Тесты мастерсерверов - июнь 2016 |
Здравствуйте, гость Вход | Регистрация
Наши новости:
|
|
Тесты мастерсерверов - июнь 2016 |
Metal Messiah |
7.6.2016, 11:33
Сообщение
|
|
Введение
Прошло почти пол года после моих тестов от 30 декабря 2015, пришло время свежей независимой экспертизы качества воздуха :) Несколько тестов проводились, можно сказать, по просьбе читателей моего предыдущего отчета включая владельцев МС. С учетом того что просьбы поступили еще тогда, а добрался я только сейчас. Нашумевший setmaster-cs16, несмотря на то что его просили проверить, в выборку не вошел - бусты отключены, випы заняты. Готовьтесь на следующий раз :) Процедуру тестирования опишу кратко, в основном все то же что было в прошлый раз: 1. Считались запросы Source Engine Query, отдельно запросы списка игроков, отдельно коннекты. 2. Счет велся одновременно ровно 24 часа (не календарные сутки, а как получилось) от момента покупки последней услуги. 3. Все тестовые сервера находились на одном IP адресе (РФ) с разными портами. Карты d2-d-inferno-nuke. 4. Под уником я понимаю уникальный IP адрес, с которого проводились один или несколько запросов информации. Зашел он на тестовый сервер или пролистал список дальше - не важно. 5. Т.к. в некоторых сервисах заказывались boost - они как правило длились МЕНЬШЕ СУТОК, потому количество уников указано как реально учтенное, так и пронормированное на 24 часа (естественно, это не корректно, но другой информации нет - в идеале нужен фит почасового графика какой-то синусоидой и нормировка на площадь под графиком, но это делать лень). 6. Чтобы исключить ботов - использовался критерий два сигма. Таким образом, IP адреса, с которых пришло существенно больше запросов (опрос инфы сайтом) и их запросы исключены из общего числа. Возможно, что количество уников систематически немного занижено (такие предположения выдвигались в прошлый раз), теоретически должно быть у всех одинаково. При попытке сравнить с опубликованными графиками либо данными, предоставленными владельцами мастерсерверов, результаты получаются существенно разные. Я ожидал что получу какой-то параметр, для всех мс находящийся в одном интервале, например что я регистрирую только 80-90% уников от статистики МС. Так что не гадаем, считаем значения относительно друг друга, в конечном итоге на цену за коннект это не влияет. Калибровка оборудования Начнем с калибровки оборудования. Одновременно с платными услугами, 4 тестовых сервера были добавлены в SETTI (бесплатно). За контрольное время зарегистрировано 13 + 13 + 12 + 12 тыс. запросов (среднее 12588) и 1224 запросов списка игроков (108, 638, 367, 111 - среднее 306). Подробности 1. Запросы осуществлялись с 6617 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 4302 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 659 (0.5 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 1.98 со стандартным отклонением 8.56. По критерию засчитано 11849 запросов с 6603 адресов (что составляет 99.79% адресов). 2. Запросы осуществлялись с 6520 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 4255 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 1054 (0.7 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.11 со стандартным отклонением 15.61. По критерию засчитано 11626 запросов с 6511 адресов (что составляет 99.86% адресов). 3. Запросы осуществлялись с 6414 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 4215 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 528 (0.4 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 1.94 со стандартным отклонением 7.16. По критерию засчитано 11112 запросов с 6392 адресов (что составляет 99.66% адресов). 4. Запросы осуществлялись с 6363 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 4206 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 659 (0.5 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 1.93 со стандартным отклонением 8.68. По критерию засчитано 11082 запросов с 6351 адресов (что составляет 99.81% адресов). Все хорошо, среднее значение 11417 запросов с 6464 IP адресов. Отклонение от среднего составляет 4% (запросы) и 2% (IP). В идеальном случае если все 4 сервера находятся в одном МС и одном списке - количество запросов к ним должно быть одинаковым. Почему разное? Потери пакетов, выпадение сервера на пару минут якобы в оффлайн, да мало ли что - я не буду гадать. Считаем погрешность равной 4%. Удалось определить страну у 64.77% адресов. Запросы шли из 100 стран PH - 20.10% TR - 17.11% RU - 10.65% CN - 10.17% AP - 5.77% BR - 3.78% UA - 3.39% US - 2.44% PE - 1.83% VE - 1.80% RO - 1.74% CZ - 1.46% AR - 1.20% MY - 1.12% Остальные - 17.44% Филлипины, Турция, Россия, Китай. Внезапно. Всего зарегистрировано 45 подключений суммарно на 4 сервера (P47: 16; P48: 29) с 21 адресов, как ни странно, 48 протокола больше. Использовано 23 различных ников. Собственно тесты Сортировка в порядке убывания уников, тех самых уников которые пересчитаны на 24 часа. Заказана услуга Boost стоимостью 60 руб. За контрольное время зарегистрировано 41917 запросов информации и 354 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 17653 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 8996 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 480 (0.3 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.39 со стандартным отклонением 4.44. По критерию засчитано 37952 запросов с 17429 адресов (что составляет 98.73% адресов). Сервер продержался в бусте 5 часов +- 5 минут, среднепотолочное число уников за сутки (все мы знаем что так считать нельзя, но других данных нет, а интеграл от синусоиды выводить лень) 17429/5*24 = 83659, однако по данным различных источников, называются цифры 45-55 и 65 тыс. Получается в 1.3 - 1.5 раза завышенное значение. Удалось определить страну 8257 ip, что составляет 46.77%. Запросы шли из 51 стран RU - 55.64% UA - 14.34% US - 7.29% KZ - 4.24% BY - 2.39% DE - 1.63% MD - 1.44% EE - 1.39% CZ - 1.30% LV - 1.22% GB - 1.04% Остальные - 8.08% Всего зарегистрировано 322 подключений к тестовому серверу (P47: 0; P48: 322) с 257 адресов. Использовано 191 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 130.18 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 1.25 подключений. Дефолтные ники Ник - подключения - уникальные адреса Strikes - 76 - 66 Стоимость одного коннекта - 0.19 руб. Заказана услуга boost стоимостью 15 руб (2 раза, сумма 30 руб). За контрольное время зарегистрировано 11581 запросов информации и 272 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 5081 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 2761 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 533 (0.4 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.33 со стандартным отклонением 7.80. По критерию засчитано 11018 запросов с 5067 адресов (что составляет 99.72% адресов). Сервер продержался в бусте 4.75 часов, среднепотолочное число уников за сутки 5067/4.75*24 = 25602. По данным Глюка, в сентябре было 11378 уников. График не нашел чтобы свериться, но мне было названо число 18-20 тысяч. Если так, в 1.3-1.4 раза завышено из-за нормировки "дневных" уников на 24 часа (когда ночью их должно быть мало). Удалось определить страну 2433 ip, что составляет 47.88%. Запросы шли из 48 стран RU - 54.99% UA - 12.25% US - 7.93% KZ - 3.49% BY - 2.10% MD - 1.85% DE - 1.56% GE - 1.52% GB - 1.27% CZ - 1.27% UZ - 1.23% KG - 1.19% RO - 1.11% LV - 1.03% Остальные - 7.21% Всего зарегистрировано 177 подключений к тестовому серверу (P47: нет) со 114 адресов. Использовано 108 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 65.43 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 1.55 подключений. Дефолтные ники Ник - подключения - уникальные адреса TOP-MS | Player - 9 - 5 T-MS | BLOODY! - 5 - 3 TOP-MS | CS:GO - 3 - 3 Стоимость одного коннекта - 0.17 руб. Заказана услуга boost стоимостью 15 руб. За контрольное время зарегистрировано 5083 запросов информации и 1448 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 1903 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 944 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 1904 (1.3 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 3.43 со стандартным отклонением 43.67. По критерию засчитано 4627 запросов с 1902 адресов (что составляет 99.95% адресов). Сервер продержался в бусте 7 часов, среднепотолочное число уников за сутки 1902/7*24 = 6521. На графике в теме последняя статистика за 3 апреля - 6308 уников, причем за апрель она менялась слабо. Все довольно хорошо совпало? А где же ошибка в 1.3 - 1.5 раза . Либо число уников сейчас на их графике 4500 - 5000, либо для этого сервиса другой подгоночный коэффициент. Будет ясно когда администрация обновит апрельский график, все таки июнь :) Удалось определить страну 895 ip, что составляет 47.03%. Запросы шли из 32 стран RU - 53.63% UA - 16.31% US - 6.82% KZ - 4.36% BY - 3.02% DE - 1.79% EE - 1.68% CZ - 1.45% RO - 1.34% LV - 1.34% KG - 1.23% LT - 1.01% Остальные - 6.02% Всего зарегистрировано 119 подключений к тестовому серверу (P47: нет) с 72 адресов. Использовано 63 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 42.71 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 1.65 подключений. Дефолтные ники Ник - подключения - уникальные адреса CTR | TheAmonDit - 12 - 7 CTR | Chicken - 3 - 3 Стоимость одного коннекта - 0.13 руб. Заказана услуга boost стоимостью 8 гривен (~22 руб по курсу WM). За контрольное время зарегистрировано 13784 запросов информации и 574 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 5953 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 3669 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 760 (0.5 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.41 со стандартным отклонением 10.37. По критерию засчитано 12935 запросов с 5935 адресов (что составляет 99.70% адресов). Сервер находился в бусте больше суток. По графику, опубликованному в теме - потолок 3368 в середине мая, т.е. в 1.7 раз больше. Ынтересно получается. Удалось определить страну 3038 ip, что составляет 51.03%. Запросы шли из 93 стран RU - 37.23% UA - 11.85% US - 7.24% KZ - 3.49% DE - 2.34% RO - 2.30% GB - 1.81% AP - 1.74% BY - 1.55% ID - 1.42% PH - 1.42% TR - 1.25% IN - 1.22% RS - 1.12% IT - 1.12% Остальные - 22.9% Всего зарегистрировано 122 подключений к тестовому серверу (P47: 12; P48: 110) с 46 адресов. Использовано 42 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 112.98 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.65 подключений. Дефолтные ники Ник - подключения - уникальные адреса 1.6Gamer - 12 - 5 Prime - 7 - 4 Стоимость одного коннекта - 0.18 руб. (посчитано за одни сутки, сервер в бусте находится порядка 10 дней, если считать что заходить будет то же количество игроков - стоимость коннекта 0.02 руб) CS-SERVERA.NET Заказана услуга boost стоимостью 57.40 руб. За контрольное время зарегистрировано 11959 запросов информации и 298 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 4274 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 2118 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 576 (0.4 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.87 со стандартным отклонением 10.47. По критерию засчитано 10677 запросов с 4252 адресов (что составляет 99.49% адресов). Сервер находился в бусте больше суток. По статистике от Глюка за сентябрь 6166, пишет что там 2 списка выдачи, я не вникал. В моем декабрьском тесте было 13141 адресов за 48 часов, можно считать что 2 дня по 6.5к. Сейчас получается существенно меньше. Удалось определить страну 1993 ip, что составляет 46.63%. Запросы шли из 37 стран RU - 51.83% UA - 14.70% US - 7.33% KZ - 6.02% BY - 2.91% DE - 2.91% UZ - 1.61% EE - 1.56% BR - 1.51% MD - 1.35% CZ - 1.00% Остальные - 7.27% Всего зарегистрировано 327 подключений к тестовому серверу (P47: 40; P48: 287) с 127 адресов. Использовано 89 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 36.57 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.57 подключений. Стоимость одного коннекта - 0.18 руб. (посчитано за одни сутки, сервер в бусте находится порядка 6 дней, если считать что заходить будет то же количество игроков - стоимость коннекта 0.03 руб) Заказана услуга VIP без цвета стоимостью 1.5 WMZ (~ 100 руб). За контрольное время зарегистрировано 9616 запросов информации