Как создать сервер в CS GO?, Как создать сервер в CS GO? |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Как создать сервер в CS GO?, Как создать сервер в CS GO? |
Domino21 |
15.2.2020, 15:32
Сообщение
|
Как создать сервер в CS GO?
|
|
|
|
^Nexus^ |
16.2.2020, 15:33
Сообщение
|
|
|
|
|
Molodec |
16.2.2020, 15:42
Сообщение
|
|
|
csnet |
16.2.2020, 17:18
Сообщение
|
тебя заип*т постоянные обновы, краши плагинов, необходимость обновлять мм и т.д а если еще делать пиратку то и иногда и эмуль ждать
go v cs:go
|
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
HNig |
16.2.2020, 18:25
Сообщение
|
|
тебя заип*т постоянные обновы, краши плагинов, необходимость обновлять мм и т.д а если еще делать пиратку то и иногда и эмуль ждать Не пугай человека, можно сделать автобновление. Краши плагинов? Не ставь хрень, и будет тебе счастье. На счёт пиратки, смысла не вижу, все давно перешли на стим :с CS-Fantastic.ru - Xenforo | Выделение места под ваш сервер
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
dimamelnic |
16.2.2020, 19:03
Сообщение
|
|
|
HNig |
16.2.2020, 19:10
Сообщение
|
|
Да, бесплатная. Она будет, если все правильно сделать. CS-Fantastic.ru - Xenforo | Выделение места под ваш сервер
|
|
|
ETO_BYLO_LETOM |
16.2.2020, 22:33
Сообщение
|
|
арендуешь на хостинге.
либо арендуешь вдс и ставишь сервер, для автоматизации можешь использовать _linuxgsm.com 😄 MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома |
|
|
soob |
17.2.2020, 11:23
Сообщение
|
Domino21, держал год сервер в cs;go. Все было по факту замечательно. Если проработаешь грамотную систему привилегий - будет все гуд. Сервер окупался, даже паблик. Закрыл по причине того, что мой хост сдох и не нашел нужную локацию для моего сервера. Не рассматривал локацию в МСК, СПБ. Нужна была локация Урал - Новосибирск.
|
|
|
|
Gecko |
26.1.2023, 4:21
Сообщение
|
soob, Вчера в первый раз в жизни поиграл в CS GO с сыном, понял что не плохая это игрушка по многим параметрам, и если Valve будет будет так и дальше развивать своё детище то возможно cs 1.6 умрёт совсем уже через 5-10 лет )))
Есть перспектива победить читерство в том виде в котором оно есть в cs 1.6, я про уровни доверия (касты игроков), новый VAC, систему жалоб... Я прям приятно удивлён. Хотя, может мне просто показалось... Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
Metal Messiah |
26.1.2023, 6:48
Сообщение
|
|
Играл в CS:GO на пиратке в 2014 году (больше с целью изучить перспективы развития и создания раскрутки для серверов этой игры, пришел к выводу что нет смысла) и играл летом 2022 на Steam. Для сравнения на одном и том же железе в 2014 году игра "летала", не сказал бы что быстро запускалась но в самой игре стрельба была адекватной и FPS тоже. Последние билды (повторюсь, на том же железе) FPS с трудом поднимался выше 25, меня какой-то бот выносил 1х1 на пустом сервере.
Если Valve будет будет так и дальше "развивать" своё детище - то CS 1.6 умрет не раньше чем лет через 10. Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
|
|
Gecko |
26.1.2023, 21:19
Сообщение
|
Metal Messiah, за почти 10лет как минимум CPU/GPU твоей рабочей станции деградировал, и не только процессор... По этому тут не стоит удивляться падению производительности, потому как игра проходит множество этапов оптимизации именно под современное железо и софт. После сборки современного (не обязательно дорогого) игрового ПК, ты изменишь своё мнение, сегодня уже другие реалии, уже GPON далеко не новинка, даже в самом забитом хуторе можно встретить провайдера который подключает абонентов по EG.
Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
Metal Messiah |
27.1.2023, 15:57
Сообщение
|
|
Хотя я чипы и не прогревал феном, может быть что-то и деградировало, но не настолько же. Тут скорее намудрили в движке CS:GO до такой степени что даже на минималках 25 FPS. Так быть не должно. Я считаю что (выражаясь терминологией CS 1.6) 47 и 48 протоколы должны подключаться друг к другу, а не требовать обновления клиента до последней версии. MSG not present on client тоже не должно было бы быть, неизвестные сообщения (расширения) в правильном клиент-серверном протоколе должны просто пропускаться. Но для этого надо чтобы в каждом пакете кроме названия пакета шла еще и его длина, чтобы знать сколько байт пропускать (кажется, в goldsrc это не везде соблюдается). \
Але маємо те, що маємо Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
|
|
Eka |
27.1.2023, 16:07
Сообщение
|
Metal Messiah, просто валве не живут прошлым. Если человек не апгрейдит компудахтер в течение 20 лет, то и валве он денег не принесет.
цитаты великих умов
Цитата аналог libcurl в Go это net/http |
|
|
|
Gecko |
28.1.2023, 2:05
Сообщение
|
Metal Messiah, Не понял в контексте
В любом случае, я немного не об этом, я о будущем которое уже наступило. Не вижу ничего плохого в централизованном обновлении клиента/сервера, и никаких проблем с переходом на другой протокол. Это раньше с каждым обновлением могло прилететь ещё больше багов, сейчас процесс разработки/отладки, тестирования, репорты, совершенно на другом уровне в отличие от того, как это было 12-15 лет назад. (немного не по теме) Как у тебя реализован MS ? Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
Metal Messiah |
29.1.2023, 10:04
Сообщение
|
|
В контексте того что если у клиента и сервера разные версии протокола - подключиться не получится. Нужно либо ReUnion / Dproto ставить на сервер, либо клиент обновлять до версии сервера. Как вариант - "форк" CSS v34 где именно владельцы серверов перестали обновлять свои сервера, но с последним сорсом или ксго так не работает потому что существенная часть игроков из стима приходит. А если бы можно было сделать так чтобы игроки любых билдов подключались к серверу - думаю было бы в разы больше коннектов и можно было бы забить на обновления клиента и не клепать "ланчеры".
Цитата то и валве он денег не принесет. Пфф типа люди должны покупать игры. Да здравствует нонстим. CS:GO тоже бесплатный если на барахло деньги не тратить.Цитата Не вижу ничего плохого в централизованном обновлении клиента/сервера Я тоже не вижу в случае сохранения обратной совместимости. Если она нарушается то это хрень собачья а не софт.Цитата Как у тебя реализован MS ? Сильно не по теме А как должен работать мастерсервер? Демон слушает порт, получает запросы, отправляет ответы. Список получает не из базы напрямую, а в виде json от php скрипта, кеширует локально в файле. Если при рестарте сервер будет недоступен - список возьмет из файла. Периодическая отправка статы раз в час. Прошлая версия была на Delphi, последнюю переписал на PHP. Собственно последняя для обновления списка рестарты сама делает, а сервера хранит не в виде массива с формированием ответа на каждый запрос, а при запуске уже сразу собирает готовые пакеты для каждой игры отдельно, с учетом деления на части согласно протоколу (я забил на фильтры которые мало кто использует, к тому же serverbrowser фильтровать умеет, в версии на delphi было реализовано все - и отбор серверов по стране (поле регион размером 1 байт куда вполне влазит индекс страны), и фильтры). То есть максимальное кеширование, нулевая нагрузка на процессор при обработке запросов. Скоро выставлю на продажу, а то надоело настраивать людям мс от Джесуса, с ним проблем хватает, по сети ходит глючная версия в которой API слушает только локальный IP, и базу данных надо выводить наружу или пробрасывать порты если МС на другой машине расположен. Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Gecko |
29.1.2023, 11:20
Сообщение
|
Metal Messiah,
Цитата А как должен работать мастерсервер? Я просто хотел сопоставить кое-какие вещи и кое-что написать про МС на csgo. Я помню что вроде ты описывал частично свою реализацию, просто не был уверен что это писал именно ты. Цитата Список получает не из базы напрямую, а в виде json от php скрипта Точнее без подключения к СУБД, db.json - вполне себе база данныx, и это к стати очень хорошее решение. Цитата Скоро выставлю на продажу, а то надоело настраивать людям мс от Джесуса А что ты думаешь про клиентский МС? Ну когда клиент из разных источников (даже так https://raw.githubusercontent.com/gamecs/cs...er/servers.txt) при каждой новой сессии получает список серверов, а уже локальный мастер-сервер (на клиенте) работает с этим списком? Таким образом, получаем высокопроизводительную схему, где невозможно произвести какую либо атаку на MS, нет нужды тратить деньги на содержание сервера под MS, всё что нужно, это сайт в облаке на том же php и экспорт данных на то хранилище (их может быть сколь угодно много) откуда клиент будет брать списки серверов рандомно или явно. То есть, запуская игру через лаунчер, получаем обновлённый список в виде файла(ов) в каталог клиента, с этим(и) файлом и работает локальный MS > 127.0.0.1:3003. Также получаем локальный веб-интерфейс лаунчера через который можно получать статистику и прочие данные. MS предположительно на go. А статистику можно собирать уже централизовано, также через лаунчер клиента и без серверной СУБД, просто специальным образом отправляя запросы на веб-сервер (API), где данные будет обрабатывать скрипт и импортировать их в готовом виде в бд на СУБД на котором работает сайт. Аутентификацию таких запросов и саму логику каждый делает под себя.
Отредактировал: Gecko, - 29.1.2023, 12:04
Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
Eka |
29.1.2023, 13:07
Сообщение
|
цитаты великих умов
Цитата аналог libcurl в Go это net/http |
|
|
|
Gecko |
29.1.2023, 13:59
Сообщение
|
Я немного о другом. Не отвечаю на ЛС.
|
|
|
|
Metal Messiah |
31.1.2023, 5:41
Сообщение
|
|
Цитата МС на csgo Был бы он нужен, когда CS:GO от Steam не может отвязаться как от сиси.Цитата db.json - вполне себе база данныx Не, я имел в виду что мой МС получает список в json формате (не текст, как у jesuspunk), пасит его и отдает, но эту же json строку кеширует в файле на случай недоступности сервера. Естественно в json можно выдать больше параметров, чем только адрес сервера разделенный переводом строки. Что касается большого объема данных в json формате, это аццкая реализация которая ударит по производительности. Нельзя! К тому же на некоторых серверах производительность json_encode / json_decode намного хуже чем на других, а недавно я вообще столкнулся с интересной штукой когда попадание бинарных данных в json некорректно экранировалось на PHP и в результате "сохраненка" потом не декодилась.Цитата Ну когда клиент из разных источников Только таких источников надо пару десятков и агрегация без повторов адресов. Иначе рано или поздно окажется что какой-нибудь рукожоп с GitHub'а отключит TLS 1.1-1.2 и всё, не будет грузить список. Или js challenge с защитой от ботов влепит... Там таких хватает в последние годы, к сожалению.Цитата нет нужды тратить деньги на содержание сервера под MS Так и нет нужды тратить деньги на содержание мониторинга :-)Цитата локальный MS > 127.0.0.1:3003 Костыли - проще уже ServerBrowser.dll переписать, выпилить все что касается МС, оставить 2 избранных - одно со всеми серверами, второе с избранными серверами, ну и вкладку История. Остальное - лишнее.Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|