Правила форума Гаранты форума
Размещение рекламы AMX-X компилятор

Здравствуйте, гость Вход | Регистрация

Наши новости:

14-дек
24-апр
10-апр
11-апр

> Полезные ссылки

3 страниц V   1 2 »

Куплю зомби сервер

server
сообщение 6.3.2015, 20:46
Сообщение #1
Стаж: 12 лет

Благодарностей: 62
Полезность: 150

День добрый. Куплю зомби сервер с раскрутками. Сам в моде вообще не разбираюсь и никогда не играл, поэтому интересует готовый вариант. Игроки предложили создать, я заинтересовался

Цена договорная в зависимости от предложения.
Хостинг игрохост, мультиплэй. Порт только 27015
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   Цитировать сообщение
Статус пользователя coca-cola :)
сообщение 6.3.2015, 21:03
Сообщение #2

Иконка группы

Благодарностей: 1031
Полезность: 1247

Меценат Меценат

Могу предложить сборку от s0h'a https://c-s.net.ua/forum/topic60927.html
От Вас требуется хостинг, от меня договоренность с автором сборки о переезде.
Цена 3500р (моя выгода 1500, т.к. переезд автор предоставляет за 2000 рублей)

Отредактировал: bakssoldier, - 6.3.2015, 21:05
Перейти в начало страницы         Просмотр профиля    Отправить личное сообщение
   + Цитировать сообщение
server
сообщение 7.3.2015, 3:22
Сообщение #3

Благодарностей: 62
Полезность: 150

Хотелось бы готовый рабочий сервер, с раскрутками...ибо меня пугает больше всего опять сидеть и занимать все эти випки...
   + Цитировать сообщение
DDoS
сообщение 7.3.2015, 4:51
Сообщение #4
Стаж: 11 лет

Благодарностей: 26
Полезность: 57

Если интересует, есть зомби сервер сборка Nike:D на денежной системе + lvl system. Хостинг: forteam_ru знаю что там другие ну все же) Раскрутки: vip+color gs-mon , vip strikes.ru
   + Цитировать сообщение
Статус пользователя Excessus
сообщение 7.3.2015, 9:30
Сообщение #5

Благодарности: выкл.

Цитата(DDoS @ 7.3.2015, 6:51) *