и 6 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 3303 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 1554 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 79 (0.1 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.91 со стандартным отклонением 4.07. По критерию засчитано 7671 запросов с 3203 адресов (что составляет 96.97% адресов, маловато будет). Услуга длится 1 месяц.. На графике за неделю на сайте обозначено количество уников 3041 - 3634, на день теста у меня значение на 4% ниже. Довольно хорошо сошлось. Удалось определить страну 1807 ip, что составляет 54.71%. Запросы шли из 94 стран RU - 26.40% UA - 11.90% US - 6.42% RO - 3.49% AP - 2.82% DE - 2.82% ID - 2.32% PH - 2.27% KZ - 2.21% GB - 1.88% IN - 1.83% TR - 1.72% RS - 1.38% HR - 1.33% GE - 1.16% IT - 1.16% AL - 1.16% MK - 1.11% AT - 1.05% Остальные - 25.57% Всего зарегистрировано 187 подключений к тестовому серверу (P47: 19; P48: 168) с 69 адресов. Использовано 60 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 51.42 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.71 подключений. Дефолтные ники Ник - подключения - уникальные адреса YOUR-MON.User - 22 - 9 YourCS | Player Classic - 7 - 4 YourCS | Zombie - 6 - 4 Стоимость одного коннекта - 0.535 руб. (посчитано за одни сутки, при текущей посещаемости в пересчете на месяц выходит стоимость коннекта 0.02 руб) BOOSTCS.RU Заказана услуга boost стоимостью 20.50 руб. За контрольное время зарегистрировано 5792 запросов информации и 8 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 2092 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 984 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 42. Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.77 со стандартным отклонением 3.32. По критерию засчитано 4481 запросов с 2002 адресов (что составляет 95.70% адресов). Сервер находился в бусте больше суток. Тут интересно получается, в декабре я насчитал 4625 уников за 48 часов, можно сказать 2300 в сутки. По статистике от Глюка за сентябрь - октябрь 2100 уников. Сотня попадает в 4% погрешности, тут чуть больший разброс. Однако, тут писали что уников 5000, информация от владельца - 3500-4500. Возможно, фактор который я не учел. Коннекты есть - хорошо, об этом ниже. Удалось определить страну 1062 ip, что составляет 50.76%. Запросы шли из 48 стран RU - 57.63% UA - 11.49% US - 6.59% KZ - 4.71% CZ - 1.88% BY - 1.51% RO - 1.32% GB - 1.13% DE - 1.04% Остальные - 12.7% Всего зарегистрировано 172 подключений к тестовому серверу (P47: 1; P48: 171) с 68 адресов. Использовано 54 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 33.67 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.53 подключений. Стоимость одного коннекта - 0.12 руб. (посчитано за одни сутки, сервер в бусте находится порядка 2 дней, если считать что заходить будет то же количество игроков - стоимость коннекта 0.06 руб) CS-MONITOR.COM Заказана услуга boost стоимостью 50 руб. За контрольное время зарегистрировано 5130 запросов информации и 4 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 1741 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 1021 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 1286 (0.9 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 2.95 со стандартным отклонением 30.87. По критерию засчитано 3848 запросов с 1740 адресов (что составляет 99.94% адресов). Сервер находился в бусте больше суток. В статистике от Глюка за сентябрь 3039 уников. Могу сказать что даже на глаз осенью от них был больше эффект, для подпитки самое то, буст держался около 5 дней и был дороже VIP, сейчас наоборот. Опубликованных данных нет, сравнить не с чем. Удалось определить страну 840 ip, что составляет 48.25%. Запросы шли из 30 стран RU - 61.55% UA - 13.21% US - 7.14% KZ - 4.40% BY - 3.81% CZ - 1.19% FR - 1.07% DE - 1.07% Остальные - 6.56% Всего зарегистрировано 148 подключений к тестовому серверу (P47: 20; P48: 128) с 53 адресов. Использовано 45 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 34.66 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 2.79 подключений. Дефолтные ники Ник - подключения - уникальные адреса Player - 29 - 13 Стоимость одного коннекта - 0.34 руб. Посчитано за одни сутки, сервер в бусте находится порядка 16 дней, если считать что заходить будет то же количество игроков - стоимость коннекта 0.02 руб) Заказана услуга boost стоимостью 8 руб. За контрольное время зарегистрировано 855 запросов информации и 0 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 60 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 32 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 718 (0.5 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 14.25 со стандартным отклонением 91.65. По критерию засчитано 137 запросов с 59 адресов (что составляет 98.33% адресов). Опубликованных данных нет, сравнить не с чем. Удалось определить страну 32 ip, что составляет 53.33%. Запросы шли из 12 стран RU - 50.00% UA - 15.63% US - 9.38% GB - 3.13% KZ - 3.13% RO - 3.13% BY - 3.13% KG - 3.13% EU - 3.13% UZ - 3.13% EE - 3.13% Всего зарегистрировано 6 подключений к тестовому серверу (P47: нет) с 2 адресов. Использовано 4 различных ников. В среднем на 1 коннект приходится 142.50 запросов. С 1 IP адреса сделано в среднем 3.00 подключений. Сервер находится в бусте порядка месяца. Если считать на 30 дней выходит 180 коннектов, 0.04 руб за 1 коннект Заказана услуга boost стоимостью 10 грн (~ 27 руб), но ключ взят на раздаче бесплатно. За контрольное время зарегистрировано 613 запросов информации и 342 запросов списка игроков. Запросы осуществлялись с 4 ip адресов. По 1 запросу зарегистрировано с 1 адреса. Максимальное количество запросов с адреса - 512 (0.4 запросов в минуту) Среднее количество запросов с адреса в выборке - 238.75 со стандартным отклонением 238.61. По критерию засчитано 955 запросов с 4 адресов (что составляет 100.00% адресов). Суточное количество уников 4 Удалось определить страну 3 ip, что составляет 75.00%. Запросы шли из 3 стран RU - 66.67% UA - 33.33% Остальные - 0% Подключений к тестовому серверу не было. В статистике на сайте - 4000 - 4500 уников, но либо я чего-то не понимаю, либо она нарисована от руки. Адрес сервера я все равно светить не буду. P.S. мне одному кажется что мастерсервер cocosov.net лежит с зимы наглухо? Создатель либо умер, либо в армии, либо настолько уникал чтобы так запросто слить сравнительно успешный проект Выводы Все проверенные услуги следует разделить на 2 категории: в первую попадают кратковременные бусты длительностью до суток, они дают сравнительно большой приток игроков, 2-3 таких услуги способны заполнить нулевой сервер, но срок действия 4-7 часов. По стоимости выходит порядка 0.17 - 0.19 рублей за 1 подключение (тут я считаю именно коннекты, включая повторные заходы одного и того же игрока). Из этой группы выделяется CTR.MS (цена 0.13 руб но, может быть, мне просто повезло) и BOOSTCS.RU (порядка 0.06 руб если там реально 1 круг длится 2 дня) Во вторую группу попадают сервисы, предоставляющие VIP на длительный срок, либо услуги, называемые boost но длящиеся больше чем несколько дней. Приток игроков тут получается слабее, но идет существенный выигрыш по цене - 0.02-0.04 руб. Очевидно, что в таких сервисах заказывать boost/vip надо во нескольких сразу, чтобы получить эффект равный хотя бы одному из первой категории. Не могу сказать, чтобы у кого-то в этой группе был существенный приоритет, да и погрешность оценки длительности буста по анализу списка может чуть переставить строчки местами. Можно констатировать факт смерти SETTI (раньше на 1 сервер приходилось явно больше десятка коннектов в сутки) после того как умельцы с обходом новой ReCaptcha добавляли по 5000 фейков на одном IP адресе, при том что там стоял лимит и бан. Далее сводная таблица здравствующих сервисов: Целью теста не была проверка всех существующих сервисов. В таблице только рейтиг выбранных мною сервисов. Если кто-то сюда не попал это не значит что качество предоставляемых ими услуг хуже, чем у перечисленных здесь. Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 40 раз
|
|
KillMePls |
7.6.2016, 12:32
Сообщение
|
|
7 часов круг? Ни разу так быстро не проходил.
Да и стата ложная в некотором роде. К примеру два МС с униками 5к, но у первого в 150 серверов а у второго 50. То по Вашим расчетом покажет что у первого 1к уников,а у второго 10к. |
|
|
MoJLoDoI |
7.6.2016, 12:35
Сообщение
|
Жаль что не все конторы тестили, хотя бы которые тут находятся.
|
|
|
|
user.gameover.user |
7.6.2016, 12:39
Сообщение
|
Нормальная стата но пересчитание на 24 часа не обьективно
|
|
|
|
Metal Messiah |
7.6.2016, 13:05
Сообщение
|
|
Цитата 7 часов круг? Ни разу так быстро не проходил. Было дело, может просто мне повезло. Я последний раз видел свой сервер 2 или 3 й с конца списка, когда следующий раз глянул через ~ 40 минут не было уже ни его ни того что над ним стоял, так что ошибки нет. А время буста замерялось визуально по логу: каждый запрос - строка в файле. Если все время шло страница на каждую минуту или пару минут, а потом резко оказалось что на страницу влазят запросы с разницей в пол часа - час значит раскрутка закончилась. И вообще время буста у всех сильно зависит от дня недели и времени суток. На результат CTR.M S это не сильно влияет - эффект есть, по коннектам это видно, по сроку все равно дольше чем у других. Цитата Да и стата ложная в некотором роде. К примеру два МС с униками 5к, но у первого в 150 серверов а у второго 50. То по Вашим расчетом покажет что у первого 1к уников,а у второго 10к. Категорически не согласен. Если в первом МС 5к уников, то каждый из 150 серверов в списке при запуске клиента / нажатии обновить получает по запросу от клиента 1.6 игрока. На каждый из 150 серверов придет запрос Source Engine Query и последует ответ, зависящий от настроек Dproto. Во втором МС 50 серверов, и при каждом обновлении списка запросы будут рассылаться на все 50 серверов. Я считаю запросы инфы, а не коннекты. Коннекты сильно зависят и от числа серверов в списке, и от "привлекательности" названия сервера. Неточности будут если первый МС отдает половине игроков список из 100 серверов, второй половине - оставшиеся 50 серверов. Тогда мой тестовый сервер увидит не все игровые клиенты
Отредактировал: Metal Messiah, - 7.6.2016, 13:08
Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
KillMePls |
7.6.2016, 13:13
Сообщение
|
|
Metal Messiah, Тогда думаю стоит убрать колонку "Уники", т.к. там полный бред.
Ну ооочень уж эти подсчеты неверные и зависят от удачи. Попадете когда с буста вас сразу кинет на 10+ место, то стата будет малая, а если на первые позиции, то будет хорошая и др. мелочи. Хотя вполне вероятно что я просто не понимаю как идут подсчеты, т.к. никогда не держал свой сервер и не знаю этих мелочей. Но точно знаю что у прайма никак не может быть больше уников чем у топ-мс)
Отредактировал: KillMePls, - 7.6.2016, 13:25
|
|
|
Metal Messiah |
7.6.2016, 13:55
Сообщение
|
|
Как я писал в 1 посте, уники считались 24 часа, но не все услуги продержались 24 часа, потому я каким-то боком пытался оценить их потенциал за 24 часа. Результат - в 1й таблице порядок по убыванию реальных уников (считаем что при умножении на 24 я ошибся у всех одинаково) потому на порядок это не повлияет. Да, у prime-server и остальных МС с нижней половины списка уников меньше, чем у тех кто в верхней половине списка.
Эти подсчеты не зависят от места сервера в списке МС. Когда ты запускаешь игру, происходит следующее: 1. Игра (revsrvbrowser.dll) определяет адрес мастерсервера и запрашивает с него список серверов 2. Мастерсервер отдает полный список серверов 3. Игра рассылает на каждый сервер запрос Source Engine Query (эти запросы я и регистрирую) 4. Игровые сервера отвечают на эти запросы инфой о количестве игроков, карте и т.д. 5. Ответившие сервера в результате отображаются в поиске независимо от места в МС, если сервер находится в списке МС - на него пойдет запрос. То же самое происходит не только при нажатии "Найти сервер" в главном меню, но и при обновлении этого списка. В идеале это количество запросов должно совпадать с количеством запросов к мастерсерверу по статистике самого мастерсервера, однако все зависит от того как считать: могут считаться все запросы, могут считаться только запросы начала списка (если серверов больше 250 ? то все не влазят в первый кусок и клиент запрашивает продолжение, если сортировка по пингу отключена - клиент может долбить МС запросами пока не надоест). Плюс есть боты таких сервисов как hlmaster или мой, которые регулярно запрашивают списки с МС но не опрашивают сервера, а есть чекеры сайтов - мониторингов, которые не опрашивают МС но опрашивают сами сервера (как раз их я отшил критерием 2 сигма) Если не считать запросы, а только уники - числа должны совпадать, т.к. минус пару чекеров-сайтов и плюс пара ботов аналогов hlmaster не должны сильно менять картину. Какие факторы ее меняют - я так и не понял.
Отредактировал: Metal Messiah, - 7.6.2016, 14:04
Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 4 раз
|
|
KillMePls |
7.6.2016, 14:12
Сообщение
|
|
Metal Messiah, Понял, тогда получается глобально влияет только фактор времени проведенного в МС. Тогда, если не сложно, уточните в какой период Вы проверяли наш сервер (дату и время).
|
|
|
Metal Messiah |
7.6.2016, 14:38
Сообщение
|
|
Да, если не удалось записывать уники все 24 часа (услуга длилась меньше), влияет длительность и когда конкретно сервер раскручивался.
Дату не дам, время примерно с обеда до вечера, но самый вечерний пик, видимо, не попал. У того же Strikes дневных уников с 12 до 17 и умножить на 24/5, получим что количество коннектов в час и ночью такое же как с 12 до 17, потому имеем 85к вместо 45-65к. Вот я уже не поленился сделать что-то примерно так как оно должно быть Strikes но: 1. такая аппроксимация имеет место только имея реальные данные с графика с сайта либо если это предварительно замерить сутки, т.е. все равно сервер должен держаться больше 24 часов 2. даже имея эти данные, в таком приближении подразумевается что Вася и Сеня заходилив КС икслючительно с 12 до 13, а Иван и Петр с 13 до 14, что не возможно в принципе - пересечения есть и их доля существенна. 3. Время максимума зависит от аудитории, если это европейская часть РФ, Украина, Беларусь - он сдвинут в одну сторону, если Урал и дальний Восток - в другую. Без п.1 никуда. 4. Ночью в минимуме нифига не ноль уников. Я брал n(t)=k*(sin((t-phi0)/24*2pi)+1) но сюда надо прибавлять некоторое значение n0. Да, я получил сейчас 67 тысяч уников, но с учетом количества приближений точность такой возни будет не намного лучше умножения на 24/(проведенное в бусте время) Если так пересчитать Strikes 67 тыс, Top-MS 19.5 тыс, CTR.Ms (сразу тоже на 5 считал хотя на 7 надо ) вообще 4.5к получалось Остальные без изменений. Да, выглядит реальнее. Но очень приблизительно. В первой таблице 1 поста внесены реальные насчитанные данные за то время, которое сервер был в бусте
Отредактировал: Metal Messiah, - 7.6.2016, 14:54
Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 2 раз
|
|
Profan |
8.6.2016, 23:07
Сообщение
|
|
Гуру тестов, спасибо большое Вам , такие энтузиасты редки в наше время! Интересует сколько своего времени, Вы убили на тесты и до публикации
|
|
|
Metal Messiah |
9.6.2016, 19:04
Сообщение
|
|
Тудно сказать, около часа на настройку сервера, далее подбор услуг для тестирования, запуск, периодический просмотр сайтов в течение 5-7 часов, потом слив логов с сервера и прогон логов через скрипт, генерирующий отчет. Далее просмотр этого всего и попытка сравнить с имеющимися данными.
Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 4 раз
|
|
NichtWolf |
10.6.2016, 20:35
Сообщение
|
Спасибо дружище за мега-труд.
Реально было интересно почитать. Добавил тему в закладки, отл информация в одном месте. |
|
|
|
Metal Messiah |
12.6.2016, 14:19
Сообщение
|
|
Тесты от serverhost на апрель 2016 тут, просто сохранил ссылку чтобы не потерялась. Качественно, но не количественно. Читателям данной темы будет интересно.
Полезные публикации - ссылки у меня в профиле. Ссылка на плагин против спама на сервере StopServerSpam там же.
|
Поблагодарили 1 раз
|
|
Tuman |
12.6.2016, 15:07
Сообщение
|
|
Что скажите на счет этого?? effectboost.ru.
а то мне Тех поддержка сказала 5 К уников решил проверить, взял буст, нет игроков |
|
|
RUS93 |
12.6.2016, 15:10
Сообщение
|
|
|
|
|
LazyMoron |
12.6.2016, 15:10
Сообщение
|
.
|
|
|
|
Tuman |
12.6.2016, 15:22
Сообщение
|
|
Илья Добрый день Так как вы являетесь Создателям игровых серверов, рекомендую вам посмотреть данный контент - http://vk.com/effectboostru?w=wall-117237250_114, с целью ознакомления и будущего повышения качества и заполняемости ваших серверов. ------------------------------------------------------------------ Здравствуйе, дайте тест буст, попробую что к чему 13:33:31 ----------------------------------------------------------------- Илья Благотворительностью не занимаемся. Достаточно посмотреть отзывы, c-s.net.ua, и какие старые проекты пользуются нашими услугами. 13:34:12 ---------------------------------------------------------------- Леонид отзывы мне не очем не говорят, чушь полная, я не первый день, мой сервер стоит на 5 раскрутках, в который я уверен, а эксперименты и лишняя трата денег не к чему. Вы кстати первый который на писал за "Благотворительностью не занимаемся" Вот вам минус 1 клиент. 15 рублей пожалели, а 1000 в месюц уже потеряли.
Отредактировал: Tuman, - 12.6.2016, 15:25
|
|
|
Energy |
12.6.2016, 15:36
Сообщение
|
|
Вся правда о CTR, этот буст - слабый, а про вип вообще молчу xD.
Получается, что деньги берут - а мы лишь имеем картинку. тС: отдельное спасибо за шикарную тему, труд и время. http://govnoboosts.ucoz.ru вчера увидел на голде ссылку, читайте.
Отредактировал: Energy, - 12.6.2016, 15:39
https:// $
ip:port $ Аватар не имеет военного смысла, просто хохма. |
|
|
KillMePls |
12.6.2016, 15:40
Сообщение
|
|
|
|
|
iShot |
12.6.2016, 15:54
Сообщение
|
|
Metal Messiah, это не тесты а рейтинг автора serverhost и прислушиваться к этому рейтингу не стоит так как информация не подтверждена доказательствами.
+ ваши тесты не имеют логов по которым мы можем просмотреть подключения от этих контор. улыбнись :) |
|
|