Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

2 страниц V   1 2

Как создать сервер в CS GO?

, Как создать сервер в CS GO?
Статус пользователя Domino21
сообщение 15.2.2020, 15:32
Сообщение #1
Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 1
Благодарностей: 1
Полезность: 0

Как создать сервер в CS GO?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя ^Nexus^
сообщение 16.2.2020, 15:33
Сообщение #2


Стаж: 11 лет

Сообщений: 174
Благодарностей: 24
Полезность: < 0

Цитата(Domino21 @ 15.2.2020, 16:32) *
Как создать сервер в CS GO?

Если это всё серьёзно и на долгое время могу помочь. derisive.gif
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Molodec
сообщение 16.2.2020, 15:42
Сообщение #3
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Город: Литва

Сообщений: 100
Благодарностей: 34
Полезность: 223

Цитата(Domino21 @ 15.2.2020, 15:32) *
Как создать сервер в CS GO?

Вбиваешь в поисковик гугла
"как создать сервер в кс го"
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя csnet
сообщение 16.2.2020, 17:18
Сообщение #4
Стаж: 10 лет

Сообщений: 4755
Благодарностей: 3837
Полезность: 693

тебя заип*т постоянные обновы, краши плагинов, необходимость обновлять мм и т.д а если еще делать пиратку то и иногда и эмуль ждать


go v cs:go
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя HNig
сообщение 16.2.2020, 18:25
Сообщение #5


Стаж: 5 лет 2 месяца
Город: Москва

Сообщений: 350
Благодарностей: 121
Полезность: 211

Цитата(csnet @ 16.2.2020, 17:18) *
тебя заип*т постоянные обновы, краши плагинов, необходимость обновлять мм и т.д а если еще делать пиратку то и иногда и эмуль ждать

Не пугай человека, можно сделать автобновление. Краши плагинов? Не ставь хрень, и будет тебе счастье. На счёт пиратки, смысла не вижу, все давно перешли на стим :с


CS-Fantastic.ru - Xenforo | Выделение места под ваш сервер
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя dimamelnic
сообщение 16.2.2020, 19:03
Сообщение #6
Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 1862
Благодарностей: 229
Полезность: 9

HNig, ну типо игра бесплатная?

окупаемость ваще есть в кс го?
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя HNig
сообщение 16.2.2020, 19:10
Сообщение #7


Стаж: 5 лет 2 месяца
Город: Москва

Сообщений: 350
Благодарностей: 121
Полезность: 211

Цитата(dimamelnic @ 16.2.2020, 19:03) *
HNig, ну типо игра бесплатная?

окупаемость ваще есть в кс го?

Да, бесплатная. Она будет, если все правильно сделать.


CS-Fantastic.ru - Xenforo | Выделение места под ваш сервер
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя ETO_BYLO_LETOM
сообщение 16.2.2020, 22:33
Сообщение #8


Иконка группы

Стаж: 12 лет
Город: Краснодар

Сообщений: 3391
Благодарностей: 4386
Полезность: 805

арендуешь на хостинге.
либо арендуешь вдс и ставишь сервер, для автоматизации можешь использовать _linuxgsm.com


😄
MasterServer.su прозрачнее чем твои окна дома
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя soob
сообщение 17.2.2020, 11:23
Сообщение #9
Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 1104
Благодарностей: 383
Полезность: 521

Domino21, держал год сервер в cs;go. Все было по факту замечательно. Если проработаешь грамотную систему привилегий - будет все гуд. Сервер окупался, даже паблик. Закрыл по причине того, что мой хост сдох и не нашел нужную локацию для моего сервера. Не рассматривал локацию в МСК, СПБ. Нужна была локация Урал - Новосибирск.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gecko
сообщение 26.1.2023, 4:21
Сообщение #10
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1115
Благодарностей: 464
Полезность: 348

soob, Вчера в первый раз в жизни поиграл в CS GO с сыном, понял что не плохая это игрушка по многим параметрам, и если Valve будет будет так и дальше развивать своё детище то возможно cs 1.6 умрёт совсем уже через 5-10 лет )))
Есть перспектива победить читерство в том виде в котором оно есть в cs 1.6, я про уровни доверия (касты игроков), новый VAC, систему жалоб...
Я прям приятно удивлён. Хотя, может мне просто показалось...


Не отвечаю на ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 26.1.2023, 6:48
Сообщение #11


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
Играл в CS:GO на пиратке в 2014 году (больше с целью изучить перспективы развития и создания раскрутки для серверов этой игры, пришел к выводу что нет смысла) и играл летом 2022 на Steam. Для сравнения на одном и том же железе в 2014 году игра "летала", не сказал бы что быстро запускалась но в самой игре стрельба была адекватной и FPS тоже. Последние билды (повторюсь, на том же железе) FPS с трудом поднимался выше 25, меня какой-то бот выносил 1х1 на пустом сервере.
Если Valve будет будет так и дальше "развивать" своё детище - то CS 1.6 умрет не раньше чем лет через 10.


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gecko
сообщение 26.1.2023, 21:19
Сообщение #12
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1115
Благодарностей: 464
Полезность: 348

Metal Messiah, за почти 10лет как минимум CPU/GPU твоей рабочей станции деградировал, и не только процессор... По этому тут не стоит удивляться падению производительности, потому как игра проходит множество этапов оптимизации именно под современное железо и софт. После сборки современного (не обязательно дорогого) игрового ПК, ты изменишь своё мнение, сегодня уже другие реалии, уже GPON далеко не новинка, даже в самом забитом хуторе можно встретить провайдера который подключает абонентов по EG.


Не отвечаю на ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 27.1.2023, 15:57
Сообщение #13


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
Хотя я чипы и не прогревал феном, может быть что-то и деградировало, но не настолько же. Тут скорее намудрили в движке CS:GO до такой степени что даже на минималках 25 FPS. Так быть не должно. Я считаю что (выражаясь терминологией CS 1.6) 47 и 48 протоколы должны подключаться друг к другу, а не требовать обновления клиента до последней версии. MSG not present on client тоже не должно было бы быть, неизвестные сообщения (расширения) в правильном клиент-серверном протоколе должны просто пропускаться. Но для этого надо чтобы в каждом пакете кроме названия пакета шла еще и его длина, чтобы знать сколько байт пропускать (кажется, в goldsrc это не везде соблюдается). \

Але маємо те, що маємо


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Eka
сообщение 27.1.2023, 16:07
Сообщение #14
Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 280
Благодарностей: 114
Полезность: 175

Metal Messiah, просто валве не живут прошлым. Если человек не апгрейдит компудахтер в течение 20 лет, то и валве он денег не принесет.


цитаты великих умов
Цитата
аналог libcurl в Go это net/http
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gecko
сообщение 28.1.2023, 2:05
Сообщение #15
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1115
Благодарностей: 464
Полезность: 348

Metal Messiah, Не понял в контексте какой именно проблемы ты так ответил.
В любом случае, я немного не об этом, я о будущем которое уже наступило. Не вижу ничего плохого в централизованном обновлении клиента/сервера, и никаких проблем с переходом на другой протокол. Это раньше с каждым обновлением могло прилететь ещё больше багов, сейчас процесс разработки/отладки, тестирования, репорты, совершенно на другом уровне в отличие от того, как это было 12-15 лет назад.

(немного не по теме) Как у тебя реализован MS ?


Не отвечаю на ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 29.1.2023, 10:04
Сообщение #16


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
В контексте того что если у клиента и сервера разные версии протокола - подключиться не получится. Нужно либо ReUnion / Dproto ставить на сервер, либо клиент обновлять до версии сервера. Как вариант - "форк" CSS v34 где именно владельцы серверов перестали обновлять свои сервера, но с последним сорсом или ксго так не работает потому что существенная часть игроков из стима приходит. А если бы можно было сделать так чтобы игроки любых билдов подключались к серверу - думаю было бы в разы больше коннектов и можно было бы забить на обновления клиента и не клепать "ланчеры".

Цитата
то и валве он денег не принесет.
Пфф типа люди должны покупать игры. Да здравствует нонстим. CS:GO тоже бесплатный если на барахло деньги не тратить.

Цитата
Не вижу ничего плохого в централизованном обновлении клиента/сервера
Я тоже не вижу в случае сохранения обратной совместимости. Если она нарушается то это хрень собачья а не софт.

Цитата
Как у тебя реализован MS ?
Сильно не по теме smile.gif
А как должен работать мастерсервер?
Демон слушает порт, получает запросы, отправляет ответы. Список получает не из базы напрямую, а в виде json от php скрипта, кеширует локально в файле. Если при рестарте сервер будет недоступен - список возьмет из файла. Периодическая отправка статы раз в час. Прошлая версия была на Delphi, последнюю переписал на PHP. Собственно последняя для обновления списка рестарты сама делает, а сервера хранит не в виде массива с формированием ответа на каждый запрос, а при запуске уже сразу собирает готовые пакеты для каждой игры отдельно, с учетом деления на части согласно протоколу (я забил на фильтры которые мало кто использует, к тому же serverbrowser фильтровать умеет, в версии на delphi было реализовано все - и отбор серверов по стране (поле регион размером 1 байт куда вполне влазит индекс страны), и фильтры). То есть максимальное кеширование, нулевая нагрузка на процессор при обработке запросов. Скоро выставлю на продажу, а то надоело настраивать людям мс от Джесуса, с ним проблем хватает, по сети ходит глючная версия в которой API слушает только локальный IP, и базу данных надо выводить наружу или пробрасывать порты если МС на другой машине расположен.


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gecko
сообщение 29.1.2023, 11:20
Сообщение #17
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1115
Благодарностей: 464
Полезность: 348

Metal Messiah,
Цитата
А как должен работать мастерсервер?

Я просто хотел сопоставить кое-какие вещи и кое-что написать про МС на csgo. Я помню что вроде ты описывал частично свою реализацию, просто не был уверен что это писал именно ты.

Цитата
Список получает не из базы напрямую, а в виде json от php скрипта

Точнее без подключения к СУБД, db.json - вполне себе база данныx, и это к стати очень хорошее решение.

Цитата
Скоро выставлю на продажу, а то надоело настраивать людям мс от Джесуса

А что ты думаешь про клиентский МС? Ну когда клиент из разных источников (даже так https://raw.githubusercontent.com/gamecs/cs...er/servers.txt) при каждой новой сессии получает список серверов, а уже локальный мастер-сервер (на клиенте) работает с этим списком?
Таким образом, получаем высокопроизводительную схему, где невозможно произвести какую либо атаку на MS, нет нужды тратить деньги на содержание сервера под MS, всё что нужно, это сайт в облаке на том же php и экспорт данных на то хранилище (их может быть сколь угодно много) откуда клиент будет брать списки серверов рандомно или явно.

То есть, запуская игру через лаунчер, получаем обновлённый список в виде файла(ов) в каталог клиента, с этим(и) файлом и работает локальный MS > 127.0.0.1:3003. Также получаем локальный веб-интерфейс лаунчера через который можно получать статистику и прочие данные. MS предположительно на go.

А статистику можно собирать уже централизовано, также через лаунчер клиента и без серверной СУБД, просто специальным образом отправляя запросы на веб-сервер (API), где данные будет обрабатывать скрипт и импортировать их в готовом виде в бд на СУБД на котором работает сайт.
Аутентификацию таких запросов и саму логику каждый делает под себя.

Отредактировал: Gecko, - 29.1.2023, 12:04


Не отвечаю на ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Eka
сообщение 29.1.2023, 13:07
Сообщение #18
Стаж: 6 лет 1 месяц

Сообщений: 280
Благодарностей: 114
Полезность: 175

Gecko, а какое в этом всем фундаментальное отличие от классического мастер-сервера?


цитаты великих умов
Цитата
аналог libcurl в Go это net/http
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Gecko
сообщение 29.1.2023, 13:59
Сообщение #19
Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 1115
Благодарностей: 464
Полезность: 348

Цитата(Eka @ 29.1.2023, 13:07) *
Gecko, а какое в этом всем фундаментальное отличие от классического мастер-сервера?

Я немного о другом.


Не отвечаю на ЛС.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Metal Messiah
сообщение 31.1.2023, 5:41
Сообщение #20


Иконка группы

Стаж: 11 лет

Сообщений: 2399
Благодарностей: 1462
Полезность: 755

HostGame.cf
Цитата
МС на csgo
Был бы он нужен, когда CS:GO от Steam не может отвязаться как от сиси.

Цитата
db.json - вполне себе база данныx
Не, я имел в виду что мой МС получает список в json формате (не текст, как у jesuspunk), пасит его и отдает, но эту же json строку кеширует в файле на случай недоступности сервера. Естественно в json можно выдать больше параметров, чем только адрес сервера разделенный переводом строки. Что касается большого объема данных в json формате, это аццкая реализация которая ударит по производительности. Нельзя! К тому же на некоторых серверах производительность json_encode / json_decode намного хуже чем на других, а недавно я вообще столкнулся с интересной штукой когда попадание бинарных данных в json некорректно экранировалось на PHP и в результате "сохраненка" потом не декодилась.

Цитата
Ну когда клиент из разных источников
Только таких источников надо пару десятков и агрегация без повторов адресов. Иначе рано или поздно окажется что какой-нибудь рукожоп с GitHub'а отключит TLS 1.1-1.2 и всё, не будет грузить список. Или js challenge с защитой от ботов влепит... Там таких хватает в последние годы, к сожалению.

Цитата
нет нужды тратить деньги на содержание сервера под MS
Так и нет нужды тратить деньги на содержание мониторинга :-)

Цитата
локальный MS > 127.0.0.1:3003
Костыли - проще уже ServerBrowser.dll переписать, выпилить все что касается МС, оставить 2 избранных - одно со всеми серверами, второе с избранными серверами, ну и вкладку История. Остальное - лишнее.


Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
Поблагодарили 1 раз
   + Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
 
0 пользователей и 1 гостей читают эту тему: