ЗАКРЫТЬ
Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

23-апр
10-апр
11-апр
02-дек

6 страниц V  « 2 3 4 5 »
Раскрутка Counter-Strike 1.6

Santa Hats Rewrite

, новогодние шапки
Safety1st
сообщение 18.11.2015, 0:48
Сообщение #41
Стаж: 10 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8068
Полезность: 196

Если у него будет флаг 'z', функция is_user_admin() будет считать его игроком:
Код:
stock is_user_admin(id)
{
new __flags=get_user_flags(id);
return (__flags>0 && !(__flags&ADMIN_USER));
}


И ещё какие-то нюансы есть, я не помню. Потому такой флаг админам не назначают.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gorowek
сообщение 21.11.2015, 14:27
Сообщение #42
Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 44
Благодарностей: 20
Полезность: 29

обьясните

1. Какую ставить fakemata или engine?
2. А где вторая модель за ТТ в архиве?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 21.11.2015, 14:39
Сообщение #43
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

Gorowek,
1. Твой выбор.
2.
Цитата
Модель шапки теперь в одном моделе (с сабмодельями) для каждого скина(модель игрока)теперь своя подходящая шапка.


p.s больше не буду вложить плагины с двумя вариантами это путает людей.

Отредактировал: Vaqtincha, - 21.11.2015, 14:42
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя massimo
сообщение 23.11.2015, 20:45
Сообщение #44


Стаж: 7 лет
Город: Днепропетровск


Сообщений: 883
Благодарности: выкл.

Реально пофиксить шапочку когда игрок купил инвиз ?
Плагин брал от сюда
Неудачиный скрин но смысл то понятен
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя massimo
сообщение 24.11.2015, 16:25
Сообщение #45


Стаж: 7 лет
Город: Днепропетровск


Сообщений: 883
Благодарности: выкл.

Не актуально ! устранил баг
Теперь при покупке невидимости и шапочка невидима :)
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Safety1st
сообщение 24.11.2015, 16:28
Сообщение #46
Стаж: 10 лет
Город: Moscow

Сообщений: 7228
Благодарностей: 8068
Полезность: 196

massimo, держи в курсе своих успехов!
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 2 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя massimo
сообщение 24.11.2015, 16:31
Сообщение #47


Стаж: 7 лет
Город: Днепропетровск


Сообщений: 883
Благодарности: выкл.

Safety1st,
Да нет не в том дело ! просто думал кто то возьмется ! но это не кому не нужно было
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя freeze
сообщение 24.11.2015, 16:34
Сообщение #48


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 224
Благодарностей: 131
Полезность: 527

Нужна такая версия плагина:
Разные шапки для терров и кт (синие и красные)
Шапки для всех
Есть ток такой,но там я так понимаю шапки криво на модельках сидят
Cкрытый текст
Код
#include < amxmodx >
#include < engine >
#include < cstrike >
#include < hamsandwich >
// #include < amxmisc >

new const g_szHatModel[ CsTeams ][ ] = {
    "",
    "models/bcnl/hat_red.mdl",
    "models/bcnl/hat_blue.mdl",
    ""
};

new g_iHats[ 33 ];


public plugin_init( ) {
    register_plugin( "SANTA HATs v3.0 by Leo_[BH]", "3.0", "xPaw / Leo_[BH]" );     // Use in SMA SantaHat 1.3 by xPaw
    
    register_event( "TeamInfo", "EventTeamInfo", "a" );
    
    RegisterHam( Ham_Spawn, "player", "FwdHamPlayerSpawn", 1 );
}

public plugin_precache( ) {
    //create_entity( "env_snow" );
    
    precache_model( g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] );
    precache_model( g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] );
}

public client_disconnect( id )
    if( is_valid_ent( g_iHats[ id ] ) )
    remove_entity( g_iHats[ id ] );

public FwdHamPlayerSpawn( const id ) {
    if( is_user_alive( id ) ) {
        new iEntity = g_iHats[ id ];
        
        if( !is_valid_ent( iEntity ) ) {
            if( !( iEntity = g_iHats[ id ] = create_entity( "info_target" ) ) )
                return;
            
            new CsTeams:iTeam = cs_get_user_team( id );
            
            if( iTeam != CS_TEAM_T && iTeam != CS_TEAM_CT )
                iTeam = CS_TEAM_T;
            
            entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ iTeam ] );
            entity_set_int( iEntity, EV_INT_movetype, MOVETYPE_FOLLOW );
            entity_set_edict( iEntity, EV_ENT_aiment, id );
        }
    }
}

public EventTeamInfo( ) {
    new id = read_data( 1 ), iEntity = g_iHats[ id ];
    
    if( !is_valid_ent( iEntity ) ) {
        if( iEntity > 0 )
            g_iHats[ id ] = 0;
        
        return;
    }
    
    new szTeam[ 2 ];
    read_data( 2, szTeam, 1 );
    
    if( szTeam[ 0 ] == 'C' )
        entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_CT ] );
    else
        entity_set_model( iEntity, g_szHatModel[ CS_TEAM_T ] );
}

В теме на нашел

Запилите,кто может)
Если не трудно
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя massimo
сообщение 24.11.2015, 16:41
Сообщение #49


Стаж: 7 лет
Город: Днепропетровск


Сообщений: 883
Благодарности: выкл.

freeze,
Открой глаза !
Santa Hats Rewrite (Пост #857561)
Там модель шапок и для кт и для тт своя
Модельку с шапки бери
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя freeze
сообщение 24.11.2015, 16:50
Сообщение #50


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 224
Благодарностей: 131
Полезность: 527

massimo, в таком тоне лучше себе свои советы оставь
И там одна модель,в шапке тоже,сам глаза открой прежде,чем тыкать
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя massimo
сообщение 24.11.2015, 16:53
Сообщение #51


Стаж: 7 лет
Город: Днепропетровск


Сообщений: 883
Благодарности: выкл.

freeze,
Сынок ! там двойная модель
ps.gif Модель шапки теперь в одном моделе (с сабмодельями) для каждого скина(модель игрока)теперь своя подходящая шапка.
Линк Santa Hats Rewrite (Пост #863319)

Отредактировал: massimo, - 24.11.2015, 16:55
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя freeze
сообщение 24.11.2015, 17:02
Сообщение #52


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 224
Благодарностей: 131
Полезность: 527

massimo, какой я тебе сынок?)Ты пьяный?
Не знаю,че у тебя за проблемы,но раз нормально не можешь отвечать,то лучше вообще не отвечай
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя massimo
сообщение 24.11.2015, 17:14
Сообщение #53


Стаж: 7 лет
Город: Днепропетровск


Сообщений: 883
Благодарности: выкл.

freeze,
Просто бесит ! по русски написал что поставь плагин и модель ! нет влом тему почитать
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя freeze
сообщение 24.11.2015, 17:15
Сообщение #54


Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 224
Благодарностей: 131
Полезность: 527

massimo, я же писал,что не нашел в теме,значит не влом,просто не нашел
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя massimo
сообщение 24.11.2015, 17:17
Сообщение #55


Стаж: 7 лет
Город: Днепропетровск


Сообщений: 883
Благодарности: выкл.

freeze,
Прошу пощения ! не со зла drinks.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tenb63rus
сообщение 28.11.2015, 16:07
Сообщение #56


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 817
Благодарностей: 476
Полезность: 850

С такой реализацией (подстраивание модели шапки под конкретную выбранную модель игрока) есть один неприятный момент.
Если игрок использует cl_minmodels 1, то у него все модели игроков выглядят как одна, в зависимости от значений cl_min_ct и cl_min_t.
Но плагин подстраивает шапку именно под выбранную модель, и в результате (например у меня cl_min_ct "7", cl_min_t "8") выглядит это вот так:
Cкрытый текст
1

2

3

Можно как-то заморочиться, и сделать, чтобы плагин учитывал cl_min_ct и cl_min_t, при cl_minmodels 1, и отрисовывал шапки правильно?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Vaqtincha
сообщение 28.11.2015, 21:07
Сообщение #57
Стаж: 7 лет 6 месяцев

Сообщений: 981
Благодарностей: 352
Полезность: < 0

tenb63rus, хмм.... cl_xxxx это же клиентские.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tenb63rus
сообщение 28.11.2015, 21:18
Сообщение #58


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 817
Благодарностей: 476
Полезность: 850

Vaqtincha, да, так и получается что в игре террорист бегает с моделькой "leet" например, а у меня из-за моих настроек minmodels все террористы выглядят как "terror", но шапочка то подстроена под "leet" и на "terror" получаем вот это:
Cкрытый текст
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ssx
сообщение 28.11.2015, 22:59
Сообщение #59


Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 2221
Благодарностей: 1335
Полезность: 836

Принудительно выставляйте игрокам cl_minmodels 0 и не слушайте никого!

У меня на серверах мало того что cl_minmodels 0 так все модельки заменяет нон-стим модельками стандартными.
Через плагин players_models вот так заменяю:
Код
"gign" "H_CT_1"
"gsg9" "H_CT_2"
"sas" "H_CT_3"
"urban" "H_CT_4"
"arctic" "H_TR_1"
"guerilla" "H_TR_2"
"leet" "H_TR_3"
"terror" "H_TR_4"


Еще никто не орал "где мои красные\синие читерские модельки?!"

Я за честную и справедливую игру - у всех должны быть стандартные модельки!!!

П.С. Правда в плагине пришлось переписать
Код:
new modelname[9][] ={"gign","gsg9","sas","urban","vip",
"arctic","guerilla","leet","terror"}
Заменить на:
Код:
new modelname[9][] ={H_CT_1","H_CT_2","H_CT_3","H_CT_4","vip",
"H_TR_1","H_TR_2","H_TR_3","H_TR_4"}


Отредактировал: ssx, - 28.11.2015, 23:02


[CS 1.6 Public] 78.152.169.100:27014
[CS 1.6 DM FFA] 78.152.169.100:27015
[CS 1.6 DM AIM] 78.152.169.100:27017
[Half-Life DM FFA] 78.152.169.100:27016
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя tenb63rus
сообщение 29.11.2015, 0:11
Сообщение #60


Стаж: 8 лет 3 месяца

Сообщений: 817
Благодарностей: 476
Полезность: 850

ssx, можно ссылку на плагин?
Что касается принудительного cl_minmodels - я против, т.к сам использую cl_minmodels 1 со стандартными моделями. Также не стоит забывать о hd steam моделях, многие к ним привыкли, и людям не понравится, что какой-то админ решает за них, с какими моделями играть. Они просто уйдут с сервера.

Временное решение на данный момент - использовать обычную версию, где на всех моделях шапки выглядят одинаково. Если бы можно было проверять значение клиентских кваров и под них шапки подстраивать, было бы супер.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
6 страниц V  « 2 3 4 5 »
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: