей: 325
Полезность: < 0

Плаг с зумом на АК давно есть, не распыляйся на мелочи. Пили Дигл.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 19.2.2015, 19:24
Сообщение #43


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

Akinach, уже выложил:D
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 19.2.2015, 22:51
Сообщение #44
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Цитата(GOOD FELLOW @ 19.2.2015, 19:31) *
специально для тебя


Спасибо.
Поставил версию специально для меня.
Что появилось:
1) золотой калаш не пропадает после одно раунда
2) модел калаша на полу тоже золотая

А теперь глюки:
1) если хоть раз купить золотой калаш, то потом дальше
покупаешь ОБЫЧНЫЙ а покупается золотой
2) модель на пол бросается золотого калаша,
а если её поднимает другой игрок, то у него поднимается обычный
(а если сам то золотой)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Akinach
сообщение 19.2.2015, 22:59
Сообщение #45
Стаж: 7 лет 8 месяцев

Сообщений: 396
Благодарностей: 325
Полезность: < 0

Приватный плагин, отстань уже. Ну всем ты надоел...
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 19.2.2015, 23:31
Сообщение #46
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Цитата(Akinach @ 19.2.2015, 22:59) *
Приватный плагин, отстань уже. Ну всем ты надоел...

Приватный от миррора - полный отстой, его даже запустить не получается, он привязан к шопменю и отдельно не работает.

Я говорю про другой плагин, который GOOD FELLOW доработал и выложил специально для меня.
А поскольку дигл сделан ровно также, он будет иметь теже проблемы.

Отредактировал: progamer, - 19.2.2015, 23:32
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя strelok93
сообщение 20.2.2015, 0:06
Сообщение #47


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 905
Благодарностей: 392
Полезность: 576

Цитата(progamer @ 20.2.2015, 0:31) *
Приватный от миррора - полный отстой, его даже запустить не получается, он привязан к шопменю и отдельно не работает.

Я говорю про другой плагин, который GOOD FELLOW доработал и выложил специально для меня.
А поскольку дигл сделан ровно также, он будет иметь теже проблемы.

Ну во первых все плагины этого шоп меню в паблике, а во вторых если у тебя несколько плагинов из этого магазина, то шоп меню удобнее. У меня 7 плагинов, мне збс
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 20.2.2015, 5:38
Сообщение #48


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

Мдее, я прежде чем что-то выложить - тестирую на своем тест сервере. То, что я выложил прекрасно работает
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 20.2.2015, 10:13
Сообщение #49
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Цитата(strelok93 @ 20.2.2015, 1:06) *
Ну во первых все плагины этого шоп меню в паблике, а во вторых если у тебя несколько плагинов из этого магазина, то шоп меню удобнее. У меня 7 плагинов, мне збс


А нельзя отвязать этот плагин от шоп меню, а сделать закупку по сообщению в чат say /goldenak ??
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 20.2.2015, 13:08
Сообщение #50
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

я так понимаю нужно добавить что-то типа.
но как и куда????
register_clcmd("say /goldenak", "cmdGoldenAk")
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 21.2.2015, 12:13
Сообщение #51
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Цитата(GOOD FELLOW @ 20.2.2015, 6:38) *
Мдее, я прежде чем что-то выложить - тестирую на своем тест сервере. То, что я выложил прекрасно работает


В том плагине что ты выложимл специально для меня в посте
https://c-s.net.ua/forum/topic71222.html?vi...st&p=737643
есть глюки:
1) Заходишь за Т. Если хоть раз покупаешь золотой калаш, то дальше через покупаешь ОБЫЧНЫЙ калаш, а покупается золотой
Короче потом до конца карты обычный калаш вообще не купишь (((
2) Когда передаешь золотой калаш. На пол бросается модель золотого калаша, а если её поднимает другой игрок, то у него в руках становится обычный калаш.
А если сам свой калаш поднимаешь то золотой.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 24.2.2015, 0:08
Сообщение #52
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Можно ли ранее выкладываемый плагин Золотого АК (исходник ниже прилагаю), немного модернизировать:
1) исключить функции описанные в war3ft_natives.inc, чтобы работало без этого файла
2) закупку сделать через say /goldenak

Код:

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>
#include <fakemeta>
#include <fun>
#include <hamsandwich>
#include <war3ft_natives.inc>

new const g_item_name[] = {"Золотой АК-47"}
#define is_valid_player(%1) (1 <= %1 <= 32)

new AK_V_MODEL[] = "models/wc3_Shop/golden_ak47/v_golden_ak47.mdl"
new AK_P_MODEL[] = "models/wc3_Shop/golden_ak47/p_golden_ak47.mdl"
new AK_W_MODEL[] = "models/wc3_Shop/golden_ak47/w_golden_ak47.mdl"

#define XO_WEAPON 4
#define XO_PLAYER 5
#define m_rgpPlayerItems_CWeaponBox 34
#define m_pNext 42
#define m_iId 43
#define m_rgpPlayerItems_CBasePlayer 367

new cvar_dmgmultiplier

new bool:g_HasAk[33], bool:g_bHasGA[33]

new g_itemid_ak47
new iCvarItemCost,iCvarOnOffItem

#define WK 3333

public plugin_precache()
{
precache_model(AK_V_MODEL);
precache_model(AK_P_MODEL);
precache_model(AK_W_MODEL);
}

public plugin_init()
{
cvar_dmgmultiplier = register_cvar("goldenak_dmg_multiplier", "2")
iCvarItemCost = register_cvar("wc3_ak47_cost", "4500");
iCvarOnOffItem = register_cvar("wc3_ak47_on_off", "1");
g_itemid_ak47 = wc3_register_extra_item(g_item_name,get_pcvar_num(iCvarItemCost),iCvarOnOffItem,
1);
register_concmd("amx_giveak47", "give_ak47", ADMIN_RCON, "<name/id>");

register_plugin("Golden Ak 47", "1.0", "AlejandroSk")
register_event("DeathMsg", "Death", "a")
register_event("WeapPickup","checkModel","b","1=19")
register_event("CurWeapon","checkWeapon","be","1=1")

RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage")
register_forward(FM_SetModel, "fw_SetModel")
RegisterHam ( Ham_Item_AttachToPlayer, "weapon_ak47", "fw_Item_AttachToPlayer" )
register_event ( "HLTV", "ev_RoundStart", "a", "1=0", "2=0" )
}

public ev_RoundStart ()
{
new iPlayers[32], iNum
get_players ( iPlayers, iNum )

for ( --iNum; iNum >= 0; --iNum )
g_bHasGA[iPlayers[iNum]] = false
}

public plugin_natives ()
register_native ( "buy_ak", "native_buy_ak" )

public native_buy_ak ( plugin_id, num_params )
{
new id = get_param ( 1 )

if ( !is_user_connected ( id ) )
return false

giveak47(id)
return true
}

public client_connect(id)
{
g_HasAk[id] = false
g_bHasGA[id] = false
}

public client_disconnect(id)
{
g_HasAk[id] = false
g_bHasGA[id] = false
}

public Death()
{
g_HasAk[read_data(2)] = false
g_bHasGA[read_data(2)] = false
}



public fw_SetModel ( ent, model[] )
{
if ( pev_valid ( ent ) != 2 )
return FMRES_IGNORED

if ( strlen ( model ) < 8 )
return FMRES_IGNORED

if ( model[7] != 'w' || model[8] != '_' )
return FMRES_IGNORED

static sClassName[32]
pev ( ent, pev_classname, sClassName, charsmax ( sClassName ) )

if ( !equal ( sClassName, "weaponbox" ) )
return FMRES_IGNORED

new id = pev ( ent, pev_owner )

if ( pev_valid ( id ) != 2 )
return FMRES_IGNORED

#define MAX_ITEM_TYPES 6

for (new i, iItem; i < MAX_ITEM_TYPES; i++)
{
iItem = get_pdata_cbase ( ent, m_rgpPlayerItems_CWeaponBox + i, XO_WEAPON )

if ( pev_valid ( iItem ) == 2 && pev(iItem, pev_impulse) == WK )
{
g_HasAk[id] = false
engfunc ( EngFunc_SetModel, ent, AK_W_MODEL )
return FMRES_SUPERCEDE
}
}

return FMRES_IGNORED
}


public fw_Item_AttachToPlayer ( ent, id )
{
if ( pev_valid ( ent ) !=2 || !is_user_alive ( id ) )
return HAM_IGNORED

if ( pev ( ent, pev_impulse ) == WK )
g_HasAk[id] = true

return HAM_IGNORED
}

public checkModel(id)
{
if ( !g_HasAk[id] )
return PLUGIN_HANDLED

new szWeapID = read_data(2)

if ( szWeapID == CSW_AK47 && g_HasAk[id] == true )
{
set_pev(id, pev_viewmodel2, AK_V_MODEL)
set_pev(id, pev_weaponmodel2, AK_P_MODEL)
}
return PLUGIN_HANDLED
}

public wc3_extra_item_selected(id, itemid)
if (itemid == g_itemid_ak47 && is_user_alive(id))
giveak47(id)

public giveak47(id)
{
Player_DropWeapons ( id, 1 )
new iWeapon = give_item(id, "weapon_ak47")
set_pev(iWeapon, pev_impulse, WK)
g_HasAk[id] = true
}

public give_ak47(id, level, cid)
{
if(!cmd_access(id, level, cid, 2))
return PLUGIN_HANDLED

new arg[32]; read_argv(1, arg, 31)
new player = cmd_target(id, arg, 7)
if(!player)
{
console_print(id, "[Minigun] Give Minigun Failed")
return PLUGIN_HANDLED
}
giveak47(player)
return PLUGIN_CONTINUE
}

public checkWeapon(id)
{
new plrClip, plrAmmo
new plrWeapId

plrWeapId = get_user_weapon(id, plrClip , plrAmmo)

if (plrWeapId == CSW_AK47 && g_HasAk[id])
checkModel(id)
else
return PLUGIN_CONTINUE

return PLUGIN_HANDLED
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage)
{
if ( is_valid_player( attacker ) && get_user_weapon(attacker) == CSW_AK47 && g_HasAk[attacker] )
{
SetHamParamFloat(4, damage * get_pcvar_float( cvar_dmgmultiplier ) )
}
}

Player_DropWeapons(const iPlayer, const iSlot)
{
new szWeaponName[32], iItem = get_pdata_cbase(iPlayer, m_rgpPlayerItems_CBasePlayer + iSlot, XO_PLAYER);

while (pev_valid(iItem) == 2)
{
pev(iItem, pev_classname, szWeaponName, charsmax(szWeaponName));
engclient_cmd(iPlayer, "drop", szWeaponName);

iItem = get_pdata_cbase(iItem, m_pNext, XO_WEAPON);
}
}
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 24.2.2015, 9:59
Сообщение #53


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

##### Обновление #####

- Добавлена возможность передачи другому игроку
- Добавлен макрос на "вкл / выкл" прицела (зума). По умолчанию: вкл.
Чтобы выключить: закомментируйте "#define ZOOM"

##### Обновление #####
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя kennybear
сообщение 24.2.2015, 10:49
Сообщение #54


Стаж: 8 лет 6 месяцев

Сообщений: 1394
Благодарностей: 710
Полезность: 593

Меценат Меценат

GOOD FELLOW, а архиве не хватает одной модели,и когда калаш кидаешь на пол то он выглядит как обычный,поднимаешь и опять золотой стает,а так моделька прикольная))


АРЕНА ГЕЙМЕРОВ [21] 2014-2020
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя elfitaja
сообщение 24.2.2015, 11:05
Сообщение #55
Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 124
Благодарностей: 4
Полезность: 32

Хм.. У меня тоже на земле обычный лежит.. И когда игрок подбирает твой АК, он подбирает обычный =(
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 24.2.2015, 11:07
Сообщение #56


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

kennybear, по теме поищи, тут выкладывал кто-то все модели ak))
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 24.2.2015, 11:54
Сообщение #57
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Цитата(GOOD FELLOW @ 24.2.2015, 12:07) *
kennybear, по теме поищи, тут выкладывал кто-то все модели ak))


Модели это не проблема.
Вот пак из dсех 3-х моделей золотого калаша - http://rghost.net/8jTlfPwHd

Вы можете доработать плагин от миррора, в нем по идее всё нужно реализовано, только нужно
добавить чтобы закупка осущетвлялась через say /goldenak
тот что 3 поста выше спрашивал
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя GOOD FELLOW
сообщение 24.2.2015, 11:55
Сообщение #58


Иконка группы

Стаж: 9 лет

Сообщений: 2294
Благодарностей: 1187
Полезность: 890

здесь тема с плагином, которые я переделал
я не с теми, которые вы кидаете
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
progamer
сообщение 24.2.2015, 16:39
Сообщение #59
Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 352
Благодарностей: 23
Полезность: < 0

Цитата(GOOD FELLOW @ 24.2.2015, 12:55) *
здесь тема с плагином, которые я переделал
я не с теми, которые вы кидаете


я просто думал, может стоит допилить плагин миррора, всё таки он считается типа лучшим в этом роде или как....

Ладно, возвращаясь к вашему плагину, хочу сказать замечание.
когда делаешь зум, то внутри основного прицела видится ещё один маленький прицел.
Нельзя ли его как-то убрать??
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Problem
сообщение 24.2.2015, 16:48
Сообщение #60
Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 325
Благодарностей: 569
Полезность: 861

Цитата(progamer @ 24.2.2015, 20:39) *
я просто думал, может стоит допилить плагин миррора, всё таки он считается типа лучшим в этом роде или как....

Ладно, возвращаясь к вашему плагину, хочу сказать замечание.
когда делаешь зум, то внутри основного прицела видится ещё один маленький прицел.
Нельзя ли его как-то убрать??

Так и нужно вроде.
_________
Вы уже весь форум с этим Golden Ak'ом заколебали.

Отредактировал: Problem, - 24.2.2015, 16:49
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
7 страниц V  « 2 3 4 ... 5 6 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: